По моему вариатору отличий от АКПП в обслуживании нет. Замена жидкости по моему раз в 60 тысяч.Имя как имя писал(а):Интересует вопрос, как АКПП и вариотор нужно обслуживать, через сколько масло менять, и нужно ли еще что-нибудь делать?
Автомат vs механика (часть 2)
Модератор: Plague
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
-
Andruha_
- Super expert

- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 27 мар 2006 14:10
- Откуда: .......
- Контактная информация:
до сих пор мнения по поводу нужно менять их или нет расходятсяЁхан Пaлыч писал(а): я даже не знал про всякие фильтры
у меня на коробке ваще не чувствуется переключение передач, можно только по тахометру и по звуку определить, на кик дауне пинок есть конешно, на то он и кик даун
Потери свойств это не отменяетмоторные масла работают в более жестких условиях.
Логика? Ты фильтр АКПП в руках держал?тогда фильтра не было вообще....
Ликбез: Мелкодисперсные частицы в масле акпп присутствуют всегда, т.к. сам процесс переключений передач постоянно вырабатывает эти частицы, стирая спец.слой на фрикционах. На работу акпп это практически не влияет, т.к. частицы, можно сказать, невидимы невооруженным взглядом. Все что больше - отсеивается фильтром, т.к. более крупные частицы могут повредить гидравлику плиты-мозга акпп. Но более крупные частицы не могут образоваться в таком кол-ве на исправном авто, что бы забить фильтр - это уже акпп при смерти должна быть. Мет.частицы собираются магнитом на поддоне (на многих типах акпп).
Мы все участники регаты
Забавно было послушать спор двух гераклов - геракла на мкпп из прошлого, и геракла с акпп из будущегоHeracle писал(а):Droopy
Переехал жить в Москву - АКПП рулит! Ибо здесь полный армагедец на дорогах и не париться тем какая передача включена оказалось большим подспорьем. Раньше я этого не ощущал потому, что жил в Подольске.
Большой брат...(с)
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Ну если брать во внимание автобус, тогда с 1991 года (ЛиАЗ)Николаич писал(а): Это на том Икарусе с АКПП, который был всего один в 1788? Very Happy
Кстати, на автопоинте я озадачился как выехать снизу по грязи на автомате и не сломать коробку? Друппи подсказал, что надо селектор поставить на 1. Но недавно я видел фотки нового Daewoo Lacetti (Именно Дэу, а не Шевроле) и на его селекторе АКПП было только 4 положения P,R,N и D! Интересно, а почему так? Ведь переключения во время пробуксовки могут убить коробку!
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
http://pics.utro.ru/utro_photos/2008/10 ... ery/03.jpg - вот кстати селектор нового Дэу Лачетти.
Фигассе, как все жостко...
Нафига тогда оно надо?! Только в идеальных условиях, что ли, ездить?! Или, они в самом деле создали умнейший автомат? :think:
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
- JINY
- Expert

- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Пaлыч в отпуске
Чего там "неплохо"? Этоже робот, и все там плохо. Вроде у Фиата более менее. У Хонды отстой, у Тойоты отстой... У других не знаю как дела обстоят.
Чего там "неплохо"? Этоже робот, и все там плохо. Вроде у Фиата более менее. У Хонды отстой, у Тойоты отстой... У других не знаю как дела обстоят.
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем

