Страница 50 из 65

Добавлено: 21 янв 2009 13:35
escapeman
Кто там грил про легкость и дешевизну ремонта АКПП?
Места надо знать. Бублик был новый из штатов?

Добавлено: 21 янв 2009 13:37
Дафна
Ездить на автомате с хваткой 2,10 можно только во дворах по сугробам (что сейчас актуально), и на трассе на высоких скоростях. в городе в режиме светофор-пробка-светофор вторая рука в это время может другими делами заниматься- например отдохнуть на подлокотнике, или номер набрать.... :roll:

Добавлено: 21 янв 2009 13:39
papa_jons
Маладой Кракодил писал(а): скажем так, есть варианты: от без 15 3 до без 10 2. Разница здесь небольшая - это уже нюансы.
ок :) согласен
но такое положение рук на руле более подходит при активном стиле езды, частом рулении, ускорении и торможении, а при движении "тыр-пыр-восемь дыр", считаю можно держатся как удобнее ;) попробуй постой в пробочке часика 3 схватившись обеими руками за бублик :)

Добавлено: 21 янв 2009 13:39
Миша01
escapeman писал(а):. Бублик был новый из штатов?
А такие еще бывают?))

Добавлено: 21 янв 2009 13:40
escapeman
А такие еще бывают?))
А разве нет? Минимум ребилд из штатов - тут коробки умеют делать единицы.

Добавлено: 21 янв 2009 13:44
Coctal
Про дешевизну...
На прошлой неделе моя АКПП+задние стойки+эвакуатор 400км съели 130 т.р., причем большая часть из них именно акпп

Добавлено: 21 янв 2009 13:44
escapeman
На камазах не бывает акпп.

Добавлено: 21 янв 2009 13:47
Миша01
Чинился у такого "единицы" Именно он меня и уговорил, что тащить из штатов глупо и дорого.
А бублики он сам куда то возит и перебирает.Но куда не говорит, партизан хренов.
Так что фефект был обозван единичным.
Поживем увидим.

Добавлено: 21 янв 2009 13:49
escapeman
Дорого и глупо канешна :D
Возит не совсем помню, как контора называется, типа транскорпорейшн, трансмишн-групп или типа того (где-то даже сайт их был в закладках). Они бублики с гарантией варят.

Добавлено: 21 янв 2009 13:54
Миша01
escapeman писал(а):Дорого и глупо канешна :D
Вот смайлик не понял. Все найденные мной варианты притаскивания коропки из юсы были как минимум в два раза дороже ремонта.Причем ребилд гарантию не поддерживает (30т или полгода) а ремонт ее имеет.
В чем прикол?

Добавлено: 21 янв 2009 14:00
escapeman
Мы про бублик или про коробку?
У тебя сейчас, с твоих слов крякнул бублик, т.е. гидротрансформатор. Я предположил, что такого косяка с бубликом оттуда не будет. Ты мне отвечаешь про притаскивание коробки оттуда. Причем тут коробка, если мы о бублике?

Добавлено: 21 янв 2009 14:14
Миша01
Новый бубли оттуда мне поставить не мог никто(за реальные деньги). Ребилд оттуда обладает чудесным свойством не ломацо?
Дальше-кто сказал что бублик крякнул? Он скрипел, что по моему мнению не является признаком нормальной детали.На работу коропки скрип не сказывался.
По поводу заказов -летом повелся сдуру на сказки о чудесных качествах деталей оттуда и заказал и установил себе чудесные хеви дути (полицейский вариант, все пироги)) колодки.Перед стерся за стандартные 12 тысяч.Сейчас стоит неоригинал в два раза дешевле.Разницы ноль.

