Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

serg
Expert
Expert
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 20 ноя 2005 23:55
Откуда: Подольск

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение serg »

Маска Крокодила писал(а):
serg писал(а):Делать надо то, что мы умеем делать хорошо. Конкурентоспособно и качественно.
вы действительно не считаете, что если что-то умеешь делать "хорошо, конкурентоспособно и качественно", то так умеешь делать все, ну, или почти все? В особенности, если речь идет о хорошей булаве, конкурентоспособной МКС и качественном военном самолетостроении.
Я действительно не считаю.
Маска Крокодила писал(а):
serg писал(а):Продолжать разработку установок лазерного наведения.
такая разработка продолжается
Знаю. Настораживает постоянно растущий средний возраст разработчиков и отсутствие преемственности.
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Маска Крокодила »

serg писал(а):Я действительно не считаю.
тогда позвольте вопрос. Например, какими качествами (технологиями и тому подобным) не обладают российские предприятия (работники и так далее), которые критичны для производства автомобиля, но не существенны для производства самолета?
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

Heracle писал(а):Хотя, прочитав подобное, задумаешься а стоит ли?:
"У меня ВАЗ21102 2002 г. вып. 8 кл.
На машинке прошел более 250 тыр км... не слезаю с нее.. по запчастям - мелочи:
- стойки после 120 тыс поменял..
- подшипники на ступице после 155 тыс (загудели)
.. и пришла очередь приводов ( км. уже дают знать)
... начались проблемы с вакуумным усилителем тормозов (потек).
Но.. на общем фоне пробег/ремонт - весьма неплохо... вполне доволен машиной...
Минусы - гремит... усра... ся воевать со "сверчками", "дверями", полками" и т. д. по мелочи...
Вот обдумываю, что мне взять...
Пришел в автосалон... сел, внутри таже десятина, ну чуток "сгладили", "подровняли", а в целом ничего нового не нашел... те же проблемы, вид с боку:
- дерьмовый пластик;
- подкрути тут, подвенти там и т. д.
ну, это лирика, а суть в том:
опускаю правое стекло - а у меня вылетает кнопка - мелочь, но не приятно...
завожу двигатель... с ЭБУ какие-то проблемы.. сбросилили АКБ.. завели, вроде работает... поставили кнопку на место, а стекло не поднимается.. что-то, как выяснилось со стеклоподъемником... ну мелочь...
поехали... скорость первая включается через раз... что-то с синхронизатором...
вдруг, ни с фига включаются дворники... прикольно... но за 10 минут теста, выключить их не получилось... ладно... мелочи..
Шум.. как в десятине... кондиционер.. ммм... без коментариев.. :)
ну ладно. брак машинки... пошли смотреть другую... подходим - замки не открываются... после 5 минут бегания с "бубном" вокруг машины - открылась.. чудо.. ну бывает...
Подогрев сидений... не фурычит... дверь не закрывается... подкрутили.. закрылась.. :) запускаем... прогреваем.. поехали.. "дергается"... ладно
Идем к 3-ей...
.. тут проблемы с бардачком, полочкой под очки и еще чет за стуки при езде...
и так дошел до 5-й... УРА!!!! Тут вроде без явных косяков... как показалось... ыыыы... через 3 часа, я.. довольный - еду... и... пррррр--ррр.. пшшшшшшшш и пар... слетел шланг с радиатора.. ППЦ. картина "приехали"... звоню в автосалон.. ну, хоть не послали... забрали... "за свой счет" отвези на СТО автосалона... и так.. прошла неделя...
... вторая... нашли еще что-то... в результате - вернул авто обратно....
p. s. КОмплектация "Люкс" Хэтчбэк 1,6 16 кл.... 350 тыс + сигнализация+ подкрылки+защита+ антикор + потом еще дох... я времени на "подтягивание" довод и всю херь (это машина моего знакомого.. мне "повезло", она "кончилась" в 7 км от автосалона) итог.. примерно 415 тыс рублей, что бы "Приора" носила гордое имя "Машина" со статуса "конструктор для взрослых"...
Итог... купил фордфокус... сел... уехал через 3 часа с автосалона...
расклад: 442 тыр + сигналка 7тыр... коврики 800р... и.. чет еще =463 тыр..
проехал: за 2 месяца 22,5 тыс.. просто не вылезаю из него.. никаких проблем..
Вывод: К сожалению, больше не куплю "чудо" отечественного автопрома... и, походу, никогда... "
сказки и только сказки.
1. пластик на много дороже 10.
2. чек,не может быть. с завода такое не выпустят, т.к. двигатель проверяется в первую очередь. я в своей машине даже справку ОТК на двигатель нашел,что все в порядке.
3. кнопки стеклоподъемников,сказка сказкой, еслибы вы знали устройство этого блока вы это поняли бы сами.
4. шума меньше на много,двигатель работает тише в сотни раз,а основной шум от катализатора и то только на тех машинах где он не из чугуна,к этому надо привыкнуть:(
5. по поводу стуков, на хетче гримит тока задняя полка,лечится за 5 минут,в седане тихо.
6. дергается - из темы двигателя,этого не может быть.
7. по поводу слетевшего патрубка,с завода машины приходят непротянутые,как патрубки так и подвеска,в машину не залито жидкостей от масла до омывателя. так что за это можно благодарить только автосалон и предпродажную подготовку.
Итог статья заказная,или очередного дибила который жаждит внести свою лепту в оскорбление отеч. авто.
От себя могу добавить,подобные статьи могу найти о любом авто:) Умельцев много на подобные вещи.
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Heracle »

