Страница 6 из 27

Добавлено: 29 июл 2008 18:42
Droopy
Семен Семеныч писал(а):
Droopy писал(а):
Семен Семеныч писал(а):Народ, подскажите, кто-нить юзает новый Шевроле ТрейБлейзер? Хотелось бы знать мнение, че за авто, какие огрехи и какие плюсы. А то только слухи (из минусов: скромен салон в отделке и оборудовании, тормозит автомат и межосевая муфта, слишком малый клиренс; из плюсов: расход 12-14/100 км, в базе автомат, раздельный климат)
273 лошади! Как тебе? А налоги после 250- по 150 р за кобылу :? :? :?
Droopy, спасибо за консультацию. Но неужели тебя остановит ТАКАЯ плата, за возможность ехать в американском жипе?
Так Экспедишн то приобрел! 8)

Добавлено: 30 июл 2008 09:20
Heracle
А вот честно, а что хорошего в огромных, неповоротливых, очень прожорливых классических мирикосах в современном городе? Комфорта и в Смарте не меньше, зато сколько у него плюсов! Понты что ли?

Добавлено: 30 июл 2008 09:28
Orion
Heracle писал(а):А вот честно, а что хорошего в огромных, неповоротливых, очень прожорливых классических мирикосах в современном городе? Комфорта и в Смарте не меньше, зато сколько у него плюсов! Понты что ли?
Heracle
ну размер ковбойской шляпы вроде тоже какой-то смысл имеет... :D
вот ты попробуй не снимая её сесть в смарт... :D

Добавлено: 30 июл 2008 17:34
escapeman
А вот честно, а что хорошего в огромных, неповоротливых, очень прожорливых классических мирикосах в современном городе? Комфорта и в Смарте не меньше, зато сколько у него плюсов! Понты что ли?
Вот ты когда это писал мозг забыл в туалете? А потом спрашиваешь, почему такая реакция?
Комфорт напрямую зависит от базы авто. И если сравнивать а,в -класс с большим американцем, то мелкие классы просто напросто козлят на неровностях. Это факт и с ним фик поспоришь. Не говорю о пространстве салона и удобстве посадки. И уж тем более, не упоминаю безопасность. А то что, жрут... Обычное городское авто жрет в среднем 8-10-12. Мой линк жрал в среднем 15-16. Велика разница? На форде газ - вообще пофег. Понты только улыбнули - это в мухосранске наверное еще кого-то можно поразить пяти-десяти-пятнадцитилетними американцами. Ты не из мухосранска, случайно? :D

Добавлено: 30 июл 2008 17:52
Heracle
escapeman писал(а): Ты не из мухосранска, случайно? Very Happy
Я то из города Подольск, что в Московской области. Только я у нас что то мирикосов на дороге, кроме моей Нубиры особо не встречал. (Правда она не мирикос, как оказалось) Вижу иногда у к-тра Родина Додж Стратус - такси и все пожалуй.

Добавлено: 30 июл 2008 17:55
escapeman
Только я у нас что то мирикосов на дороге, кроме моей Нубиры особо не встречал.
Забудь словосочетание мирикос и нубира :D
Их полно ездит.
Суслика видишь? (с)
А нащет только - я ж не говорю, что это лучшие авто на все времена - для этого ситроен придумали.
Просто не надо бред про смарт нести. У всех свои плюсы и минусы.

Добавлено: 30 июл 2008 23:21
Heracle
escapeman
Ворос не провакационный, просто ты хорошо я смотю в америкаских машинах рзбираешся. Есть ли у мериканцев надежные и в то же время небольшие машины с небольшим объемом двигателя? Или это только у японцев с корейцами?

Добавлено: 30 июл 2008 23:33
escapeman
Есть ли у мериканцев надежные и в то же время небольшие машины с небольшим объемом двигателя? Или это только у японцев с корейцами?
Нету. Точнее по пальцам пересчитать и при этом супер-надежностью они не блещут. Додж-неон на двух литрах, наверное самый мелкий. Дальше стратус-себринг-2,4. А больше и не упомнишь. Им это не надо, т.к. мелкий класс они упустили еще в начале 80-х, отдав его японцам. Сами же на них сейчас и ездят. Сложно с нуля пытаться выпустить что-то лучше тоеты или хонды.