Добавлено: 21 янв 2009 14:26
escapeman
Новый бубли оттуда мне поставить не мог никто.
Ну этож не проблема продавцов и производителей наверное? :D
Ребилд оттуда обладает чудесным свойством не ломацо?
Ребилд оттуда обладает чудесными свойствами фабричного ребилда с сотнями экземплярами изделий и богатым опытом их ребилдующих. Глупо наверное спорить, что негр в мастерской в штатах лучше переберет эту коробку, чем тут, т.к. он их уже 10 лет ковыряет.
Дальше-кто сказал что бублик крякнул?
"Скребущий звук из бублика" - мои слова?
и установил себе чудесные хеви дути (полицейский вариант, все пироги)) колодки.Перед стерся за стандартные 12 тысяч.Сейчас стоит неоригинал в два раза дешевле.Разницы ноль.
А ты ожидал торможения а-ля феррари? Наверное стоит купить хэви-дъюти тормозные диски, хэви-дъюти суппорта и уже тогда ждать хоть чего-то от хэви-дъюти колодок. Или ты думал, что они не стираются? Ну, думаю, тебе бы меньше понравились бы стертые колодки на 50 тысячах и стертые при этом диски.
З.ы. Хэви-дъюти для колодок - это не лонг-лайф и не superstop. Это всего-лишь возможность экстренно тормозить большее кол-во раз без перегрева и текучести тормозов, по сравнению с обычными колодками.

Добавлено: 21 янв 2009 15:05
Миша01
escapeman
Эта тема называется АКПП VS МКПП. Не так ли?
Ну так вот-ремонт АКПП и поиск запчастей на нее на порядок сложнее и дороже МКПП.ИМХО
И спорить в формате "да ты ниче не знаешь и не понимаешь, а вот у нас в клубе" по крайней мере глупо.
Но про колодки согласен.Сам ступил, думал дороже-лучше.

Добавлено: 21 янв 2009 15:16
10steps
Миша01
Во многих странах проще ремонтируют АКПП, так как опыта с мкпп менее в разы)
А вообще у меня книжка есть по устройству авта, года восемдесят какого-то. Там про акпп написано, что она легче в обслуживании и более живуча :-D

Добавлено: 21 янв 2009 15:24
escapeman
Эта тема называется АКПП VS МКПП. Не так ли?
Ну так вот-ремонт АКПП и поиск запчастей на нее на порядок сложнее и дороже МКПП.ИМХО
АКПП на какую машину и по сравнению с МКПП на какой? Если АКПП на тараса, а МКПП на таз, то да, сложнее и дороже. Если АКПП на тараса и МКПП на него же, то МКПП на тараса - исчезающе малый вид, который не найти, а если и найти, то за очень дорого.
Поэтому не надо вводить людей в заблуждение подобными общими заявлениями.
Поиск ЗЧ - сугубо частная проблема и к АКПП не относитцо. Я ж не виноват, что ты не умеешь пользоваться поиском в инете? Заказать целиком мастер-кит + бублик из штатов - дело одного дня, если даже самому заморачиватцо ОТ и ДО. А уж на европейские авто, так вообще в наличии наверное всё.

Добавлено: 21 янв 2009 17:09
sergiant
escapeman
+1
ремонт и з/ч на АКПП много по Москве и делают отлично,бублик дело не хитрое,может и подшипник рассыпаться в нем и тогда усе в коробке окажется
главное правильно эксплуатировать и масло менять,не доводить до сгорания фрикционов,с фильтром вовремя,а летит в основном ЭБУ и саленоиды

Добавлено: 21 янв 2009 17:54
Heracle
sergiant писал(а): главное правильно эксплуатировать и масло менять,не доводить до сгорания фрикционов,с фильтром вовремя,а летит в основном ЭБУ и саленоиды
А у тебя механика что ли? В АКПП масло не применяют насколько я знаю. С другой стороны, фрикционы и фильтр, ЭБУ и саленоиды в автоматах только... Странно. И какое масло ты льешь тогда? Неужели ТАД16?

Добавлено: 21 янв 2009 18:06
10steps
Heracle писал(а): В АКПП масло не применяют насколько я знаю
как так...декстроны, м5....

upd. Масла, просто сильновязкие.
А вот советы для владельцев АКПП, что делать ;)

http://tensee.ru/soveti.html

Добавлено: 21 янв 2009 19:32
Heracle
10steps
ATF - это не масло, хотя и состоит из него. Например человек на 80% - вода, но его же водой не называют?

Добавлено: 21 янв 2009 20:18
10steps
Heracle
Трансмиссонная жидкость, был неправ :-)

Добавлено: 21 янв 2009 20:31
дасвидос :)
Heracle
угу, а чай это не вода, хотя на 99.9% состоит из воды :)
ГГГГГ
ну и полипропилен - это тоже не пластмасса...
сталь это не металл
ну и ес-но доска - это не дерево
ну и т.д. :)

Добавлено: 21 янв 2009 20:32
Aleks
sergiant писал(а): автозапуск вещь хорошая и на МКПП и на АКПП
поставил на таймер,она через каждые 3 часа прогревает
А зачем салон каждые 3 часа прогревать?

