Страница 7 из 15
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 20 апр 2009 10:35
escapeman
Довольно известный в узких кругах человек. Я у него покупал би-линзы.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 22 апр 2009 11:08
10steps
таки колхозный ксенон?)
В птф, да ещё и торшер на капоте
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 23 апр 2009 20:19
Heracle
10steps
А ты таки в курсе что там, где такие "колхозники" едут, встречных не бывает?
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 23 апр 2009 22:29
serg
Heracle
Он даже не догадывается, что этим машинам запрещено передвижение по дорогам общего пользования с включенными световыми приборами.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 24 апр 2009 11:16
alavy
Heracle
он вапче в японских машинах, их устройстве и правилах эксплуатации - чайнег чайнегом.....маленький есче....
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 25 апр 2009 16:36
Heracle

Оказывается на Нубиру и ксенон ставили. Правая фара, родная, но чувак разбил левую, не смог найти такую же и поставил обычную. Буду искать и если найду, тогда у меня будет "родной" ксенон.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 25 апр 2009 16:51
10steps
Heracle
serg
чо такие зануды, а?)))
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 25 апр 2009 18:44
serg
10steps
Да ладно. Проехали

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 25 апр 2009 21:38
White Shark
Оказывается на Нубиру и ксенон ставили.
Цена фары тебя неприятно удивит, проходили. А вообще, странно видеть непримиримое желание владельцев дешевых памоек выглядеть в темноте, типа, дорогими

Вот тока лошадей ксинон этат не прибавляет, и исчезают эти фонари странные в зеркалах весьма быстро

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 25 апр 2009 23:19
serg
White Shark писал(а):А вообще, странно видеть непримиримое желание владельцев дешевых памоек выглядеть в темноте, типа, дорогими.

Вот тока лошадей ксинон этат не прибавляет, и исчезают эти фонари странные в зеркалах весьма быстро

Желание хорошо видеть дорогу никак не связано с умением быстро ездить.
Однако я допускаю, что "реальные пацаны" этого могут и не знать.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 26 апр 2009 01:48
Волков
Можете мне доходчиво объяснить, чем этот ксенон ценен? Светит белее? Видно лучше? А к окулисту обратиться не судьба? Витамин "А" попить для профилактики, ...морковку жевать ежевечерне...
...Я не рассматриваю варианты с готовым заводским ксеноном..
Зы. А вообще моя позиция в следующем: дискредитировать
колхозный ксенон до уровня синих писалок. Чтобы любой нормальный владелец авто смотрел на таких колхозников как на придурков, а не как на пример для подражания. Проще говоря, я добиваюсь того, чтобы колхозить ксенон стало стыдно. А ещё проще - фтопку дешёвые понты. И вот когда эти "понты" в народном сознании перестануть быть понтами, тогда и наступит мир во всём мире.
Особо одарённым могу посоветовать только втирание витамина "А" для улучшения зрения, посредством диффузии полезных веществ морковки через прямую кишку.

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 26 апр 2009 02:21
10steps
Волков писал(а):Особо одарённым могу посоветовать только втирание витамина "А" для улучшения зрения, посредством диффузии полезных веществ морковки через прямую кишку.
Незнаю уж как на других авто, но на мазде, моём ультраболиде галогенки были приличные, но посмотрев на цивег, увидел что 4300 светит то гораздо поярче и видать лучше, в т.ч. и на трассе (зрение у меня в порядке