PuZ@N
Я вот даже заинтересовался, где же правда? Приору попробовать, да даже посидеть в ней не довелось как то. А вот когда я ставил на учет своего корейца в чехове зашел в автосалон и там была Калина типа люкс в обвесе. Так вот дверь на ней закрывалась просто отвратно. Примерно так же как на класике. Короче без хорошего хлопка не обойтись было. А стоило это чудо уже тогда 305 тысяч!
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Heracle »

PuZ@N писал(а):кнопки стеклоподъемников,сказка сказкой, еслибы вы знали устройство этого блока вы это поняли бы сами.
Не только знаю. Я даже разбирал у себя блок. Не думаю, что на Прироре он сильно отличается. Кнопка вылететь может запросто, если штифт, вокруг которого она поворачивается сломается.
PuZ@N писал(а):пластик на много дороже 10
На хетче Приоре (чувак около работы вкорячивал музыку и я заглянул в салон) он меня скажем прямо не впечатлил. У меня и то лучше намного.
По поводу остального весьма верю... У нас и не такое бывает.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение escapeman »

а основной шум от катализатора и то только на тех машинах где он не из чугуна,к этому надо привыкнуть:(
Что значит шум от катализатора? Какой частью он шумит? :shock:
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

Heracle салон не блещит изяществом но он лучше десятого и качественней. впринципе от авто стоимостью в 300 с небольшим ,красивого салона я никогда и неждал. по поводу замков на дверях,то да им до безшумности ещё далеко что на калине,что на приоре. но можно вылечить своми силами, хотя меня это незаботит т.к. авто у меня не того класса чтобы обращать внимание на это.

А так из тех минусов которые я заметил,это:
1.колобка передач,она безобразная. пришла сюда с десятки,ну а на десятку с восьмерки,хотя Вазовцы обещают что то новое к концу года. очень долго привыкал к ней,скажу честно на моем VW GOLF II она была лучше в сотни раз,правда сам механизм переключения там был куда сложнее и замарочестей видимо засчет этого немцы и добились такого четкого переключения.
2. нехватка шумоизоляции,для полного комфорта в этом плане,приходится клеить дополнительную.
3. зачастую ставят заведомо бракованные запчасти,мне попалася бракованный моторчик отопителя,вот почему нельзя отследить бракованную партию моторчиков и прекратить установку,вот за это обидно.
4. моглибы изменить двери,а то сбоку явно просматривается двенашка)
5. плохо отрегулированные замки дверей. правда исправляют на то-1. так как это входит в перечень работ но можно было делать это и на заводе.
6. шумный ЦЗ,по одному открываются тихо,когда все вместе слышно за метров 10.
7. на хетче плохой обзор через заднее стекло. на седане этого нет.
8. ну и шумит полка задняя,все никак не доберусь,времени нет,хотя работы на 5 минут.
из +:
1. просто чумовой двигатель,может им и потребовалось на это 20 лет,но они это сделали
2. наконецто кондишен,абс, 2 срс.
3. очень хорошие тормоза,слишком хорошие для такого двигателя. останавливают машину в два счета. даже в комплектациях без АБС
4. Электо усилитель руля. Наконецто его доработали после калины.
5. подвеска жестковата,но для динамичной езды в самый раз машиниа как вкопанная даже на высоких скоростях,в отличае от длугих Лад.
6. обо всем осталном пока рано т.к. я наездил всего 2350 км.
7. а так ещё хороший богажник, отличное головное освещение,дальний вобще восхитительный. несмотря на свою простоту,очень удобный салон.

