Страница 33 из 53
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 12 дек 2013 15:52
Китайский шпион
Скоро ТО как раз спрошу. За советы спасибо.
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 21 дек 2013 01:28
Heracle
Китайский шпион
У меня
такой с нова стоит. Для диагностики и температуры больше ничего не надо. Огромный плюс, что он не занимает места и не требует устаноки. Снимается заглушка и втыкается вместо кнопки на штатное место. Позволяет самому задавать температуру включения вентилятора. Я у себя выставил 95С, вместо штатных 105. Ну и еще большой плюс - низкая стоимость. Я брал за 830 рублей в Южном порту.
PS Так ничего, не смотря на изначальный негатив к машине со стороны других, до сих пор ничего не пришлось ремонтировать. Даже лампы все родные. Пробег 25 тысяч км.
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 21 дек 2013 01:38
Андрей221
no body
не удержался?

Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 21 дек 2013 01:54
Heracle
Андрей221 писал(а):no body
не удержался?

А это плохо? Зато я курить бросил. Вот где удержаться было трудно.
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 21 дек 2013 08:05
Андрей221
no body
вот это круть!

Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 22 дек 2013 21:20
Дима Щ
Андрей221 писал(а):no body
вот это круть!

Согласен!

Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 23 дек 2013 08:38
Bender_Rodriguez
Короче, в фак ТАЗоводам

Ситуёвина у вас: Греется машина на скорости, в пробках вроде не особо, но тоже пару градусов лишних. Вы в панике несётесь менять термостат. Поменяли, счастливые несётесь по автостраде и лицезреете ползущую стрелку температуры вверх и работающего карлсона. ШОЗАНА!? задаётесь вы вопросом, однако вся проблема не в термостате, а тупо в пробке расширительного бачка. Ибо, низкое давление в системе охлаждения создаёт воздушные пробки везде где только можно. Иногда ещё такой трабл случается из-за трещины в расширительном бачке. Вроде бы антифриз не уходит, вродебы уровень на "мин" на холодную, ан нет. Даже малейшие визуально видимые растяжки на бачке свидетельствуют о падении давления.
Меняем крышку с бачком - ПРОФИТ
Юзайте, мужСчины с руками

Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 23 дек 2013 08:41
Bender_Rodriguez
no body
В качестве очередного троллинга тебя

: Хотя бы 99градусов выстави, пожалей карлсона

Рабочая температура с завода 105 градусов, температура кипения антифриза без давления около 108 градусов, под давлением 110-116 в зависимости от марки.
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 29 дек 2013 00:54
Heracle
Bender_Rodriguez писал(а):Ситуёвина у вас: Греется машина на скорости, в пробках вроде не особо, но тоже пару градусов лишних. Вы в панике несётесь менять термостат.
Да нет такого в Гранте ни в пробках, ни на трассе. Система охлаждения спроектирована с огромным запасом.
Bender_Rodriguez писал(а):В качестве очередного троллинга тебя

: Хотя бы 99градусов выстави, пожалей карлсона

Он никогда не включается при любой температуре воздуха снаружи, если нет пробок и не включен кондиционер. Если что, то что зимой, что летом, при движении температура 82-84С при исправной системе охлаждения. Так что некого жалеть. 95С выставил только для того, что бы масло чуть меньше нагревалось и соответственно дольше служило..
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 30 дек 2013 20:37
Dimka81
В Российских автомобилях есть два несомненных плюса. Один на аптечке, другой на клемме аккумулятора

(с) интернет
PS сорри за off / немножко юмора ))
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 01 янв 2014 13:23
Bender_Rodriguez
Heracle писал(а):Да нет такого в Гранте ни в пробках, ни на трассе. Система охлаждения спроектирована с огромным запасом.
относится к любому тазу, пока мотор будет состоять из верха и низа ещё с 8го семейства

Там разница только в патрубках и расширительном бачке. Рубашки те же, принцип тот же.
Кстати, серьёзно: 82-85? а в движении не падает? КМК маловато

Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 01 янв 2014 18:18
Vadim_Sk
Bender_Rodriguez писал(а):Кстати, серьёзно: 82-85? а в движении не падает? КМК маловато
На калине (не калина-2) рабочая температура 90 градусов. Не знаю, почему на гранте по-другому.
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 01 янв 2014 18:29
Андрей221
Думаю, открою топик, а тут про Гранту и Геракла, как его машина особенно хорошо ездила в новогоднюю ночь, но....
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 02 янв 2014 14:00
Bender_Rodriguez
Vadim_Sk писал(а):рабочая температура 90 градусов
ну да, а температура открытия 85 вроде как, на 82 термостат должен быть закрыт
Heracle писал(а):Система охлаждения спроектирована с огромным запасом.
Кстати, подробней можно?

где именно закрался запас?
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 03 янв 2014 20:20
Heracle
Андрей221 писал(а):Думаю, открою топик, а тут про Гранту и Геракла, как его машина особенно хорошо ездила в новогоднюю ночь, но....
Офигенно она ездила, только не в новогоднюю ночь, а вечером 31 декабря и утром 1 января.
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 03 янв 2014 20:28
Heracle
Bender_Rodriguez писал(а):Кстати, подробней можно?

где именно закрался запас?
В радиаторе охлаждения. Он с очень большой теплоотдачей.
Bender_Rodriguez писал(а):Кстати, серьёзно: 82-85? а в движении не падает?
Нет, разумеется. Это как раз температура в движении. Когда стоишь в пробке поднимается до 105, если стоять долго, далее включается вентилятор.
Температура двигателя снижена из-за ЕВРО-5. Высокая температура сгорания топлива приводит к повышению уровня содержания окислов азота
Bender_Rodriguez писал(а):относится к любому тазу, пока мотор будет состоять из верха и низа ещё с 8го семейства

У меня двигатель уже не имеет ничего общего с 8-м семейством.
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 04 янв 2014 01:15
Bender_Rodriguez
Heracle писал(а):Нет, разумеется. Это как раз температура в движении. Когда стоишь в пробке поднимается до 105
Ты ж понизил до 95, не?
Heracle писал(а):Я у себя выставил 95С, вместо штатных 105.
Heracle писал(а):У меня двигатель уже не имеет ничего общего с 8-м семейством.
Учи мат часть. По этому поводу спорить с тобой реально зае... надоело в общем
Heracle писал(а):В радиаторе охлаждения. Он с очень большой теплоотдачей.
Не знаю, покурю бумажки

Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 04 янв 2014 04:08
Heracle
Bender_Rodriguez писал(а):Учи мат часть. По этому поводу спорить с тобой реально зае... надоело в общем
Ты хоть раз видел 21126 двигатель? По твоему он имеет хоть что то общее с 21083?! Они отличаются вообще всем, начиная от системы питания, кончая блоком цилиндров, не говоря уж о разных объемах, поршневой, коленвале и т.д.. Ни одна деталь (кроме возможно некоторых метизов) не подойдет от одного к другому. Если не в курсе, то нечего показывать свою полную безграмотность. Учи матчасть.
PS Честно говоря, я ведь не просто так отсюда уходил надолго. Ничего не изменилось. Все такое же скотское отношение друг к другу, как и раньше. Наверно зря вернулся, ибо сказано:
«Не давайте святыню псам; и не мечите жемчужин перед свиньями, да не попрут их ногами и, обратившись, не разорвут вас». , Евангелие от Матфея, 7, 6
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 04 янв 2014 04:36
Андрей221
Heracle
Апять абиделся из-за пары постов

Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 04 янв 2014 13:25
Bender_Rodriguez
ойойошеньки йой йой

Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 13 янв 2014 10:43
Китайский шпион
Был один тазовод и того затролили. Уменя вот нет данных о температуре двигла, кроме лампы перегрева и я спокоен

Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 13 янв 2014 12:12
Bender_Rodriguez
Китайский шпион
я тазовод, и в принципе не парюсь по этому поводу, потому что если что я всё равно доеду

Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 14 янв 2014 10:45
Китайский шпион
В общем двери в К2 мне не нравятся: задние туговато ходят, открываются с усилием и закрываются с усилием. Постоянно сыпится снег в салон при открытии двери и если дождь, то подтёки на двери. Не продуманная конструкция двери и уплотнителя. Смотрел на VW у них дверь как бы под крышей, а в К2 над крышей и отсюда такая херня. Кресло водителя поскрипывает. Пластик царапучий. Пассажир с переди прочертил царапины на пластике, чем именно хз даже. И я с своей стороны заметил царапины, не такие но есть. Пробовал салфеткой влажной затереть - не помогает.
Это небольшой отзыв. Буду со временем делиться впечатлениями

Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 14 янв 2014 10:49
Bender_Rodriguez
Китайский шпион
Во, скажи мне, по трассе боковые стёкла заливает?
А то у меня что на 10, что на 15, заливает так что через 100км ехать уже нереально
Всё остальное... ну собственно - автоваз. Всё тоже самое и на модели гораздо старше.
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 14 янв 2014 10:54
Puhnastik
Bender_Rodriguez
дефлекторы боковых стекол...цена вопроса - 300 руб
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 14 янв 2014 10:56
Bender_Rodriguez
Puhnastik
ДА ЛАДНО!? А Я ТО ЛОШАРА!!!

Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 14 янв 2014 10:58
Maximo
Bender_Rodriguez писал(а):Китайский шпион
Во, скажи мне, по трассе боковые стёкла заливает?
А то у меня что на 10, что на 15, заливает так что через 100км ехать уже нереально
Всё остальное... ну собственно - автоваз. Всё тоже самое и на модели гораздо старше.
у меня на нексии заливало тоже, помогло такое вот решение:
http://content.foto.mail.ru/bk/feduleev/76/s-856.jpg
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 14 янв 2014 11:00
Андрей221
Bender_Rodriguez
лошара!!!!!!

Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 14 янв 2014 11:00
Puhnastik
Bender_Rodriguez
и с дефлекторами заливает?!?

значит у тебя окна не той конструкции

Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 14 янв 2014 11:06
Bender_Rodriguez
Puhnastik
нет, у меня просто - ЛАДА! Мечта автомобилиста!

Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 14 янв 2014 11:10
Bender_Rodriguez
ну совсем колхоз, если честно...
Хотя у меня ощущение что забрасывает снизу из за аэродинамики
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 14 янв 2014 11:11
Puhnastik
Bender_Rodriguez
ну к чему такой сарказм, сударь, мы 7 лет (с небольшими перерывами) на 10-ке отъездили (но я по жизни человек не привередливый)
каков был вопрос, таков и ответ, вот ежели б ты сразу написАл, что с дефлекторами заливает, тогда да

, а так,... мы поставили - перестало заливать, мож и правда не той конструкции окна ))
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 14 янв 2014 11:19
Bender_Rodriguez
Puhnastik писал(а):ну к чему такой сарказм, сударь, мы 7 лет (с небольшими перерывами) на 10-ке отъездили (но я по жизни человек не привередливый)
На 10ке тоже забрасывало, но меньше.
Не сарказм это, констатация факта

Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 14 янв 2014 11:27
Puhnastik
а до того на 6-ке несколько лет

, а ещё до того - копейку поводила.... тэкшта.... знатный такой тазовод со стажем...
Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 14 янв 2014 11:28
Maximo
Bender_Rodriguez хозяин - барин, но работает эффективно, дефлекторы уводят только часть потока.
На боковые забрасывает чаще всего из-за не утопленного лобового стекла или отсутствия кантов по бокам. У меня сейчас лобовое утоплено в проем, боковые чистые, можно спокойно раз в несколько дней мыть.