)
Тут пришло время исправить фары на евросвет, заодно были выгодно прикуплены заводские блоки розжига с Mercedes C230, выгодно установлены (фара штатная была линзованная) и после получаса беготни и регулировок фар, чтобы ваааще не слепило, всётаки решил оставить. И правда стало лучше видать, в т.ч. на трассе. Но строго 4300, ибо больше только хуже и только на линзе, чтобы не нервировать народ (для это кстате и евросвет делал)
Сейчас у форестера заводской 5000 биксенон, уже купил линзы, буду инсталлировать и лампы снова на 4300, ибо и видно лучше и народ не шарахается.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 26 апр 2009 02:22
10steps
Волков писал(а):Чтобы любой нормальный владелец авто смотрел на таких колхозников как на придурков, а не как на пример для подражания
Забыл дописать)
Я за подобное, собсна я итак матерюсь когда очередной демон по 43й армии едет с колхозом или того хуже дальним (это чтобы не было видно кто сидит внутрях).
Я не думаю что высок процент людей, кто видя это слепящее чудо старался им подражать.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 26 апр 2009 04:16
GREEN110588
Я так понимаю, что те у кого нет ксенона его ненавидят. Может помочь кому, знаю где можно купить новый и подешевке. И еще можете мне объяснить, что такое штатный ксенон, а то у меня друг себе машину новую купил ВАЗ-2114 уже стоит ксенон 4300К, а второй купил, тоже новую ВАЗ-2114 там ксенона небыло (НАВЕРНО МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ УКРАЛИ)

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 26 апр 2009 08:37
escapeman
автоваз не производит автомобили с ксеноном. Колхоз от автосалона ничем не отличается от гаражного колхоза.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 26 апр 2009 15:05
serg
Волков писал(а):Можете мне доходчиво объяснить, чем этот ксенон ценен?
Для меня - только количеством люмен на единицу освещаемой площади.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 26 апр 2009 15:56
Heracle
White Shark писал(а):Оказывается на Нубиру и ксенон ставили.
Цена фары тебя неприятно удивит, проходили. А вообще, странно видеть непримиримое желание владельцев дешевых памоек выглядеть в темноте, типа, дорогими

Вот тока лошадей ксинон этат не прибавляет, и исчезают эти фонари странные в зеркалах весьма быстро

Мне лошади глубоко по барабану. 130 л.с. мне даже слишком дофига, хватало и 75. А вот то, что светят фары не слишком хорошо меня несколько напрягает. Мне пофигу на какой памойке ездишь ты, у меня есть своя и я хочу что бы мне в ней стало комфортнее ночью. На ксенон мне тоже по большому счету наплевать, если бы он меня навстречу (да и попутно тоже) так не слепил. В галогеновые фары его вкорячивают по моему полные придурки, которым пофиг на других и я не собираюсь им уподобляться. На счет цены, мне пофиг. Не дороже безопасности.
PS Моя памойка на свету выглядит типа дорогой, хотя такой не является.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 26 апр 2009 20:06
White Shark
130 л.с. мне даже слишком дофига,
У всех свои приоритеты, а мне 160 кажуцца овощевозкой
Мне пофигу на какой памойке ездишь ты
Ничо особенного, поверь
На счет цены, мне пофиг. Не дороже безопасности.
Ну, х.з, допустим, што 15-18 круб за одну фару, жабодушно будет выложить. Это без лампочек и всоковольтных приблуд к ним
Моя памойка на свету выглядит типа дорогой
Не нужно комплексовать, вон в сфере афто стоят памойки задешево: какая-то бэха за 13 пицот уе, и геленд за лимон двести рур. Есть, к чему стремиться!
А ваще, жизненно:
- Твой дешевый закос похож на рваный билет...
(с)Хлебникова
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 26 апр 2009 21:03
Heracle
White Shark писал(а):допустим, што 15-18 круб за одну фару, жабодушно будет выложить.
Согласен, но такие же есть DEPO и они значительно дешевле.
White Shark писал(а):Не нужно комплексовать
Отнюдь! За десятку килобаксов я мог бы купить и другую помойку, но выбрал ДЭУ как не престижную и неугоняемую, при этом достаточно большую и комфортную. А если бы взял еще десятку в кредит, то фокус-покус новый можно было взять смело. Просто у каждого свои приоритеты при выборе машины. Кстати, никогда не стремился выпендриваться. Никакого закоса. Машина полностью выглядит стоковой, как и с завода.
White Shark писал(а):160 кажуцца овощевозкой
Куда!?

