Страница 5 из 6
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 12:02
papa_jons
audi S600
яма тут и не причем
имеется ввиду "трамплин" из асфальта
если ехать из Кузнечиков в сторону центра, то как раз на перекрестке он очень ощутим
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 12:07
Alttrans
Достаточно взглянуть на расположение ямы и борозды от диска. Борозда левее и, самое главное, ближе к перекрёстку чем яма. Так что яма совсем не причём.
А вот
papa_jons писал(а):audi S600
"трамплин" из асфальта
теоретически может быть очень даже причём.
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 12:19
audi S600
Alttrans
papa_jons
тогда ясно.
ну перекресток то он по встречке пролетал или нет?
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 12:22
Fox2Fox
Маска Крокодила писал(а):откуда эти цифры - 140, 90 .. ? что такое, по-вашему, управляемость? На раллийной трассе при 140, хоть ино, хоть наш, может быть отлично управляемым, а во дворах, опять же какой угодно автомобиль, будет неуправляемым снарядом на 40, и что с того?
Любая и Любой
Думаю объяснять, что "пасат" базовый и раллийный это две разные машины, не надо.А если и на базовым кататься НА ПОЛИГОНЕ...попробуй в повороте, на предельной скорости для его прохождения, поменять радиус. Лучше конечно этого НЕ ДЕЛАТЬ, а просто поверь. Во дворе и на 10 км/ч иной раз не проедешь. Цифры 140 и 90 взяты из обобщеного иследования разных изданий и рекомендаций производителя (много статей типа в журнале "За рулем"). Управляемость- это, ИМХО, адекватное поведение машины на действия водителя. Я не считаю управляемостью движение болида по прямой.
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 12:31
Fox2Fox
audi S600
тут с С-мах не все так просто...удар явно касательный,номер х6 остался в форде в районе заднего правого колеса...при касательном лоб в лоб у бехи должна быть сточена левая сторона, а этого нет...значит бил форда он по касательной, но не левой стороной, а мордой. Т.е. в момент удара беха уже была почти перпендикулярна форду.
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 12:39
papa_jons
audi S600 писал(а):у перекресток то он по встречке пролетал или нет?
а вот это хз...
лично я думаю, что нет
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 12:43
Alttrans
Fox2Fox
audi S600
Нужен правдивый рассказ водителя с-макса. Или хотя бы понимание того, что явилось следствием столкновения с ним - отрыв левого колеса или разрушение правого.
Интересно, кто иннициирует постановку камер наблюдения? Это перекрёсток с большой историей. Думаю тут есть люди, которые помнят времена, когда там не было светофора)) И ещё бы сделать паузу в переключениях зелёный с одной стороны - красный с другой, чтобы красный горел везде 1-2 сек.
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 13:01
audi S600
Fox2Fox
papa_jons
Alttrans
блин, нихрена не понятно...
видео удара бы не помешало
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 13:05
Alttrans
Если предположить верность вот этого
Fox2Fox писал(а): ...Т.е. в момент удара беха уже была почти перпендикулярна форду.
и взять в расчёт скачёк перед перекрёстком, то получается вот что: после скачка могло быть лёгкое движение руля влево, что не отразилось на прямолинейном движении (потому что передняя ось "разгрузилась") и соответственно не было замечено водителем. Далее ось нагружается и машина в прямом смысле резко пуляет влево. В момент столкновения с с-мах его раскручивает из положения "почти перпендикулярна форду" на более чем 270 градусов с уже разбитым правым диском (борозда дугой на асфальте). Ну а дальше понесло.
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 13:08
Dr.Schultz
Alttrans писал(а):что явилось следствием столкновения с ним - отрыв левого колеса или разрушение правого
не то и не другое
как мне представляется, причиной первого столкновения стал неконтролируемый занос, в который ушёл автомобиль при попытке прохождения "теста лося", с использованием среднего и левого ряда, на скорости, превышающей предельно допустимую (для такого типа автомобилей), как минимум в 2 раза
отсюда - разбортировка низкопрофильной резины и опрокидывание на форд, который со свой аэродинамикой послужил неплохим трамплином для длительного полёта этого монстра
а яма на дороге вовсе не была инициатором начавшегося процесса, а послужили лишь усугубляющим фактором
з.ы. жаль там краз гружёный не стоял вместо форда
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 13:11
Alttrans
Злой
да, вариантов масса. А вот про КРАЗ плюсану пожалуй. А если б на месте этих битых машин оказались какие-нить крутышки?
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 13:13
papa_jons
Alttrans писал(а):А если б на месте этих битых машин оказались какие-нить крутышки?
то водятел бмв тоже бы "погиб" на месте дтп

авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 13:16
Dr.Schultz
Alttrans писал(а):да, вариантов масса
мне вот так не кажется, колёса на новой бмв
при езде по прямой отрываться и расчехляться просто так не будут, несмотря на неровности на дороге
Alttrans писал(а):А если б на месте этих битых машин оказались какие-нить крутышки?
я бы на месте пострадавших (совместно) нанял хорошего адвоката, дело принципа
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 14:51
escapeman
Проанализировал все имеющиеся фотки и накидал картинку. Положение оценивал по разметке, столбам, другим авто, да и на видео расстояния вполне видны. К сожалению, все фотографы фотали "мясо", но никто не догадался сфотать следы до удара.
http://escapeman.users.photofile.ru/pho ... 760400.jpgНа что обращу внимание. На фото с разрезом асфальта правым диском (тот который половинкой на других фото), видны еще две полосы от резины, строго параллельные "разрезу". Что скорее говорит о прямолинейном движении БМВ в тот момент. С-мах до удара скорее всего был в левой полосе - на его фото крупным планом тоже видны дуги следов от резины, когда его разворачивало. Но утверждать не возьмусь - я только нарисовал последствия и явные следы. Как что было - фик знает. Точно, что яма там не причем, т.к. БМВ несло на встречку от перекрестка (как минимум от стоп-линии встречного потока). С учетом, что поврежденный диск был правый, то скорее всего оно разбортировалось от перегрузок после удара с-макса.
Мое мнение - занос при прохождении "лосиного теста" и резкий увод на встречку, как это часто можно увидеть на М2 по гнутым отбойникам, когда энергия движения резко меняет вектор на 90 градусов. При этом начинать руление нужно было еще до светофора. А тут варианта два - либо объезд стоячих по встречке, либо объезд препятствия на полосе, как-то например пешеходов идущих на свой зеленый, что вообщем-то при таком превышении уже и не столь важно - дятел не контролировал ситуацию уже до первого светофора.
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 14:55
Штуша-Кутуша
Официальные каменты.Лучше поздно,чем никогда...
Без тормозов
http://www.podolsk.ru/videonews/p2010_articleid/966
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 15:12
papa_jons
escapeman
ну и как думаешь, с какой он скоростью пер ?
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 15:22
escapeman
ну и как думаешь, с какой он скоростью пер ?
Я не эксперт ниразу. Если разбить столкновения на части и оценить повреждения отдельно, то на 50-60-ти не тормозя было бы похожее повреждение с-макса и отлет к хюндаю. Так разбить хюндай - это с учетом разницы в массе - 80. Так разбить ЦРВ и 14-ю - это 40 с учетом уже не удара, а скорее падения 2,5 тонн сверху. Суммарно где-то минимум на 160-180 выходит.
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 15:27
Маска Крокодила
Fox2Fox писал(а):Любая и Любой
круто!
Fox2Fox писал(а):Цифры 140 и 90 взяты из обобщеного иследования разных изданий и рекомендаций производителя (много статей типа в журнале "За рулем").
а как бы ознакомиться хотя бы с несколькими? Особенно интересуют рекомендации производителя
а чего все так озабочены восстановлением суперполной картины? В данном случае все слишком очевидно. В смысле, вина очевидна. А детали... ну, чисто из праздного любопытства если. Стандартная формулировка "не справился с управлением" здесь как никогда уместна и исчерпывающая.
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 15:30
escapeman
В смысле, вина очевидна. А детали... ну, чисто из праздного любопытства если.
Из любопытства. Ес-но вина очевидна. Просто только нарисовав понял для себя, каким образом он вылетал на встречку (до этого думал, что влоб).
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 15:37
audi S600
Маска Крокодила
Дим, да просто интересно. Каждый день ведь за рулем, и опыт приходит отовсюду, в т.ч. и вот с разбором деталей таких катастроф. Потом лишний раз в левом ряду на перекрестке не встану например или что-то в этом роде...
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 15:47
Маска Крокодила
audi S600 писал(а):просто интересно.
согласен
audi S600 писал(а):Каждый день ведь за рулем, и опыт приходит отовсюду, в т.ч. и вот с разбором деталей таких катастроф. Потом лишний раз в левом ряду на перекрестке не встану например или что-то в этом роде...
не. Эта ситуация слишком экстраординарная, чтобы черпать из нее практический опыт. В следующий раз он будет продираться ближе к левой для себя обочине и соберет, например, средний ряд, а левый в это время останется невредимым. и так далее.
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 15:52
serg
audi S600 писал(а): в левом ряду на перекрестке не встану ...

Тем более на таком перекрестке.
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 16:03
papa_jons
serg писал(а):audi S600 писал(а): в левом ряду на перекрестке не встану ...

