Страница 56 из 339

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 18 сен 2012 16:10
Captain Moonlight
Vor4un писал(а):Мне на +16 км пришел штраф на 100 р.
Это где это такие фокусы творятся? :shock:

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 18 сен 2012 16:11
Bender_Rodriguez
чёрт, опять забыл купить "уметь ездить" когда права покупал :mrgreen:

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 18 сен 2012 16:14
Vor4un
Captain Moonlight писал(а):Это где это такие фокусы творятся? :shock:
Под Тамбовом... по работе ездили 3 раза разные машины - на все пришло по +16 км...

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 18 сен 2012 16:17
Raven
Vor4un писал(а):Ну хотя бы прочитать разочек ПДД можно?
Нет. И в цитате у тебя правила устаревшие. :P

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 18 сен 2012 16:23
Vor4un
Я знаю :). Лень было искать новые. В новых вроде не разрешали ездить по обочинам? :)

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 18 сен 2012 16:31
Маска Крокодила
Captain Moonlight писал(а):Вот кто пробки-то процентов на 90 и создает
Как вы себе это представляете? Только подробно. В смысле от и до. То есть, вот нет пробки, вот появляется некий с "заторможенный реакцией" и далее механизм распишите. С обочечниками и в целом объезжальщиками все предельно ясно - пока не втиснутся где-то впереди все объехавшие тебя, ты не сдвинешься, плюс немаловажный эффект бутылочного горлышка - и вот пробка на ровном месте. Но как минимум 90% пробок имеют иное происхождение по вашему мнению, вот и хочется понять подноготную подлинной причины.

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 18 сен 2012 16:38
Raven
Vor4un писал(а): В новых вроде не разрешали ездить по обочинам?
По обочинам всё так же разрешается ездить только подпадающим под пункт 24.
А вот требование для них же двигаться строго по крайней правой полосе убрали, осталось только "в один ряд, по возможности правее".

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 18 сен 2012 19:25
Captain Moonlight
Маска Крокодила писал(а):Как вы себе это представляете? Только подробно. В смысле от и до. То есть, вот нет пробки, вот появляется некий с "заторможенный реакцией" и далее механизм распишите.
Всё уже расписал ранее. :)
Но раз просишь, попробую еще подробнее.
Даже организую мини-математическую модель. :D
Сам "напросился", теперь не обессудь за нижеследующее нагромождение :lol:

Итак.
Предположим, имеется хорошо просматриваемый светофор, с зеленой секцией, скажем, 30 сек, красной по этому направлению, возьмем - 60 сек.
В первичном хвосте на этом светофоре стоят 20 машин - это количество накапливается в данных условиях за время "красной" секции.
Время проезда перекрестка одним "неспящим" авто при стандартной для перекрестка скорости и условно равноускоренном режиме - возьмем 2 сек (с учетом дистанции между автомобилями).
Пауза между отправкой каждого следующего автомобиля при "неспящем" режиме - примерно 1 сек (по хорошему, учитывая, что обычно видно, как отъезжают машины, стоящих за две-три до тебя, паузу следовало бы сделать 0,5 сек, ну да бог с ним). Это - с лихвой достаточный запас при умеренном ускорении для достаточной дистанции до впереди едущего авто. Добавим ещё полсекунды на "первичное трогание" на первых метрах.
При таком раскладе 20 машин легко "умещаются" в секцию, и хвост не скапливается.
Предположим, что половина из этих 20 без видимых причин "раскачиваются" лишнюю секунду (а лишняя секунда в такой ситуации - это ощутимая пауза). Итого - в зеленую секцию при таком раскладе "умещается" лишь 15 авто. 5 остаются на следующую. За 10 минут - это уже 30 лишних машин на перекрестке, за час - 180 в начале ожидающих светофора. Нехилая пробка.
Маска Крокодила писал(а):С обочечниками и в целом объезжальщиками все предельно ясно - пока не втиснутся где-то впереди все объехавшие тебя, ты не сдвинешься, плюс немаловажный эффект бутылочного горлышка - и вот пробка на ровном месте. Но как минимум 90% пробок имеют иное происхождение по вашему мнению, вот и хочется понять подноготную подлинной причины.
Отнюдь! :)
Модель движения при перестроении с обочины хоть и ламинарна, но нелинейна и является функцией множества параметров, а не так проста и очевидна, как ты описал (я вот не часто видел четкую последовательность - полоса СТОИТ И ЖДЕТ, обочечник бодренько встает. Обычно встраивание происходит обоюдно по принципу различия ускорений. Думаю, большинство со мной здесь согласятся).

Выше я описал перекресток без возможности езды по обочине. Однако таких граждан хватает везде. И на перекрестках, где лезут с обочин и других полос.
Неспящие обочечники, втискивающиеся в паузы между "спящими" (времени, см выше же, для этого более чем достаточно), увеличивают плотность пространства, но не время, которое как раз и является главной функцией образования пробок. ;) "Спящие" обочечники, конечно, так же влияют на время, как и "спящие" необочечники, но это уже другой разговор, и таких все же в целом меньшинство из них .

90% этих я разбил на две основные причины, на мой взгляд - эту и клинч/ДТП взаимно "упертых". По механизму второй, полагаю, вопросов нет. Её вклад в эти мои 90% - доминирующий, ибо время теряется гораздо больше ещё, чем от "спящих" - каждый клинч отнимает не менее 5-10 секунд напрямую + дополнительная поправка на "короткую скачкообразность движений" при "столкновении лбами" и цепная реакция от неё.

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 18 сен 2012 20:04
Raven
Captain Moonlight писал(а):Неспящие обочечники, втискивающиеся в паузы между "спящими" (времени, см выше же, для этого более чем достаточно), увеличивают плотность пространства, но не время, которое как раз и является главной функцией образования пробок.
Забыл учесть, что при внезапном появлении втискивающих даже не очень "спящие" превращаются в тех ещё тормозов (желающих влететь во втискивающегося мало), и через это основной ряд тормозится ещё больше, появляется ещё больше возможностей втиснуться и ещё больше народу решает, что стоять в общей очереди, когда рядом двигается очередь для тех, кто лезет без очереди, глупо. Налицо выраженная обратная связь.

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 18 сен 2012 20:22
papa_jons
Captain Moonlight писал(а):Даже организую мини-математическую модель.
Сам "напросился", теперь не обессудь за нижеследующее нагромождение
Джон Нэш отдыхает :)

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 18 сен 2012 20:36
Goshka
Vor4un писал(а):Попробуйте проехать там по обочине перед самыми отбойниками моста - все поймете. Если только поглазеть - но там и притормаживать не надо - 200 м перед мостом - почти 10 мин выезжаешь.
2 Линка - уж очень рьяно оправдываете :). Больше не буду :) - буду ездить по обочинам :).
Давно пора!!! Надо было объединиться с водилой цивика и начать сигналить и материть впереди стоящих, а лучше пойти и помордасам всем!!! Вам блин некогда, а они дятлы тут в пробку играют :D

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 18 сен 2012 20:40
Bender_Rodriguez
Goshka
жжжжошь, напалмом жжжошь :lol: :mrgreen: longlol:

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 18 сен 2012 22:20
Линка
Captain Moonlight писал(а):попробую еще подробнее
*много восторженных междометий*
гениально :5+:

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 18 сен 2012 23:04
Aleks
Captain Moonlight писал(а):Всегда удивляюсь - они там что, секасом занимаются в пробках али шашлыком трапезничают, иных причин для такой заторможенной реакции не нахожу...
смски можно писать. или в форум. например подольский ))