Добавлено: 30 июл 2008 23:50
Heracle
escapeman
А как можно объяснить фокусы из америки привезенные, если это не амерканская машина?

Добавлено: 31 июл 2008 00:45
Viking
Heracle писал(а):escapeman
А как можно объяснить фокусы из америки привезенные, если это не амерканская машина?
Фокус не американец. То есть на американский сегмент они тоже продаются, но форды уже давно свои машины, не считая колосов типа экскёршн, ф150, экспедишн - заточили под европу. Не знаю, производится ли сейчас КВ, это Стас лучше ответит, но эт последний фордовский чисто мирикосовский седан. Правда ещё таурус есть и меркури, но мне они не нравяцца.

Добавлено: 31 июл 2008 00:46
escapeman
А как можно объяснить фокусы из америки привезенные, если это не амерканская машина?
Ты читать умеешь? страницей до этого говорилось, что фокус - это еврофорд...

Добавлено: 31 июл 2008 01:03
Viking
Heracle писал(а):А вот честно, а что хорошего в огромных, неповоротливых, очень прожорливых классических мирикосах в современном городе? Комфорта и в Смарте не меньше, зато сколько у него плюсов! Понты что ли?
Ну, меряцца письками занятие увлекательное, но бесполезное, поэтому попробую по существу :) :
Размеры на самом деле пустяк, и дело привычки. Помню как чувак который катался на хаммере отвечал про размеры, что хамер размером с маршрутное такси. Видели вы хоть раз газелиста- который ныл бы о черезмерно больших габагитах своей машины? Нет же, ездят и не пукают. Конкретно по трепе - длина её 5 с лишним метров, чуть поменьше чем Стасовский КВ. Неудобства иногда бывают при разворотах (например на рено сценик я развернулся на две полосы, на трепе это гораздо сложнее, т.е. с заездом на обочину). Во дворе паркуюсь без проблем. В нашем подъезде живёт блондинго которая на гольфе парковаться не умеет, и недавно оставила свою краску на моём заднем бампере :lol: Бывают сложности при резких манёврах, приходится обгоняя заходить чуть дальше прежде чем перестроится обратно в ряд, но и это мне никак не мешает делать пукальщиков в потоке. :lol: А плюсов несравнимо больше - комфорт, просторнейший салон и для передних и для задних пассажиров. Лежишь в кресле, ноги никуда не упираются ни спереди ни по бокам, сплошной релакс.
При этом европейцы такого класса и комфорта идут по совершенно другой цене. На счёт прожорливости - Стас уже ответил. Ситр С4 автомат жрёт по городу 13-14 литров, а моя трепа 14-16 литров по городу. То есть на пару бутылок пива больше. 8-)

Добавлено: 31 июл 2008 01:37
Волков
Viking писал(а): То есть на пару бутылок пива больше.
Которые вечером не выпьешь ты. :lol:

Добавлено: 31 июл 2008 07:14
Heracle
escapeman писал(а): Ты читать умеешь? страницей до этого говорилось, что фокус - это еврофорд...
Ну не правильно спросил. Смысл в том, а выпускаются ли ФФ в самой Америке для внутреннего рынка? Если да, то это тоже мирикос без всяких оговорок.

Добавлено: 31 июл 2008 07:43
Spurt
Heracle
Выпускаются и нам их официально не поставляют и выглядит ФФ совсем не как у нас.

Добавлено: 31 июл 2008 08:47
escapeman
Смысл в том, а выпускаются ли ФФ в самой Америке для внутреннего рынка? Если да, то это тоже мирикос без всяких оговорок.
Выпускают. Различия минимальны. Ля, ну какой это мирикос... Фокус спроектирован в Европе для Европы, европейскими инженерами по европейским технологиям. Только после удачных продаж в Европе, его начали продавать в штатах.

Добавлено: 31 июл 2008 09:00
Orion
escapeman писал(а):Фокус спроектирован в Европе для Европы, европейскими инженерами по европейским технологиям.
escapeman
ну вот это я никак не могу понять... размер/форма/дизайн - на европейский лад - это я понимаю... ну технологию то зачем им покупать? проще свою подкорректировать... если не прав то давайте тогда ссылки у кого форд покупал технологии...

Добавлено: 31 июл 2008 09:08
Keymaster
отличия есть. неприятные. когда я в банке работал, блондинко-секретарко купило фокус. и очень она гордилась тем, что он настоящий (в смысле из сша). когда что-то у нее умерло в трансмиссии, она два месяца ждала запчастей из америки. т.к. от европейского форда такая штука не подходила. много нецензурных слов говорила она...

Добавлено: 31 июл 2008 09:34
Viking
..

Добавлено: 31 июл 2008 09:34
Viking
Heracle писал(а):
escapeman писал(а): Ты читать умеешь? страницей до этого говорилось, что фокус - это еврофорд...
Ну не правильно спросил. Смысл в том, а выпускаются ли ФФ в самой Америке для внутреннего рынка? Если да, то это тоже мирикос без всяких оговорок.
С большими оговорками. Следуя твоей логике - серые инфинити фх и ку-х - тоже мирикосы? Мириканские мицубиси, камри и ниссаны, тоже мирикосы? Здесь вопрос не сколько георграфический а идеологический и дизайнерский. От себя добавлю, что американские машины нужно брать - американцев. От например мицубиси выпущенной на мирикосовский рынок, реально ничего в машине от американца не получаешь, за то гимор типа спидометр в милях, красные поворотники, ключи и запчасти - по полной.

Добавлено: 31 июл 2008 09:46
escapeman
ну технологию то зачем им покупать? проще свою подкорректировать...
Имеетцо в виду технологии-опыт разработанные еврофордом, типа нарабатывали опыт на сиерах и скорпио, а потом родили фокус.
она два месяца ждала запчастей из америки. т.к. от европейского форда такая штука не подходила
Ну это потому что она блондинка - любая самая редкая ЗЧ прилетает сюда за две недели.

Добавлено: 31 июл 2008 09:50
Orion
escapeman писал(а):
ну технологию то зачем им покупать? проще свою подкорректировать...
Имеетцо в виду технологии-опыт разработанные еврофордом, типа нарабатывали опыт на сиерах и скорпио, а потом родили фокус.
escapeman
ну вот с этим я полностью согласен... сделали отдельную ветку... но технологии фордовские... ему незачем это покупать... своего полно... :)

Добавлено: 31 июл 2008 09:55
escapeman
но технологии фордовские... ему незачем это покупать... своего полно..
Сейчас сложно разобрать, где купили технологию, где её стырили, а где переманили специалистов или вообще купили целую марку с их технологиями. Поэтому говорить, что использовали "свои" - спорно. Ес-но не купили чертежи у кого-то, но и так, что бы всё сами - сомнительно. Тем более, насколько я помню, фокус был первой авто разработанной на компе - фик знает, кто там за компом сидел...

Добавлено: 31 июл 2008 09:57
Spurt
escapeman писал(а):
Смысл в том, а выпускаются ли ФФ в самой Америке для внутреннего рынка? Если да, то это тоже мирикос без всяких оговорок.
Выпускают. Различия минимальны. Ля, ну какой это мирикос... Фокус спроектирован в Европе для Европы, европейскими инженерами по европейским технологиям. Только после удачных продаж в Европе, его начали продавать в штатах.
Да очень минимальны :D Американский фокус это продолжение фокуса 1 серии, а европейский фокус это новая машина по сути по сравнению с ФФ1.

Добавлено: 31 июл 2008 10:04
Spurt
Так для сравнения Американский фокус (больше на десятку правда похож)Изображение
Ну а еврофокус вы знаете как выглядит.