Просчеты и недоработки на вазе глупейшие,просто надо вводить новую систему контроля и забыть о том что машина уже давно не только средство передвижения:)
А так учитывая стоимость авто я машиной доволен,не сказать что я был рад и прыгал до потолка в первый день покупки,но и небыл разочарован. Своих денег считаю она стоит. Качество не на таком уж и плохом уровне как все говорят.
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

escapeman писал(а):
а основной шум от катализатора и то только на тех машинах где он не из чугуна,к этому надо привыкнуть:(
Что значит шум от катализатора? Какой частью он шумит? :shock:
реально это надо услышать.я очень долго привыкал. в первый день думал что глушах в районе приемки пробит. а вобще такой звук вроде как получается из за того что выпускные газы сразу идут в коллектор,и догорание происходит именно в нем. на прошлых моделях Вазов он был под машиной из за чего его не было слышно,и пока до него доходили газы,то все уже успевало догореть,в случае с приорой его сдвинули прям к двигателю в моторный отсек. и его стало очень слышно с места водителя. На приорах с чугунным катом такого звука нет,а вот мне к сожелению досталась из партии с катом из нержавейки.
А так звук проявляется только во время резвого разгона,когда гашетку от души давишь. Кароче подумываю его на чугун сменить.
zulu123
Super expert
Super expert
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 06 июн 2009 19:41

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение zulu123 »

какая же жесть.. неее.. нафег нафег... за еще и за 300 с хреном штук...
тьфу тьфутфьу чтобы мимо прошло.
PuZ@N писал(а):а вобще такой звук вроде как получается из за того что выпускные газы сразу идут в коллектор
вообще-то должен стоять рассекатель-пламягаситель между вых.коллектором и выхлопной.. по крайней мере на ино стоят и кстати это обычно самая дорогая часть выхлопной. как я понял вазовцы опять впереди планеты всей. т.е. вкорячили катализюк тупо в трубу, назвали это системой евро-3 и расслабились продавая это дерьмо за 300 штук. ага. вот только то что катализюк в таком режиме недолго проживет это их и не заботило.
PuZ@N писал(а):На приорах с чугунным катом
мамо !!! а это каг ?
чугунный катализатор ??? вауу !!!
:lol: :lol: :lol:
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
zulu123
Super expert
Super expert
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 06 июн 2009 19:41

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение zulu123 »

Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

zulu123 писал(а):вообще-то должен стоять рассекатель-пламягаситель между вых.коллектором и выхлопной.. по крайней мере на ино стоят и кстати это обычно самая дорогая часть выхлопной. как я понял вазовцы опять впереди планеты всей. т.е. вкорячили катализюк тупо в трубу, назвали это системой евро-3 и расслабились продавая это дерьмо за 300 штук. ага. вот только то что катализюк в таком режиме недолго проживет это их и не заботило.
кроме названия они ещё и вписались в эти нормы. а то что вазовцы на этом сэкономили это да. на прорах живет долго 40 и более тыс.км. кроме тупо вкоряченного "каталезюка" они ещё и два кислородных датчика поставили один из которых прям в кат. Система выхлопа хорошая,но шумная. у машины на оборотах присутсвует своеобразный рык...кстати звучит он довольно приятно. а ты про выхлопные системы всех иномарок знаешь?я вот что то не всех,может поделишься знаниями,я для пополнения своих знаний с удовольствием послушаю дельных советов или мнений.
вообще-то должен стоять рассекатель-пламягаситель между вых.коллектором и выхлопной..
ставится или пламегаситель или катализатор. за частую после смерти ката. вваривают пламегаситель, т.к. он дешевле. не изобретайте нового)
zulu123 писал(а):мамо !!! а это каг ?
чугунный катализатор ??? вауу !!!
представьте себе,представьте себе...
zulu123 писал(а):какая же жесть.. неее.. нафег нафег... за еще и за 300 с хреном штук...
тьфу тьфутфьу чтобы мимо прошло.
найдёте что лучше скажите мне
zulu123 писал(а):ту алл
viewtopic.php?p=1016667#p1016667
ну судя по этому вам лет 16 :lol: :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Том Сойер 06 авг 2009 01:40, всего редактировалось 1 раз.
zulu123
Super expert
Super expert
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 06 июн 2009 19:41

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение zulu123 »

PuZ@N писал(а):кроме названия они ещё и вписались в эти нормы. а то что вазовцы на этом сэкономили это да.
дык ума много не надо ж.. взять технологию, переписать под себя и упростить, а затем воткнуть в попу потребителю. и все тип топ. :)
а на этом экономить то и нельзя. если посмотрите системы глушаков - на всех ино это есть. а нв азе ГГГ сэкономили.
не, я не против - ваз нужен, ибо хоть что-то нужно, но чтобы все нормально было надопонты поумерить и по размеру трусов жить, а то то член выпадет то полупопия оголяются.
PuZ@N писал(а):представьте себе,представьте себе...
это идиотизм, поэтому и чуется засада какая-то. но если это правда то проезд по любой луже должен привести катализюк в состояние - трещина повсюду.
попробую объяснить , чугун - это та же сталь но с высоким содержанием углерода. одной из особенностей - крайне не любит перепады температуры, т.е. попросту лопается нафик. катализют при нормальной работе разогревается до порядка 300-400 градусов, если есть системы очистки катализатора автоматические на машине ( на приорах врядли) то кратковременно до700. так вот. катализют - это часть выхлопной. проезжая над лужей в рабочем состоянии от брызг и резкого охлаждения эта конструкция тупо полопается на куски.
поэтому я вам не верю. и не думаю что инженеры ваза настолько дебилы, чтобы сделать так как вы рассказываете.
PuZ@N писал(а):найдёте что лучше скажите мне
скажм так , за 350 найду кучу вариантов гораздо более адекватных чем приора. и не только я, но и еще тут куча народа может помочь.
PuZ@N писал(а):ну судя по этому вам лет 16
засветилсо, так что поздняк метаться :lol: 8-)
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

zulu123 писал(а):ваз нужен, ибо хоть что-то нужно, но чтобы все нормально было надопонты поумерить и по размеру трусов жить, а то то член выпадет то полупопия оголяются.
да уж...без слёз на вас не взглянешь...
zulu123 писал(а):это идиотизм, поэтому и чуется засада какая-то. но если это правда то проезд по любой луже должен привести катализюк в состояние - трещина повсюду.
попробую объяснить , чугун - это та же сталь но с высоким содержанием углерода. одной из особенностей - крайне не любит перепады температуры, т.е. попросту лопается нафик. катализют при нормальной работе разогревается до порядка 300-400 градусов, если есть системы очистки катализатора автоматические на машине ( на приорах врядли) то кратковременно до700. так вот. катализют - это часть выхлопной. проезжая над лужей в рабочем состоянии от брызг и резкого охлаждения эта конструкция тупо полопается на куски.
поэтому я вам не верю. и не думаю что инженеры ваза настолько дебилы, чтобы сделать так как вы рассказываете.
вот вот,вы говорите не зная констуктивной особенности авто,специально для вас сделаю фото,где вы увидете где находится кат на приоре. и какое либо попадение на него воды исключенно если только ведром сверху))...
:lol: :lol: :lol: :lol: на тогда уж и блок двиг. трескался бы зимой он же тоже чугунный. выпускной колектор тоже трескался бы он же тоже чугунный...........не несите бреда....
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

