ну хорошо. ну а сейчас какие аналоги? ну вот хоть прау назови с полным приводом, такого размера и за такую цену.
как не было - так и нет.
Учимся читать по слогам. Есть такая книжка - советую изучить.
а покупали их тогда, да и сейчас покупают именно из-за дешевизны, а не потому что они супер-пупер.
В ответ тебе было сказано, что НЕ ТОЛЬКО из-за дешевизны, а ТАКЖЕ из-за того, что не было большого количества аналогов и это был по настоящему удачный проект.
В ответ ты мне опять лепишь про
ну вот хоть прау назови с полным приводом, такого размера и за такую цену.
Так вот ЕЩЕ РАЗ, для одаренных. В годы начала выпуска нивы, на рынке не было такого кол-ва марок-моделей с подобными характеристиками (компактность, легкость и при этом высокая проходимость с хорошим набором блокировок-понижаек). Американцы такой мелочи не выпускали (это далеко потом появился рэнглер), японцы тогда вообще еще мало из себя что представляли (это потом появился сузуки самурай), европейцы - не припомню особо, кто тогда аналогично что-то мог предложить (мерседес с G-классом трехдверкой, но то класс уазика). Вот как-то так. Поэтому не только цена решала.