опять по порядку. Во-первых, если ты можешь, находясь здесь, свободно купить автомобиль в США и пользоваться им здесь, ничего не доплачивая - флаг тебе в руки. Я, например, не знаю как это сделать. Иначе сделал бы, скорее всего. Во-вторых, насчет других "продуктов (товаров)"в точно так же возмущаются, когда ситуация аналогичная. В-третьих, провести сравнение по автомобилям проще, чем по чему-то еще: выпускаются одинаковые модели на одинаковых заводах.Orion писал(а): причем про продукты(товары) никто не возмущается
вот такая стоит тема по всей стране
Модератор: Plague
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
не вредничай и не выдергивай цитату из контекста, потому что я написала там, что подзагнула, имея ввиду цивилизованный рынок, а не наш. на нашем законы рыночной экономики не работают, к сожалению.Зубр писал(а):УУУУУУУУУУУУ мадмуазель, да вы еще наивней чем яalavy писал(а): рынок сам бы отрегулировал стоимость новых машин и локализацию производства
прикольно) быстренько, главное)я про цензуру.
escapeman
Почему ты на мой вопрос
Почему ты на мой вопрос
ответил непонятно чемЗубр писал(а): У тебя есть данные, что в японию или штаты завозят подержанные автомобили из других стран? Причём пароходами? Или в германию?
Да штаты и ипония и германия ездят на подержанных автомобилях, но они их не ввозят пачками из других стран. И нам этого не следует делать.escapeman писал(а): У меня есть данные о том, сколько стоят поддержанные авто в штатах. К слову, не надо пытатцо ипонию вплести с их законами - у них места нет, что бы иметь кучу авто и при этом еще и загрязнять свои крохотные острова. Так вот в штатах - езди хоть на 30-м году. Главное ТО, страховка и т.п.
А их 20-ти летки стоят 500 долларов в состоянии сел-поехал. Потому и не возят. Увы, тока разница между их 20-ти летками и нашими отечественными - небо и земля
Правительство.escapeman писал(а): Кто и на основании чего решает какие ограничения вводить?
Вообще никому нет дела. Передвигайся себе наздоровье. Тебе что запретили покупать подержанные машины?escapeman писал(а): Кому какое дело на чем я передвигаюсь, если я это делаю безопасно и экологично?
Зубр
знаешь, ну с тобой я точно прекращаю этот спор. везде почему то - "Цена Тойоты Камри (у нас местного производства, за океаном – японского) в России – 35 тысяч долларов, в США – 25 тысяч. " у нас не решили, что цены должен регулировать цены. у нас все решает папа. а кто у нас папа, решает мама. и если ты начнешь читать данные не только 2003 г., и не только куски речи официальных лиц - возможно, что то и сдвинется в мышлении.



Потому как ответ на твой вопрос не может быть простым, - "нет, не возят".Почему ты на мой вопрос ответил непонятно чем
Не возят, т.к. им своего качественного хватает. Как нового, так и старого. В отличии от нас, страны третьего мира, где не хватает своего качественного ни нового, ни старого тем более. Что бы покрыть дефицит и того и другого приходиться ввозить и новые, и подержаные.
Не тебе это решать. И не правительству, в контексте дополнительных финансовых обременений и без того небогатого населения.И нам этого не следует делать.
Правительство не решает проблему старых авто, конкуренции и снижения цен для граждан. Оно лоббирует чьи-либо интересы - не более.Правительство.
Увеличение налога в 10 раз тоже не является прямым запретом на владение авто, но всем придется пересесть на автобус в таком случае. Я не вижу четких и ясных причин по которым следует увеличивать пошлины на БУ-авто. Никто внятно и не ответил почему русский фокус стоит дороже американского и европейского и по каким причинам надо помогать жирующим отечественным автопроизводителям.Вообще никому нет дела. Передвигайся себе наздоровье. Тебе что запретили покупать подержанные машины?
Мы все участники регаты
Маска КрокодилаМаска Крокодила писал(а): В-третьих, провести сравнение по автомобилям проще, чем по чему-то еще: выпускаются одинаковые модели на одинаковых заводах.
вопрос вроде стоял по какой причине там дешевле чем тут... причем как я понял основная озвученная причина - это чиновники сволочи... а я привожу намного более простой пример... и на одном типе товара причем... и с одного склада... : почему на рынке где товар должен стоить дешевле по причине более низкой аренды и отсутствия дополнительных накладных расходов он стоит наоборот дороже... чиновники опять? налоги? или что?
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
escapemanescapeman писал(а):Орион начал орионить![]()
Про что он хотел сказать я уже забыл, но пример про производство авто одной модели в разных странах вполне реален, в отличие от какого-то молока на рынке.
а чем "разные страны" отличаются от "разных магазинов"?
