Хочешь сказать что их машин неувеличилось? И что качество сборки не улучшилось?Маска Крокодила писал(а): то же самое слышал ровно 5 лет назад. Что, мол, еще 5 тире 7 лет, и весь мир заговорит по-китайски, Китай станет чем-то невообразимым и т.д. и т.п. Не заговорил, не стал, как был подход к решению задач в духе анекдота про лампочку, так и сохраняется... так что..
Китайцы
Модератор: Plague
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
ну, я про них 5 лет назад вообще не знал и не слышал. Факт заключается в том, что все то, что говорили о Китае тогда, никак не стыкуется с производством столь говеных авто в настоящем, через те самые 5 - 7 лет. И у меня есть глубокая убежденность, что тенденция сохранитсяЗубр писал(а): Хочешь сказать что их машин неувеличилось? И что качество сборки не улучшилось?
зы. корейцы, например, сразу вышли на рынок с простыми, но приличными авто, а главное - от которых не несло и не несет кустарщиной, коей прет за версту от китайских
Китайцы вообще неспособны производить что-либо стоящее, своё. Производство под контролем и маркой ведущих фирм - другое дело. Имеется ввиду промышленность. Сами посмотрите, нет ни одной оригинальной китайской фирмы, ни в одной области производства - сплошь подделки. ...Ну за исключением разве что зелёного чая и китайской вазы династии Мин.
Я помню выставку китайских электронных товаров, проводившуюся на Щербинке, году в 85-м. Нам то неизбалованным тогда казались эти магнитофоны сродни японским... Казалось, ещё чуть-чуть... Ну и где это всё?... Как теперь известно, эта электроника ещё тогда была просто скопирована, просто мы об этом не знали.
Всё чего они достигли с тех времён, с 85-го года, это сборка на их территории, электроники западных и яповских фирм. А ихний одноразовый бобик, то-бишь BBK, как был дешёвым говном, так им навсегда и останется. ...А впрочем и тот с Панасоника слизан...
Про Китай это говорят ещё с тех времён, когда она Поднебесной называлась. А это было, дай Бог памяти, столетий 20 назад.Зубр писал(а): Еще пяток лет и всё будет ок.
Я помню выставку китайских электронных товаров, проводившуюся на Щербинке, году в 85-м. Нам то неизбалованным тогда казались эти магнитофоны сродни японским... Казалось, ещё чуть-чуть... Ну и где это всё?... Как теперь известно, эта электроника ещё тогда была просто скопирована, просто мы об этом не знали.
Всё чего они достигли с тех времён, с 85-го года, это сборка на их территории, электроники западных и яповских фирм. А ихний одноразовый бобик, то-бишь BBK, как был дешёвым говном, так им навсегда и останется. ...А впрочем и тот с Панасоника слизан...
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Goshka
Дык и панас давно стал попсятиной. Лично для меня это уже давным-давно не брэнд. Только что в нём хоть контроль качества предусмотрен наверняка.
Дык и панас давно стал попсятиной. Лично для меня это уже давным-давно не брэнд. Только что в нём хоть контроль качества предусмотрен наверняка.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Категорически несогласен. Фигню ты пишешь предвзятую. BBK выпускает вполне конкурентноспособную и качественную продукцию. А взять продукцию таких брендов, как Sveen и Microlab. По цене/качество они уроют любую Hi-Fi контору. Кстати, Saman послушав мои тысячарублевые микролабы и сравнив с Wharfedale Diamond 9, сказал, что последние - говно. Где же истина? Догонят и перегонят китаезы всех и очень скоро.Волков писал(а): А ихний одноразовый бобик, то-бишь BBK, как был дешёвым говном, так им навсегда и останется. ...
Ага. ...Мы про какое качество говорим? Про качество сборки? Может быть - ща всё автоматами штампуется. Качеством комплектующих? Фиг! Если мы говорим о качестве звука, то резистор или конденсатор за 50 баксов, в девайсе, будет лучше чем тот же резистор или кондёр за 50 центов. Поэтому до 1000-1500 долларов качество звука или изображения напрямую зависит от цены на аппарат. Дальше уже понты за лейбл.Heracle писал(а): По цене/качество они уроют любую Hi-Fi контору
В китайских авто всё в точности так же. Если они возьмут нормальный металл, из которого полагается делать машины, устроят у себя нормальное КБ и поймут что делать поддельные машины, это не то же самое что делать поддельные Ролексы, то цена за ихние авто будет ненамного ниже оригинальных тачек.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Истина в ушах. Точно так же можно послушать скрипку Страдивари и скрипку завода "Красный куятор", потом узнать цены на них и сказать что скрипка завода "Красный куятор" рулит, а Страдивари нервно курит.Heracle писал(а): Кстати, Saman послушав мои тысячарублевые микролабы и сравнив с Wharfedale Diamond 9, сказал, что последние - говно. Где же истина?
