Страница 6 из 7

Добавлено: 05 янв 2007 13:41
Пaлыч
МОРЕ писал(а): А у вас есть что возразить?
На что? На это вот?
МОРЕ писал(а): Конечно Лансер! Тут и думать нечего.
Конечно есть - Фокус и точка, Лансер ацтой! :lol: :tongue:
МОРЕ писал(а): За меня муж думает и он же покупает. Я не жалуюсь!
Без комментариев. А пишешь то тут чего, если не думаешь?

Добавлено: 05 янв 2007 13:53
Татьяна Алекс-на
Зубр писал(а):А мне лансер нравится.
Дело в том, что и мне тоже!

Добавлено: 05 янв 2007 18:09
pocomaxa
а мне нравится феррари

а езжу на фокусе

вот тока что приехал с архангельской области 800км в одну сторону - в ту сторону гололёд - ехали на фокусе и лансере 110-130км/ч

без поломок
лансер жрёт больше знааачччииительно бензу

Добавлено: 05 янв 2007 18:17
Татьяна Алекс-на
Если бензин экономить, то надо на Рено Символ пересаживаться.

Добавлено: 05 янв 2007 18:23
ГоБлин
Heracle писал(а):
ГоБлин писал(а):Вы чо?Любой нармальный человек знает"БУШЕМОБИЛИ ТАКОЕЖЕ Г... КАК И ОН САМ,И ВОБЩЕ ОНИ СДЕЛАНЫ ДЛЯ ЖИРНЫХ АМАРИКАНСКИХ ЗА...Ц :wall: "!!!!!! Ускоглазые жгут :clap:
Конечно, ведь все знают, что самая лучшая тачка для реального пацана - зубило, производства ТАЗ с глухой тонироффкой, синими писалками, китайским обвесом с антикрылом и пердящим глушителем. :lol:
Я Славо богу К Е\етим РОМАНТИКАМ не отношусь!!!(ТАЗик никогда машиной не станет(пять лен на нашем автопроме ездил :fear: )скока на него денег не потрать :( )

Добавлено: 05 янв 2007 18:24
pocomaxa
МОРЕ

какая связь между рено и экономией бензина

Добавлено: 05 янв 2007 18:34
Татьяна Алекс-на
.

Добавлено: 05 янв 2007 18:53
ГоБлин
Ага бензин в Ренохе ещо можно порфюмом и легухами разбовлять :P

Добавлено: 05 янв 2007 18:56
ГоБлин
Экономия не "УЗБЕК-матиз"(ДЭУ) ВО!Но ездить на ней не советую.

Добавлено: 05 янв 2007 23:59
Пaлыч
pocomaxa
да што ты споришь то с ней, сказано же
МОРЕ писал(а): За меня муж думает
МОРЕ
а у вас с мужем таки Рено?

Добавлено: 06 янв 2007 00:05
Татьяна Алекс-на
??? У меня- Лансер, а у мужа- Ситроен С 5

Добавлено: 06 янв 2007 00:12
Пaлыч
МОРЕ
Ну вот и поделилась бы опытом эксплуатации хотя бы своей ;)
Какая комплектация? Скока уже наездила?

Добавлено: 08 янв 2007 09:33
Spurt
МОРЕ
Какой напор однако, нет я сужу только о том о чем сам знаю. Пусть Лансера у меня нет но есть у моих друзей, да и ездил на нем не раз.
Да и не говорил я что лансер плох. Я же написал
Раз за вас думают и покупают, тогда и не надо делать таких заявлений
Место сборки :). Смешно, но это ниочем не говорит тем более что Мицубиси Мотрос уже несколько лет никак вылазиет из кризисного положения.
Экономически Форд гораздо выгоднее и в плане покупки и вплане обслуживания. По надежности они равны. И все бредовые споры и мерки "у кого че длинее" ни к чему не преведут.

Одно место сборки уже о многом говорит
И о чем же оно может говорить?
Главное не место сборки, а то из чего собирается машина.

Добавлено: 08 янв 2007 13:11
pocomaxa
в минус лансеру конечно можно записать его фиксированные комплектации - а фокус это просто конструктор
ну и дороговизна обслуживания и запчастей относительно фокуса
в фокусе можно заказать больше фишек заводских - такие как ксенон парктроник бортовой комп круизконтроль(ну это уже понты хотя ксенон больше к безопасности)

относительно качества согласен что примерно одно у обоих машин

кстати у лансера была поломка - сгорел предохранитель прикуривателя когда телик вставляли
причём водитель даже не знал что предохранители находятся внутри салона
и полез под капот - там тоже какието предохранители

Добавлено: 09 янв 2007 11:49
Пaлыч
Aleks писал(а): нечеловеческий механизм включения заднего дворника
это у вас на ипонцах он нечеловеческий :D а тут все просто - рычаг на себя
Aleks писал(а): мало места сзади
Среднее сиденье не пробовал поднять, а крайние сдвинуть назад и друг к другу? Я не думаю, что многие авто представительского класса смогут похвастать ТАКИМ расстоянием до передних сидений :)

Добавлено: 09 янв 2007 12:10
Heracle
Aleks писал(а): Ездил неделю на Симаксе
Чет я не понял, о какой машине идет речь?

Добавлено: 09 янв 2007 12:32
pocomaxa
Heracle
Ford focus c-max

Добавлено: 09 янв 2007 12:56
Spurt
Aleks писал(а):Ездил неделю на Симаксе. Впечатления.
Основные конечно плюсы: Ходовка, приемистость на высоте. Мотора не слышо вообще. Посторонних шумов нет тоже абсолютно. Двухзонный климат - супер

Минусы. Только мелочи. Машине полтора года, пробег 50000, сломался прикуриватель, сломаны обе описывалки фар, болтается подлокотник, перегоревшая лампочка в багажнике. Эт конечно мелочи, но неприемлемые я считаю для немецкой сборки. Япония рулит в этом плане

Ну и еще конструктивно: нечеловеческий механизм включения заднего дворника, мало места сзади, расход 10,5 литров, все что кладется на заднюю полку автоматом падает в багажник, и потом фик это найдешь, из-за перегоревшей лампочки)).
Хотя плывет зараза хорошо)))
Да видимо я уже совсем зажрался.
Поясню: Мондео тише (мой) и приемистей С-МАХа.
Мне он кажется тупым и шумным автомобилем. Ихочется уже лошадок 230 и шумоизоляцию как у лексуса и подвеску от С-5-го...эх пойти чтоль на ВАЗике прокатится :)

Кстати у него не немецкая сборка их в Генке собирают не далеко от границы Бельгии с Германией. Там до границы меньше 20 км.

Добавлено: 09 янв 2007 13:12
Пaлыч
Spurt писал(а): Мондео тише (мой) и приемистей С-МАХа
у тебя ж движок вроде 1.8? Если тот симакс двухлитровый был, то он подинамичнее будет

Добавлено: 09 янв 2007 13:15
Spurt
Ёхан Пaлыч
Не у меня 2.0 да еще и на 98 езжу

Добавлено: 09 янв 2007 13:18
Пaлыч
Spurt
где ж ты нормальный 98 находишь? :shock: я боюсь его заливать, свечи жалко...

Добавлено: 09 янв 2007 15:52
Spurt
Ёхан Пaлыч
БП ультимайт - по сравнению с обычнвм 98 и 95 машина прет

Добавлено: 09 янв 2007 16:05
XBOCTATOE
Не могу запостить впечатления от тестдрайва фф2 и лансера :(

Добавлено: 09 янв 2007 16:15
Пaлыч
XBOCTATOE писал(а): Не могу запостить впечатления от тестдрайва фф2 и лансера
словарного запаса не хватает? :)

Добавлено: 09 янв 2007 16:18
XBOCTATOE
Не постит мой рассказ :) Задумывается и говорит "Странца не найдена"

Добавлено: 09 янв 2007 16:23
Serega1980
XBOCTATOE писал(а): Не постит мой рассказ Задумывается и говорит "Странца не найдена"
скопируй текст

Добавлено: 09 янв 2007 16:55
Dr.Schultz
фордовцы! без обид!
просто прикол.. :D
Изображение

Добавлено: 09 янв 2007 17:02
Spurt
:)
Да вот подобная история.
Купила девушка Форд Мондео...и как то зашел разговор о подкапотном пространстве, а она говорит я только один раз его открылв и больше не хочу.
Почему так непонятно? А все оказалось просто, над мотром кожух пластиковый и там написано DURAtec. И когда она сказала а че они обзываются, стало ясно что она прочитала первые большие буквы "DURA".....:)

Добавлено: 09 янв 2007 20:34
Lbvf
a a ф турции ваще знак STOP так называецца... - DUR...

