Страница 6 из 12
Добавлено: 26 июн 2007 17:40
Зубр
Маска Крокодила писал(а): то же самое слышал ровно 5 лет назад. Что, мол, еще 5 тире 7 лет, и весь мир заговорит по-китайски, Китай станет чем-то невообразимым и т.д. и т.п. Не заговорил, не стал, как был подход к решению задач в духе анекдота про лампочку, так и сохраняется... так что..
Хочешь сказать что их машин неувеличилось? И что качество сборки не улучшилось?
Добавлено: 26 июн 2007 17:49
Маска Крокодила
Зубр писал(а): Хочешь сказать что их машин неувеличилось? И что качество сборки не улучшилось?
ну, я про них 5 лет назад вообще не знал и не слышал. Факт заключается в том, что все то, что говорили о Китае тогда, никак не стыкуется с производством столь говеных авто в настоящем, через те самые 5 - 7 лет. И у меня есть глубокая убежденность, что тенденция сохранится
зы. корейцы, например, сразу вышли на рынок с простыми, но приличными авто, а главное - от которых не несло и не несет кустарщиной, коей прет за версту от китайских
Добавлено: 27 июн 2007 13:14
Волков
Китайцы вообще неспособны производить что-либо стоящее, своё. Производство под контролем и маркой ведущих фирм - другое дело. Имеется ввиду промышленность. Сами посмотрите, нет ни одной оригинальной китайской фирмы, ни в одной области производства - сплошь подделки. ...Ну за исключением разве что зелёного чая и китайской вазы династии Мин.
Зубр писал(а): Еще пяток лет и всё будет ок.
Про Китай это говорят ещё с тех времён, когда она Поднебесной называлась. А это было, дай Бог памяти, столетий 20 назад.
Я помню выставку китайских электронных товаров, проводившуюся на Щербинке, году в 85-м. Нам то неизбалованным тогда казались эти магнитофоны сродни японским... Казалось, ещё чуть-чуть... Ну и где это всё?... Как теперь известно, эта электроника ещё тогда была просто скопирована, просто мы об этом не знали.
Всё чего они достигли с тех времён, с 85-го года, это сборка на их территории, электроники западных и яповских фирм. А ихний одноразовый бобик, то-бишь BBK, как был дешёвым говном, так им навсегда и останется. ...А впрочем и тот с Панасоника слизан...
Добавлено: 27 июн 2007 14:31
Goshka
одноразовый бобик, то-бишь BBK, как был дешёвым говном, так им навсегда и останется. ...А впрочем и тот с Панасоника слизан
Самое смешное в том, что и панас и бобик собирают на одном заводе, в китае. (ссылаюсь на сервис-мэна из панасоника).
Добавлено: 27 июн 2007 22:52
Волков
Goshka
Дык и панас давно стал попсятиной. Лично для меня это уже давным-давно не брэнд. Только что в нём хоть контроль качества предусмотрен наверняка.
Добавлено: 27 июн 2007 22:54
Heracle
Волков писал(а): А ихний одноразовый бобик, то-бишь BBK, как был дешёвым говном, так им навсегда и останется. ...
Категорически несогласен. Фигню ты пишешь предвзятую. BBK выпускает вполне конкурентноспособную и качественную продукцию. А взять продукцию таких брендов, как Sveen и Microlab. По цене/качество они уроют любую Hi-Fi контору. Кстати,
Saman послушав мои тысячарублевые микролабы и сравнив с Wharfedale Diamond 9, сказал, что последние - говно. Где же истина? Догонят и перегонят китаезы всех и очень скоро.
Добавлено: 27 июн 2007 23:08
Волков
Heracle писал(а): По цене/качество они уроют любую Hi-Fi контору
Ага. ...Мы про какое качество говорим? Про качество сборки? Может быть - ща всё автоматами штампуется. Качеством комплектующих? Фиг! Если мы говорим о качестве звука, то резистор или конденсатор за 50 баксов, в девайсе, будет лучше чем тот же резистор или кондёр за 50 центов. Поэтому до 1000-1500 долларов качество звука или изображения напрямую зависит от цены на аппарат. Дальше уже понты за лейбл.
В китайских авто всё в точности так же. Если они возьмут нормальный металл, из которого полагается делать машины, устроят у себя нормальное КБ и поймут что делать поддельные машины, это не то же самое что делать поддельные Ролексы, то цена за ихние авто будет ненамного ниже оригинальных тачек.
Добавлено: 27 июн 2007 23:10
Волков
Heracle писал(а): Кстати, Saman послушав мои тысячарублевые микролабы и сравнив с Wharfedale Diamond 9, сказал, что последние - говно. Где же истина?
Истина в ушах. Точно так же можно послушать скрипку Страдивари и скрипку завода "Красный куятор", потом узнать цены на них и сказать что скрипка завода "Красный куятор" рулит, а Страдивари нервно курит.