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Heracle писал(а):Категорически несогласен. Фигню ты пишешь предвзятую. BBK выпускает вполне конкурентноспособную и качественную продукцию. А взять продукцию таких брендов, как Sveen и Microlab. По цене/качество они уроют любую Hi-Fi контору. Кстати, Saman послушав мои тысячарублевые микролабы и сравнив с Wharfedale Diamond 9, сказал, что последние - говно. Где же истина? Догонят и перегонят китаезы всех и очень скоро.Волков писал(а): А ихний одноразовый бобик, то-бишь BBK, как был дешёвым говном, так им навсегда и останется. ...
Мля, где вы с Саманом покупаете?! Тоже хочу попробовать такой
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
Согласен. Не спорю. Только умерший ББК не потащит за собой в могилу владельца, а умерший амулет или грейтволл, как показала практика - запросто.Heracle писал(а): Это вполне нормальная техника за свои деньги. Как Нексия или ВАЗ 2114, например.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
ВолковВолков писал(а): Истина в ушах. Точно так же можно послушать скрипку Страдивари и скрипку завода "Красный куятор", потом узнать цены на них и сказать что скрипка завода "Красный куятор" рулит, а Страдивари нервно курит.
ну совершенный музыкальный слух далеко не у всех...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
бери, у меня уже три года кетайский работает без нареканийJ.Rico писал(а): А я хотел ДВД прикупить от ВВК... ну, такой, раскладной с экраном... Чтоб не дорого и показывал. Штук около 9-ти, не дороже чтобы. Чего, не брать?
вот машина - это совсем другая тема...
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Не знаю мож это уже было ...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Больше всего поразило:
Но самое плохое в том, что кузов смялся настолько, что места для ног водителя не осталось вовсе. Впервые за всю историю краш-тестов Авторевю мы не смогли «вручную» вытащить манекен из-за руля! Пришлось доставать бедолагу по частям: открутили ноги, перепилили «болгаркой» педали…
Растреливать надо тех кто разрешает ввозить такое авно в Россию :twisted:
З.Ы. Не знаю, может это слухи, но у нас на заводе поговаривали как то, что в 2-х китайцев растреляли на родине после приемки НАШЕГО оборудования
вот это нормоконтроль 
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Больше всего поразило:
Но самое плохое в том, что кузов смялся настолько, что места для ног водителя не осталось вовсе. Впервые за всю историю краш-тестов Авторевю мы не смогли «вручную» вытащить манекен из-за руля! Пришлось доставать бедолагу по частям: открутили ноги, перепилили «болгаркой» педали…
Растреливать надо тех кто разрешает ввозить такое авно в Россию :twisted:
З.Ы. Не знаю, может это слухи, но у нас на заводе поговаривали как то, что в 2-х китайцев растреляли на родине после приемки НАШЕГО оборудования
Водила и не должен страдать. Не знаю, мож некоторые и не в курсе, но краштесты проводят не для того чтобы узнать насколько крепкая машина. Машина может погибнуть хоть полностью - главное, оставить жизненное пространство салона и сминанием самортизировать удар. Такшта раз водила не пострадал, значит это не металлолом.Heracle писал(а): Как то мне в ПАЗик въехал один такой в колесо. ПаЗику ваще ничего, а зубило всмятку - замена кузова. Правда водитель не пострадал.
Машину можно собрать на балках так что она вообще не сомнётся. Только водила об руль убьётся. Как оно собссно и было раньше в старых волгах. И никакая подушка не поможет. Смысл безопасной машины в том что она сминаясь при ударе, смягчает его.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Вот так вот?escapeman писал(а):Либо сминает чужую, смягчая ударСмысл безопасной машины в том что она сминаясь при ударе, смягчает его.
http://fishki.net/comment.php?id=21479
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
http://top.rbc.ru/index1.shtml?/economi ... 8165.shtml
Россия отказывается от промсборки китайских автомобилей
Россия отказывается от промсборки китайских автомобилей
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
поддерживаюЁхан Пaлыч писал(а):бери, у меня уже три года кетайский работает без нареканийJ.Rico писал(а): А я хотел ДВД прикупить от ВВК... ну, такой, раскладной с экраном... Чтоб не дорого и показывал. Штук около 9-ти, не дороже чтобы. Чего, не брать?
вот машина - это совсем другая тема...
