Страница 5 из 6
Добавлено: 27 мар 2009 09:27
chainik
10steps писал(а):Волков
Не всё =)
40*,50* очень даже неплохо)
среди всех моделей пежо говном являются только 107 и 4007. первая говно потому что разработана тойотой, вторая говно потому что есть ни что иное как мицубиси аутлендер.
Добавлено: 27 мар 2009 09:30
chainik
Viking писал(а):Волков писал(а):Пежо то ведь, говно... :roll:
По ценовой категории с моей бибикой идёт пыжик 407, но он рядом с моей трепой не валялся. Конечно заряженная пукалка бумбы порвёт меня на дороге, но уже не порвёт заряженную R/T трепу, или конкорд 3,5, а тем более чаржер или магнум с двиглом hemi -)))
я очень сильно сомневаюсь что ты отдаешь себе отчет в том что такое пежо 407, что в нем есть интересного и как он ездит, что ты ездил на нем. ты так написал потому что считаешь свой автомобиль пупом земли, и потому что там мощный двигатель, который может всех порвать и ест топлива как ЗИЛ. :)
Добавлено: 27 мар 2009 09:32
chainik
recent писал(а):Viking
ты главное забыл, не просто порвет, а под музыку Моцарта, мягенько, как на лодочке... :)
остальные же твои паровозы под 3.5 литра пружинные вытрясут всю душу из тела :)
да и потом, письками с гераклом меряйся.. :)
а что у него за машина-то, небось какое-нибудь доисторическое американское с прицепом-цистерной бензина?
Добавлено: 27 мар 2009 09:48
Droopy
chainik писал(а):Viking писал(а):Волков писал(а):Пежо то ведь, говно...

По ценовой категории с моей бибикой идёт пыжик 407, но он рядом с моей трепой не валялся. Конечно заряженная пукалка бумбы порвёт меня на дороге, но уже не порвёт заряженную R/T трепу, или конкорд 3,5, а тем более чаржер или магнум с двиглом hemi -)))
я очень сильно сомневаюсь что ты отдаешь себе отчет в том что такое пежо 407, что в нем есть интересного и как он ездит, что ты ездил на нем. ты так написал потому что считаешь свой автомобиль пупом земли, и потому что там мощный двигатель, который может всех порвать и ест топлива как ЗИЛ.

Не у него жреть мало, как зил у мну жреть!

( Expedition 5,4)
Добавлено: 27 мар 2009 10:22
Heracle
chainik писал(а):recent писал(а):Viking
ты главное забыл, не просто порвет, а под музыку Моцарта, мягенько, как на лодочке...

остальные же твои паровозы под 3.5 литра пружинные вытрясут всю душу из тела
да и потом, письками с гераклом меряйся..

а что у него за машина-то, небось какое-нибудь доисторическое американское с прицепом-цистерной бензина?
Я с неадекватами не то что пипиской мериться, даже срать на одном поле не сяду.

Гуляй, Вася!
Добавлено: 27 мар 2009 10:25
Viking
chainik писал(а):
я очень сильно сомневаюсь что ты отдаешь себе отчет в том что такое пежо 407, что в нем есть интересного и как он ездит, что ты ездил на нем. ты так написал потому что считаешь свой автомобиль пупом земли, и потому что там мощный двигатель, который может всех порвать и ест топлива как ЗИЛ.

Никит, еслиб ты внимательно читал тему, то наверно нашёл бы место, где я писал о том, что ездил на 407, и на 307, и на С4, и на пежо партнёр, и вообще неплохо знаком с французским автопромом, корешусь со многими его владельцами, и вообще прекрасно к нему в целом отношусь. И именно это даёт мне право и возможность, отдавать себе отчёт и заявлять, что там нет ничего интересней чем моё "доисторическое американское". Если ты конечно не считаешь гипер
интересным омыватель фар и раздельный климат контроль
А что касается конкретного спора с бумбой, то я утверждаю, что заряженный R/T интрепид - превосходит заряженный С5. Так же как незаряженный интрепид - обычный 407. И на всякий случай подчеркну - что мы сравниваем машины примерно одного класса и одной ценовой категории. И всем этим, я не хочу сказать, что машина бумбы говно, а лишь подчёркиваю, что она отнюдь не эталонная, как это часто пытается преподнести бумба. Свою машину пупом земли не считаю, взял её для опыта и каждодневной езды. Через годик попробую взять себе Додж Нитро - и тогда буду считать себя пупом земли.