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 02:37
Маска Крокодила
Captain Moonlight писал(а):Предположим, что половина из этих 20 без видимых причин "раскачиваются" лишнюю секунду (а лишняя секунда в такой ситуации - это ощутимая пауза). Итого - в зеленую секцию при таком раскладе "умещается" лишь 15 авто. 5 остаются на следующую. За 10 минут - это уже 30 лишних машин на перекрестке, за час - 180 в начале ожидающих светофора. Нехилая пробка.
Если половина трогается за 2 секунды, то это невозможно расценивать как заторможенность реакции - это уже означает, что среднее время между проездом двух автомобилей просто иное. А то ведь можно считать, что и секунда - много, а на самом деле тронуться-то можно вообще без задержки всей колонной - как строй на параде. По так любимой всеми не знающими и одновременно заочно не признающими ПДД, оценке "НА ПРАКТИКЕ" - автомобилей, действительно стартующих ощутимо медленнее, чем возможно, крайне мало. Это первое. Второе. Если представить себе, что пробка на светофоре возникла действительно по причине неимоверного количества скопившихся в одном месте водителей с заторможенной реакцией, то такая пробка полностью заканчивается на этом же светофоре, и дальше - абсолютно свободное движение. Много таких примеров? 90%? Более того, такая пробка возникнуть-то не сможет в большинстве случаев - ведь все эти спящие нахалы просто не в состоянии подъезжать к светофору с интенсивностью правильных резких водил, они же, по идее, с самого выезда с парковки все делают сонно и заторможенно :D
Captain Moonlight писал(а):(я вот не часто видел четкую последовательность - полоса СТОИТ И ЖДЕТ, обочечник бодренько встает. Обычно встраивание происходит обоюдно по принципу различия ускорений. Думаю, большинство со мной здесь согласятся).
Это не имеет абсолютно никакого значения - как именно встраивается обочечник: скорость обслуживания в месте с низкой пропускной способностью какая-то одна, и если перед тобой не важно как втиснулось 10 объезжальщиков, то ты прибавишь себе еще 10 времен обслуживания. А т.к. "модель движения при перестроении" отнюдь не ламинарна, сюда прибавляется дополнительная потеря времени вследствие классического эффекта бутылочного горлышка. Кстати, следует убедиться, что постановка и суть этого простого эффекта понимается правильно :)
Captain Moonlight писал(а):втискивающиеся в паузы между "спящими" (времени, см выше же, для этого более чем достаточно)
Опять не имеет значения. Если даже объезжальщик влез перед "тормозом" как бы без проблем, то это лишь кажущаяся видимость(с): "тормоз" просто протормозит больше на один квант своей тормознутости. Два объезжальщика - два кванта и т.д. И это еще при условии, что сам объезжальщик - не тормоз, что ни из чего не следует. Скорее наоборот - по моим наблюдениям среди объезжальщиков очень много малоопытных водителей. И это, в принципе, вполне естественно: осознание того факта, что ты не "просто объезжаешь", а именно лезешь без очереди, заставляя всех остальных стоять дольше, требует определенной зрелости во всех смыслах :)
Captain Moonlight писал(а):увеличивают плотность пространства, но не время
Именно время. Если узкое место пропускает максимум n автомобилей в минуту, то никакими ухищрениями повлиять на это невозможно. По-другому никак не получится, за исключением тех крайне редких, я думаю вы согласитесь, случаев, когда объезжальщик встраивается перед каким-то реальным полным тормозом, перед которым имеется все увеличивающиеся свободное пространство.

зы. Уже приводил этот пример, позволю себе еще раз. Нагляднейшим образом причины образования глухих пробок наблюдали все участвующие на М2 перед Чеховом прошлым (2011) летом. Там шел ремонт двух мостов, но количество полос уменьшено не было, они лишь были существенно сужены, образовались зигзаги и т.п. Так вот, когда в районе работ дежурили гаишники, и объезжальщиков либо не было вообще, либо было крайне мало, то даже в пятницу вечером пробка отсутствовала совсем - только некоторое замедление на протяжении нескольких километров и общая дополнительная потеря времени - несколько минут. Когда гаишников не было, и в три ряда (один слева и два справа) шли не спящие водители с отличной реакцией, нормальным торчать приходилось от часа до как повезет. Аналогично, только еще нагляднее и жестче, в воскресенье вечером в обратную сторону :)

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 07:32
Андрей221
Маска Крокодила
Captain Moonlight
Вы тут в многа букав играете?!
Хрень все это- если скорострел встал вперед на светофоре, то он также быстро уйдет с него и никоим образом не повлияет на накопление тормозов перед светофором.

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 07:33
Proff
Captain Moonlight писал(а):Простаиваете больше все же не из-за обочечников как таковых, а из-за парочек "упертый обочечник-упертый непропускальщик", "принципиально" создающих клинч, а то и ДТП. Нормальный обочечник не будет клаксонить, а встанет в ряд, усыпит бдительность "стража" и через секунд 20 прошмыгнет за милую душу. И встанет обратно в дыру так, что не посягнет ни на чей приоритет (см. ниже). "А пусть не спят"! )))
нет нет проставивают именно из-за обочечников

И не надо рассказывать, что обочечники встраиваются безпрепядствено - они так встраиваются только в своих фантазиях

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 07:36
Proff
Андрей221 писал(а):Хрень все это- если скорострел встал вперед на светофоре, то он также быстро уйдет с него и никоим образом не повлияет на накопление тормозов перед светофором.

я вот кстати часто вижу умников, которые вот так встают впереди потока, а при включении зеленого стоят и тупят ещё несколько секунд, тормозя поток

Ну а так согласен, что в городе зачастую пробки из-за тупления на светофоре

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 07:47
Андрей221
Proff
Тупят из-за того, что иногда светофор не видят. А так, что ое в очереди стоит, что первый вылез-от перестановки мест ниче не меняется, как двигается куча на этом светофоре, так и двигается, а пара вырвавшихся спкрмотозоидов на эту кучу никак не влияют, даже если тупанут на старте- просто они станут этой кучей вялых спермиков.

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 08:00
Vor4un
Goshka писал(а):Вам блин некогда, а они дятлы тут в пробку играют :D

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 08:11
Proff
Андрей221

Иногда из-за того, что не видят, иногда просто так, но поток тормозится из-за этого, причем весь и вреда получается куда больше, чем от тупящих в середине

А вообще на Варшавке часто наблюдаю что то типа во второй полосе фура, в третью вылазит Газель или фура, которая чуток пободрее, в четвертую из-за этого вылазит тормоз какой-то

В итоге все стартуют в черепашьем темпе

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 09:08
1@NIC>RU
Proff писал(а):Андрей221в четвертую из-за этого вылазит тормоз какой-то
Где то это такое?

Варшавка из 2 полос.

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 09:32
Линка
Adjuster писал(а):Варшавка из 2 полос
в каком месте она из двух полос? :D

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 09:33
Андрей221
Adjuster писал(а):Варшавка из 2 полос.
:shock: где?

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 09:41
Линка
Андрей221 писал(а): где?
не, ну ради справедливости ради отмечу, что в деревне Сахарово и до развилки с калужкой она из двух)) ну и начиная от границы с калужской областью и дальше от мск тоже из двух))
а еще иные юзеры путают М2-Симферопольку с Варшавкой 8-)

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 09:57
Господин ПЖ
Линка
ну а чего говорить, что даже карты у нас не правильные
да и ты сама написала м2-симферополька

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 10:02
Goshka
Линка писал(а): а еще иные юзеры путают М2-Симферопольку с Варшавкой 8-)
Лишать таких ВУ пожизненно!
Зы а скока полос на Варшавке до Сахарова? В одну сторону :-k

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 10:03
Линка
和至在小號 писал(а):да и ты сама написала
потому что М2 это Симферопольское шоссе (если угодно, оно же: новая варшавка, скоростная)

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 10:08
Линка
Goshka писал(а):а скока полос на Варшавке до Сахарова?
скока?
а дорога называется полосной по общему кол-ву полос :P

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 10:12
Господин ПЖ
Линка
кто тебе такое сказал?
хоть одну фотку дорожного указателя можешь показать, где сказано, что М2 это симферопольское шоссе?
Везде пишут у м2 есть своё название ФАМ "Москва-Крым"
ну или хотя бы скан какого либа документа? у меня вот например есть теже гаишные протоколы
правда чего греха таить гаишники сами ошибаются т.е. если нарушишь на М2 в протоколе можно увидеть "а.д. Крым"

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 10:16
Линка
和至在小號 писал(а):Везде пишут у м2 есть своё название ФАМ "Москва-Крым"
одно дело пишут) другое - как называют живущие здесь всю жизнь люди)

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 10:18
Линка
Goshka писал(а):Лишать таких ВУ пожизненно!
а кстати полишать многих было бы на пользу, а то у нас 90% населения за рулем! :fear:

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 10:22
Господин ПЖ
Линка
от того как называют М2 не станет симферопольским шоссе

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 10:23
Maxinf
Моё мнение относительно обоченников и обоченниц :mad: - давил, давлю и буду давить независимо от пола и национальной принадлежности

Дороги и пробки Подольска

Добавлено: 19 сен 2012 10:25
Proff
Adjuster писал(а):Где то это такое?

Варшавка из 2 полос.
Скажу по секрету, что есть место, где она из 9 полос ;)