скажм так , за 350 найду кучу вариантов гораздо более адекватных чем приора. и не только я, но и еще тут куча народа может помочь.
только новых. это единственное условие.
засветилсо, так что поздняк метаться :lol: 8-)
хм.... а я от кого то прятался? только вот неудача маленькая,я не от туда;(
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Heracle »

PuZ@N писал(а):только новых. это единственное условие.
Да сколькоугодно. Достаточно свалить жить в другую страну. В ту же США например или японию. Примеры цен на хорошие машины там, я уже тебе приводил.
zulu123
Super expert
Super expert
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 06 июн 2009 19:41

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение zulu123 »

PuZ@N писал(а):я вот что то не всех,может поделишься знаниями,я для пополнения своих знаний с удовольствием послушаю дельных советов или мнений.
www.glushitel.ru
неоригиналы поляцкие дерьмовенькие валкеры, но зато там представлены почти все схемы. изучайте. :)
PuZ@N писал(а):блок двиг. трескался бы зимой он
неужели вазовцы толщину катализюка в 2-3 см рубашку чугунную сделали ? прикольно...
:lol:
PuZ@N писал(а):сделаю фото,где вы увидете где находится кат на приоре
давай, но вообще-то они обычно внизу стоят в составе выхлопной , может конечно и тут ваз отличился и через крышу его пустил или приляпал к коллектору выпускному, я х.з. но прикольно.
PuZ@N писал(а):только новых. это единственное условие.
пакупай приору...
ибо предпочитаю не переплачивать за товар и новыми принципиально не беру.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение escapeman »

Чета либо я чего-то в жизни не понимаю, либо товарищ нахватался бреда по вершкам и морочит нам голову...
а вобще такой звук вроде как получается из за того что выпускные газы сразу идут в коллектор
Ну, как бы это....выпускные газы у всех идут в коллектор. В выпускной :D
и догорание происходит именно в нем
Научная фантастика.
1. Выпускные газы не могут догорать. Догорает смесь.
2. Если смесь догорает в коллекторе, то коллектор раскаляется до красна, а потом умирает. 100-500 км для него будет достаточно.
3. Обычно это происходит на сбитом зажигании, т.к. смесь обязана гореть в цилиндре, переводя тепловую энергию в механическую.
на прошлых моделях Вазов он был под машиной из за чего его не было слышно,и пока до него доходили газы все уже успевало догореть
Опять ахинея. Если все успевало сгореть, то нафига катализатор нужен?
Если сейчас не успевает, то самое убийственное для ката - это несгоревшая смесь. Буквально два дня назад человек убил оба ката на свежей тахе за 500 км - глючила форсунка и были пропуски зажигания в паре цилиндров из-за чего несгоревшая смесь попадая на кат расплавляла его.
и его стало очень слышно с места водителя
Не понимаю, что может стать слышно? :D Ты внутренности катализатора видел хоть раз? Что там может быть слышно? Если воду пустить через ситечко, то что будет слышно-то? :lol:
На приорах с чугунным катом такого звука нет,а вот мне к сожелению досталась из партии с катом из нержавейки
Давай фотку чугунного ката - посмеюсь от души.
два кислородных датчика поставили один из которых прям в кат.
Фото этого тоже в студию.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение escapeman »

Ради интереса полез посмотреть на чудо отечественного автомобилестроения...
Вот они:
Изображение
Сразу видно, что описание PuZ@Nа не совпадает с реальностью:
1. Ни одна из лямбд не вкручивается в кат - первая на коллекторе, вторая по сути уже на трубе.
2. 21124 - материал на чугун вообще не тянет ни в одном месте, как и кат на нержавейку - это лишь блестящий экран.
21126 - колектор похож на чугун, кат - точно нет.

