Страница 52 из 65
Добавлено: 23 янв 2009 10:26
Акела
Волков писал(а):Может имеет смысл закрыть тему и запретить в дальнейшем открытие подобных?..

поддерживаю.
в последнее время никому и сказать то толком нечего.
остается каждый день ныть об одних и тех же пробках да обсасывать КПП по 20-му кругу.
гребаный день сурка в застойную эпоху...

Добавлено: 23 янв 2009 10:27
escapeman
Я говорю удобнее при похожих моторах, механика позволяет гораздо больше чем автомат.
Не тормози.
А кто-то говорил обратное или порил с этим? Ес-но 1,5 на АКПП - овощ нереальный.
Просто если уж вдаватцо в глубь, то а нафига МКПП вобще при твоем раскладе, если МКПП на 1,5 л едет хуже, чем 2 на АКПП? Почему тогда не взять АКПП с 2 л, который позволит несколько больше, чем МКПП с 1,5? Цена? Ну так может и стоит сказать, что это сугубо вопрос цены авто + расход бенза, а не эфемерные "позволит на трассе больше"?
Добавлено: 23 янв 2009 10:37
Spurt
escapeman
А вот тебе для раздумий еще при равноб буджете 2 литра с автоматом стоят как 2,5 литра с механийкой.
Зачем этот уклов сторону денег не понял.
Просто при прочих равных механика на трассе удобнее.
Если уж сравнивать, то сравнивать равные объемы.
Добавлено: 23 янв 2009 10:42
Акела
escapeman писал(а):
Вот нынешний додж неон выкручивает на овердрайве (4 передачи) до 6 тыс.об., если в пол и большинство МКПП с 1,6-1,8 отдыхают, как со светофора, так и на трассе..
ну эт ты свистишь насчет "отдыхают"...
они не ставят себе цели порвать жопу чтобы вырваться вперед - это более вероятно.
я на акпп 2.0 с кикдаунами и товарищ на мкпп 1.8 со старта к 150ти км.ч пришли вровень. динамика разгона была практически одинакова.
то что акпп отжирает процент тяги - это факт. проверено
Добавлено: 23 янв 2009 10:52
escapeman
ну эт ты свистишь насчет "отдыхают"...
они не ставят себе цели порвать жопу чтобы вырваться вперед - это более вероятно.
Это ты свистишь, про то что я свишу. Отдыхай чаще и тренируйся, как я тебе рекомендовал.
А вот тебе для раздумий еще при равноб буджете 2 литра с автоматом стоят как 2,5 литра с механийкой. Зачем этот уклов сторону денег не понял.
Ну так уклон как раз про то, что оказывается,
Просто при прочих равных механика на трассе удобнее.
что подтвердить удобство довольно сложно. Т.е. вот Волков говорит, что у него красная зона, на первой до 60-ти и т.д. и т.п. Я говорю. что у мну тоже самое, только я еще и в пробках отдыхаю и в некоторых ситуациях даже преимущество имею, типа описанной про скользкое.
Т.е. вроде как преимуществ нет, кроме того, что два литра АКПП стоят дороже, чем 1,5 МКПП, что и пытаемся оправдать некими "удобнее", "под контролем". И это вполне ес-но, тем более с учетом того, что некоторые модели вообще не идут с 2 литрами или АКПП. Или типа дай всем нам бабла на новый мерседес и мы купим 2 литра на МКПП вместо 3 АКПП, оправдывая это "удобством"? Вон пример Палыча показателен в этом плане.
Если уж сравнивать, то сравнивать равные объемы.
Зачем, если априори известно, что при равном объеме АКПП сливает по динамике? А больший объем просто стоит денег. Все просто и без затей.
Добавлено: 23 янв 2009 11:00
Spurt
escapeman писал(а):
Если уж сравнивать, то сравнивать равные объемы.
Зачем, если априори известно, что при равном объеме АКПП сливает по динамике? А больший объем просто стоит денег. Все просто и без затей.
Ну тогда получается априори механика лучше на трассе, раз при равных объемах АКПП сливает.
Добавлено: 23 янв 2009 11:15
escapeman
Ну тогда получается априори механика лучше на трассе, раз при равных объемах АКПП сливает.
Чем лучше? Динамикой? Динамика измеряется в денежных знаках.
А больше вроде и не в чем. Я к тому, что раньше принципиальные споры были про "полный контроль", кручу-верчу-куда хочу переключу и т.п. - это я еще мог бы принять, как чье-то заблуждение

Но когда оказывается, что всё одинаково за исключением мелких нюансов, а местами АКПП и лучше, то остается тока вопрос равной динамики при большем объеме. А объем стоит денег, как и акпп. Т.е. все доводы уперлись тока в стоимость. Т.е. все "преимущества" МКПП следует воспринимать, как "я просто не могу себе этого позволить". Потому как, неужели горячий любитель механики, если ему дать денег на мерседес из принципа выберет модель с 3 литрами МКПП, а не 5 с АКПП (не считая налоги-расход и прочее)? По-моему это естественно - ничего такого в этом нет.
З.ы. Утомился я и предлагаю на этом закончить.
Добавлено: 23 янв 2009 11:21
Акела
escapeman писал(а):
и тренируйся, как я тебе рекомендовал.
дружок, знай меру.
тебя заносит.
шутки - эт вчера были...
Добавлено: 23 янв 2009 11:21
Волков
escapeman писал(а): Цитата:
Ну тогда получается априори механика лучше на трассе, раз при равных объемах АКПП сливает.
Чем лучше?
Чем акпп.