Добавлено: 27 мар 2009 11:30
Пaлыч
chainik писал(а): У***к же начнёт разливаться на тему крутых тарифов, бесплатных секунд, семи
симок на разных полках, и ещё четырёх в постоянно носимых с собой телефонах -
один для входящих, другой для исходящих, третий чтобы ночью бесплатно звонить а
четвертый SMS посылать. Далее он непременно вытащит свой невероятно крутой
телефон купленный по невероятно низкой цене в Автово (читай - без гарантии, с
у***ным в хлам аккумулятором и палёным IMEA) и продемонстрирует все перделки,
пищалки и цветные дисплеи, что в нём есть. Разумеется, вашу модель он тоже без
внимания не оставит - она будет обосрана с ног до головы. Просто потому, что
она у вас есть - у**ку хочется исключительности. Перебивать бесполезно - оно
свою речь заучило давно и прочно, как автоответчик.
боже мой, кого мне это напоминает???

Добавлено: 27 мар 2009 13:38
chainik
Heracle писал(а):chainik писал(а):recent писал(а):Viking
ты главное забыл, не просто порвет, а под музыку Моцарта, мягенько, как на лодочке... :)
остальные же твои паровозы под 3.5 литра пружинные вытрясут всю душу из тела :)
да и потом, письками с гераклом меряйся.. :)
а что у него за машина-то, небось какое-нибудь доисторическое американское с прицепом-цистерной бензина?
Я с неадекватами не то что пипиской мериться, даже срать на одном поле не сяду. :lol: Гуляй, Вася!
ничего удивительного, у тебя нет пиписки, природа позаботилась чтобы ты не размножился, так что меряться нечем.
:moder: Предупреждение от модератора
Добавлено: 27 мар 2009 13:55
chainik
Viking писал(а):chainik писал(а):
я очень сильно сомневаюсь что ты отдаешь себе отчет в том что такое пежо 407, что в нем есть интересного и как он ездит, что ты ездил на нем. ты так написал потому что считаешь свой автомобиль пупом земли, и потому что там мощный двигатель, который может всех порвать и ест топлива как ЗИЛ. :)
Никит, еслиб ты внимательно читал тему, то наверно нашёл бы место, где я писал о том, что ездил на 407, и на 307, и на С4, и на пежо партнёр, и вообще неплохо знаком с французским автопромом, корешусь со многими его владельцами, и вообще прекрасно к нему в целом отношусь. И именно это даёт мне право и возможность, отдавать себе отчёт и заявлять, что там нет ничего интересней чем моё "доисторическое американское". Если ты конечно не считаешь гипер
интересным омыватель фар и раздельный климат контроль :)
интересным я считаю ESP и EBD в базе, кучу подушек безопасности в базе, подогрев жопы в базе, датчик давления в шинах в базе при наличии литья, щетки стеклоочистителя длиной 700 мм каждая, высочайшего класса материалы отделки салона и потрясающий дизайн. что же касается интрепид, то он давно уже морально устарел, не выспускается, выглядит убого и пластик в салоне там как в ВАЗ 2110 - деревянный. да и вообще ламериканцы никогда не отличались применением современных технологий в автомобилестроении, я недавно внимательно изучил стратус одного нашего с тобой общего знакомого, у него цифры одометра зеленые и такого же качества, как на советских микрокалькуляторах, когда одно деление экрана представляло собой одну лампу, отображающую симвлы зеленым цветом, и это на машине 2004 года!
Viking писал(а):А что касается конкретного спора с бумбой, то я утверждаю, что заряженный R/T интрепид - превосходит заряженный С5. Так же как незаряженный интрепид - обычный 407. И на всякий случай подчеркну - что мы сравниваем машины примерно одного класса и одной ценовой категории. И всем этим, я не хочу сказать, что машина бумбы говно, а лишь подчёркиваю, что она отнюдь не эталонная, как это часто пытается преподнести бумба. Свою машину пупом земли не считаю, взял её для опыта и каждодневной езды. Через годик попробую взять себе Додж Нитро - и тогда буду считать себя пупом земли. :lol:
сейчас мощность двигателя никакого значения не имеет что в городе, что за его пределами - все равно едешь со скоростью потока, для чего вполне достаточно любого двигателя объемом больше одного литра. да и то что с места он рвет очень хорошо тоже ничего не дает, все равно упрешься в какую-нибудь кию или ваз. даже стритракеров почти не стало, какой смысл вкладываться в машину, если применить новые возможности попросту негде.
что же касается ситроена бумбы, то как он выглядит мне не нравится, похоже на рыбу, но зато я знаю сколько в нем электроники и других систем, знаю, как все это работает, и это заставляет меня трепетать. мерседес, кстати, купили в 50-х годах гидропневмоподвеску именно у ситроен, и с тех пор ее ставят.
Добавлено: 27 мар 2009 15:03
Heracle
chainik писал(а):Heracle писал(а):chainik писал(а):
а что у него за машина-то, небось какое-нибудь доисторическое американское с прицепом-цистерной бензина?
Я с неадекватами не то что пипиской мериться, даже срать на одном поле не сяду.