Тем более на таком перекрестке.
+5 парни
я там тоже редко когда слева вставал, все норовил по правому ряду под стрелку подкрасться к перекрестку и приняв левее перед носом у стоящих перед стоп-линией ждать зеленого прямо

авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 16:32
serg
papa_jons писал(а):
я там тоже редко когда слева вставал, все норовил по правому ряду под стрелку подкрасться к перекрестку и приняв левее перед носом у стоящих перед стоп-линией ждать зеленого прямо

Так я никогда не делал, даже когда зеленый был.
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 16:32
daisy-girl
papa_jons писал(а):serg писал(а):audi S600 писал(а): в левом ряду на перекрестке не встану ...

Тем более на таком перекрестке.
+5 парни
я там тоже редко когда слева вставал, все норовил по правому ряду под стрелку подкрасться к перекрестку и приняв левее перед носом у стоящих перед стоп-линией ждать зеленого прямо

Да дохлый номер. Если суждено на этом перекрестке поймать в лоб кого-нить, то как ни вставай -поймаешь.
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 17:19
Lex
да лан, мужики, просто челу подсунули китайский X6, вот и отлетело колесо то у него ))
Простите, не удержался.
авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 19:29
carbonmlc
papa_jons писал(а):carbonmlc писал(а):Машина такой массы в принципе не управляется а направляется на скорости более 100.
это тебе чо, ванна с колесами ?
Зависит от гонщика за рулем.

авария на ул. Кирова
Добавлено: 29 июл 2010 21:03
Bob66
Я уже озвучивал похожую версию в другой ветке форума:
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... 0#p1162461
и тут
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... 5#p1162533
И первую "потертость" на асфальте мы видим после столкновения с ц-максом на фото перед акцентом, т.е переворачивать его стало после удара по касательной форда, далее акцент, далее 14ая, которая от удара откатилась на встречку, далее хонда и приземление через 80 метров от начала тарана. Характер и угол разброса обломков подтверждает траекторию входа х6 на встречку....
про отрыв колеса до столкновения не вериться или вообще не верится....
авария на ул. Кирова
Добавлено: 30 июл 2010 03:46
zulu123
carbonmlc писал(а):
Зависит от гонщика за рулем
эээ... ты готов в ванне с колесам под 100 кмч разогнаться???
авария на ул. Кирова
Добавлено: 31 июл 2010 01:02
MaximusHELL
когда всё это случилось, пришлось добираться со станции пешком, но это всё мелочи. А что касается водителя - уверен что отмажется, бандит что с него взять ему всё можно.
авария на ул. Кирова
Добавлено: 31 июл 2010 01:42
k3nzo
на месте аварии небыл... но по оперативной сводке)) было установленно что на место ДТП прибыла немалая часть городской этилы.. о чем свидетельствовало наличие машин с характерными номерами... хотелось бы услышать от тех кто там был так ли это? и еще известно что виновник ДТП сорит баблом нормально пытаясь нанять адвокатов, но вроде как пока безуспешно, не хотят браться за столь паршивенькое дело... надеюсь будет сидеть
авария на ул. Кирова
Добавлено: 31 июл 2010 09:35
escapeman
было установленно что на место ДТП прибыла немалая часть городской этилы.
Ну а почему бы и нет - таких громких ДТП еще не было.
авария на ул. Кирова
Добавлено: 31 июл 2010 10:30
гоша
k3nzo писал(а):часть городской этилы
Эт как? Много синяков штоль собралось?

авария на ул. Кирова
Добавлено: 31 июл 2010 18:01
Fox2Fox
Маска Крокодила
http://ru-cars.net/single-article/article/2255/
На счет управляемости вот отсюда согласен?
от ломает писать...хоть и ожидал что споры будут.
Пять лет назад помогал знакомой из МАДИ диплом верстать. Скан туеву кучу текстов. Вот осталось из почты
http://www.madi.ru/spravochnik/ часть четвертая проблеме скоросного режима. Ну это не совсем технический момент.
А технический был рассмотрен в книгах, сканировал и с инглиш. Проблема поведения подвески на высоких скоростях. Там стока факторов...для кругозора про подвеску ( у меня в избранном)
http://www.shod-razval.net/podveska.htm
А ты думал БМВ в техпараметрах рядом с максималом 217 напишит 140?
А ограничение в европах всяких, при прямой и зеркальной, 110-130?
И про шины я вообще молчу, считаем их идеальными.
И еще раз повторюсь, стать НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ на 140 можно на ЛЮБОЙ (серийной) машине.
И я не считаю управлением "тапок в пол" по прямой.
ЗЫ
А статьи в журналах думаю и сам найдешь

авария на ул. Кирова
Добавлено: 31 июл 2010 20:42
k3nzo
escapeman писал(а):было установленно что на место ДТП прибыла немалая часть городской этилы.
Ну а почему бы и нет - таких громких ДТП еще не было.
ну дык не посмотреть, а за водилу вроде как впрягаться...
гоша писал(а):k3nzo писал(а):часть городской этилы
Эт как? Много синяков штоль собралось?

ха ха