Вообщем, на литцо незнание матчасти с попытками эту матчасть активно обсуждать...
Мы все участники регаты
zulu123
Super expert
Super expert
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 06 июн 2009 19:41

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение zulu123 »

дааааа.. вазовцы - это нечто.
жестко они вляпали катализюк..
крайне похоже на вариант я тебя слпила из того чтобыло
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение escapeman »

Я подозреваю, что это еще и вручную каким-нить Васей варитцо. 21-й век, хуле. :D
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

escapeman писал(а):Ради интереса полез посмотреть на чудо отечественного автомобилестроения...
Вот они:
Изображение
Сразу видно, что описание PuZ@Nа не совпадает с реальностью:
1. Ни одна из лямбд не вкручивается в кат - первая на коллекторе, вторая по сути уже на трубе.
2. 21124 - материал на чугун вообще не тянет ни в одном месте, как и кат на нержавейку - это лишь блестящий экран.
21126 - колектор похож на чугун, кат - точно нет.

Вообщем, на литцо незнание матчасти с попытками эту матчасть активно обсуждать...
именно это и имел ввиду,по поводу датчиков не много напутал,но именно такое расположение имел ввиду. по поводу катов чугуных зайдите на приора клуб,ссылка где то выше была,почитайте там! мат часть я знаю по лучше вас многих. так что не надо ляля. второй кат стати не приоровский. первый как у меня но выпускной коллектор у меня иной.
escapeman писал(а):Я подозреваю, что это еще и вручную каким-нить Васей варитцо. 21-й век, хуле.
:lol: :lol: :lol: :lol: так понимаю по поводу швов. видел кат на ситроен с4,на акцент и т.д. так вот сварочные швы там такие же)))
escapeman писал(а):Чета либо я чего-то в жизни не понимаю, либо товарищ нахватался бреда по вершкам и морочит нам голову...
а зачем мне это?
escapeman писал(а):Не понимаю, что может стать слышно?
может когда то доведётся послушать
zulu123 писал(а):пакупай приору...
ибо предпочитаю не переплачивать за товар и новыми принципиально не беру.
любитель донашивать старое??? :lol: :lol: :lol: каждому своё. но не люблю когда меня кретикуют за мой выбор (мнение)
Heracle писал(а):Да сколько угодно. Достаточно свалить жить в другую страну. В ту же США например или японию. Примеры цен на хорошие машины там, я уже тебе приводил.
мы с тобой обсуждали это. живем то мы в россии. если бы я жил в другой стране я бы конечно не купил приору,или если бы у нас лачети продавали за тыс. 350 то я с удовольствием взял бы её. но у меня не было денег на хорошую ино... а покупать кутайское убожество или б.у. ино желания просто не было. хотелось нового.) перед покупкой я обзванивал много дилеров,лачети седан голый стоил 500 тыров,была акция на С4 стоили в Базе 380,но их быстро разобрали. а всё остальное так же как и лачети 500 тыров,а тратить все деньги на авто как то уж не очень хотелось,так что мой выбор пал на приору,о чем и не жалею.
Последний раз редактировалось Том Сойер 06 авг 2009 12:34, всего редактировалось 1 раз.
zulu123
Super expert
Super expert
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 06 июн 2009 19:41

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение zulu123 »

PuZ@N писал(а):любитель донашивать старое???
да не.. предпочитаю деньги тратить разумно и в удовольствие.
ну а вам могу пожелать только бии хеппи с чугунной приорой :)
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

zulu123 писал(а):
PuZ@N писал(а):любитель донашивать старое???
да не.. предпочитаю деньги тратить разумно и в удовольствие.
ну а вам могу пожелать только бии хеппи с чугунной приорой :)
так их все тратят разумно и в удовольствие.
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

Изображение обратите внимание из чего выпускной коллектор, фото с моей машины. и на то что катализатор с выпускным коллектором это одно целое.
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Heracle »

PuZ@N писал(а):обратите внимание из чего выпускной коллектор, фото с моей машины.
Неужто голда в натуре!? :shock:
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

вот от такого бюджетного варианта такой звук. а то что скинул escapeman это какараз тихий вариант.
serg
Expert
Expert
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 20 ноя 2005 23:55
Откуда: Подольск

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение serg »

Маска Крокодила писал(а):
serg писал(а):Я действительно не считаю.
тогда позвольте вопрос. Например, какими качествами (технологиями и тому подобным) не обладают российские предприятия (работники и так далее), которые критичны для производства автомобиля, но не существенны для производства самолета?
Не буду углубляться и скажу кратко. Если при производстве авто будут применяться технологии и руки авиапрома, машина будет стоить как самолет.
P.S. В авиапроме существует достаточно жесткий отбор. Все, кто прошел его, работают там, остальные собирают жигули. И первых намного меньше, чем вторых, а хотелось-бы наоборот.
P.P.S. Сейчас опять буду вспоминать про среднюю школу и нынешний уровень образования. Не заставляйте!!
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение escapeman »

именно это и имел ввиду,по поводу датчиков не много напутал
Выражайтесь яснее (с)
так понимаю по поводу швов. видел кат на ситроен с4,на акцент и т.д. так вот сварочные швы там такие же)))
Чугун не варится. На втором фото не чугун, на первом материал ката - не чугун. Швы меня не сильно интересуют.
обратите внимание из чего выпускной коллектор, фото с моей маш
Обратили - фик поймешь. Возможно чугун.
на то что катализатор с выпускным коллектором это одно целое
Мне одному четко виден стык двух деталей и сварочные швы? ЧУГУН НЕ ВАРЯТ, тем более в таких местах и такими швами.
Поэтому
мат часть я знаю по лучше вас многих. так что не надо ляля
под большим сомнением.

И я до сих пор не понял, что значит
вот от такого бюджетного варианта такой звук.
и в чем заключается шумность материала корпуса ката. И там и там мтеллическая оболочка с сотами внутри. Оно канешна может шипеть наверное, но как тогда поток зажат, что он аж шипит...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Маска Крокодила »

serg писал(а):Сейчас опять буду вспоминать про среднюю школу и нынешний уровень образования. Не заставляйте!!
т.е. на авиапром, на адаптивную оптику и так далее этого уровня хватает и, раз вы советуете продолжать, будет хватать, а на авто - нет? Совсем непонятно, уж простите.
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Heracle »

escapeman писал(а):Обратили - фик поймешь. Возможно чугун.
Да чистая голда ето 583 пробы, судя по цвету!
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

Обратили - фик поймешь. Возможно чугун.
чугуном там и не пахнет. геракл всё правильно отметил.
Конструкторам АвтоВаза задовали вопрос по поводу такого изобретения и что им помешало сделать тихую и более качественную систему выпуска, ответ был однозначный,ничего,но это привело бы к увеличению стоимости автомобиля. а задачи были вписаться в ценовые рамки преведущей десятки и в нормы евро 3.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение escapeman »

На приорах с чугунным катом такого звука нет,а вот мне к сожелению досталась из партии с катом из нержавейки.
А где тогда чугун!?
На твоей фото кат- не чугун.
На фото 21124 кат - не чугун.
На фото 21126 кат - нечугун.
Где обещанный чугунный кат?
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

на твоей первой фоте,выпускной колектор чугун. т.к. он одно целое с катализатором,я всё назваю катализатором.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение escapeman »

на твоей первой фоте,выпускной колектор чугун. т.к. он одно целое с катализатором,я всё назваю катализатором.
Ну вот и пришли к итогу, что оказывается это только ты называешь катализатор чугунным, хотя таковым он не является.
Т.е., как я и говорил ранее - матчасть изучена слабо (лямбда в катализаторе, катализатор из чугуна), либо если и изучена, то выразить мысли по-человечески не получилось. Выражайтесь яснее, что бы не морочить людям голову.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

escapeman писал(а):
на твоей первой фоте,выпускной колектор чугун. т.к. он одно целое с катализатором,я всё назваю катализатором.
Ну вот и пришли к итогу, что оказывается это только ты называешь катализатор чугунным, хотя таковым он не является.
Т.е., как я и говорил ранее - матчасть изучена слабо (лямбда в катализаторе, катализатор из чугуна), либо если и изучена, то выразить мысли по-человечески не получилось. Выражайтесь яснее, что бы не морочить людям голову.
ну как сказать про мат часть. человек знающий приору и её устройство в легкую понимает о чём идет речь. тут же все умные и все всё знают,думал поймёте. на будущее буду выражаться яснее:)
Закрыто

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»