Добавлено: 27 июн 2007 23:33
Heracle
Волков
Да я ващет с тобой согласен, кроме того, что ты назвал BBK говном. Это вполне нормальная техника за свои деньги. Как Нексия или ВАЗ 2114, например. Их не сравнить с более дорогими современными машинами, но за свои деньги они нас вполне катают. Я к примеру не жалуюсь.
Добавлено: 27 июн 2007 23:34
Николаич
Heracle писал(а):Волков писал(а): А ихний одноразовый бобик, то-бишь BBK, как был дешёвым говном, так им навсегда и останется. ...
Категорически несогласен. Фигню ты пишешь предвзятую. BBK выпускает вполне конкурентноспособную и качественную продукцию. А взять продукцию таких брендов, как Sveen и Microlab. По цене/качество они уроют любую Hi-Fi контору. Кстати,
Saman послушав мои тысячарублевые микролабы и сравнив с Wharfedale Diamond 9, сказал, что последние - говно. Где же истина? Догонят и перегонят китаезы всех и очень скоро.
Мля, где вы с Саманом покупаете?! Тоже хочу попробовать такой

Добавлено: 27 июн 2007 23:40
Волков
Heracle писал(а): Это вполне нормальная техника за свои деньги. Как Нексия или ВАЗ 2114, например.
Согласен. Не спорю. Только умерший ББК не потащит за собой в могилу владельца, а умерший амулет или грейтволл, как показала практика - запросто.
Добавлено: 28 июн 2007 07:35
J.Rico
А я хотел ДВД прикупить от ВВК... ну, такой, раскладной с экраном... Чтоб не дорого и показывал. Штук около 9-ти, не дороже чтобы. Чего, не брать?
Добавлено: 28 июн 2007 10:37
Orion
Волков писал(а):
Истина в ушах. Точно так же можно послушать скрипку Страдивари и скрипку завода "Красный куятор", потом узнать цены на них и сказать что скрипка завода "Красный куятор" рулит, а Страдивари нервно курит.

Волков
ну совершенный музыкальный слух далеко не у всех...

Добавлено: 28 июн 2007 10:43
Маска Крокодила
Orion писал(а): ну совершенный музыкальный слух далеко не у всех
к понятию "слух", характеризующему способность идентифицировать, а также воспроизводить ноты и созвучья, это все имеет очень мало отношения
Добавлено: 28 июн 2007 11:19
escapeman
Нашел случайно....не китаец...но показательно насчет краш-тестов. Ударчик был явно не слабый, но в салоне вообще никаких изменений.

Добавлено: 28 июн 2007 11:22
Dr.Schultz
escapeman
канешна, такой броневик

Добавлено: 29 июн 2007 00:19
Пaлыч
J.Rico писал(а): А я хотел ДВД прикупить от ВВК... ну, такой, раскладной с экраном... Чтоб не дорого и показывал. Штук около 9-ти, не дороже чтобы. Чего, не брать?
бери, у меня уже три года кетайский работает без нареканий
вот машина - это совсем другая тема...
Добавлено: 29 июн 2007 09:07
Самыч
Не знаю мож это уже было ...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Больше всего поразило:
Но самое плохое в том, что кузов смялся настолько, что места для ног водителя не осталось вовсе. Впервые за всю историю краш-тестов Авторевю мы не смогли «вручную» вытащить манекен из-за руля! Пришлось доставать бедолагу по частям: открутили ноги, перепилили «болгаркой» педали…
Растреливать надо тех кто разрешает ввозить такое авно в Россию :twisted:
З.Ы. Не знаю, может это слухи, но у нас на заводе поговаривали как то, что в 2-х китайцев растреляли на родине после приемки НАШЕГО оборудования

вот это нормоконтроль

Добавлено: 29 июн 2007 09:32
Heracle
Самыч писал(а): Не знаю мож это уже было ...
Бояан. А на счет безопасности, так и жыгуль, особенно серпуховской сборки - тоже металлолом. Как то мне в ПАЗик въехал один такой в колесо. ПаЗику ваще ничего, а зубило всмятку - замена кузова. Правда водитель не пострадал.
Добавлено: 29 июн 2007 12:24
Волков
Heracle писал(а): Как то мне в ПАЗик въехал один такой в колесо. ПаЗику ваще ничего, а зубило всмятку - замена кузова. Правда водитель не пострадал.
Водила и не должен страдать. Не знаю, мож некоторые и не в курсе, но краштесты проводят не для того чтобы узнать насколько крепкая машина. Машина может погибнуть хоть полностью - главное, оставить жизненное пространство салона и сминанием самортизировать удар. Такшта раз водила не пострадал, значит это не металлолом.
Машину можно собрать на балках так что она вообще не сомнётся. Только водила об руль убьётся. Как оно собссно и было раньше в старых волгах. И никакая подушка не поможет. Смысл безопасной машины в том что она сминаясь при ударе, смягчает его.
Добавлено: 29 июн 2007 12:42
escapeman
Смысл безопасной машины в том что она сминаясь при ударе, смягчает его.
Либо сминает чужую, смягчая удар

Добавлено: 29 июн 2007 14:07
Волков
escapeman
Мы тут про автомобили говорим, а не про боевые крейсера.

Добавлено: 29 июн 2007 14:39
Самыч
escapeman писал(а):Смысл безопасной машины в том что она сминаясь при ударе, смягчает его.
Либо сминает чужую, смягчая удар

Вот так вот?
http://fishki.net/comment.php?id=21479
Добавлено: 03 июл 2007 11:37
дасвидос :)
http://top.rbc.ru/index1.shtml?/economi ... 8165.shtml
Россия отказывается от промсборки китайских автомобилей
Добавлено: 03 июл 2007 11:40
Зубр
Душат китай.
Испугались, что весь мир завалят качественными автомобилями
Добавлено: 03 июл 2007 12:40
Акела
Ёхан Пaлыч писал(а):J.Rico писал(а): А я хотел ДВД прикупить от ВВК... ну, такой, раскладной с экраном... Чтоб не дорого и показывал. Штук около 9-ти, не дороже чтобы. Чего, не брать?
бери, у меня уже три года кетайский работает без нареканий
вот машина - это совсем другая тема...
поддерживаю
сам бы не купил, но 4 года назад подарили bbk-dvd
еще 2 года назад подарили bbk-dvd/rw
и то и другое работает как часы. читает полуубитые диски
Добавлено: 15 июл 2008 15:25
Maks007
В продолжение закрытой темы про Chery, тасазать
Не, в принципе, если аргументированы плюсы и минусы - тогда все в порядке.
Ок. Аргументы:
1. Плюсы:
- цена
- комплектация
2. Минусы:
- качество металла
- наличие запчастей к конкретно купленому ТОБОЙ (мной, неважно) автомобилю, потому как один и тот же аффто разных годов выпуска может быть собран из запчастей не взаимозаменямых.
ИМХО, это только мизер, потому как лично не юзал ни одного азиата ваще, ни ипонца, ни карейца, ни кетайца патамучто для меня лично не существует такого автопрома, ибо всё это поделки а-ля американцы или европейцы.
Добавлено: 15 июл 2008 15:28
Orion
Николаич писал(а):
Orion
Ты аргументируешь в своем духе Это и так понятно. а человек хочет ездить на нем, а не рассматривать. Ты ездил или просто мимо проходил? Если есть реальный опыт эксплуатации - расскажи. Нет - нафига воду мутить?!
Николаич
а что значит в своем? да я не скрывал и не скрываю что внешний вид авто для меня очень важен... и никогда не возьму машину подходя к которой буду испытывать рвотный рефлекс... пусть даже она будет супер-пупер по всем остальным параметрам... ИМХО...
Добавлено: 15 июл 2008 15:46
Борисыч
2. Минусы:
- качество металла
- наличие запчастей к конкретно купленому ТОБОЙ (мной, неважно) автомобилю, потому как один и тот же аффто разных годов выпуска может быть собран из запчастей не взаимозаменямых.
Про качество металла рано говорить, мало времени ещё прошло.
Запчастей сейчас уже полно, были проблемы по началу, но у какой новой модели их нет?
ИМХО, это только мизер, потому как лично не юзал ни одного азиата ваще, ни ипонца, ни карейца, ни кетайца патамучто для меня лично не существует такого автопрома, ибо всё это поделки а-ля американцы или европейцы.
В наше время все автомобили одной ценовой категории практически одинаковы. Все идеи и технологии куплены или украдены друг у друга давным - давно (и воруются по сей день), и думать, что Ford за 20 килобаксов лучше Toyota за те же 20 (ну или наоборот) просто наивно. Дизайн европейцам, мирикосам и япошкам и китайцам рисуют итальянцы в основном, платформы проектируют в канаде, и т.д. и т.п. Поэтому сказать сейчас - я купил американца, практически ни сказать ничего.
Добавлено: 15 июл 2008 16:04
Maks007
В наше время все автомобили одной ценовой категории практически одинаковы. Все идеи и технологии куплены или украдены друг у друга давным - давно (и воруются по сей день), и думать, что Ford за 20 килобаксов лучше Toyota за те же 20 (ну или наоборот) просто наивно. Дизайн европейцам, мирикосам и япошкам и китайцам рисуют итальянцы в основном, платформы проектируют в канаде, и т.д. и т.п. Поэтому сказать сейчас - я купил американца, практически ни сказать ничего.
Глобализация, ёклмн!
Только, г-н
Борисыч, почитайте на досуге исторю автомобилестроения, и Вы найдёте уйму фактов того, что все новинки и ноухау появлялись либо в европе (германия, италия, англия, франция), либо в америке (в штатах, если быть точнее). И я рад за Вас, что Вам нравиццо Ваш кетаец. Отпишитесь в "отзывах об авто" подробно о своей форе, может оценят.
Лично я ответил в данном опросе "даже не интересуюсь".
ЗЫ. Немного про запчасти и кетайское производство: есть опыт работы с одним кетайским производителем, мировой бренд, так вот, 95% производимого ими - непосредственная разработка под конкретного клиента, боюсь, что и с автопромом у них аналогично.
Добавлено: 15 июл 2008 16:25
Николаич
Maks007 писал(а): Только, г-н Борисыч, почитайте на досуге исторю автомобилестроения, и Вы найдёте уйму фактов того, что все новинки и ноухау появлялись либо в европе (германия, италия, англия, франция), либо в америке (в штатах, если быть точнее).
Фигня! Ситроен все придумал, а остальные позже подтянулись

