Так Экспедишн то приобрел! 8)Семен Семеныч писал(а):Droopy, спасибо за консультацию. Но неужели тебя остановит ТАКАЯ плата, за возможность ехать в американском жипе?Droopy писал(а):273 лошади! Как тебе? А налоги после 250- по 150 р за кобылуСемен Семеныч писал(а):Народ, подскажите, кто-нить юзает новый Шевроле ТрейБлейзер? Хотелось бы знать мнение, че за авто, какие огрехи и какие плюсы. А то только слухи (из минусов: скромен салон в отделке и оборудовании, тормозит автомат и межосевая муфта, слишком малый клиренс; из плюсов: расход 12-14/100 км, в базе автомат, раздельный климат)![]()
![]()
Мирикосы
Модератор: Plague
Fuck the fuel economy!
						HeracleHeracle писал(а):А вот честно, а что хорошего в огромных, неповоротливых, очень прожорливых классических мирикосах в современном городе? Комфорта и в Смарте не меньше, зато сколько у него плюсов! Понты что ли?
ну размер ковбойской шляпы вроде тоже какой-то смысл имеет...
вот ты попробуй не снимая её сесть в смарт...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
						Вот ты когда это писал мозг забыл в туалете? А потом спрашиваешь, почему такая реакция?А вот честно, а что хорошего в огромных, неповоротливых, очень прожорливых классических мирикосах в современном городе? Комфорта и в Смарте не меньше, зато сколько у него плюсов! Понты что ли?
Комфорт напрямую зависит от базы авто. И если сравнивать а,в -класс с большим американцем, то мелкие классы просто напросто козлят на неровностях. Это факт и с ним фик поспоришь. Не говорю о пространстве салона и удобстве посадки. И уж тем более, не упоминаю безопасность. А то что, жрут... Обычное городское авто жрет в среднем 8-10-12. Мой линк жрал в среднем 15-16. Велика разница? На форде газ - вообще пофег. Понты только улыбнули - это в мухосранске наверное еще кого-то можно поразить пяти-десяти-пятнадцитилетними американцами. Ты не из мухосранска, случайно?
Мы все участники регаты
						Забудь словосочетание мирикос и нубираТолько я у нас что то мирикосов на дороге, кроме моей Нубиры особо не встречал.
Их полно ездит.
Суслика видишь? (с)
А нащет только - я ж не говорю, что это лучшие авто на все времена - для этого ситроен придумали.
Просто не надо бред про смарт нести. У всех свои плюсы и минусы.
Мы все участники регаты
						Нету. Точнее по пальцам пересчитать и при этом супер-надежностью они не блещут. Додж-неон на двух литрах, наверное самый мелкий. Дальше стратус-себринг-2,4. А больше и не упомнишь. Им это не надо, т.к. мелкий класс они упустили еще в начале 80-х, отдав его японцам. Сами же на них сейчас и ездят. Сложно с нуля пытаться выпустить что-то лучше тоеты или хонды.Есть ли у мериканцев надежные и в то же время небольшие машины с небольшим объемом двигателя? Или это только у японцев с корейцами?
Мы все участники регаты
						Фокус не американец. То есть на американский сегмент они тоже продаются, но форды уже давно свои машины, не считая колосов типа экскёршн, ф150, экспедишн - заточили под европу. Не знаю, производится ли сейчас КВ, это Стас лучше ответит, но эт последний фордовский чисто мирикосовский седан. Правда ещё таурус есть и меркури, но мне они не нравяцца.Heracle писал(а):escapeman
А как можно объяснить фокусы из америки привезенные, если это не амерканская машина?
 Большой брат...(с)
						Ну, меряцца письками занятие увлекательное, но бесполезное, поэтому попробую по существуHeracle писал(а):А вот честно, а что хорошего в огромных, неповоротливых, очень прожорливых классических мирикосах в современном городе? Комфорта и в Смарте не меньше, зато сколько у него плюсов! Понты что ли?
Размеры на самом деле пустяк, и дело привычки. Помню как чувак который катался на хаммере отвечал про размеры, что хамер размером с маршрутное такси. Видели вы хоть раз газелиста- который ныл бы о черезмерно больших габагитах своей машины? Нет же, ездят и не пукают. Конкретно по трепе - длина её 5 с лишним метров, чуть поменьше чем Стасовский КВ. Неудобства иногда бывают при разворотах (например на рено сценик я развернулся на две полосы, на трепе это гораздо сложнее, т.е. с заездом на обочину). Во дворе паркуюсь без проблем. В нашем подъезде живёт блондинго которая на гольфе парковаться не умеет, и недавно оставила свою краску на моём заднем бампере
При этом европейцы такого класса и комфорта идут по совершенно другой цене. На счёт прожорливости - Стас уже ответил. Ситр С4 автомат жрёт по городу 13-14 литров, а моя трепа 14-16 литров по городу. То есть на пару бутылок пива больше.
 Большой брат...(с)
						Выпускают. Различия минимальны. Ля, ну какой это мирикос... Фокус спроектирован в Европе для Европы, европейскими инженерами по европейским технологиям. Только после удачных продаж в Европе, его начали продавать в штатах.Смысл в том, а выпускаются ли ФФ в самой Америке для внутреннего рынка? Если да, то это тоже мирикос без всяких оговорок.
Мы все участники регаты
						escapemanescapeman писал(а):Фокус спроектирован в Европе для Европы, европейскими инженерами по европейским технологиям.
ну вот это я никак не могу понять... размер/форма/дизайн - на европейский лад - это я понимаю... ну технологию то зачем им покупать? проще свою подкорректировать... если не прав то давайте тогда ссылки у кого форд покупал технологии...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
						- Keymaster
 - Super expert

