Автофлуд
Модератор: Plague
Автофлуд
Чтобы локоть высовывать в окно- это должна быть оочень меленькая машинка.
Правая рука у меня обычно едет на подлокотнике
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Автофлуд
или большое туловищеДафна писал(а):Чтобы локоть высовывать в окно- это должна быть оочень меленькая машинка.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Автофлуд
papa_jons
Логично
Логично
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Автофлуд
Так то ж я о своей руке, ну ты чего...)ivan писал(а):Ну там в основе всех доказательств просто то что рука априори на этом подлокотнике.. А я вот не держу, поэтому мне бы такая эргономика была бы неудобна.
Потому так и сказал "пока тебе кажется, мне уже удобно"
А он настаивает, чтобы я признал это решение "уродским". Абсурд какой-то...ж-)
Автофлуд
papa_jons писал(а):а я держу
в машине без подлокотника чувствую себя неуютно
Ооот!Дафна писал(а):Правая рука у меня обычно едет на подлокотнике
Автофлуд
нее, тебе неудобно, но ты зачем то это делаешь мазохист проклятыйАкела писал(а):А он настаивает, чтобы я признал это решение "уродским". Абсурд какой-то...ж-)
это жеж как прекрасно, выдать свою точку зрения на всё и принять её за аксиому
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Автофлуд
А то есть точка мне удобно, а на остальных глубоко насрать я уверен что ауди делает удобные авто. На фразы что мол другим может быть это не удобно - отвечают в стиле а мне пофиг на всех.papa_jons писал(а):это жеж как прекрасно, выдать свою точку зрения на всё и принять её за аксиому
Автофлуд
ну вот если просто рассудить по человечьи, ты двумя руками за руль постоянно держишься ?ivan писал(а):А то есть точка мне удобно
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Автофлуд
А я вот и рада бы положить куда - нибудь локти свои - дак не достаю же .. Далеко они от меня 
Автофлуд
Иван, когда рулит, наверное руку тебе на колени кладет, тогда и подлокотник не нужОнмечта писал(а):А я вот и рада бы положить куда - нибудь локти свои - дак не достаю же .. Далеко они от меня
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Автофлуд
при скоростях выше 130 да, на сложной дороге с плотным маневрированием да.papa_jons писал(а):и, ты двумя руками за руль постоянно держишься
В остальных случаях локти все равно относительно прижаты, ну не расстопыриваю я их так сильно что бы до правого подлокотника доставать. Могу локоть иногда на левый положить подлокотник, но кисть часто все равно в нижней части руля. Сижу расслабленно, не раз на дальняк так мотался, вроде не устаю.
Мечта, а ну не отвечай) не раскрывай наши секреты)papa_jons писал(а):Иван, когда рулит, наверное руку тебе на колени кладет, тогда и подлокотник не нужОн
Автофлуд
В автошколе учат именно так.papa_jons писал(а):ну вот если просто рассудить по человечьи, ты двумя руками за руль постоянно держишься ?
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Автофлуд
левша ?ivan писал(а): Могу локоть иногда на левый положить подлокотник, но кисть часто все равно в нижней части руля.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Автофлуд
угадал)papa_jons писал(а):левша ?
Автофлуд
Я не левша, но тоже левой часто рулю.papa_jons писал(а):левша ?ivan писал(а): Могу локоть иногда на левый положить подлокотник, но кисть часто все равно в нижней части руля.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Автофлуд
Самое лучшее, как в лендроверах - когда подлокотник длинный и прямо из кресла. Лучше не встречал.
Мы все участники регаты
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Автофлуд
escapeman
На рено регулируемые из кресла как в самбике, оч удобно и двери широкие, хочешь правую клади, хочешь левую-шикарно)
На рено регулируемые из кресла как в самбике, оч удобно и двери широкие, хочешь правую клади, хочешь левую-шикарно)
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Автофлуд
Вот вы наяриваете на свои авто. Умиляет даже) Я вот вообще не задумывался где там подлокотники, удобные ли они, чисто утилитарно к авто подходу(
Автофлуд
Дык удобство - немаловажный фактор. Иначе кому седан - приора, кому джип - нива и достаточно.
Мы все участники регаты
Автофлуд
Как бы дорогие машины и покупают для удобства и комфорта. За это машины со всеми этими помогалами столько и стоят. Ну не нужны эти вещи, зачем переплачивать? Если только чтобы быть как все.
Мне вот все эти вещи и интересны, поэтому я и брал машину в фарше, да и следующие машины будут такими же (по крайней мере, если всё нормально будет). Щас вот у меня есть всё, кроме новомодных фишек типа активного круиз контроля, каких нибудь матричных фар или миралинка. Активный круиз контроль это конечно клево. В пробках вообще можно сидеть книжки читать. Задал расстояние до впереди идущей машины и привет. Она сама за машиной едет и тормозит. А за миралинком я думаю будущее. Все эти фалометрии в возможностях штатных магнитол отпадут, когда на экран магнитолы можно будет транслировать изображение (и управление) с телефона. Запустил яндекс с телефона, закинул его в полочку, а управляешь и смотришь всё с магнитолы.
Из того что у меня щас есть, мне больше всего нравится электро привод сидений с памятью и боковые зеркала с памятью. Там есть два положения памяти. И каждое положение привязано к одному из двух ключей для машины. Для семейной машины это самая важная опция. Первый ключ настраивает положение сидушки и зеркал под меня, второй ключ настраивает их под жену. Спасает от семейных конфликтов. Снимаешь машину с сигналки ключем, машина сразу настраивает место водителя под тебя. Класс.