сам бы не купил, но 4 года назад подарили bbk-dvd
еще 2 года назад подарили bbk-dvd/rw
и то и другое работает как часы. читает полуубитые диски
В продолжение закрытой темы про Chery, тасазать
1. Плюсы:
- цена
- комплектация
2. Минусы:
- качество металла
- наличие запчастей к конкретно купленому ТОБОЙ (мной, неважно) автомобилю, потому как один и тот же аффто разных годов выпуска может быть собран из запчастей не взаимозаменямых.
ИМХО, это только мизер, потому как лично не юзал ни одного азиата ваще, ни ипонца, ни карейца, ни кетайца патамучто для меня лично не существует такого автопрома, ибо всё это поделки а-ля американцы или европейцы.
Ок. Аргументы:Не, в принципе, если аргументированы плюсы и минусы - тогда все в порядке.
1. Плюсы:
- цена
- комплектация
2. Минусы:
- качество металла
- наличие запчастей к конкретно купленому ТОБОЙ (мной, неважно) автомобилю, потому как один и тот же аффто разных годов выпуска может быть собран из запчастей не взаимозаменямых.
ИМХО, это только мизер, потому как лично не юзал ни одного азиата ваще, ни ипонца, ни карейца, ни кетайца патамучто для меня лично не существует такого автопрома, ибо всё это поделки а-ля американцы или европейцы.
Я ничем не отличаюсь от Брюса Уиллиса, кроме денег, внешности и таланта.
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
НиколаичНиколаич писал(а): Orion
Ты аргументируешь в своем духе Это и так понятно. а человек хочет ездить на нем, а не рассматривать. Ты ездил или просто мимо проходил? Если есть реальный опыт эксплуатации - расскажи. Нет - нафига воду мутить?!
а что значит в своем? да я не скрывал и не скрываю что внешний вид авто для меня очень важен... и никогда не возьму машину подходя к которой буду испытывать рвотный рефлекс... пусть даже она будет супер-пупер по всем остальным параметрам... ИМХО...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Про качество металла рано говорить, мало времени ещё прошло.2. Минусы:
- качество металла
- наличие запчастей к конкретно купленому ТОБОЙ (мной, неважно) автомобилю, потому как один и тот же аффто разных годов выпуска может быть собран из запчастей не взаимозаменямых.
Запчастей сейчас уже полно, были проблемы по началу, но у какой новой модели их нет?
В наше время все автомобили одной ценовой категории практически одинаковы. Все идеи и технологии куплены или украдены друг у друга давным - давно (и воруются по сей день), и думать, что Ford за 20 килобаксов лучше Toyota за те же 20 (ну или наоборот) просто наивно. Дизайн европейцам, мирикосам и япошкам и китайцам рисуют итальянцы в основном, платформы проектируют в канаде, и т.д. и т.п. Поэтому сказать сейчас - я купил американца, практически ни сказать ничего.ИМХО, это только мизер, потому как лично не юзал ни одного азиата ваще, ни ипонца, ни карейца, ни кетайца патамучто для меня лично не существует такого автопрома, ибо всё это поделки а-ля американцы или европейцы.
Глобализация, ёклмн!В наше время все автомобили одной ценовой категории практически одинаковы. Все идеи и технологии куплены или украдены друг у друга давным - давно (и воруются по сей день), и думать, что Ford за 20 килобаксов лучше Toyota за те же 20 (ну или наоборот) просто наивно. Дизайн европейцам, мирикосам и япошкам и китайцам рисуют итальянцы в основном, платформы проектируют в канаде, и т.д. и т.п. Поэтому сказать сейчас - я купил американца, практически ни сказать ничего.
Только, г-н Борисыч, почитайте на досуге исторю автомобилестроения, и Вы найдёте уйму фактов того, что все новинки и ноухау появлялись либо в европе (германия, италия, англия, франция), либо в америке (в штатах, если быть точнее). И я рад за Вас, что Вам нравиццо Ваш кетаец. Отпишитесь в "отзывах об авто" подробно о своей форе, может оценят.
Лично я ответил в данном опросе "даже не интересуюсь".
ЗЫ. Немного про запчасти и кетайское производство: есть опыт работы с одним кетайским производителем, мировой бренд, так вот, 95% производимого ими - непосредственная разработка под конкретного клиента, боюсь, что и с автопромом у них аналогично.
Я ничем не отличаюсь от Брюса Уиллиса, кроме денег, внешности и таланта.
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Фигня! Ситроен все придумал, а остальные позже подтянулисьMaks007 писал(а): Только, г-н Борисыч, почитайте на досуге исторю автомобилестроения, и Вы найдёте уйму фактов того, что все новинки и ноухау появлялись либо в европе (германия, италия, англия, франция), либо в америке (в штатах, если быть точнее).
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
Смеетесь что-ли? О чем тут можно еще говорить?
http://steer.ru/archives/2008/06/30/006252.php
Необязательно ездить на этом говне, что бы убедиться, что это говно.