 - Сообщения: 4832
 - Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
 - Откуда: г. Подольск, центр.
 
отличия есть. неприятные. когда я в банке работал, блондинко-секретарко купило фокус. и очень она гордилась тем, что он настоящий (в смысле из сша). когда что-то у нее умерло в трансмиссии, она два месяца ждала запчастей из америки. т.к. от европейского форда такая штука не подходила. много нецензурных слов говорила она...
			
			
									
									Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
						..
			
			
													
					Последний раз редактировалось Viking 31 июл 2008 09:35, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									 Большой брат...(с)
						С большими оговорками. Следуя твоей логике - серые инфинити фх и ку-х - тоже мирикосы? Мириканские мицубиси, камри и ниссаны, тоже мирикосы? Здесь вопрос не сколько георграфический а идеологический и дизайнерский. От себя добавлю, что американские машины нужно брать - американцев. От например мицубиси выпущенной на мирикосовский рынок, реально ничего в машине от американца не получаешь, за то гимор типа спидометр в милях, красные поворотники, ключи и запчасти - по полной.Heracle писал(а):Ну не правильно спросил. Смысл в том, а выпускаются ли ФФ в самой Америке для внутреннего рынка? Если да, то это тоже мирикос без всяких оговорок.escapeman писал(а): Ты читать умеешь? страницей до этого говорилось, что фокус - это еврофорд...
 Большой брат...(с)
						Имеетцо в виду технологии-опыт разработанные еврофордом, типа нарабатывали опыт на сиерах и скорпио, а потом родили фокус.ну технологию то зачем им покупать? проще свою подкорректировать...
Ну это потому что она блондинка - любая самая редкая ЗЧ прилетает сюда за две недели.она два месяца ждала запчастей из америки. т.к. от европейского форда такая штука не подходила
Мы все участники регаты
						escapemanescapeman писал(а):Имеетцо в виду технологии-опыт разработанные еврофордом, типа нарабатывали опыт на сиерах и скорпио, а потом родили фокус.ну технологию то зачем им покупать? проще свою подкорректировать...
ну вот с этим я полностью согласен... сделали отдельную ветку... но технологии фордовские... ему незачем это покупать... своего полно...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
						Сейчас сложно разобрать, где купили технологию, где её стырили, а где переманили специалистов или вообще купили целую марку с их технологиями. Поэтому говорить, что использовали "свои" - спорно. Ес-но не купили чертежи у кого-то, но и так, что бы всё сами - сомнительно. Тем более, насколько я помню, фокус был первой авто разработанной на компе - фик знает, кто там за компом сидел...но технологии фордовские... ему незачем это покупать... своего полно..
Мы все участники регаты
						Да очень минимальныescapeman писал(а):Выпускают. Различия минимальны. Ля, ну какой это мирикос... Фокус спроектирован в Европе для Европы, европейскими инженерами по европейским технологиям. Только после удачных продаж в Европе, его начали продавать в штатах.Смысл в том, а выпускаются ли ФФ в самой Америке для внутреннего рынка? Если да, то это тоже мирикос без всяких оговорок.
escapemanescapeman писал(а):Сейчас сложно разобрать, где купили технологию, где её стырили, а где переманили специалистов или вообще купили целую марку с их технологиями. Поэтому говорить, что использовали "свои" - спорно. Ес-но не купили чертежи у кого-то, но и так, что бы всё сами - сомнительно. Тем более, насколько я помню, фокус был первой авто разработанной на компе - фик знает, кто там за компом сидел...
ну технологии это вообще очень объемное понятие... документация... нормативы... технологические схемы... да и куча всего другого... так что сами чертежи тут занимают только чисто определенное место....
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
						- Господин ПЖ
 - Легенда форума