Добавлено: 23 янв 2009 11:26
escapeman
дружок, знай меру.
тебя заносит.
шутки - эт вчера были...
Дружка ищи в другом месте, как и товарищей по юмору.
Ничего личного (с)

З.ы. И перестань прыгать вокруг меня. Есть замечательная кнопка "ignor", если сил не хватает сдерживатцо от прыжков.
Добавлено: 23 янв 2009 11:37
Маска Крокодила
escapeman писал(а): Потому как, неужели горячий любитель механики, если ему дать денег на мерседес из принципа выберет модель с 3 литрами МКПП, а не 5 с АКПП (не считая налоги-расход и прочее)
конечно выберет. А на разницу купит что-нибудь ненужное. Понимаешь, если так рассуждать, как ты, то рулит исключительно звездолет, и дело только в цене.
Добавлено: 23 янв 2009 11:39
Акела
escapeman писал(а):З.ы. И перестань прыгать вокруг меня. Есть замечательная кнопка "ignor", если сил не хватает сдерживатцо от прыжков.
мания преследования?
или величия? ну так корону сыми, а то потолок шкрябает...
была затронута волна акпп 2.0 и мкпп 1.8.
я высказался по результатам реального эксперимента при моем участии.
так что тебе показалось...

Добавлено: 23 янв 2009 11:43
escapeman
конечно выберет. А на разницу купит что-нибудь ненужное. Понимаешь, если так рассуждать, как ты, то рулит исключительно звездолет, и дело только в цене.
Не надо вот этого вот, на разницу, без разницы...

Щедрая тетя привела тебя в автосалон и предложила выбрать мерседесы равные по динамике 3МКПП и 5АКПП, обещав оплаивать бензин, налоги и прочие расходы связанные с эксплуатацией пожизненно. Покажите мне того любителя механики

Добавлено: 23 янв 2009 11:44
escapeman
мания преследования?
тынц
Добавлено: 23 янв 2009 11:58
Пaлыч
Мне очень хорошо на 2 л. АКПП, если сомневаетесь прокатить могу

И на трассе и в городе. Правда, Хонда СРВ 2.4 АКПП разгоняться с места начинает заметно лучше до 40 км/ч. То есть мне нажимать побольше приходится на газ, чтобы вровень поехать. А когда рядом Хонды нет - отличный разгон

Добавлено: 23 янв 2009 12:04
Маска Крокодила
escapeman писал(а): Щедрая тетя привела тебя в автосалон и предложила выбрать мерседесы равные по динамике 3МКПП и 5АКПП, обещав оплаивать бензин, налоги и прочие расходы связанные с эксплуатацией пожизненно.
эта ситуация настолько далека от какой бы то ни было реальности, что как-то ее рассматривать - дело пустое, на мой взгляд. Точно так же эта тетя "может" оплатить мне звездолет, и завтра улечу в солнечное лето.
Добавлено: 23 янв 2009 12:47
olinda
Маладой Кракодил писал(а): эта ситуация настолько далека от какой бы то ни было реальности, что как-то ее рассматривать - дело пустое, на мой взгляд
Ну вот. Читала-читала терпеливо эту нудную тысячу раз перетертую тему.... Как только дело до интересного дошло, так облом, про богатых теть говорить никто не хочет.

Добавлено: 23 янв 2009 15:51
Heracle
Есть такое понятие "нравиться палкой мешать" и ни какие доводы "за" АКПП его не перевесят. Есть такие люди, но их действительно значительно меньше. И дело далеко не всегда в деньгах. Мой дядя, например может позволить себе и три литра с АКПП, но предпочитает 1,8 с ручкой.
Добавлено: 23 янв 2009 20:38
Spurt
Пaлыч писал(а):Мне очень хорошо на 2 л. АКПП, если сомневаетесь прокатить могу

И на трассе и в городе. Правда, Хонда СРВ 2.4 АКПП разгоняться с места начинает заметно лучше до 40 км/ч. То есть мне нажимать побольше приходится на газ, чтобы вровень поехать. А когда рядом Хонды нет - отличный разгон

У тебя вообще вариатор

Добавлено: 23 янв 2009 20:40
Spurt
escapeman писал(а):конечно выберет. А на разницу купит что-нибудь ненужное. Понимаешь, если так рассуждать, как ты, то рулит исключительно звездолет, и дело только в цене.
Не надо вот этого вот, на разницу, без разницы...