Если нет второго водилы, можно настроить второе положение на полностью откинутое и управлять им с кнопочки на сидушке, чтоб можно было лежать и пялиться в панорамную крышу
Минус электро привода только в том, что он медленный. Зато чувствуешь себя как трансформер, когда из одного положения в другое двигаешься 
Мне вот все эти вещи и интересны, поэтому я и брал машину в фарше, да и следующие машины будут такими же (по крайней мере, если всё нормально будет). Щас вот у меня есть всё, кроме новомодных фишек типа активного круиз контроля, каких нибудь матричных фар или миралинка. Активный круиз контроль это конечно клево. В пробках вообще можно сидеть книжки читать. Задал расстояние до впереди идущей машины и привет. Она сама за машиной едет и тормозит. А за миралинком я думаю будущее. Все эти фалометрии в возможностях штатных магнитол отпадут, когда на экран магнитолы можно будет транслировать изображение (и управление) с телефона. Запустил яндекс с телефона, закинул его в полочку, а управляешь и смотришь всё с магнитолы.
Из того что у меня щас есть, мне больше всего нравится электро привод сидений с памятью и боковые зеркала с памятью. Там есть два положения памяти. И каждое положение привязано к одному из двух ключей для машины. Для семейной машины это самая важная опция. Первый ключ настраивает положение сидушки и зеркал под меня, второй ключ настраивает их под жену. Спасает от семейных конфликтов. Снимаешь машину с сигналки ключем, машина сразу настраивает место водителя под тебя. Класс.
Если нет второго водилы, можно настроить второе положение на полностью откинутое и управлять им с кнопочки на сидушке, чтоб можно было лежать и пялиться в панорамную крышу
Автофлуд
Так пока все удобно - на такие мелочи и не обращаешь внимания.Вот когда что-то неудобно - тогда уже замечаешь.ivan писал(а):Вот вы наяриваете на свои авто. Умиляет даже) Я вот вообще не задумывался где там подлокотники, удобные ли они, чисто утилитарно к авто подходу(
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Автофлуд
Привыкаешь к удобным мелочам, ага. С нынешними ценами на авто бизнес-класса, даже демократичных марок, как-то совсем грустно и очень не хочется в погремушку пересаживаться. Электроприводы с памятью, очечницы, камеры, подлокотник посередине для правой руки, удобнейший подлокотник в двери для левой и т.д. и т.п.
И это у меня еще древняя машина, а уж что в современных - невозможно от этого отказаться.
Лично мне сейчас не хватает подогрева руля, кондиционирования и перфорации в кожаных креслах. и побольше ступеней в коробке передач
И это у меня еще древняя машина, а уж что в современных - невозможно от этого отказаться.
Лично мне сейчас не хватает подогрева руля, кондиционирования и перфорации в кожаных креслах. и побольше ступеней в коробке передач
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
да уж.. без подлокотника себе машину вообще не представляюДафна писал(а):И это у меня еще древняя машина, а уж что в современных - невозможно от этого отказаться.
такая же фигня.. и все потому, что у некоторых марок эта опция доступна только в комплексе с круиз-контролем и еще с какими то системамиДафна писал(а):Лично мне сейчас не хватает подогрева руля
в итоге получается, что надо в районе 150 тыр доплатить
п.с. вот у опеля хорошо, можно просто отдельно подогрев руля заказать
Автофлуд
я когда вижу, что подлокотник идет только в более дорогой комплектации у бюджетных авто - мне плакать хочется. в машине нет подлокотника, и он только за деньги. подлокотник. за деньги! Карл!Dr.Schultz писал(а): без подлокотника себе машину вообще не представляю
да. подогрев руля - это в основном уже в самых дорогих комплектациях у самых разных марок, вместе с панорамой крышей, спортивными креслами и прочей дорогой лабудой. у хёндая i40 вроде еще есть в предпоследних комплектациях, за не очень дорого.Dr.Schultz писал(а):что у некоторых марок эта опция доступна только в комплексе с круиз-контролем и еще с какими то системами
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Автофлуд
Дак я от него не отказываюсь, все есть все вроде удобно. Это по мне дак базовые опции.Dr.Schultz писал(а):без подлокотника себе машину вообще не представляю
.
Нравится лично без ключевое открывание, подошел, протянул руку, двери открылись.. уходишь прижал кнопку на дверях, или багажнике - закрылись. Удобно когда руки заняты.
А вот подогрева руля, да. не хватает.
Автофлуд
А меня почему-то руль не парит, хотя тоже подогрева нету. Частенько зимой не снимаю перчатки в машине, когда ехать на короткие расстояния. Подогрев руля кстати делают в мастерских, при том не за дорого и толщина руля не особо меняется, поэтому если отдавать руль под перетяжку, то можно как раз замутить подогрев.
Больше хотелось бы нормальной реализации подогрева всей лобовухи, а не мерзкими нитями. Вроде у ауди была наработка с прозрачным металлизированным слоем в триплексе, который не влиял на обзорность и подогревал стекло.
Больше хотелось бы нормальной реализации подогрева всей лобовухи, а не мерзкими нитями. Вроде у ауди была наработка с прозрачным металлизированным слоем в триплексе, который не влиял на обзорность и подогревал стекло.
Автофлуд
Была. И есть.SPeaker писал(а):Вроде у ауди была наработка с прозрачным металлизированным слоем в триплексе, который не влиял на обзорность и подогревал стекло.
И успешно работает...



