я с ними общаюсь))
На паравозах помимо серийника, есть номер, дорога приписки, код депо. Регистрация муторное дело, а про обслуживание вообще молчу))
1 .Заводская табличка Луганского ТВЗ с одной стороны секции.
2.Надпись «2ТЭ10Л - 000 или 0000 номер» тепловоза. На боковых частях кузова наносится с обеих сторон.
З.А или Б - секции тепловоза, на боковых частях - с обеих сторон.
4.Дорога приписки тепловоза.
5.Депо приписки тепловоза.
6.Трафарет «Остерегайся контактного провода» (на боковых частях кузова у дверей наносится с обеих сторон).
7.Восьмизначный номер (наносится с обеих сторон) Для тепловозов 2ТЭ10Л первые четыре цифры обязательно 1631-1638, последние четыре цифры -произвольные. В соответствии с приказом 22Ц МПС СССР от 15.5.84 их расшифровка означает:
1-я цифра - «1» - тяговый подвижной состав;
2-я цифра - «6» - тепловоз многосекционный;
3-я цифра - «3» - тепловоз грузовой с электропередачей;
4-я цифра - «1-8» - серия тепловоза 2ТЭ10Л.
Кроме того, над трафаретом дороги приписки с обеих сторон кузова устанавливался Государственный Герб СССР, а под ним технический знак в виде пересечения молотка и универсального (разводного) гаечного ключа.







 
 











 
 




 я бы, наверное, больше рада была другое слово на Х услышать, ибо "Харитон" за последние 15 лет (с появлением необходимости диктовать адрес электронной почты) меня уже просто вымораживает. Буквально лет 10 уже как вымораживает
 я бы, наверное, больше рада была другое слово на Х услышать, ибо "Харитон" за последние 15 лет (с появлением необходимости диктовать адрес электронной почты) меня уже просто вымораживает. Буквально лет 10 уже как вымораживает  

 гаишники ржать будут полчаса
 гаишники ржать будут полчаса