


Модератор: Plague
Низнаю-низнаю....-1. Вполне адекватно рулится на 150-160 (по ГПС).
Кому надо уже стоЯт.. Я с полгода назад постил сюда ссылки... Китовые компрессоры на атмосферные моторы 2112 до 2куе всего (без работы)...escapeman писал(а): дело чести будет, поставить себе компрессор
Вообще вопрос достаточно простой... Переделывать практически ниче не надо, думаю тот кто озадачился перепоршневать свой атмосферник - он уже давно поменял и тормоза и подвескуescapeman писал(а): вопросов в конфах "как улучшить тормоза" еще не встречал
А вот "переставка" на асфальте на 160... А ФФ ее выдержит?...Ёхан Пaлыч писал(а): на 160 ... но актуальна то тут рулежка резкая
Ну это будет уже не 10-ка...pocomaxa писал(а): десятка будет управляться также как и фокус если в ней РАДИКАЛЬНО изменять конструкцию подвески как передней так и задней
Где то читал что у пилотов Формулы1 при поворотах действует на шею центробежная сила до 50-ти кг. Для сравнения можешь лечь на бок, положить на голову штангу и попробовать её удержать.Zik писал(а): Ухх не представляю какие ощщущения при разгоне за секунду до бешеных скоростей, там смарел по телеку перегрузки на органы пахлещще чем у космонафтов
pocomaxa писал(а): при 140кмч на фокусе довольно комфортно выполнять резкие манёвры подтверждаю
Про 160 ничего не скажу - не знаю, но Николаич не даст соврать что на 130-ти (по компу) я довольно непринуждённо отжигал на М2, минуты 2 играя в шашки. Быстрее ехать не мог, т.к. М2 была сильно нагружена. Правда потом надоело - люблю спокойную езду.pocomaxa писал(а): на русской машине 120 ещё ничего а 160 - это уже слабоуправляемый снаряд
Боковые перегрузки порядка 3G. Умножь вес своей головы на три и получишь искомое...Не 50 кило канешна.... 20 кг я думаю удержать можно кратковременно....но стоит учесть, што там распределенная нагрузка по всему объему, есть боковая поддержка и шлем упираетцо в боковые упоры - гораздо легше...Где то читал что у пилотов Формулы1 при поворотах действует на шею центробежная сила до 50-ти кг. Для сравнения можешь лечь на бок, положить на голову штангу и попробовать её удержать.
Дык, я ж не тока о подвеске....Есть некоторые любители, наподобие меня, которые не любят высокие скорости. Но при этом обожают разгонную динамику. Мне бы например вполне хватило машины которая едет не больше 140-ка, но при этом разгоняется до этой скорости, секунд за 10.
До 140-ка она вполне адекватно тормозится. Выше я просто не ездил. Вернее ездил, после первого ТО проехался немного опять же по М2 (я об этом летом писал).escapeman писал(а): Главное потом остановитцо после разгонной динамики
Это я хотел сказать что для большего пятна контакта нужны более сильные тормоза, иначе смысла нет.Волков писал(а): И потом на ино как правило больше и шире колёса и пятно контакта с дорогой соответственно.
почему-то сразу сузуки лиана вспомнилась... у нее движок 1.6 и передаточные числа подобраны именно так - быстрый разгон, а максималка 160.Волков писал(а):Есть некоторые любители, наподобие меня, которые не любят высокие скорости. Но при этом обожают разгонную динамику. Мне бы например вполне хватило машины которая едет не больше 140-ка, но при этом разгоняется до этой скорости, секунд за 10.
Типа тока по прямойКогда тормозишь, такое впечатление что машину сзади кто-то огромной рукой за жопу придерживает.
, но я имею другое мнение...До 140-ка она вполне адекватно тормозится
Разительны до безобразия. Это просто разные машины. Сравнивать их можно примерно так же как и сравнивать различия уже между девятиной и к примеру твоим Линком.escapeman писал(а): Не думаю, што отличия семерки и девятки разительны...
Дык и океанский лайнер меньше по волнам бросает, по сравнению с рыбацким баркасом в открытом море.escapeman писал(а): На линке тормоза мягкие, средне контролируютцо, но его не мотает, не кидает, не вибрирует
Aleksescapeman писал(а): Цитата:
Примерно как у велика.
