Автомат vs механика (часть 2)
Модератор: Plague
- Keymaster
- Super expert

- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
[quote:54fd95dc9b]Чего там "неплохо"? Этоже робот, и все там плохо.[/quote:54fd95dc9b]В том и дело что говорят, это не просто робот.
Два сцепления. И он включает следующую передачу до отключения предыдущей.
Собственно, вот статья про то DSG.
Два сцепления. И он включает следующую передачу до отключения предыдущей.
Собственно, вот статья про то DSG.
Последний раз редактировалось Keymaster 01 дек 2008 13:54, всего редактировалось 1 раз.
- JINY
- Expert

- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Ну раз разные, тогда извиняйте. Я значит я не в теме
З.Ы.
Действительно был не прав. Сори.
Роботизированные коробки переключения передач
Подобное устройство трансмиссии - это компромисс между механическими и автоматическими коробками передач. От первых "роботы" позаимствовали техническую "начинку", от вторых - удобство yправления. По сути, это обычные МКПП - по команде электроники сервоприводы выжимают сцепление и переключают передачи.
В итоге роботизированые КПП получаются npoще и дешевле традиционных "автоматов", но сравниться с ними по плавности четкости работы, особенно при активной езде, тем не менее не могут. Поэтому сегодня "роботов" применяют в основном на недорогих массовых моделях автомобилей (например, "Peugeot 107").
Исключение - эксклюзивные суперкары, например "Bugatti ЕВ 16.4 Veyron". Управляющая электроника в таких моделях справляетеся с переключением передач лучше иного опытного водителя. Но стоят подобные устройства очень дорого.
Особняком среди роботизированных коробок передач стоит трансмиссия DSG ("Direct Shift Gearbox") фирмы "BorgWarner", которую использует концерн Volkswagen на многих своих моделях, она переключает передачи также плавно и быстро, как "автомат", сохраняя при этом хорошую топливную экономичность и динамику разгона. Но высокая стоимость такой коробки не позволяет применять ее на недорогих моделях.
З.Ы.
Действительно был не прав. Сори.
Роботизированные коробки переключения передач
Подобное устройство трансмиссии - это компромисс между механическими и автоматическими коробками передач. От первых "роботы" позаимствовали техническую "начинку", от вторых - удобство yправления. По сути, это обычные МКПП - по команде электроники сервоприводы выжимают сцепление и переключают передачи.
В итоге роботизированые КПП получаются npoще и дешевле традиционных "автоматов", но сравниться с ними по плавности четкости работы, особенно при активной езде, тем не менее не могут. Поэтому сегодня "роботов" применяют в основном на недорогих массовых моделях автомобилей (например, "Peugeot 107").
Исключение - эксклюзивные суперкары, например "Bugatti ЕВ 16.4 Veyron". Управляющая электроника в таких моделях справляетеся с переключением передач лучше иного опытного водителя. Но стоят подобные устройства очень дорого.
Особняком среди роботизированных коробок передач стоит трансмиссия DSG ("Direct Shift Gearbox") фирмы "BorgWarner", которую использует концерн Volkswagen на многих своих моделях, она переключает передачи также плавно и быстро, как "автомат", сохраняя при этом хорошую топливную экономичность и динамику разгона. Но высокая стоимость такой коробки не позволяет применять ее на недорогих моделях.
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
- Keymaster
- Super expert

- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
[quote:7f1fbf19b8]Особняком среди роботизированных коробок передач стоит трансмиссия DSG ("Direct Shift Gearbox") фирмы "BorgWarner", которую использует концерн Volkswagen на многих своих моделях[/quote:7f1fbf19b8]Собственно, именно она и интересует.
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Предположу, что если увести ручку в карман слева, то будет возможность ручного переключения от 1 до количества передач в этой коробке. Без этого - действительно коробка будет ущербнаHeracle писал(а): Нет у меня есть кроме D еще 1,2,3. А в новой Лачетти и этого нет... Только D и все.
Xkey писал(а): там рядом с селектором кнопка Hold есть
Думаю, что Hold - запрет на включение повышенной(4 например). в некоторых коробках она же 3 (три), в некоторых коробках она же OD off. нужна для притормаживания двигателем, например при спуске с мокрой горки с поворотом. или наоборот для подхлестывания оборотов при подъеме на горкуНиколаич писал(а): А что она делает?
