Страница 7 из 27

Добавлено: 04 авг 2008 21:27
Viking
Heracle писал(а):Viking
Они же его на базе Мерседеса делали, если я ниче не путаю?
Платформа LX разработка Daimler-Chrysler, но если я правильно понимаю, принадлежит крайслеру.
Вот кстати Додж чаржерИзображение - более брутальная версия 300С, и магнум тоже самое, но другой передок и универсал кузов:
Изображение

Добавлено: 04 авг 2008 21:28
Viking
escapeman писал(а):И что бы закрыть тему - что-есть что. Основные критерии американского авто: V8, рама, передний диван, кочерга на руле, задний привод (для седанов). Исключения есть, но очень редкие. Всё остальное - компромиссы.
Ну в идеале вобщем то да, так и есть...

Добавлено: 16 авг 2008 16:18
Господин ПЖ
стиснюясь уже спросить (вдруг пукальщиком опять обзавут) вот тут ескейп сначала говорил что амириканский авто это тот что сделан в америки руками американскими рабочими, потом он сказал что фигня, главное мол это рама и дух (дух это видимо запах толстой негритянки и екейп еще хотел этот унитаз купить в кредит).

ну так вот, такие авто как форд мустанг, додж вайпер, щевролет комаро и шевроле корвет, они как с рамой? и если нет то можно их считать американскими авто?

Добавлено: 17 авг 2008 02:22
escapeman
Не пытайся строить из себя знатока - у алкоголика из Молодей это выходит не убедительно :D
И что бы закрыть тему - что-есть что. Основные критерии американского авто: V8, рама, передний диван, кочерга на руле, задний привод (для седанов). Исключения есть, но очень редкие. Всё остальное - компромиссы.

Добавлено: 19 авг 2008 02:13
Миша01
Мини отчет.
Тарас.Пробежал 3600 мили (где то 6000 км). Основная дорога Подольск и окрестности.Пара поездок на 600 км от дома.
Обслуживание-по советам бывалых только АмАвто.После покупки сменил все жижи, фильтра,колодки.Пришлось еще заменить задние диски тормозные, шаровые, какую то резинку в передней подвеске.За все (включая стоимость запов) отдал 23т.р.
Плюсы-комфорт, сцуко, всепоглощающий.При минидальняке по Костромским дорогам сравнил с Фьюжиком новым.Фьюжик проиграл по всем статьям)
Минусы-свет, рулевое, расход.Со светом все ясно-ксенон рулит.С рулевым придется мириться(вряд ли это лечится) Про расход вообще отдельная история) В начале принялся опровергать насаждаемый Викингом стереотип про тихоходность "тарасов" и даже гонял на этом баркасе.Но прикинув расход под 18 литров луца стал "пенсионерить". Вложился в 14 литров) А на трассе с круизом (80 миль) вообще довел до 12 литров.
Итог: и не америкос (ни рамы, не V8,привод передний) и не европеец (двигун все таки объемный,кочерга, спереди условно три места).Самое смешное-и внешне взгляд не цепляется, похож на перекаченного стероидами Фокуса.
То бишь сижу щазз, все взвешиваю рассуждаю-нахрена купил? А завтра выйду, заведу, поеду на работу-и не надо ничего другого.Странная машина)

Добавлено: 19 авг 2008 13:05
escapeman
Но прикинув расход под 18 литров луца стал "пенсионерить". Вложился в 14 литров) А на трассе с круизом (80 миль) вообще довел до 12 литров.
Ищи неисправность. Исправный таункар с 4,6 жрет по трассе 10, максимум 11 литров на 90-110 кмч.

Добавлено: 19 авг 2008 16:14
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Не пытайся строить из себя знатока - у алкоголика из Молодей это выходит не убедительно :D
И что бы закрыть тему - что-есть что. Основные критерии американского авто: V8, рама, передний диван, кочерга на руле, задний привод (для седанов). Исключения есть, но очень редкие. Всё остальное - компромиссы.
слив защитан

Добавлено: 19 авг 2008 16:17
Господин ПЖ
а вот еще возвращаясь к тому чироку, для евро он делался в австрии это чирок так-же как и мексиканско-японски может считаться американским

Добавлено: 19 авг 2008 22:39
escapeman
слив защитан
До чего ж ты убогий, алкоголик из Молодей :D

Добавлено: 25 авг 2008 09:43
Миша01
escapeman писал(а): Ищи неисправность. Исправный таункар с 4,6 жрет по трассе 10, максимум 11 литров на 90-110 кмч.
Не верю, что 4.6 с таким скромным аппетитом.
Тарас по результатам всех проверок и диагностик полностью исправный.
Нуна бак посмотреть.Может, у меня там пионеры вварку сделали и луц коммуниздят)))

Добавлено: 25 авг 2008 09:57
Viking
Миша01 писал(а): Обслуживание-по советам бывалых только АмАвто.
Правильно советуют - АмАвто лучший сервис по мирикосам. А к фордам у них вообще особое отношение (не знаю почему, но так сложилось). Тараски они из могилы воскрешают и ставят на ноги.