Об этом и речь
Именно поэтому туда и вкорячивают абс и всякие системы курсовой устойчивости, что вы фактически не управляете машиной. А машине которая не имеет физической связи с рулевым управлением я бы вообще не доверял. Офигеть - возможность рулить зависит от какого то сраного проводка...Aleks писал(а): мы водятлы клеркмобилей и праворулных памоек физически не знаем что там и где тормозит ...
Не поверишь, а владельцы Порше и прочих Бугатти-Вейронов платят как раз за то что там нет этих прибамбасов и они чувствуют власть над дорогой. Пафосно сказал, но точно.Aleks писал(а): За это и деньги платим )))
Дык на семерке тоже могу контролировать - даже чую кады задница начинает хотеть обогнать передницуЯ хотел сказать что я могу контролировать торможение так как мне хочется и так как мне в данный момент нужно, и мне это нравится.
Ну давайте уж совсем в ерунде не скатыватцо...Именно поэтому туда и вкорячивают абс и всякие системы курсовой устойчивости, что вы фактически не управляете машиной.
Ващет там есть такая штука хитрая на заднем мосту стоит, "колдун" в просторечии называетца. В переводе на изысканно-технический - регулятор давления. Так вот, его отрегулировать надо. Он как раз отвечает за то чтобы при разгруженной жопе её на торможении не заносило. А ещё лучше снять его нафиг.escapeman писал(а): Дык на семерке тоже могу контролировать - даже чую кады задница начинает хотеть обогнать передницу а ты говоришь колодки
Да у меня на первой 6-ке такая же фигня была. В 9-й серии такое как правило не наблюдается. А в Самаре-2 тем более. Если хошь - дам прокатиться, отпишешь ощущения.escapeman писал(а): торможение не адекватное...
Ну я и не отрицаю что эти машины не для настоящих водил, а для всяких клерков-чайников. Вот только как преимущества это преподносить я бы не стал. Никто надеюсь не сомневается, что вершиной автотехнической и инженерной мысли является болид Формулы1? Там ничего нет из того что помогает водителю ехать, за исключением ГУР-а по моему. Имхо.Aleks писал(а): чел на работу когда едет или еще по каким надобностям - он думает как фирме лучше сделать, что бы она процветала, а не то каким колесом сейчас тормозить ))
Не сомневаюсь что у него ещё и Хаммер в гараже есть, для чувства власти над бездорожьем.Aleks писал(а): а после того как почувствовали власть над дорогой - садятся в мерс и едут на работу ))
Нет, а чо там?Aleks писал(а): Про обломок титаника с леонардодикаприо мы уже говорили? )))
ето как это, не понял??? Как это "не имеет физической связи с рулевым управлением"? Типо, если электроусилитель стоит, то колеса проводами к рулю крепятся?Волков писал(а): Именно поэтому туда и вкорячивают абс и всякие системы курсовой устойчивости, что вы фактически не управляете машиной. А машине которая не имеет физической связи с рулевым управлением я бы вообще не доверял. Офигеть - возможность рулить зависит от какого то сраного проводка...
Ага, с визгом , писком и дымом - на Мкаде неоднократно наблюдал такую картину при экстренном торможении при всего-то при 100-120 км в час.До 140-ка она вполне адекватно тормозится.
А так. У Алекса в машине какие то моторчики стоят вроде, которые колёса поворачивают, а руль - фактически выключатель. Т.е. включил кнопку - моторчик завертелся. Он тебе лучше расскажет. Особенно поинтересуйся как у него прошлой зимой руль потерялся.jsetka писал(а): ето как это, не понял???
...ещё один...jsetka писал(а): Ты еще скажи, что абс - это лишнее, и во всем мире только дятлы его ставят в базовой комплектации.
Цитата:
До 140-ка она вполне адекватно тормозится.
Ага, с визгом , писком , дымом и заносом - на Мкаде неоднократно наблюдал такую картину при экстренном торможении при всего-то при 100-120 км в час.
Читай.jsetka писал(а): Я тут не с начала присутсвовал, ты мне в двух словах скажи , плиз, о чем речь