Больше 110 я стараюсь не ездить, а разгоняться стараюсь очень плавно, так же и тормозить. Где применить даже 100 лошадей, ума не приложу.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 26 апр 2009 23:49
Волков
serg писал(а):Для меня - только количеством люмен на единицу освещаемой площади.
Вот это - правильный ответ.

...Естественно при условии что эти люмены освещают именно ту площадь, которая допустима гостом.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 27 апр 2009 08:28
White Shark
но такие же есть DEPO
ИМХО, не делает депо фар под ксенон.
http://www.depo.com.tw/asp/pdf/R_DW_MAT ... I_TICO.pdf вот все, что они делают для твоей авто, в частности.
Куда!?
Чтоб не мешать ехать левому ряду на М2

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 27 апр 2009 08:45
White Shark
не делает депо фар под ксенон
Соврал, для своей нашел депошку с ближним ксеноном.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 27 апр 2009 11:50
Heracle
White Shark писал(а):Чтоб не мешать ехать левому ряду на М2
Для того, что бы разогнать а/м весом 1300 кг до 110 км/час вполне достаточно и 60 л.с.
А на счет фар на Нубиру, они и оригинал не дорого относительно стоят.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 30 июн 2009 14:36
White Shark
Кто что думает по этому поводу?
http://www.bilinza.narod.ru/index.html
Почитал FAQ - как-то убедительно все расписано
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 30 июн 2009 14:50
escapeman
Говно. Но говно более терпимое по сравнению с обычных колхозным ксеноном.
Вот пример установки. По фотке видно, что будет слепить, ширины нет, да и вообще говно:
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic ... highlight=
Беда в том, что сракеры начнут по новой моде оное ставить в свои фары с мутным рассеивателем, что усугубит и без того корявый свет. Чудес не бывает. Ну и не каждому сракеру дано самостоятельно расковырять фару.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 30 июн 2009 14:56
escapeman
Ну и поржать можно в очередной раз над "После того как собрал - все проверил. Работает даже штатный корректор фар! Светит очень неплохо, есть четкая световая граница, так что я больше не слеплю встречку. Сам свет - 4300К."
http://www.sti-club.com/forum/files/img_3743_101.jpg
Это на его то фотке четкая световая граница, что он теперь не слепит?
А в хелле с бошем и не знают...
[url]http://galogenu_net.users.photofile.ru/photo/galogenu_net/96034042/xlarge/106366098.jpg[/url]
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 30 июн 2009 15:24
Heracle
escapeman
Поменял фары на линзованные, они всеравно под галоген. Светят намного лучше, так что заморачиваться не буду. Пусть с ксеноном реальные пацаны ездят.
Было:
http://lh5.ggpht.com/_hJUBJqt822s/SXDdO ... 300068.JPG
Стало:
http://lh3.ggpht.com/_hJUBJqt822s/SkTuv ... AG0066.jpg
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 30 июн 2009 17:47
10steps
escapeman
у меня эти линзы стоят, за весь стиклуб не скажу, но этот походу демон тот ещё.
При нормальной настройке встают оч хорошо, никого не слепят, граница ровная.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 30 июн 2009 17:51
Зубр
Heracle писал(а):Для того, что бы разогнать а/м весом 1300 кг до 110 км/час вполне достаточно и 60 л.с.
Не пойму тогда почему ты механику всегда ратовал. Вроде чтоб гонять.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 30 июн 2009 17:54
Heracle
Зубр
Механика предсказуема, АКПП - нет.
10steps писал(а):ри нормальной настройке встают оч хорошо, никого не слепят, граница ровная.
Я тоже так думал, покупая фары с линзами. Они действительно не слепят, но с галогеном.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 30 июн 2009 18:01
escapeman
Я тоже так думал, покупая фары с линзами. Они действительно не слепят, но с галогеном.
Не гунди - твои линзы под галоген, как на десятках, есть под ксенон - к делу не относитцо.
При нормальной настройке встают оч хорошо, никого не слепят, граница ровная.
фотки границы - а там видно будет. По его фоткам видно, что слепит и что светит никак.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 30 июн 2009 18:10