Ну коль ты такой умный, то можешь не верить. И при чём тут обычное сцепление? Ремонт ручки стоит дешевле. А ремонт вот именно этих коробок встаёт до 120 тык руб. Еще и не все самоделкины за них беруца. Одна плита клапанная 60 стоит.AlexAnt писал(а): а обычное сцепление живёт сильно дольше?
Нинада. Я даже представляю как ты сильно стараца будешьHeracle писал(а): А давай на спор я на твоей тачке за полчаса сломаю?
Ну ручку можно и за две минуты сломать
как сломать автомат: Заводишь машину зимой и тут же, холодную начинаешь дрючь и в хвост и в гриву. Автомат тупит, дергаецо, не едет. потом тормозишь на светке, щелкаешь на N, тапку в пол и дергаешь на D или R, несколько раз
необратимые изменения уже достигнуты =)
далее пытаешься с ходу с максимально возможной скорости включить R. В полчаса думаю уложимся =). Механику за 2 минуты вряд ли сломаешь, подпортишь конечно... Если тока тупа сцепу сжечь. Тожа где-та полчаса.
про ремонт - средний перебор акпп на субару (4х ступ) выходит от 40 до 60 тык. При правильной эксплуатации эти коробки легко выхаживают больше 300тык км, потом надо будет сменить пакеты фрикционов. У нас клубень недавно сам акпп перебрал - 15 тык на запчасти ушло. Самое сложное у нас снять поставить - просят до 10к рупий за эту работу. Сама коробка простая как валенки - горазде легче чем механику перетряхивать. Конечно при условии целого гидротрансформатора и плиты
опять таки всё очень сильно зависит от режима эксплуатации и количества серой гущи в башке у хозяина.
По расходам в эксплуатации в зависимости от машины акпп и мкпп в итоге почти одинаковы по стоимости
необратимые изменения уже достигнуты =)
далее пытаешься с ходу с максимально возможной скорости включить R. В полчаса думаю уложимся =). Механику за 2 минуты вряд ли сломаешь, подпортишь конечно... Если тока тупа сцепу сжечь. Тожа где-та полчаса.
про ремонт - средний перебор акпп на субару (4х ступ) выходит от 40 до 60 тык. При правильной эксплуатации эти коробки легко выхаживают больше 300тык км, потом надо будет сменить пакеты фрикционов. У нас клубень недавно сам акпп перебрал - 15 тык на запчасти ушло. Самое сложное у нас снять поставить - просят до 10к рупий за эту работу. Сама коробка простая как валенки - горазде легче чем механику перетряхивать. Конечно при условии целого гидротрансформатора и плиты
опять таки всё очень сильно зависит от режима эксплуатации и количества серой гущи в башке у хозяина.
По расходам в эксплуатации в зависимости от машины акпп и мкпп в итоге почти одинаковы по стоимости
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
AlexAntAlexAnt писал(а):собственно, тоже считаю, что живучесть кпп сильно зависит от стиля езды.
качество сборки и комплектующих... а так же сама модель и конструкция
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
На ровном месте, без предупреждения (рывков,дерганья при переключения передач, понижения/повышения уровня масла в коробке) моя умерла.Разом, сказав хрр-брям-бздынь.
Вскрытие показало, что развалилась планетарка.А ее осколки потом все перемололи.Развалилась планетарка мгновенно, без видимых причин.Пакеты,ленты-не горелые,ГТ в нормальном рабочем состояние,клапана плиты даже не были натерты..Все поврежденно стальной дробью от размолотых сателитов.Единственная версия сервисмэнов-усталостное разрушения упорного подшипника планетарки.Типо-бывает.
Ремонт-полная переборка (старым остался корпус и пара мелких деталей) обошелся в 52т.
Лично для меня главный минус АКПП-невозможность определить момент ее поломки, является основным для неприятия мной этого типа КПП.
Всеж механика честней.И на равном месте не разваливается.
Камменты-гонял,буксовал,рвал можно не писать.Машина использовалась на дальняк.
И грамотный ремонт АКПП, что бы там не говорили отдельные товарищи, остается проблемой для обычного юзера.И покупая машину, рыть инет в поисках клуба для того, чтоб узнать места нормального ремонта именно для этой марки машины-не комильфо ниразу.