 - Сообщения: 16874
 - Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
 - Откуда: от верблюда
 - Контактная информация:
 
я в курсе там ставили и айсиновские автоматы и крайслеровские, мне просто не понятно почему что великий знаток америкоских авто не знает об этом и говорит что я пукаю, а я вот даже не пукал ни разу...Viking писал(а):на чироках разные автоматы стоят, есть и японские, есть мирокосвские
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
						Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
 - Легенда форума

 - Сообщения: 16874
 - Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
 - Откуда: от верблюда
 - Контактная информация:
 
мужчинка, можно архивы поднять и посмотретьescapeman писал(а):Тебе это приснилось, мальчег.
ну забань если тебе власть позволяетescapeman писал(а):Надо тебя забанить для профилактики, а то мозг у тебя опять сводит...
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
						Очень правильный подход!
Я где то читал про разницу между 300С выпущенными в европе и америке, они даже внешне чуть чуть отличаются. Если найду ссылку, и если интересно, то выложу. Сами немцы и тот и другой вариант не признают, считают что всё американец 8) Американский вариант считается лучше.Heracle писал(а):А вот Крайслер С300, который для Европы выпускают - мирикос? Кстати, в младшей комплектухе движок 2,7 л всего.
Движка 2,7 достаточно. Конечно 2,7 dohc не сравнить с SRT Hemi, те просто жесть ( с соотвествующими расходами топлива и налогами), но мне например 2,7 движка вполне хватает чтоб жечь и не чувствовать себя дятлом.
 Большой брат...(с)
						Где я говорил, что не знаю об этом?я в курсе там ставили и айсиновские автоматы и крайслеровские, мне просто не понятно почему что великий знаток америкоских авто не знает об этом и говорит что я пукаю, а я вот даже не пукал ни разу...
Для пукальщика повторю ещ раз - чирок был чистым америкосом, когда он был джипом чироки вагониром. А потом уже он скуксился и к чистым американцам его уже никак не притянуть. То, что туда ставили японские коробки - ни о чем не говорит. Тебе, дурачку, не понять, что критерий "американистости" авто определяется не запчастюльками, а духом, формами, стилем и традициями.
Подними. А пока не поднимешь - не воняй.мужчинка, можно архивы поднять и посмотреть
Я не пойму, это тема "что, где, когда?". Тебе не все ли равно, мирикос он или нет?А вот Крайслер С300, который для Европы выпускают - мирикос?
Мы все участники регаты
						