Добавлено: 31 июл 2008 10:07
escapeman
Да очень минимальны Американский фокус это продолжение фокуса 1 серии, а европейский фокус это новая машина по сути по сравнению с ФФ1.
Дык сам говоришь, -"Американский фокус это продолжение фокуса 1 серии" :D
Все это несущественно, с точки зрения этой темы.

Добавлено: 31 июл 2008 10:18
Orion
escapeman писал(а):Сейчас сложно разобрать, где купили технологию, где её стырили, а где переманили специалистов или вообще купили целую марку с их технологиями. Поэтому говорить, что использовали "свои" - спорно. Ес-но не купили чертежи у кого-то, но и так, что бы всё сами - сомнительно. Тем более, насколько я помню, фокус был первой авто разработанной на компе - фик знает, кто там за компом сидел...
escapeman
ну технологии это вообще очень объемное понятие... документация... нормативы... технологические схемы... да и куча всего другого... так что сами чертежи тут занимают только чисто определенное место....

Добавлено: 31 июл 2008 10:27
Spurt
escapeman
Ты сам себе противоречишь.
В Европе продается Фокус 2.
В Америке продолжение Фокус 1.
Ты говоришь различия минимальны?
Хотя один хрен это еврофорд.

Добавлено: 04 авг 2008 12:39
Господин ПЖ
Viking писал(а):на чироках разные автоматы стоят, есть и японские, есть мирокосвские
я в курсе там ставили и айсиновские автоматы и крайслеровские, мне просто не понятно почему что великий знаток америкоских авто не знает об этом и говорит что я пукаю, а я вот даже не пукал ни разу...

Добавлено: 04 авг 2008 12:42
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Тебе это приснилось, мальчег.
мужчинка, можно архивы поднять и посмотреть
escapeman писал(а):Надо тебя забанить для профилактики, а то мозг у тебя опять сводит...
ну забань если тебе власть позволяет

Добавлено: 04 авг 2008 15:42
Heracle
А вот Крайслер С300, который для Европы выпускают - мирикос? Кстати, в младшей комплектухе движок 2,7 л всего.

Добавлено: 04 авг 2008 18:14
Viking
Heracle писал(а):А вот Крайслер С300, который для Европы выпускают - мирикос? Кстати, в младшей комплектухе движок 2,7 л всего.
Я где то читал про разницу между 300С выпущенными в европе и америке, они даже внешне чуть чуть отличаются. Если найду ссылку, и если интересно, то выложу. Сами немцы и тот и другой вариант не признают, считают что всё американец 8) Американский вариант считается лучше.
Движка 2,7 достаточно. Конечно 2,7 dohc не сравнить с SRT Hemi, те просто жесть ( с соотвествующими расходами топлива и налогами), но мне например 2,7 движка вполне хватает чтоб жечь и не чувствовать себя дятлом. :D

Добавлено: 04 авг 2008 18:22
Heracle
Viking
Они же его на базе Мерседеса делали, если я ниче не путаю?

Добавлено: 04 авг 2008 20:29
escapeman
я в курсе там ставили и айсиновские автоматы и крайслеровские, мне просто не понятно почему что великий знаток америкоских авто не знает об этом и говорит что я пукаю, а я вот даже не пукал ни разу...
Где я говорил, что не знаю об этом?
Для пукальщика повторю ещ раз - чирок был чистым америкосом, когда он был джипом чироки вагониром. А потом уже он скуксился и к чистым американцам его уже никак не притянуть. То, что туда ставили японские коробки - ни о чем не говорит. Тебе, дурачку, не понять, что критерий "американистости" авто определяется не запчастюльками, а духом, формами, стилем и традициями.
мужчинка, можно архивы поднять и посмотреть
Подними. А пока не поднимешь - не воняй.
А вот Крайслер С300, который для Европы выпускают - мирикос?
Я не пойму, это тема "что, где, когда?". Тебе не все ли равно, мирикос он или нет?

Добавлено: 04 авг 2008 20:38
escapeman
И что бы закрыть тему - что-есть что. Основные критерии американского авто: V8, рама, передний диван, кочерга на руле, задний привод (для седанов). Исключения есть, но очень редкие. Всё остальное - компромиссы.