Щедрая тетя привела тебя в автосалон и предложила выбрать мерседесы равные по динамике 3МКПП и 5АКПП, обещав оплаивать бензин, налоги и прочие расходы связанные с эксплуатацией пожизненно. Покажите мне того любителя механики

Если для трассы (или Подольска) однозначно возьму 3МКПП, для города (Мсквы) 5АКПП.
Добавлено: 23 янв 2009 23:12
10steps
Heracle писал(а): Есть такое понятие "нравиться палкой мешать" и ни какие доводы "за" АКПП его не перевесят
ИМХО самый верный довод во всей теме =)
Просто нравится. А по поводу "лучшего чувства авто", так я думаю (ДУМАЮ Я ТАК, а не истина) что у спортсменов явно чувство получше, а ведь ни в ралли (старших группах), ни в формуле нету ручной коробки как таковой (мешалки). (у wrc как типтроник, вперёд, назад,а у формулы на руле ваще), это на сколько я помню.
Добавлено: 23 янв 2009 23:33
Crash
кулачковая коропка рулит, во
Добавлено: 24 янв 2009 00:12
Heracle
Crash писал(а):кулачковая коропка рулит, во
А ето хде?! Или как?
Добавлено: 24 янв 2009 00:37
Crash
http://www.kms-tuning.org/sport/katalog/transmissiya/
это то о чем говорит
10steps выше
но это ващет не типтронег и тем более не акпп
вот тут видно как нада дергать секвентальную
http://www.youtube.com/watch?v=Qii6aZtF_mE
Добавлено: 24 янв 2009 00:57
Heracle
Crash
Не хотел бы я такую себе иметь. Все же надежность ниже и цена у них гораздо выше как я понял, чем у обычных коробок.
Добавлено: 24 янв 2009 01:01
Crash
это коробка для гонок, фигле.
кстати есть еще такая штука как роботизированая кпп. Нет, не то, что сейчас ставят на 99% машин типа дюрашифта и проч. А допустим схема с 2мя сцеплениями. весьма прикольная штука. Но имхо развится им в нормальную вещь не суждено - вариатор задавит.
Добавлено: 24 янв 2009 01:09
Heracle
Crash писал(а): Но имхо развится им в нормальную вещь не суждено - вариатор задавит.
Смотря что дешевле в изготовлении. Пока я вижу, что всяческие дурашифты в цене выигрывают. И кстати не всем нравится, что вариатор бесступенчатый, т.к. движок воющий все время на одних и тех же оборотах раздражает.
Добавлено: 24 янв 2009 01:12
Crash
Heracle писал(а):все время на одних и тех же оборотах раздражает.
да этот фактор многое определяет. Раздражать водителя нельзя. Кроме того теряется ощущение динамики. Но для этих целей почти на всех вариаторах есть режим "ступанчатой" работы
лично меня, как бывшего табуреточника, вариатор ваще не напрягает - воистину классная штука как ни крути. Прочными их делать уже научились - остальное фигня )
Добавлено: 24 янв 2009 12:18
10steps
я тож за вариатор) Особо когда он стоит на ниссане 3.5л

Добавлено: 24 янв 2009 12:46
дасвидос :)
Crash писал(а): лично меня, как бывшего табуреточника,
эт как ?
у нас в клубе табуретками пружинки называют...
10steps писал(а): стоит на ниссане 3.5л Very Happy
одних налогов штук на 15 плюс страховка

Добавлено: 24 янв 2009 12:53
Николаич
Heracle писал(а): И кстати не всем нравится, что вариатор бесступенчатый, т.к. движок воющий все время на одних и тех же оборотах раздражает.
Поверь, к этому очень быстро привыкаешь. Ну, а если учесть еще и более-менее приличную шумоизоляцию моторного отсека - то вообще не слышишь, как там мотор работает
Crash писал(а): Кроме того теряется ощущение динамики.
И еще момент - не замечаешь, как разгоняешься

Ну, если не смотреть на спидометр, то вполне реально попасть на платный замер скорости
10steps писал(а): я тож за вариатор) Особо когда он стоит на ниссане 3.5л
У меня варик на 1,4 движке стоит - не жалуюсь ни грамма 8)
Добавлено: 24 янв 2009 13:04
Пaлыч
Heracle писал(а): движок воющий все время на одних и тех же оборотах раздражает
Да не воет он на одних оборотах, разве что ты педаль в пол выжмешь и не будешь отпускать ее. Часто ты так на своей машине ездишь?
Добавлено: 24 янв 2009 14:43
10steps
recent
Табуретка это думаю тазег)
налоги это да, там 12 получилось...но зато кайф)
Добавлено: 24 янв 2009 18:56
Crash
эх вы, табуретка - это скутер, он же мопед с вариатором (как правило). Потому что сидишь на табуретке )
Добавлено: 25 янв 2009 23:48
chainik
я вообще не понимаю зачем выпускают МКПП, если, конечно, не брать в расчет автомобили, которые иначе как без нее не выпускаются (ваз, уаз).