Гуляй, Вася!
ничего удивительного, у тебя нет пиписки, природа позаботилась чтобы ты не размножился, так что меряться нечем.
У тебя как с ориентацией, мальчик? Случаем не голубой, если моей пипиской так интересуешся? Не волнуйся за нее. С ней все нормально, но она не для тебя, т.к. мальчики меня не интересуют как половые партнеры. Да и вообще, я жене верен.

А машина у меня - корейская.
Добавлено: 27 мар 2009 15:57
Viking
chainik писал(а):
интересным я считаю
Ну видишь, у каждого свои интересы. Это всё конечно круто, хотя датчик давления в шинах и подогрев жопы - я считаю абсолютно бесполезными. Возможно для блондинок все эти приблуды имеют большое значения, но не для машины с мужским характером. Когда я сел за руль пежо 407 - это не машина, а средство передвижения. А мой американец - машина, большая, комфортная, удобная, настоящий боевой дредноут. Встань выбор снова - и снова взял бы его, а не пежо 407.
что же касается интрепид, то он давно уже морально устарел, не выспускается, выглядит убого и пластик в салоне там как в ВАЗ 2110 - деревянный. да и вообще ламериканцы никогда не отличались применением современных технологий в автомобилестроении, я недавно внимательно изучил стратус одного нашего с тобой общего знакомого, у него цифры одометра зеленые и такого же качества, как на советских микрокалькуляторах, когда одно деление экрана представляло собой одну лампу, отображающую симвлы зеленым цветом, и это на машине 2004 года!
Никит, ты снова рассуждаешь как барышня. Нормальная там отделка, и даже бордачки есть, и с одометром не смотря на моё плохое зрение проблем не было. На счёт Стратуса Филиппа - спроси, поменяет он его на ситр? Уверен, что ни за что. А на счёт морально устаревшего - ты наверно пошутил, уж с гениальность дизайнеров крайслера не оспаривают даже ярые противники этой корпорации.
сейчас мощность двигателя никакого значения не имеет что в городе, что за его пределами - все равно едешь со скоростью потока, для чего вполне достаточно любого двигателя объемом больше одного литра. да и то что с места он рвет очень хорошо тоже ничего не дает, все равно упрешься в какую-нибудь кию или ваз. даже стритракеров почти не стало, какой смысл вкладываться в машину, если применить новые возможности попросту негде.
Про мощность и быструю езду как раз бумба напирает. Впрочем я с ним тут согласен, мне 203 кобылы маловато, хочу больше.
что же касается ситроена бумбы, то как он выглядит мне не нравится, похоже на рыбу, но зато я знаю сколько в нем электроники и других систем, знаю, как все это работает, и это заставляет меня трепетать. мерседес, кстати, купили в 50-х годах гидропневмоподвеску именно у ситроен, и с тех пор ее ставят.
Дизайн С5 мне как раз нравится, хотя раньше ситры были симпатичнее. А пневмоподвеска - имхо штука не очень то надёжная. У мерсов вито и виано - это главная детская болезнь, не думаю что на ситре принципиально по другому.
Добавлено: 27 мар 2009 16:02
Пaлыч
Viking писал(а): Нормальная там отделка, и даже бордачки есть
у мирикосов подход к отделке принципиально другой, там важно чтобы можно было из шланга помыть беспроблем после макдональдса

его можно или принять или не принять, есть свои плюсы
Добавлено: 27 мар 2009 16:46
Волков
chainik
Почему то я уверен что раньше чувство юмора тебе не изменяло. А ворнинги - за мат в конфе и прямые оскорбления собеседников.
Добавлено: 27 мар 2009 16:49
Heracle
Пaлыч писал(а):Viking писал(а): Нормальная там отделка, и даже бордачки есть
у мирикосов подход к отделке принципиально другой, там важно чтобы можно было из шланга помыть беспроблем после макдональдса

его можно или принять или не принять, есть свои плюсы
Во-во. У меня хоть и кореец, но сделаный для американцев. В нем вполне можно насвинячить и легко привести потом все в божеский вид.
Добавлено: 27 мар 2009 16:53
дасвидос :)
Viking писал(а): А пневмоподвеска - имхо штука не очень то надёжная. У мерсов вито и виано - это главная детская болезнь, не думаю что на ситре принципиально по другому.
ГГГ
никаких проблем. три ситра перебывало разных, так что неплохо вопрос этот знаю.
единственно что ситр не любит если на него забить и не обслуживать по регламенту. обслуга минимальная, на ТО просто чтобы все осмотрели и если есть потек или еще фигня какая-нить подтянули. ну и фильтры почистили. если этого не делать, то грязь летающая по трубкам убивает плунжера и как результат подвеске херовеет. мораль такова - с дуру можно и Х.. сломать.
а по поводу надежности.. если б ваши тарантасы (джипы не рассматриваем) испытывали те же нагрузки что испытывает ситр... вы б на одних амортизаторах разорились бы

эт я к тому, что ямы особо не ощущаются,а потому обычно получается что едешь быстрее чем следовало бы по всяким грунтовкам и прочему раздолбанному покрытию.
Пaлыч писал(а): там важно чтобы можно было из шланга помыть беспроблем после макдональдса
вспоминая что выгребали из машин в "тачке на прокачку" ниггеры.... вот уж жесть..
Добавлено: 27 мар 2009 17:52
chainik
Heracle писал(а):
А машина у меня - корейская.
у тебя все вполне на своих местах - машина говно и хозяин говно. :)
:moder: Предупреждение от модератора
Добавлено: 27 мар 2009 17:56
Николаич
Мож, хорош говном уже кидаться? А то как-то не в духе ситроена получается. Да и тема его не раскрывается.

Добавлено: 27 мар 2009 17:57
chainik
Viking писал(а):chainik писал(а):
Никит, ты снова рассуждаешь как барышня. Нормальная там отделка, и даже бордачки есть, и с одометром не смотря на моё плохое зрение проблем не было. На счёт Стратуса Филиппа - спроси, поменяет он его на ситр? Уверен, что ни за что. А на счёт морально устаревшего - ты наверно пошутил, уж с гениальность дизайнеров крайслера не оспаривают даже ярые противники этой корпорации.
вот ни разу не встречал восторженных отзывов о дизайне крайслеров, в то время как о гениальности дизайна пежо/ситроен исписаны все углы, некоторые пежо, кстати, пининфарина создавал, но не 407. может подкинешь ссылок на отзывы о дизайне крйслер?
Добавлено: 27 мар 2009 18:01
Волков
chainik писал(а): в то время как о гениальности дизайна пежо/ситроен исписаны все углы
Ага. Обычно о дизайне этих машин отзываются вместе с упоминанием о тяжёлых наркотиках.
Про пЫжО не слышал, но дизайнеры ситроена явно сидят на каком то забористом препарате.
Добавлено: 27 мар 2009 18:32
Heracle
Николаич писал(а):Мож, хорош говном уже кидаться? А то как-то не в духе ситроена получается. Да и тема его не раскрывается.

Да я же сразу сказал, что человек неадекватен и у него явно мания величия из-за того, что он из оки пересел в почти что ситроен.

Добавлено: 27 мар 2009 18:34
Волков
Ща кто первый говном в другого плюнет - тот вонючка.

Добавлено: 27 мар 2009 18:36
Heracle
Волков
Я же по теме, про почти ситроены и про почти машины.
Добавлено: 27 мар 2009 21:54
chainik
мания величия тут разве что у владельцев корейских недомашин: в эллипсе логотипа киа видят букву "В" с крылышками и считают что схватили бога за яйца.
Добавлено: 27 мар 2009 23:00
Heracle
chainik
Скажи честно, Ока ведь лучше Пыжика 407-го? Правда ведь? Не стесняйся!

Добавлено: 28 мар 2009 03:55
дасвидос :)
да что тут долбить? проще пусть сами решают, раз уж на бемеве современное не хватает, то что купили, то и купили. не. есть конечно фанаты, но не в этом форуме. вообщем написали бы лучче о гаишниках в соседней теме. толку больше будет.
волкафф закрой тему, ибо она дохлая, все кто хотел высказались, кто понял , тот понял, кто не понял .. тот пусть о гаи говорит.
Добавлено: 28 мар 2009 03:57
дасвидос :)
Heracle писал(а): Ока ведь лучше Пыжика 407-го? Правда ведь? Не стесняйся!
только для самоубийц из маськвы недавно переехавших туда с новыми понтами..
парковка мля у вас никакая.
Добавлено: 28 мар 2009 06:22
Heracle
recent писал(а): проще пусть сами решают, раз уж на бемеве современное не хватает, то что купили, то и купили. не. есть конечно фанаты, но не в этом форуме. вообщем написали бы лучче о гаишниках в соседней теме. толку больше будет.
А че ты то решил пипиской померится? Если мне память не изменяет тебе твою чуть ли не подарили. По крайней мере тебе твой С5 дешевле обошелся при покупке, чем мне моя машина. Предложили бы мне тогда его за эту цену, возможно о достоинствах французских машин рассуждал бы в этой теме не ты, а я.

Ну и про мою ты же сам сказал, поездив, что нормальная машина и своих денег стоит. Ты уже отказываешься от своих слов?
Волков
Не слушай бумбу!
1. Он в сисю пьян
2. Если закроешь, он опять везде про цытрамон писать будет!

Добавлено: 28 мар 2009 09:51
chainik
recent писал(а):Heracle писал(а): Ока ведь лучше Пыжика 407-го? Правда ведь? Не стесняйся!
только для самоубийц из маськвы недавно переехавших туда с новыми понтами..
парковка мля у вас никакая.
а что у Хер акла за машина-то? очень уж интересно что это может быть за корейское гавно, что столько понтов у его владельца порождает.
:moder: Предупреждение от модератора
Добавлено: 28 мар 2009 10:12
Heracle
chainik
А где это я понтовался то? Понтуются только малолетние ушлепки на убитых в хлам пежах. На корейских машинах ездят, сынок.
:moder: Предупреждение от модератора
Добавлено: 28 мар 2009 10:20
Viking
chainik писал(а):
вот ни разу не встречал восторженных отзывов о дизайне крайслеров, может подкинешь ссылок на отзывы о дизайне крйслер?
Никит, вводишь в поиск( yandex, google, auto.mail.ru) Dodge Durango, Dodge Caliber, Dodge Nitro, Dodge Charger, Dodge Magnum, Chrysler 300C, Jeep Wrangler Rubicon, Dodge Avenger, и любую другую новую модель крайслера, не считая семейства stratus neon - находишь, не отзывы владельцев, а мнения независимых объективных тестеров. И даже неискушённые журналюги, пусть не все довольны специфической отделкой и тех характеристиками, но при этом все воедино сходятся и подчёркивают выдающуюся внешность крайслеров.
Вот первая же ссылка:
Эта машина не просто производит сильное впечатление – Dodge Nitro пугает, удивляет, шокирует. Можно привести ряд подобных эпитетов, ведь на рынке нет и еще долгое время не будет внедорожника с такой крутой «мордой».
И так практически по каждой моделе и в каждом отзыве, даже по ширпотребу типа калибера.
И это не я придумал - это мнение большинства.
Добавлено: 28 мар 2009 10:21
дасвидос :)
Heracle писал(а): Если мне память не изменяет
это как в анекдоте..
- дурак ты, за углом по миллиону продавали...
Heracle писал(а): не ты, а я
вот в этом и разница, что так уж получается, что наоборот

Добавлено: 28 мар 2009 10:27
Heracle
recent
Это была средняя цена на машину. Я не переплатил нисколько. Просто тебе полцены ситра подарили. Сам говорил, что в среднем от пятнахи в такой комплектухе как у тебя он шли тогда. Я же покупал недорогую машину.
Добавлено: 28 мар 2009 10:35
дасвидос :)
Heracle
те завидно что ль ? ну так завидуй молча

а то как-то неприкрыто прям звучит.
панимаиш... вот ты ща что-то там продавать собрался со скидкой в полцены из своей системы звуковой.. и лень тебе зарегиться на форумах , чтобы это говно продать . так кто виноват?
вообщем дрочи в стронке лучше.

Добавлено: 28 мар 2009 10:53
Heracle
recent
Да нефига не завидно. с чего ты взял? Просто ты пытаешся сказать вроде чайника, что если нет денег на новый педжаульт, то человек говно и машина у него- говно. Знаешь позиция в корне неправильная. понимаешь, психология у человека меняется с деньгами. Был нормальный человек, ездил на Оке и все было хорошо. Стал гендиректором, купил Пыжик навороченый и все - ухватил Бога за яйца. Теперь можно всех считать за быдло, кто на корейских машинах ездит. Не у всех конечно мировозрение меняется, но многих деньги портят. Реально начинаю понимать откуда была такая жестокость при Сталинских репрессиях. Сами буржуи напросились ИМХО.
Добавлено: 28 мар 2009 11:03
дасвидос :)
Heracle писал(а): то человек говно и машина у него- говно
это твоя интерпретация затеянного тобой говносрача.
Heracle писал(а): при Сталинских репрессиях. Сами буржуи
это называется исторический кретинизм.. когда собрано все в кучу и выдан очередной блевок.