Добавлено: 15 июл 2008 18:39
escapeman
Смеетесь что-ли? О чем тут можно еще говорить?
http://steer.ru/archives/2008/06/30/006252.php
Необязательно ездить на этом говне, что бы убедиться, что это говно.
И не надо говорить про разные массы, разные классы - отмазка в пользу бедных. Безопасность не может делиться по классам авто. Главный минус китайцев (не только в автопроме) - херовая сталь. либо сами не умеют ее лить, либо спецом пользуют дешевую, т.к. во всей самостоятельной китайчине, хоть инструмент, хоть станок, хоть авто - говеный металл. Если они делают под заказ из необходимых материалов, то и получается нормально. Но цена при этом соответствующая. Простой пример - головка отвертки для шуруповерта. Крестовая, купленная просто так, из набора за 100 руб, срезала себе грани на втором шурупе. Мэйд ин чина под нормальной маркой по 200 руб за две головки - режет шурупы. Пока китайские авто будут самоделками в низшем ценовом сегменте - говно останется говном. Увы, иначе то, что изображено на фотке, назвать нельзя, хоть там целые "клубы самоубийц" обобижаются...

Добавлено: 15 июл 2008 20:49
alavy
Мож я чего то не понимаю, но подозреваю, что в плане той же самой пассивной безопасности тот же самый китайский джип или амулет, у которого хотя бы морда присутствует, побезопасней будет, нежели чем какой нить шевроле спарк или еще какой нибудь малыш, любимый девушками.

... не забудьте, тема изначально поднялась девушкой, насчет китайского джипа. и как правильно кто то заметил, не так уж много альтернатив по деньгам, потому их и начали брать... ну так и пусть его берет, если ей лично нравится - эти машины все больше и больше занимают свою нишу. когда то очень давно все хаяли европейцев типа того же божественного ситроена, рено (до сих пор помойка, IMHO), пежо, опеля и т.д.
и посмотрите сейчас - обновленные модельные линейки, очереди за этими машинами, восхищение масс - кто знает, что ждет китайцев через несколько лет? думаю, все не так уж плачевно.

Добавлено: 15 июл 2008 21:39
Viking
alavy писал(а):
и посмотрите сейчас - обновленные модельные линейки, очереди за этими машинами, восхищение масс - кто знает, что ждет китайцев через несколько лет? думаю, все не так уж плачевно.

Думаю что должно переродиться несколько поколений кетайцев, прежде они начнут делать что-то толковое.
Добавлено: 15 июл 2008 22:58
дасвидос :)
alavy писал(а): или еще какой нибудь малыш, любимый девушками
это не таг, тут недавно на матизе девушка вошла 99-ой в задницу в стоячую со 120... отскочила как мячик, даже движок не достала, а вот в 99-ой попа, пардон, выступающая аж до задних кресел дошла, номер с нее в радиаторе матиза нашли.
вот так то.
посмотри на мерина смарт, там вообще яйцо со всех сторон в стеклах, а пассивная безопасность одна из лучших.
alavy писал(а): кто знает, что ждет китайцев через несколько лет?
ничего не ждет. это машины на три года без аварий. во дворе джип стоит китайский... блин, ему два года, а у него отгнила !!! подножка со стороны водителя, в бампере дырки от камешков снизу, да и вообще какой-то он весь кривой, ни одного зазора ровного.
Viking писал(а): Думаю что должно переродиться несколько поколений кетайцев, прежде они начнут делать что-то толковое.
тема просто другая, массовость производства главное, и дешевизна. на этом китайцы и выезжают. а потому ничего не изменится.
ну блин, это как колбаса, можно купить за 250 рублей кг, и покушать, а можно за 30 и тоже покушать. обе съедобные, другой вопрос - насколько они вкусны и сколько там мяса.