И не надо говорить про разные массы, разные классы - отмазка в пользу бедных. Безопасность не может делиться по классам авто. Главный минус китайцев (не только в автопроме) - херовая сталь. либо сами не умеют ее лить, либо спецом пользуют дешевую, т.к. во всей самостоятельной китайчине, хоть инструмент, хоть станок, хоть авто - говеный металл. Если они делают под заказ из необходимых материалов, то и получается нормально. Но цена при этом соответствующая. Простой пример - головка отвертки для шуруповерта. Крестовая, купленная просто так, из набора за 100 руб, срезала себе грани на втором шурупе. Мэйд ин чина под нормальной маркой по 200 руб за две головки - режет шурупы. Пока китайские авто будут самоделками в низшем ценовом сегменте - говно останется говном. Увы, иначе то, что изображено на фотке, назвать нельзя, хоть там целые "клубы самоубийц" обобижаются...

http://steer.ru/archives/2008/06/30/006252.php
Необязательно ездить на этом говне, что бы убедиться, что это говно.
И не надо говорить про разные массы, разные классы - отмазка в пользу бедных. Безопасность не может делиться по классам авто. Главный минус китайцев (не только в автопроме) - херовая сталь. либо сами не умеют ее лить, либо спецом пользуют дешевую, т.к. во всей самостоятельной китайчине, хоть инструмент, хоть станок, хоть авто - говеный металл. Если они делают под заказ из необходимых материалов, то и получается нормально. Но цена при этом соответствующая. Простой пример - головка отвертки для шуруповерта. Крестовая, купленная просто так, из набора за 100 руб, срезала себе грани на втором шурупе. Мэйд ин чина под нормальной маркой по 200 руб за две головки - режет шурупы. Пока китайские авто будут самоделками в низшем ценовом сегменте - говно останется говном. Увы, иначе то, что изображено на фотке, назвать нельзя, хоть там целые "клубы самоубийц" обобижаются...

Мы все участники регаты
Мож я чего то не понимаю, но подозреваю, что в плане той же самой пассивной безопасности тот же самый китайский джип или амулет, у которого хотя бы морда присутствует, побезопасней будет, нежели чем какой нить шевроле спарк или еще какой нибудь малыш, любимый девушками.
... не забудьте, тема изначально поднялась девушкой, насчет китайского джипа. и как правильно кто то заметил, не так уж много альтернатив по деньгам, потому их и начали брать... ну так и пусть его берет, если ей лично нравится - эти машины все больше и больше занимают свою нишу. когда то очень давно все хаяли европейцев типа того же божественного ситроена, рено (до сих пор помойка, IMHO), пежо, опеля и т.д.
и посмотрите сейчас - обновленные модельные линейки, очереди за этими машинами, восхищение масс - кто знает, что ждет китайцев через несколько лет? думаю, все не так уж плачевно.
и посмотрите сейчас - обновленные модельные линейки, очереди за этими машинами, восхищение масс - кто знает, что ждет китайцев через несколько лет? думаю, все не так уж плачевно.
Думаю что должно переродиться несколько поколений кетайцев, прежде они начнут делать что-то толковое.alavy писал(а): и посмотрите сейчас - обновленные модельные линейки, очереди за этими машинами, восхищение масс - кто знает, что ждет китайцев через несколько лет? думаю, все не так уж плачевно.
Большой брат...(с)
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
это не таг, тут недавно на матизе девушка вошла 99-ой в задницу в стоячую со 120... отскочила как мячик, даже движок не достала, а вот в 99-ой попа, пардон, выступающая аж до задних кресел дошла, номер с нее в радиаторе матиза нашли.alavy писал(а): или еще какой нибудь малыш, любимый девушками
вот так то.
посмотри на мерина смарт, там вообще яйцо со всех сторон в стеклах, а пассивная безопасность одна из лучших.
ничего не ждет. это машины на три года без аварий. во дворе джип стоит китайский... блин, ему два года, а у него отгнила !!! подножка со стороны водителя, в бампере дырки от камешков снизу, да и вообще какой-то он весь кривой, ни одного зазора ровного.alavy писал(а): кто знает, что ждет китайцев через несколько лет?
тема просто другая, массовость производства главное, и дешевизна. на этом китайцы и выезжают. а потому ничего не изменится.Viking писал(а): Думаю что должно переродиться несколько поколений кетайцев, прежде они начнут делать что-то толковое.
ну блин, это как колбаса, можно купить за 250 рублей кг, и покушать, а можно за 30 и тоже покушать. обе съедобные, другой вопрос - насколько они вкусны и сколько там мяса.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.