Вскрытие показало, что развалилась планетарка.А ее осколки потом все перемололи.Развалилась планетарка мгновенно, без видимых причин.Пакеты,ленты-не горелые,ГТ в нормальном рабочем состояние,клапана плиты даже не были натерты..Все поврежденно стальной дробью от размолотых сателитов.Единственная версия сервисмэнов-усталостное разрушения упорного подшипника планетарки.Типо-бывает.
Ремонт-полная переборка (старым остался корпус и пара мелких деталей) обошелся в 52т.
Лично для меня главный минус АКПП-невозможность определить момент ее поломки, является основным для неприятия мной этого типа КПП.
Всеж механика честней.И на равном месте не разваливается.
Камменты-гонял,буксовал,рвал можно не писать.Машина использовалась на дальняк.
И грамотный ремонт АКПП, что бы там не говорили отдельные товарищи, остается проблемой для обычного юзера.И покупая машину, рыть инет в поисках клуба для того, чтоб узнать места нормального ремонта именно для этой марки машины-не комильфо ниразу.
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
По поводу сильно скрученного спидометра-что такое карфакс с карчеком знаю)
И 128т.м-это 204т.км. Для домашнего авто норма.
Брал не с нуля естестно.
Далее-диагностировать проблемы с МКПП гораздо легче чем на АКПП.При прочих равных условиях.
И еще к вопросу надежности различных КПП-вариатор на хонде ашарви тоже попал в ремонт.И всего на 96т.км пробега.
И это только на тех авто, которые я наблюдаю (т.е вижу кто, как и где эти машины пользует) а не "соклубник написал,сказал и у друга друг ездит".
Чтоб холивар не разводить, поясню свою позицию-все АКПП, которыми я пользовался, ломались на ровном месте и без всяких прелюдий (по типу-рывки при переключениях, загорания трансмис.чеков и пробуксовок с прочей хренью). И ремон этих АКПП обходился ощутимо дорого для машин того класса, на каких они стояли.Юзал фашисткие и пендосовские коропки, япов не довелось.
Да, и сейчас под мое пристальное внимание попал Пыж 107 с роботом.Так вот на мое субъективное мнение робот-какашко еще та.А ведь этот Пыж-та же тоето.Лягушатники даже не потрудились шилдики из моторного отсека убрать.
И 128т.м-это 204т.км. Для домашнего авто норма.
Брал не с нуля естестно.
Далее-диагностировать проблемы с МКПП гораздо легче чем на АКПП.При прочих равных условиях.
И еще к вопросу надежности различных КПП-вариатор на хонде ашарви тоже попал в ремонт.И всего на 96т.км пробега.
И это только на тех авто, которые я наблюдаю (т.е вижу кто, как и где эти машины пользует) а не "соклубник написал,сказал и у друга друг ездит".
Чтоб холивар не разводить, поясню свою позицию-все АКПП, которыми я пользовался, ломались на ровном месте и без всяких прелюдий (по типу-рывки при переключениях, загорания трансмис.чеков и пробуксовок с прочей хренью). И ремон этих АКПП обходился ощутимо дорого для машин того класса, на каких они стояли.Юзал фашисткие и пендосовские коропки, япов не довелось.
Да, и сейчас под мое пристальное внимание попал Пыж 107 с роботом.Так вот на мое субъективное мнение робот-какашко еще та.А ведь этот Пыж-та же тоето.Лягушатники даже не потрудились шилдики из моторного отсека убрать.
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Миша01
Ну у меня 155 т.миль. Думаю каропко тоже скоро развалится, ибо беспроблемный пробег АКПП такого класса 200 тысяч км она тоже уже давно пробежала. Но я не парюсь, потому как ремонт коробки если что закладывал в эксплуатационные расходы заранее.
Кстати, ваше мнение. Может сделать привентивную капиталку коробки, не дожидаясь когда она загнется?
Ну у меня 155 т.миль. Думаю каропко тоже скоро развалится, ибо беспроблемный пробег АКПП такого класса 200 тысяч км она тоже уже давно пробежала. Но я не парюсь, потому как ремонт коробки если что закладывал в эксплуатационные расходы заранее.
Кстати, ваше мнение. Может сделать привентивную капиталку коробки, не дожидаясь когда она загнется?