Добавлено: 09 янв 2007 21:19
Пaлыч
Spurt писал(а): я только один раз его открылв и больше не хочу
Харошая девушка, а незамерзайку она через выхлопную трубу наверное заливает :lol:

Добавлено: 10 янв 2007 07:39
Spurt
Ёхан Пaлыч
Ну потом ей объяснили что это так двигатель называется, а дело было летом она еще не успела избрызгать то что от дилера осталось

Добавлено: 11 янв 2007 10:37
XBOCTATOE
А я буквально 3 дня назад покатался на тестдрайве в рольфе и на лансере и на фф2. Впечатления:
1. Подход менеджеров. Сначала поехали в Major-auto. Покататься на форде. Обплевались на менеджеров, так и не покатались. Девушка на ресепшне трепалась по телефону, судя по мимике с подругой. Потоптавшись около неё 5 минут дождались наконец того, что она соизволила повесить трубку и вопросительно уставиться на нас. Попросили менеджера. Тот пришёл минут ещё через 7, с выражением лица типа "вы меня оторвали от важного занятия". Т.е. подход приблизительно такой: бабло привезли? Раз не привезли то чё вы тут хотите? На вопрос посчитать разные комплектации манагер усталым голосом ответил, мол, что, по прайсу посчитать трудно? Ругаться прямо с утра не хотелось, развернулись и уехали в рольф. Вторым салоном был рольф-mitsubishi в алтуфьево. Не успели зайти в салон - тут же подлетел менеджер (зовут кстати Юсуп - очень приятный парень), и скороговоркой, с приятной улыбкой быстро выудил из нас все предпочтения и предложил тест-драйв. На тест-драйв взяли кольт и лансер, кольт больше из любопытства. Менеджер, понимая, что мы машину прямо сейчас не купим и вообще может передумаем около 2х часов рассказывал нам про mitsubishi, audi, ford и свою подругу, у которой лансер. Т.е. обычный непринуждённый разговор. Осталось приятное впечатление. На прощание она нам сказал мол побывайте в рольф-форд и посмотрите как там с вами будут разговаривать. Он не ошибся. Следующий салон - рольф в химках. Ситуация оказалась схожая с маджор-авто. Опять менеджеры усталым голосом односложно отвечают на вопросы. Во время тест драйва менеджер отвечал приблизительно так, как водитель отвечает на вопросы, которые задаёт ему пассажир по поводу всяких лампочек. И под конец зашли опять в рольф mitsubishi в химках. Времени было часов 7 вечера, выходной день, соответственно понятно что менеджеры еле стоят на ногах. Опять к нам подошёл очень быстро "свежий" менеджер. По его разговору не было видно ни капли усталости, приветливость, учтивость, поддержание разговора. С ним то и покатались на последнем автомобиле - снова на лансере. В общем зачёт менеджерам mitsubishi.
2. Сами машины. Покатались на 4х автомобилях: Lancer 1,6 , Colt 1,3, FF2 1,8 и lancer 2,0. По ощущениям: дизайн конечно выигрывает у фокуса, красивый автомобиль, куча всяких дисплейчиков на центральной консоли, штатная музыка с CD. Впечатление портит очень противный пластик отделки салона. На дороге ведёт себя один в один как наша 12шка. Так же тупо разгоняется, т.е. 1-2 передачи подхватывает, 3я ещё кое как, 4я просто едет ну а 5 не знаю для чего там. При отпускании газа "врывается" носом в землю и рывками тормозит. На тестовой машине горела лампочка check enginie. На вопрос что это такое менеджер невозмутимо заявил "а это неисправность инжектора", типа так и должно быть. Сидя сзади не слышно о чём говорит водитель. Кочки отрабатываются "пятой точкой" очень чувствительно. Обзорность так себе. По тряске очень похож на кольт. Другое дело лансер. Намного просторнее в салоне, мягкие сидения, широкий обзор. Двигатель крутится очень легко, не то что на фокусе - после 4 тыщ его становится назойливо слышно и звук такой железный какой то...как будто сейчас развалится :). Лансер на дороге значительно мягче, но руль воспринимает острее, меньше кренится в поворотах. 2.0 для этой машины откровенно многовато, прёт как танк. Особой разницы с 1.6 в городе замечено не было. Минус - тормоза, очень неинформативные. На фокусе лучше. Обзор сзади на лансере портит средний подголовник. Торпеда попроще, без модных штучек, но зато всё необходимое есть. Не понравился руль MOMO который впаривают в нескольких комплектациях.
В общем моё субъективное мнение - лансер лучше. И хотя в салоне фокус выглядит красивее, на дороге лансер ведёт себя намного лучше.
Сорри за много букв. :)

Добавлено: 11 янв 2007 11:02
CLAUDIA
Злой писал(а): фордовцы! без обид!
:nunu: :nunu:

зато двигло хорошее! :tongue:

Добавлено: 11 янв 2007 11:08
Dr.Schultz
CLAUDIA
хоршие двигатели выпускает хонда, мерседес, бмв.. :wink: :D

Добавлено: 11 янв 2007 11:10
CLAUDIA
Злой писал(а): хоршие двигатели выпускает хонда, мерседес, бмв..
у меня есть с чем сравнить! :-) для меня этот двигатель хорош! как и машинка в целом :-)