Heracle
escapeman писал(а):Не гунди - твои линзы под галоген, как на десятках, есть под ксенон - к делу не относитцо.
Да ладно врать то. Вкорячивают ксенон ваще в рефлекторную оптику и бьют себя пяткой в грудь, что никого не слепят. И с каждым годом таких молодцов все больше.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 30 июн 2009 21:01
escapeman
Да ладно врать то. Вкорячивают ксенон ваще в рефлекторную оптику и бьют себя пяткой в грудь, что никого не слепят. И с каждым годом таких молодцов все больше.
Ты о чем вообще? Че за потоки сознания...
Я о том, что
Они действительно не слепят, но с галогеном.
Никак не относится к ксеноновым линзам. Ксеноновые линзы тоже не слепят, когда установлены как надо и линзы действительно под ксенон, а не под галоген. Что ты имел в виду - вообще фик поймешь, кроме того, что известил нас о своих новых фарах...
Какой у Вас головной ближний свет? Тема о ксеноне.
Добавлено: 28 окт 2009 23:45
carbonmlc
Опрос.
Подольчане и все кто читает тему пишите какой у вас свет, как в эксплуатации!?
Я устал перемигиват дальним светом обладателям недоксенона, господа если нет денег на нормальную машину, не надо колхозить ксенон в штатную оптику, не ведитесь на рассказы продавцов, они просто хотят продать свой товар. давайте уважать друг друга.
Прежде чем читать статью, проголосуйте по вашему варианту.
Это ВАЖНО! крути корректор-не крути, полируй фары-не полируй, толку немного! Если рефтор или линза рассчитаны под галоген, то ниодин мастер не сделает вам
"Ксенонвый свет" но при этом Любой ПТУ-шник сможет вам туда вкрячить
"ксеноновую лампу", но это не одно и тоже, статья:
Левый ксенон в рефлекторных фарах
Автомобилей с ксеноновыми фарами на наших дорогах становится всё больше и больше. В связи с этим, проблема ослепления встречного транспорта усугубилась как никогда. Несмотря на то, что есть немало принципиальных противников ксеноновых фар, даже установленных заводом изготовителем (что является весьма спорной темой и речь пойдет не об этом), всё же значительную часть проблемы ослепления создают автомобили, незаконно оборудованные ксеноновым светом.
Цель данной статьи ? это попытка просто и ясно объяснить, почему нельзя устанавливать ксеноновые лампы в рефлекторные фары, изначально спроектированные под галогенные. Хотя информации на эту тему уже написано много, внятного ответа на вопрос: ?Почему нельзя?? найти не так легко. Можно получить только расплывчатое представление о том, что так делать нельзя, потому что: получается неправильное распределение света в луче ближнего света, пропадает дальний свет, или у китайских ксеноновых наборов низкая надёжность. Всё это верно, но касается главным образом тех, кто переделывает фары. Нам то без разницы, какой у них там свет получается. Главная же опасность заключается в другом, в том, что фары, подвергнутые ксеноновой модификации, обладают чрезмерно высоким слепящим эффектом, что уже перестаёт быть личным делом незаконных ксенонщиков. Как правило, с этим не готовы согласиться подавляющее большинство установивших левый ксенон. Такие люди искренне полагают, что если переоборудованные ксеноновые фары кого-нибудь бывает и ослепляют, то всё это де от неграмотной установки и регулировки. И если всё сделать так как надо и правильно настроить положение светотеневой границы, то автомобиль никогда не будет слепить встречных. К сожалению, это отражает только их субъективную точку зрения и является заблуждением.
Основная мысль этой статьи: ?Рефлекторные галогенные фары с установленными в них ксеноновыми лампами обладают недопустимо высоким слепящим эффектом?.
Причина кроется в свойствах отражателей. Любая практическая отражательная поверхность (стеклянное зеркало, отполированный металл, алюминированный пластик, хромированная сталь и т.д.) не является идеальной. Она не только отражает падающие на неё лучи света, но часть их поглощает, часть пропускает, а часть рассеивает. Вот та часть, которая рассеивается, и не даёт нам спокойно жить. Поверхности принято характеризовать коэффициентами зеркального и так называемого диффузного отражений. На рисунке ниже схематически показано, как отражается луч от гладкой поверхности. Помимо основного, зеркально отражённого луча, попадающего в точку наблюдения A, имеются также диффузно отражённые, рассеянные лучи, попадающие, например, в точку наблюдения B. Если поверхность была бы идеально гладкой, то она отражала бы только зеркальным образом, и лучей, попадающих в точку B, не наблюдалось бы совсем. К сожалению, даже самым лучшим образом отполированные зеркала рассеивают (т.е. диффузно отражают) десятые доли процента падающего света. Технология изготовления отражателей, применяемых в автомобильных фарах, стадии полировки не предусматривает совсем, и с помощью неё можно достичь коэффициента диффузного отражения в лучшем случае не более пары процентов.
http://vershv.narod.ru/Reflector_files/image001.gif
Теперь рассмотрим типовую конструкцию рефлекторной фары с параболическим отражателем. На рисунке схематически изображён принцип работы такой фары в режиме ближнего света. Лучи, исходящие из источника света, расположенного в фокусе параболического рефлектора, после отражения формируют пучок ближнего света, который направлен под небольшим наклоном вниз, обеспечивая необходимое положение светотеневой границы.
http://vershv.narod.ru/Reflector_files/image002.gif
Всё сказанное справедливо только для хода основных лучей, которые отразились зеркально. Но помимо их, как видно из рисунка, существуют ещё и диффузно отражённые лучи, которые светят и вниз, и влево-вправо, и вверх, попадая в том числе и выше светотеневой границы.
Какова основная причина того, почему существуют желающие установить ксеноновые лампы вместо галогенных? Правильно, потому что они светят ярче (причем ярче почти в три раза). Соответственно и фары после установки в них ксеноновых ламп начинают светить ярче и освещать дорогу лучше. Но они начинают не только дорогу освещать лучше, но и слепить сильнее встречных за счёт света, рассеянного отражателем (больше света от лампы ? больше рассеянного света). Строго говоря, данный эффект имеет отношение к установке не только ксеноновых, но также и галогенных ламп повышенной мощности. Увеличение количества света, излучаемое лампой, не зависимо от того, каким образом оно было получено, неизбежно приводит к возрастанию слепящего эффекта фар.
Что касается ксеноновых ламп, то у них есть ещё одна особенность. Они не только светят ярче стандартных галогенных, но спектр их свечения содержит большее количество синего света, обладающего более короткой длиной волны по сравнению с жёлтым светом, который преобладает у галогенных ламп. Из физики известно, что чем короче длина волны, тем на большие углы происходит рассеяние света. Другими словами, синий свет в сравнении с жёлтым имеет более широкую диаграмму индикатрисы рассеяния при отражении от той же самой поверхности. Это приводит к дополнительному увеличению (до 30%) слепящего эффекта, и фары после установки в них ксеноновых ламп начинают слепить даже более чем в три раза сильнее. Справедливости ради надо отметить, что китайские ксеноновые лампы всё же имеют более низкую светоотдачу по сравнению с оригинальными, которая не достигает положенных по стандарту 3200 люмен (для ламп D1S или D2S), и поэтому сказать точно, насколько именно сильнее будут слепить фары с такими лампами, трудно. Несомненно одно, слепить они будут однозначно сильнее, чем со стандартными галогенными лампами.
Несмотря на то, что в данном примере был разобран только случай параболического отражателя, вывод остается справедливым для любых других типов рефлекторных фар: с параболическим гомофокальным отражателем, с отражателем сложной формы и т.д. На заре внедрения ксеноновых фар некоторые ведущие автопроизводители, такие например как Мерседес и Тойота оснащали свои автомобили рефлекторными фарами, специально спроектированными под ксеноновые лампы типа D1R и D2R. Вполне обоснованно они рассчитывали на новую технологию штамповки пластиковых отражателей с улучшенной гладкостью поверхности. Тем не менее, полностью избавиться от эффекта диффузного отражения не удалось и применение рефлекторных ксеноновых фар в дальнейшем сильно сократилось. В итоге практически все автопроизводители остановили свой выбор на проекторной конструкции ксеноновых фарах, в которой формирование светового пучка завершается стеклянной линзой. В отличие от отражателя эффект рассеяния света линзой как минимум на порядок ниже.