Добавлено: 21 янв 2009 20:35
Aleks
escapeman писал(а): Я тока в указанных случаях. В остальных очень сильное замедление при переключении с 2 на 1, что ниприятна.
Можешь пояснить? Думал всегда, что ОД офф - это запрет переключения на 4-ю. Эта кнопка еще и логику переключения вниз с 2 на 1 меняет?

Добавлено: 21 янв 2009 20:40
Aleks
AlexAnt писал(а): Автозапуск рулит, если машина не на передаче стоит =)
Если механика - надо на ручнике и нейтралке оставлять. иначе защита сработает и не даст завестись. если автомат - то паркинг и ручник. теоретически наверное защиту можно отключить

Добавлено: 21 янв 2009 20:51
10steps
Aleks
Ага, сейчас зимой ручник самое оно :-D я у техкома помню час проторчал, пока кипятку не нашёл :-D

Добавлено: 21 янв 2009 20:57
escapeman
Можешь пояснить? Думал всегда, что ОД офф - это запрет переключения на 4-ю. Эта кнопка еще и логику переключения вниз с 2 на 1 меняет?
У кого как. У мну на додже меняет и алгоритм немного, типа считается, что более драйвовый режим. Но на трассе мне оно категорически не понравилось, торможением движком в повороте с 3 на 2, из-за чего чуть пару раз жопу чуть не закинуло, после чего перестал пользоваться Драйвом по скользкому.

Добавлено: 21 янв 2009 21:06
Aleks
10steps писал(а): Ага, сейчас зимой ручник самое оно я у техкома помню час проторчал, пока кипятку не нашёл
сразу после мойки наверное? 2 зимы оставляю на ручнике каждый день - ничего не примерзает. а после мойки тормоза необходимо просушить. или действительно не оставлять

Добавлено: 21 янв 2009 21:12
Aleks
escapeman
ясно. интересно.

Добавлено: 21 янв 2009 21:52
10steps
Aleks
да не, на дороге гумны были)

Добавлено: 22 янв 2009 11:43
Миша01
АКПП на какую машину и по сравнению с МКПП на какой?
Для начала АКПП тараса и МКПП галанта приблизительно равных годов выпуска. Разница в цене ну просто огромная.Да, и это, МКПП на тарасах нет.Тарас и Сыч(SHO) две разные машины.
Поэтому не надо вводить людей в заблуждение подобными общими заявлениями.
По поводу ввода людей в заблуждение.Наслушавшись тебя, наивные люди решат, что " Заказать целиком мастер-кит + бублик из штатов - дело одного дня" и это правда.Только ты тактично умолчал сколько времени заказ будет идти, и сколько мастерских потом грамотно это все установят.
Мне сложно что то доказывать фанатикам.
Посему такая притча
Есть черный хлеб и вкусная булка.Черный не такой вкусный (в ноги отдает) но он есть везде,дешево и в случае чего его и дядя Гоги из старенькой подпольной пекарни выпечет.А булка вкусная, ноги от нее не болят, но вот чтоб ее жрать, приходится в клуб любителей булок вступать, контакт с заморскими пекарнями искать.В магазиках ее и нет.
А жрать блин хочется постоянно.

Добавлено: 22 янв 2009 12:00
sergiant
Aleks писал(а):
sergiant писал(а): автозапуск вещь хорошая и на МКПП и на АКПП
поставил на таймер,она через каждые 3 часа прогревает
А зачем салон каждые 3 часа прогревать?
просто многие берут дорогой Webasto,хотя на сигнализации с автозапуском есть функция "датчик температуры двигателя и в салоне",при низких температурах он сам может прогревать авто,только вопрос по расходу топлива