Добавлено: 25 авг 2008 10:05
Viking
escapeman писал(а):
Но прикинув расход под 18 литров луца стал "пенсионерить". Вложился в 14 литров) А на трассе с круизом (80 миль) вообще довел до 12 литров.
Ищи неисправность. Исправный таункар с 4,6 жрет по трассе 10, максимум 11 литров на 90-110 кмч.
А до скольки можно разогнать таун кар и тараску? Я свой недавно разогнал до 185 при 4-х тысяч оборотов. То есть как по паспорту.
В амавто мастер ещё сказал, что после замены цепи(плюс помпа и всё что на цепи замешано) двигло будет работать адекватней, добавиться мощности, сократиться расход... Так что по всей видимости буду менять.

Добавлено: 25 авг 2008 20:38
escapeman
А фик знает - реально никогда не интересовался, т.к. разгонять этот чемодан до паспортных данных нафик не надо - 140 хватит за глаза. Знаю, что предыдущий "квадрат" 160 идет. А тараска может и поедет быстро, но у них коробки склонны к перегреву если выше 120 идти. Потом этот косяк вроде убрали. тарас SHO 200 смело пойдет.

Добавлено: 25 авг 2008 23:19
Миша01
120 миль по спидометру))
В реале это как раз где то 180-190 км.
Легенда о 120ти родилась еще при старой аксодовской коробки.Потом родился аксод-е и был изменен радиатор охлаждения масла. И не забываем, что Тарасы (не Сычи) комплектовались двумя типами двигла Вулканы и Дюратеки. 154 и 207 кобыл соответственно. Сыч с Тарасом имеет мало общего.
Самая комфортная скорость у баркаса- 60 80 миль.Просто плывет.

Добавлено: 26 авг 2008 21:23
Heracle
Тарас - это Форд Таурус, как я понял? Я ездил на таком еще в начале 90-х и меня очень удивляло, что спидометр у него кончался на 85 милях... Реально машина могла ехать намного больше.

Добавлено: 26 авг 2008 21:29
escapeman
Дык в штатах больше и не негде разогнатцо, несмотря на дороги - на хайвеях максималка 120 кмч.

Добавлено: 27 авг 2008 21:18
Aleks
Viking писал(а): В амавто мастер ещё сказал, что после замены цепи(плюс помпа и всё что на цепи замешано) двигло будет работать адекватней, добавиться мощности, сократиться расход... Так что по всей видимости буду менять.
Интересно ради справки. Сколько ты пользуешься машиной и сколько уже потратил на её обслуживание и ремонт? И какой у неё года выпуска?

Добавлено: 27 авг 2008 21:39
Волков
Aleks писал(а): И какой у неё года выпуска?
Года выпуска у неё примерно две тыща ноль-нуль третья. :D

Добавлено: 27 авг 2008 23:24
Aleks
Волков писал(а): Года выпуска у неё примерно две тыща ноль-нуль третья.
Звиняй насяльника, описался ))

Просто счас совсем задешево можно бандуру американскую втащить. А при моих сильно уменьшившихся пробегах (на работу на электричке езжу )) на бензине тоже не разорюсь особо. Вот и думаю

Добавлено: 27 авг 2008 23:28
Миша01
Aleks писал(а): Просто счас совсем задешево можно бандуру американскую втащить.
Что, неужели прожорливые, архаичные мастодонты дешевле прулек стали в таможне?

Добавлено: 27 авг 2008 23:38
Aleks
Миша01 писал(а): Что, неужели прожорливые, архаичные мастодонты дешевле прулек стали в таможне?
Нет. Стоимость растамаживания не зависит от страны изготовителя.

Добавлено: 28 авг 2008 10:10
10steps
Aleks писал(а): Нет. Стоимость растамаживания не зависит от страны изготовителя.
Зато от объёма очень ;)

Добавлено: 29 авг 2008 00:10
Viking
Aleks писал(а): Интересно ради справки. Сколько ты пользуешься машиной и сколько уже потратил на её обслуживание и ремонт? И какой у неё года выпуска?
Купил 11-го марта. Машина 2000 года ( сам модельный ряд с 1998 года, второй в роде intrepid и на данный момент последний, рестайлинга судя по последним тенденциям в автопроме не будет)
Сколько вложил точно не помню. После покупки сразу пришлось заменить датчик давления масла, трубки охлаждения акпп, подушку акпп, втулки передние, и ещё какие то мелочи. По ценам - всё вменяемо и адекватно. Недавно заменил передние диски и колодки. Два передних диска 3400 - я так понимаю это раза в два дешевле европейских авто даже более низкого класса типа рено мегана, октавия, или пыжик 407. Из самых дорогих поломок был бензонасос - 9 тысяч рублей вместе с заменой. Бензин жрёт - смешанный цикл примерно 12,5 - 13 литров.
Езжу каждый день, примерно по 100 км. Проблем и "сюрпризов" не было. Очень неплохо рвёт с места, не смотря на размеры очень манёвренный, вполне позволяет слаломить в потоке и быть всегда впереди 8-) Но максимальная скорость не большая. Мне удалось его максимум выжать 185 км/ч. Комфортная скорость для него где то 140, машина просто плывёт по дороге как крейсер. Из главных минусов - фиговая отделка салона, плохая шумоизоляция по сравнению с немцами, отсутсвие многих мелочей типа салонного фильтра, и прочих евроудобств. Для кого то минус является размеры машины. Я на столько привык к габаритам, что мне в болеее маленьких машинах психологически неуютно как то 8)

Добавлено: 29 авг 2008 07:46
Spurt
Viking писал(а):
Aleks писал(а): Интересно ради справки. Сколько ты пользуешься машиной и сколько уже потратил на её обслуживание и ремонт? И какой у неё года выпуска?
Недавно заменил передние диски и колодки. Два передних диска 3400 - я так понимаю это раза в два дешевле европейских авто даже более низкого класса типа рено мегана, октавия, или пыжик 407
Если речь об оригинале, то да если ставить хороший неоригинал, то примерно так же. Ессно речь о бюджетных марках типа форда, опеля и т.п.

Добавлено: 29 авг 2008 16:56
Viking
Spurt писал(а): Если речь об оригинале, то да если ставить хороший неоригинал, то примерно так же. Ессно речь о бюджетных марках типа форда, опеля и т.п.
А чёрт знает. Мне говорили в сервисе что ставят, но я большого значения не придал и забыл. Скорее всего наверно таки не оригинал, хотя в след раз спрошу.

Добавлено: 29 авг 2008 22:52
Aleks
Viking

Ясно, спасибо.

Добавлено: 29 авг 2008 23:29
Viking
Aleks писал(а):Viking

Ясно, спасибо.
не за что :) Для т.н. воскресных выездов по любому лучше мирикоса взять - соотношение цена-качество-имидж по любому рулит 8-) :)

Добавлено: 30 авг 2008 16:09
Миша01
Viking писал(а):Скорее всего наверно таки не оригинал, хотя в след раз спрошу.
Если делаешь в АмАвто, то ставят они в основном не оригинал.Причем лично для меня было открытием, что хороший не оригинал бывает подороже оригинала.

Добавлено: 03 сен 2008 15:52
Heracle
Изображение
А вот как аборигены на мерикосах разъезжают! :)

Добавлено: 03 сен 2008 16:03
Viking
Heracle писал(а):Изображение
А вот как аборигены на мерикосах разъезжают! :)
ну а чо, знатный понтиак :D

Добавлено: 03 сен 2008 16:08
Heracle
Странно, что он не разваливается после того, как ему крышу спилили и даже корову выдерживает! Рамный что ли?

Добавлено: 03 сен 2008 16:21
escapeman
Да какой он рамный - он мелкий совсем. Усилил мож снизу...

Добавлено: 03 сен 2008 22:20
Viking
escapeman писал(а):Да какой он рамный - он мелкий совсем. Усилил мож снизу...
Гранд Ам по ходу?

Добавлено: 04 сен 2008 09:22
escapeman
Он.

Добавлено: 09 сен 2008 14:06
Droopy
Вот сфотил
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Но так истинного размера не увидишь ,эт вживую смотреть нада. :D После 2-х месячной эксплуатации могу сказать следующее.
Расход в городе 19-21 литр, трасса13,5-15 литров, зап части дешевые. Из минусов- аллюминеевый капот от камушков заработал два приличных скола, а так вроде больше ни чего.