Реальные фотографии ниже наглядно демонстрируют то, как светят и ослепляют различные фары:
http://vershv.narod.ru/Reflector_files/image005.jpg
На них показаны три варианта света фар, снятые с одинаковыми параметрами экспозиции и баланса белого:
Рефлекторная фара с установленной китайской ксеноновой лампой
Рефлекторная фара с установленной галогенной лампой повышенной мощности 80 Ватт
Линзованная фара с оригинальной ксеноновой лампой
Не вдаваясь в подробности формы лучей, внимание стоит обратить на то, как ярко освещено светлое пятно на воротах. Ярче всего оно выглядит на первой фотографии. Затем промежуточный результат у второй фотографии. И самая маленькая освещённость получилась на последней фотографии. Другими словами: линзованная фара имеет самый маленький слепящий эффект, а китайский ксенон в рефлекторной фаре ? самый большой. Галогенная лампа повышенной мощности также показала неутешительный результат.
Последним элементом фары является защитное стекло, которое также вносит свой заметный вклад в общее рассеяние света особенно в случае его загрязнения. Поэтому чистота защитного стекла у ксеноновых фар является важным требованием для минимизации их слепящего эффекта. Комплектование ксеноновых фар омывателем это не прихоть ГОСТа, а настоятельная необходимость.
Вместо заключения
Проблема, затронутая в статье, касается только качества отражателя галогенной фары, чего уже достаточно, чтобы быть серьёзным аргументом против того, чтобы устанавливать ксенон в рефлекторные галогенные фары. Эту проблему невозможно устранить никаким способом, кроме установки сертифицированных ксеноновых фар целиком в сборе вместо галогенных.
Если же говорить о практикуемых методах установки ксеноновых ламп в рефлекторные фары, то они разнообразны и в ряде случаев могут в еще большей степени увеличить слепящий эффект. В основном это возникает при установке ксеноновых ламп типа D1S и D2S (или китайских под цоколь H1, H4, H7 и т.д.), не предназначенных для рефлекторной оптики из-за того, что они создают слишком большое количество несфокусированного паразитного света. Но даже специально спроектированные для ксеноновой рефлекторной оптики лампы D1R и D2R, будучи установленными в рефлекторные галогенные фары, не способны обеспечить требуемого уровня слепящего эффекта фар.
Ниже на фотографиях в качестве примера представлено реальное сравнение света одной и той же рефлекторной фары с разными лампами:
http://vershv.narod.ru/Reflector_files/image006.jpg
Левая верхняя фотография ? штатное использование фары со стандартной галогенной лампой H4
Правая верхняя фотография ? фара с оригинальной ксеноновой лампой D2R через переходник
Левая нижняя фотография ? фара с оригинальной ксеноновой лампой D2S через переходник
Правая нижняя фотография ? фара с китайской ксеноновой лампой из набора для модернизации
Снова, не вдаваясь в характер распределения света в луче, смотрим только на то, что попадает выше светотеневой границы. Видно, что даже с лампой D2R (с самым адекватным вариантом переделки фар) уровень засветки становится выше. Другие ксеноновые варианты демонстрируют вовсе чудовищный уровень засветки и крайне опасны для встречных на дорогах общего пользования.
P.S.
Правильный ксеноновый свет ? это линзованные модули, автокорректор и омыватель.
(c)
http://vershv.narod.ru/Reflector.htm
Предупреждение: злоупотребление тегом [bold]
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 29 окт 2009 08:08
papa_jons
carbonmlc писал(а):Подольчане и все кто читает тему пишите какой у вас свет, как в эксплуатации!?
штатный свет- не ксенон
вполне устраивает
никогда не испытывал неудобств от обладателей ксенонов/недоксенонов и прочего...