Страница 37 из 92

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 08 июн 2011 18:11
wes
Пaлыч писал(а):И мощность "демократичная"
Это ты про которую?
Если про бензиновые, то мощность не изменилась относительно старшего Q5. Те же самые двигатели с турбиной.
Правда меньший зачем-то дефорсировали на 10 лошадей.

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 08 июн 2011 18:14
wes
Злой писал(а):я в понедельник в Юге общался с менеджерами, ждут в октябре у себя в салоне
Ну понятное дело. Они это на сайте же и прочитали :D
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q ... di_Q3.html
Вывод на российских рынок ? ориентировочно октябрь 2011.

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 08 июн 2011 18:19
wes
Пaлыч писал(а):У Трейла здорово реализована эта тема, пока хватает "холостого" момента гидротрансформатора, он ползет или держится на горке за его счет, когда этого момента хватать перестает - у него автоматически вступает в действие тормозная система.
Интересно.
Аудёвый хилл-холдер работает иначе, насколько я знаю.

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 08 июн 2011 18:21
Dr.Schultz
wes писал(а):А при интенсивном разгоне (до 5-6 т.об.) переключения чувствуются побольше чем на мультитронике.
ну примерно так
wes писал(а):Если про бензиновые, то мощность не изменилась относительно старшего Q5. Те же самые двигатели с турбиной.
прикидываю разгон топовой версии (211 сил).. около 7 сек
p.s. новый паркетник инфинити с разгоном 9.4 и стоимостью 2 млн на этом фоне выглядит просто нелепо
http://www.autonews.ru/autosalone_news/ ... 25/1658697

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 08 июн 2011 19:22
wes
Злой писал(а):p.s. новый паркетник инфинити с разгоном 9.4 и стоимостью 2 млн на этом фоне выглядит просто нелепо
Ну ты снова сравниваешь машины разных классов.
Инф больше, салон просторнее.
А посмотреть базовую комплектацию "инфа"? Да при такой комплектации Q3 (211) будет стоить не 1,5 млн а все 2,5.
А 4 камер с картинкой 360 градусов у Q3 по определению нет.
Не всё решается секундами ;)
Уверен, что инф стоит своих денег.
"Япы фуфла не делают"(С)

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 08 июн 2011 20:17
Heracle
wes писал(а):Не всё решается секундами
Ты же мне плешь проел, утверждая обратное! :)

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 08 июн 2011 21:13
Ёхан Палыч
wes писал(а):А при интенсивном разгоне (до 5-6 т.об.) переключения чувствуются побольше чем на мультитронике.
Меня эти переключения устраивают, потому что при интенсивном разгоне и настрой соответствующий. А вот в пробках и при плавной езде дерганья есть epic fail.
wes писал(а):Это ты про которую?
Это я про любую меньше 200 сил.

ЗЫ чета я с другого логина случайно зашел, не берите в голову

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 09 июн 2011 00:33
Dr.Schultz
wes писал(а):А 4 камер с картинкой 360 градусов у Q3 по определению нет.
кто-нибудь когда-нибудь ими реально пользовался? :) если только заднего вида ;)
wes писал(а):Ну ты снова сравниваешь машины разных классов.
я тут не классы хотел сравнить, сказать о том, что не надо кичиться таким медленным разгоном при 222 силах на разворотах журналов (один из них просто сейчас рядом лежит), ведь они это как нечто фантастическое преподносят
Ёхан Палыч писал(а):ЗЫ чета я с другого логина случайно зашел, не берите в голову
да уж..давно не было видно :)

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 09 июн 2011 07:50
wes
Злой писал(а):я тут не классы хотел сравнить, сказать о том, что не надо кичиться таким медленным разгоном при 222 силах на разворотах журналов (один из них просто сейчас рядом лежит), ведь они это как нечто фантастическое преподносят
А, ну если речь именно о динамике, то Инф конечно жжот.
Ставить акцент на 9,4с - курам на смех, слишком смело и глупо для япов.
Поэтому моё мнение - это неуклюжая реклама уже от наших продаванов. :)
В этом плане немецкие машины преподносят потребителю куда как грамотнее, это дело поставлено значительно лучше (зачастую даже лучше чем сами машины :D )

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 09 июн 2011 08:04
wes
Heracle писал(а):
wes писал(а):Не всё решается секундами
Ты же мне плешь проел, утверждая обратное! :)
Ну, насколько я помню, я говорил что разгон в 10 сек значительно хуже чем разгон в 7 сек.
Да я и сейчас не изменил своего мнения.
Я же не утверждал, что медленный разгон не имеет права на жизнь. Но быстрый - лучше.
Надеюсь, ты не хочешь снова эту тему поднять?
Закончится может скверно, как давеча в увлечениях.
Оно тебе надо? Мне нет.

П.с. Заметь, на "ты" к тебе уже обращаюсь. Где "спасибо"? :D

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 09 июн 2011 09:10
Dr.Schultz
wes писал(а):Поэтому моё мнение - это неуклюжая реклама уже от наших продаванов. :)
ну вполне возможно.. ;)

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 09 июн 2011 09:23
Heracle
wes писал(а):Ну, насколько я помню, я говорил что разгон в 10 сек значительно хуже чем разгон в 7 сек.
То что быстрее лучше несомненно. Но 10 секунд это очень хороший разгон. Реально в повседневной эксплуатации будет хватать с избытком на любые цели. Разумеется я имею ввиду дороги общего пользования, а не гоночный трек.