Добавлено: 22 янв 2009 12:01
escapeman
Для начала АКПП тараса и МКПП галанта приблизительно равных годов выпуска. Разница в цене ну просто огромная. Да, и это, МКПП на тарасах нет.Тарас и Сыч(SHO) две разные машины.
Представляешь, а на тазик, так вообще копейки НОВАЯ и в наличии!!! Как увлекательно ты сравниваешь американца и японца. Сравни МКПП на чистого американца и геморой с поиском ЗЧ на эту МКПП, а потом спеца, кто разбирается в них. А говорить про Ашота из гаражей, что МКПП любую переберет, так надо было и покупать авто с МКПП, раз критерием выступал Ашот, а не комфорт.
Наслушавшись тебя, наивные люди решат, что " Заказать целиком мастер-кит + бублик из штатов - дело одного дня" и это правда.Только ты тактично умолчал сколько времени заказ будет идти, и сколько мастерских потом грамотно это все установят.
Это будет проблема наивных людей. т.к. не наивные предварительно изучают вопрос ДО покупки авто. В том числе и о том, что именно на тарасе и именно тех лет выпуска стоит очень слабая АКПП и что её ремонт, почти как замена подвески - раз в два года. И что выше 120 на ней не рекомендуют ездить и прочее, прочее, прочее...
Не надо вводить людей в заблуждение основываясь на своем скудном опыте и незнании, как в случае с хэви-дъюти колодками.
ЗЧ из америки едут от 3-х дней, до 2-х недель - вопрос выбора поставщика и способа доставки. Это раз.
В тех единичных сервисах, где умеют ремонтировать коробки определенных моделей, обычно имеется набор необходимых ЗЧ. Там где ребилдуют бублики обычно бублик уже есть в наличии и его просто меняют с доплатой на сломаный. Это два.
Информацию о единичных сервисах, разборках, ЗЧ и прочем можно получить на авто.ру и в автоклубах. Если покупается старые американец, то надо быть готовым к поиску, общению, новым знаниям и ковырянию авто. Если к этому будущий покупатель не готов, то для него есть масса кредитных программ, гарантия на три года, КАСКО и регулярное ТО. Это три.
Мне сложно что то доказывать фанатикам.
Где ты тут увидел фанатиков? Просто я знаю больше, чем ты, что бы объективно сравнивать, видя и плюсы и минусы, в отличии от тебя, который к минусам относит свое незнание или неумение.
Есть черный хлеб и вкусная булка.
А тебе кто-то обещал, что твой тарас 90-х - это супернадежное авто с копеечными ЗЧ в любом подвале? За комфорт и размер надо платить. Причем по незнанию иногда гораздо больше, чем за больший комфорт и размер - краунвика куда дешевле и надежнее.
А жрать блин хочется постоянно
Думать надо перед покупкой, оценивая возможные риски.
просто многие берут дорогой Webasto,хотя на сигнализации с автозапуском есть функция "датчик температуры двигателя и в салоне",при низких температурах он сам может прогревать авто,только вопрос по расходу топлива
Разница в цене только раз в 20, а так да, только по вопросу расхода топлива :lol:

Добавлено: 22 янв 2009 13:03
Миша01
escapeman
Твои знания основанны на постоянном бдении в сети?)
К сожалению, мой тарас не является древностью (а так бы да, все было бы как на краунвике)) а есть последняя модель.G4 так сказать.Следующая генерация не тарас, а перелицованный ф500.Но по сути,тарас-это пендосовский жигуль.
Кстати, " кто-то обещал, что твой тарас 90-х - это супернадежное авто с копеечными ЗЧ в любом подвале?" если очень долго мотать форум назад, то некий Эскейп утверждал,что тарас хорошая машина и з/п везде и часто за пиво.
Единичные сервисы на то и единичные, что их даже в Мск по пальцам пересчитать можно.А что делать бедным провинциалам?
Далее, сказка про 120 родилась 10лет назад.Ломай стереотипы))
МКПП на тараса я переберу сам.Но вот только она не ломаеца.А то, что сцепление летит и его трудно достать-плевок в дедушку Форда.Делать надо нормально.Кстати умники научились переделывать какую то сцепу от немца.Весьма бюджетно.О таком колхозе АКПП я не слышал.
Кстати, че тебя на Тазиках переклинило? И на Ашотах?
З/п за 3 дня? Да Вы батенька, фантазер) Или олигарх.
Опять началось.АКПП рулит, на нем буксовать можно, раскачивать машину и буксировать, заводить с толкача и прочее.Ню-ню.

Добавлено: 22 янв 2009 13:15
Акела
Миша01 писал(а):escapeman
Твои знания основанны на постоянном бдении в сети?)
а .уле ему еще по жизни делать то... :D

поди скоро вассермана за пояс заткнет по объему энциклопедических знаний... :)

п.с. эскейп, "ничего личного"(с) :lol: