Дык оборудование для расточки циллиндров не такое точное, как хотелось-бы. И шероховатость мигом съедала новые кольца. Поэтому и ставили плохие кольца на некоторое время.escapeman писал(а):Зачем?
Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Гораздо более дешевое решение - задний приводГораздо более дешевое решение - доливка 15 грамм декстрона
Хм, не хотелось бы сразу обвинять в непрофессионализме, но вообще-то на зеркале цилиндра наоборот нужен, так называемый ХОН, что бы масло не стекало сразу по стенкам и не сгонялось первым же идущим кольцом, што в дальнейшем вызывает перегрев колец, их быструю стираемость и порчу стенок цилиндра - в результате - падение компрессии, повышенный расход масла и новая капиталка...И шероховатость мигом съедала новые кольца
Ентот хон как раз специально наносят хоннинговальным станком, после расточки, а одним из показателей качества движка являетцо наличие этого хона на старом движке. У мя на ниссане он ногтем чувствовался (на одометре было 200 т.км.).
Мы все участники регаты
- Миша
- New member

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006 15:41
- Откуда: планета Theмля
- Контактная информация:
Хе-хе, а напишите мне, скока стоит кузовщина оригинал-неоригинал на ину?Молодую-старую,не важно.На "беху" древнюю Е-28 мне капот типо "ориджинал" меньше чем за 270 евриков не предлогали.Купил б/у.
Последний раз редактировалось Миша 23 ноя 2006 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Не суть... Суть в том, што видимо такое говеное оборудование было, после которого еще хон сглаживать надо... Та же механика/иномотор - щас вполне справляютцо с этой простой задачей...Хон - это инструмент, вообще-то. Такой же, как сверло или фреза. Просто после тех хонингований шероховатость все равно была больше. Кольца ее сглаживали и при этом сами стачивались, масло начинало в выхлоп лететь.
Четыре двери по 500 р. в сборе, ржавенькие и парочка вмятин. Крышка багажника бесплатно - отличное состояние, передний бампер в хорошем состоянии - 1200 р., задний - бесплатно, крылья передние - ржавенькие - бесплатно. Это то, што я мог взять месяц назад, но взял тока двери из-за начинки и бампера.Хе-хе, а напишите мне, скока стоит кузовщина оригинал-неоригинал на ину?Молодую-старую,не важно
Расценки разборок - крыло-дверь-бампер в хорошем состоянии - 100 баксов. Алюминиевый капот - 200.
Новые неоригинал - бампер - 5 т.р., Капот - 11-15 т.р.
Думаю, достаточно?
З.ы. Линкольн ТаунКар 92-го...
Мы все участники регаты
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Хорошее оборудование было на заводах, но туда не всем можно было с блоком циллиндров под мышкой пройтиescapeman писал(а): такое говеное оборудование было
- Миша
- New member

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006 15:41
- Откуда: планета Theмля
- Контактная информация:
Чет я в Подольске Лимо не видел.Но эт все по развалам и разборкам.А новье?(можно не отвечать).Жестянка ныноче дорого(о наболевшем) А по поводу Механики, у них нестабильно как-то все.Раза 4 у них точился,был доволен, а вот на 5 напортачили.
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
А речь не о лимузинах - обычных седанов в районе 7-ми штук в Подольске...Чет я в Подольске Лимо не видел.Но эт все по развалам и разборкам.А новье?(можно не отвечать).Жестянка ныноче дорого(о наболевшем) А по поводу Механики, у них нестабильно как-то все.Раза 4 у них точился,был доволен, а вот на 5 напортачили.
Новье я тоже написал - в наличии в Москве. Вот например:
Капот - 12 т.р., Бампер передний - 6 т.р.
http://www.autozap.ru/goods/catalog.php ... %3B1025%3B
Мы все участники регаты
Это у них бывает. Знакомому на линк колено запороли - не те размеры проточили. Вроде рядом, но не те...А по поводу Механики, у них нестабильно как-то все.Раза 4 у них точился,был доволен, а вот на 5 напортачили.
К слову, колено без ремонта (я себе покупал и точил для верности до первого ремонта) - 3 т.р.
Мы все участники регаты
- Миша
- New member

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006 15:41
- Откуда: планета Theмля
- Контактная информация:
Кстати,по поводу "амерекосов": Форд Таурус 3литра V6 93г.в.АКПП.Обладал сим полгода,бенз жрал немеренно,масло гнал отовсюду,в гидрач воопще лил веретенку.Достался мне на шару, так что гонял на износ.Разгон как у трамвая, тормоза так се,салон большой и безтолковый.Спихнул его, когда чекинжи уж не гас.До сих пор его вижу периодически на Кр.Горке.
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
А поподробней можно, чем износ рейки на переднем приводе отличается от износа ее же на заднем? Даже и не подозревал о такой зависимости...escapeman писал(а): Цитата:
Гораздо более дешевое решение - доливка 15 грамм декстрона
Гораздо более дешевое решение - задний привод
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Миша
- New member

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006 15:41
- Откуда: планета Theмля
- Контактная информация:
По самым скромным расчетам не менее 16-20.escapeman писал(а): Бенза в среднем он должен есть не больше 12-14-ти...
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
Это убитый аппарат. У мя не в идеале 4,6 жрет 18 по городу в резвом режиме.По самым скромным расчетам не менее 16-20. Но в целом в молодости наверно был хорош.Кстате, менял в нем свечи, заипался выкручивать.Карданчика длинного не было,изобретал там из удлинителей конструкцию(эт я к вопросу ремонтопригодности)
А свечи - да, бывает засада, но у всех по разному - нужны особые ключи, в плане - такой вот карданчик и вот такая головка - всё описано в клубах...
На каприсах нижневальных вообще штоб свечи поменять надо передние колеса снять...
Дык, её на заднем приводе просто нетА поподробней можно, чем износ рейки на переднем приводе отличается от износа ее же на заднем? Даже и не подозревал о такой зависимости...
На заднем классчический механизм - вал от руля приходит на рулевой редуктор, который преобразовывает кручение руля в кручение рулевой сошки (образно говоря штырь), за которую крепитцо рулевая трапеция (так собственно почти и выглядит- углы тока поворотные).
По рулевой рейке особо сказать не могу - не сталкивалсо. Но это проблема исключительно переднего привода - там сама зубчатая рейка елозит туда-сюда приводя в движение колесья - образно от трапеции остаетцо тока одна прямая. Соотвецтвенно, как и любой механизм, заползающий в грязи под сальники - начинает в этих местах стиратцо и течь.
Ремонт рулевого редуктора в классической схеме на порядок проще и дешевле.
Мы все участники регаты
Што, и у БМВ тоже штырь? Я почему то считал, что реечное рулевое управление "острее" и четче...escapeman писал(а): вал от руля приходит на рулевой редуктор, который преобразовывает кручение руля в кручение рулевой сошки (образно говоря штырь)
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Ёхан Пaлыч
Не лазил я в бмв - если Рубин отдаст на растерзание, узнаем - есть там штырь или нет...
Скорее всего да...
А с чего ему быть острее?
У ят выходит жесткая связка - рулевой вал-сошка, сошка дублируетцо с другой стороны маятником, тоже жостко, на концах - по два рулевых наконечника - внешний/внутрений - они имеют степени свободы некоторый, но вроде и на рейке тоже по два наконечника. Так што никаких острее быть не должно - вопрос исключительно в производительности ГУРа - у кого мягше и крутитцо мизинцем, у кого упругий, а у кого вообще нет, типа нашей классики...
Не лазил я в бмв - если Рубин отдаст на растерзание, узнаем - есть там штырь или нет...
Скорее всего да...
А с чего ему быть острее?
У ят выходит жесткая связка - рулевой вал-сошка, сошка дублируетцо с другой стороны маятником, тоже жостко, на концах - по два рулевых наконечника - внешний/внутрений - они имеют степени свободы некоторый, но вроде и на рейке тоже по два наконечника. Так што никаких острее быть не должно - вопрос исключительно в производительности ГУРа - у кого мягше и крутитцо мизинцем, у кого упругий, а у кого вообще нет, типа нашей классики...
Мы все участники регаты
даж не рассказывай, задолбался за два дня крутитьescapeman писал(а): а у кого вообще нет, типа нашей классики...
и педали тож такое впечатление что без гидросистем
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
ну канешна, а тормозную жидкость, сталбыть, туда для красоты заливают, и в тормоза и в сцеплениеWhite Shark писал(а): Дык так и есть, кроме вакуумника на тормозах
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
дык тормозуха просто передает усилие с педали на рабочий орган. Усиления там ждать не приходицца. Вот вакуумник помогает на тормоза жать. А со сцеплением русский человек и так справицца. А вот на копейке даж вакуумника нет. Твой адреналин в крови там вместо вакуумника служит 
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
Ты кажется как-то с нефтяным бизнесом связан по работе, если не ошибаюсь? А что если я скажу что бензин не может стоить двадцатку? Нечему там столько стоить. Цены на бензин снизить нах до трёх рублей за литр, а армию ненужных менеджеров-дармоедов повыгонять к чёртовой матери. Тогда меньше себестоимость будет, соответственно и цена. А что ты, безработный, будешь кушать на ужин - плевать, главное чтобы мне было хорошо и дёшево ездить. (это аллегория, я не всерьёз, чтобы ты не подумал чего.)Ёхан Пaлыч писал(а): Миша писал(а):
7-8 тонн батов
не должон!
Красная цена 5-6 штук вместе с доставкой, ну НЕЧЕМУ там стока стоить.
А тем что работники автоваза хотят кушать, как и все, этим не пытаются оправдаться? Ты был бы против, если бы тебе зарплату повысили?Aleks писал(а): После кризиса классика стоила 3К, а сейчас стоит 5К. Это пытаются объяснить подорожанием металла.
Власти поступили достаточно мудро, хоть и непопулярно. Пускай лучше иномарка стоит на 2 килобакса дороже, чем армия безработных, общим количеством тыщ этак в двести. Это в самом Тольятти. Про все остальные заводы-поставщики я молчу. Целую отрасль грохнуть только для того чтобы ты на 2 тыщи меньше за машину заплатил? А эти 200 тыщ между прочим ещё и избиратели. А у избирателей семьи, это ещё миллион человек как минимум. Тут экономика уже не работает. Это уже политические вопросы.Aleks писал(а): Полуторалитровая машина из-за таможни стоит на 2000 долларов дороже. На эти же 2000 дороже и ВАЗ.
Логан вообще не машина. Дизайн отсутствует как класс, точнее он есть - страшное угрёбище. Пассивная безопасность?... На, читай - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65876#633509Aleks писал(а): На примере новых иномарок. Рено Логан
Это я в основном и имел ввиду - кузовщина.Aleks писал(а): Кстати есть проблемы ДТП
...Потом едешь х. знает куда и покупаешь. По-любому ты едешь, а скорее "идёшь" дальше, чем я до того же Айсберга. Ну или самое дальнее - Покровов. Кто быстрее машину починит, а?escapeman писал(а): Берешь в инете сайт изруквруки, заходишь в раздел автозапчасти, в поиск- "линкольн" и звонишь...
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Мне например новый тазик после летней аварии практически за три дня сделали, больше ждал очереди. Джирику тоже как то так. Про новые "наши" иномарки не говорю. А теперь вопрос Алексу:
Как долго ты будешь восстанавливать свой Приус, не дай Бог случись что?
Как долго ты будешь восстанавливать свой Приус, не дай Бог случись что?
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Дык я тока тебя поддержу! Это ж нормально. А вот если по соседству продается не то дерьмо, которое мне приходится заливать в бензобак, а бензин европейского качества почти по тем же ценам - я никогда не скажу, что покупайте наш бензус потому что он самый наш в мире. И снижение цены на бензин, который получен из прямогонного с минимальными затратами и без проверки качества будет вполне логичным. Раз уж заливать г-но в бензобак (у кого машина это выдерживает), так хоть не по тем же ценам.Волков писал(а): А что если я скажу что бензин не может стоить двадцатку?
Это тоже аллегория
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Я быстрее...Потом едешь х. знает куда и покупаешь. По-любому ты едешь, а скорее "идёшь" дальше, чем я до того же Айсберга. Ну или самое дальнее - Покровов. Кто быстрее машину починит, а?
Как ни странно, но по большому счету - я быстрее в большинстве случаев
Тебе ж её надо в сервис загнать...а я сразу сам колупатцо буду...
А если брать аспекты побочные, типа при одном и том же ДТП (3 х тьфу) тебе её даже ремонтировать не придетцо - проще новую купить, моя уедет своим ходом... При неожиданных поломках - мои позволяют либо ездить долго, либо спокойно доехать до сервиса - гремит, визжит, но едет, наши обычно - встают намертво... Замененные зч на моей, честно ходят отведенный им срок в сотни тысяч, наши зч увеличивают кол-во посещений сервиса с одним и тем же косяком в несколько раз...
З.ы. Опять тема сваливаетцо к тому, что таз -ацтой
Не вижу смысла дальше спорить, т.к. твою точку зрения я не разделяю, но понимаю...
Меня мой устраивает....и основное качество, за которое мне он нравитцо - безопасность и надежность.
Мы все участники регаты
когда еще на четверке был, менял термостат три раза в течение месяцаescapeman писал(а): наши зч увеличивают кол-во посещений сервиса с одним и тем же косяком в несколько раз...
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
А я о чём тут трындю постоянно?escapeman писал(а): тебе её даже ремонтировать не придетцо - проще новую купить
А не потому ли что запчасти для наших клепают все кому не лень, причём с весьма переменным качеством?escapeman писал(а): наши зч увеличивают кол-во посещений сервиса с одним и тем же косяком в несколько раз...
Никогда не вёлся на дешевизну запчастей, но и не менял одну и ту же запчасть по несколько раз.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
..йето я гаварил...Волков писал(а): чем армия безработных, общим количеством тыщ этак в двести. Это в самом Тольятти. Про все остальные заводы-поставщики я молчу. Целую отрасль грохнуть только для того чтобы ты на 2 тыщи меньше за машину заплатил? А эти 200 тыщ между прочим ещё и избиратели. А у избирателей семьи, это ещё миллион человек как минимум. Тут экономика уже не работает. Это уже политические вопросы.