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 09 июн 2011 11:29
wes
Ёхан Палыч писал(а):А вот в пробках и при плавной езде дерганья есть epic fail.
В пробках и размеренной езде всё в порядке. Да.
Тут есть другой аспект, заслуживающий внимания:
Я бывал в Х-Трейлах, бывал в Q5. В салоне последнего простору поменьше.
А если провести интерполяцию на Q3, то места там будет еще меньше.
Подумай об этом ;)

П.с. Из личного опыта знаю, что пересаживаться из просторной машины в тесную - кара небесная. Долго привыкать приходится.
Хотя, кому как. Люди разные бывают :)

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 09 июн 2011 11:34
Dr.Schultz
wes писал(а):Я бывал в Х-Трейлах, бывал в Q5. В салоне последнего простору поменьше.
за счёт того, что немцы поплотнее и покрепче
ЦР-В например с виду небольшая, а места как в МЛке

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 09 июн 2011 13:31
Пaлыч
wes писал(а):Я бывал в Х-Трейлах, бывал в Q5. В салоне последнего простору поменьше.
А если провести интерполяцию на Q3, то места там будет еще меньше.
Подумай об этом
О замене машины даже речи не идет :)

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 09 июн 2011 14:20
wes
Пaлыч писал(а):О замене машины даже речи не идет
Грустно.
Планирование чего-то нового вселяет позитив. Поддерживает общий тонус и должный объём гормона радости в туловище :D

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 09 июн 2011 14:47
Пaлыч
wes писал(а):Грустно.
Планирование чего-то нового вселяет позитив.
Я в смысле продавать его не собираюсь, отличная семейная машина. У меня жена с правами.

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 09 июн 2011 15:45
Зубр
Пaлыч
Какой пробег уже?

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 09 июн 2011 16:09
Пaлыч
Зубр писал(а):Какой пробег уже?
105 тысяч.

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 09 июн 2011 16:21
Зубр
Пaлыч писал(а):
Зубр писал(а):Какой пробег уже?
105 тысяч.
Чёт мне казалось больше должно быть. Тыж вроде каждый день на работу на ней ездиш.

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 23 июн 2011 07:33
Captain Moonlight
Очумелые ручки :D
http://auto.mail.ru/article.html?id=34604

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 05 июл 2011 10:18
Андрей221

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 05 июл 2011 11:15
papa_jons
Андрей221 писал(а):http://autorambler.ru/journal/road/05.0 ... 560968691/ гы
давно пора, нафиг пешеходам такие большие тротуары :)

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 05 июл 2011 11:34
Андрей221
papa_jons писал(а):давно пора, нафиг пешеходам такие большие тротуары
нафига штрафы для Мск спецом поднимали? :)

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 05 июл 2011 11:38
papa_jons
Андрей221 писал(а):афига штрафы для Мск спецом поднимали
тротуары тоже разные бывают, есть такие по которым демонстрацию водить можно, шире самой дороги :)

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 05 июл 2011 11:40
Андрей221
papa_jons писал(а):тротуары тоже разные бывают
ога, терь пропишут, если узкий, то низя, если широкий, то можно :lol:

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 05 июл 2011 11:42
papa_jons
Андрей221 писал(а):терь пропишут
для особо одаренных думаю нанесут соответствующую разметку и знаки, что там можно парковаться

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 06 июл 2011 13:11
wes
"Запрет алкоголя за рулем: первая попытка оспорить в Конституционном суде."
гражданин был лишен прав за то, что в его крови было обнаружено 0,058 промилле алкоголя. По словам медиков ?естественный фон? в организме человека может достигать 0,2 промилле
http://auto.mail.ru/article.html?id=34709
Ндэ, жирную свинью год назад подбросил автовладельцам наш блаженный иванушкодурачёк... :-k

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 06 июл 2011 13:18
Dr.Schultz
wes
у Президент - юрист, думаю во всём разберётся

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 06 июл 2011 13:56
zulu123
Злой писал(а):Президент - юрист, думаю во всём разберётся
он тут на днях уже выдал, что больных надо отпускать , а потом суд разберется...
угу

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 07 июл 2011 12:04
Captain Moonlight
zulu123 писал(а):он тут на днях уже выдал, что больных надо отпускать , а потом суд разберется...
Чё за больных? Откуда? :shock: Из больницы? :? :mrgreen:

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 07 июл 2011 20:56
zulu123
Captain Moonlight
сзоны :)

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 08 июл 2011 13:02
Господин ПЖ
слышал, что и у нас будут талоны ГТО с RFID как у хохлов http://red-forum.com/showthread.php?t=16135&page=2

http://news.mail.ru/politics/6296346/

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 10 июл 2011 19:12
zulu123
http://autoitogi.ru/materials/view/10/598

здравствуй жопа ! новый год !
Виной такого ближайшего будущего не отсутствие краски или пресловутый кризис, поглотивший суммы, выделенные на ремонт дорог, а новый ГОСТу, вступающий в действие на всей территории РФ. Согласно новым нормативам дорожной разметки, обозначения наземного пешеходного перехода будет наноситься в два раза реже. Если раньше, расстояние между двумя ?зебрами? не превышало 150 метров, то теперь, оно выросло до 300 метров. Как говорят разработчики ГОСТа, наземные пешеходные переходы отрицательно влияют на трафик, увеличивая вероятность заторов на улицах городов.

В документе говорится и о ямах на дороге. Вернее о том, когда дорожные службы могут обратить на них внимание. Если прежний ГОСТ предписывал дорожникам заделывать ямы и трещины, если они достигли 15 см в длину, 60 см в ширину и 5 см в глубину, то нынешний документ позволяет это делать, только если выбоина превышает 1,5 метра в диаметре. Таким образом, дороги с плохим покрытием вскоре нельзя будет назвать таковыми из-за принятия нового ГОСТа. Поэтому зазевавшемуся автомобилисту, попавшему колесом в такую яму и разбившему диск или подвеску доказать вину дорожных служб в происшедшем будет крайне сложно.

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 12 июл 2011 10:47
Зубр