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
OrionOrion писал(а): а чем "разные страны" отличаются от "разных магазинов"?
Как минимум территориальной удалённостью и законодательством. Хорош уже "дурака" включать.
Я ничем не отличаюсь от Брюса Уиллиса, кроме денег, внешности и таланта.
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Так я ж и писал что ввезли уже много автомобилей новых, ВСЁ, есть у нас свой рынок подержанных автомобилей. Теперь нужно заставить производителей открывать у нас заводы. для производства новых.escapeman писал(а): Не возят, т.к. им своего качественного хватает. Как нового, так и старого. В отличии от нас, страны третьего мира, где не хватает своего качественного ни нового, ни старого тем более. Что бы покрыть дефицит и того и другого приходиться ввозить и новые, и подержаные.
Я и не решаю. С чего ты взял?escapeman писал(а): Не тебе это решать. И не правительству, в контексте дополнительных финансовых обременений и без того небогатого населения.
И это и без того небогатое население за пять лет накупило кучу дорогучих новых автомобилей?
Вот и я про тоже!escapeman писал(а): Никто внятно и не ответил почему русский фокус стоит дороже американского и европейского и по каким причинам надо помогать жирующим отечественным автопроизводителям.
И мне непонятно почему наша мадмуазель готова защищать ввоз дорогих подержанных автомобилей и совершенно не хочет поботся за снижение цен на новые производимые у нас.
alavy
Во во. Постучись о стену, мож чё и сдвинется у тебя в нужную сторону.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
т.е. все-таки ты отметаешь обуславливающую связь между дороговизной б/у авто и дороговизной новых авто, произведенных у нас?Зубр писал(а): И мне непонятно почему наша мадмуазель готова защищать ввоз дорогих подержанных автомобилей и совершенно не хочет поботся за снижение цен на новые производимые у нас.
Спасибо, посмеялся. К Вам, простите, как обращаться, товарищь министр или господин президент?есть у нас свой рынок подержанных автомобилей
СТОП! Ты шел логикой правительства и ты же ею и дошел до "правильной" мысли, которой это правительство и озаботилось, - "А не охренели ли вы, дорогие граждане, скупая всё, что движется, от дорогих бентли, до фокусов в кредит? Бабло появилось? Стоять, вывернуть карманы, руки на стену!". И не надо рассказывать сказки про загибающиеся заводы и барыг-перегонщиков. Ты сам ответил на все вопросы. Потому я и не пойду митинговать.И это и без того небогатое население за пять лет накупило кучу дорогучих новых автомобилей?
Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Я про обуславливающую связь вообще не вёл речь. Я бы вообще запретил ввоз сюда подержаных автомобилей.Маска Крокодила писал(а): т.е. все-таки ты отметаешь обуславливающую связь между дороговизной б/у авто и дороговизной новых авто, произведенных у нас?
Я просто не могу понять почему люди готовы бороться за то чтоб ездить на всёже дорогих, подержанных, пропёрданых и протраханных автомобилях и совершенно не хотят бороться за снижение цен на производимые тут новые?
Можно просто - товарищК Вам, простите, как обращаться, товарищь министр или господин президент?

А что у нас только президент знает есть ли в России рынок подержаных автомобилей?
Ну почему вы думаете только негативом?Ты шел логикой правительства и ты же ею и дошел до "правильной" мысли, которой это правительство и озаботилось, - "А не охренели ли вы, дорогие граждане, скупая всё, что движется, от дорогих бентли, до фокусов в кредит? Бабло появилось? Стоять, вывернуть карманы, руки на стену!".
Покупайте автомобили выпущенные в России. На них пошлины не поднимаются. И боритесь за снижение цен на них.
ЗЫ И митингуйте чтоб строили заводов тут больше и больше. НАФИГА НАМ ПОДЕРЖАННЫЕ?
Ессно твоё увлечение я понимаю. Но такие как ты фанаты определённых марок, всё равно найдут возможность прикупить себе "баржу" и выезжать по выходным, чтоб девочки томно смотрели в след. Да чтоб мужики оборачивались на авто.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
люди борются за то, чтобы они не были дорогими. И чтобы, как следствие, не поднимались цены на новые и так далее. Пойми это наконец, или прекрати клоунаду, т.к. трудно представить, что ты настолько не врубаешься, что происходит.Зубр писал(а): Я просто не могу понять почему люди готовы бороться за то чтоб ездить на всёже дорогих, подержанных
Я думаю нам не следует продолжать дискуссию в данном контексте.Маска Крокодила писал(а): или прекрати клоунаду
Так почему бы сразу не бороться с тем чтоб не поднимались цены на новые? Почему бы не бороться сразу за это. И от сюда как следствие подешевеют подержанные. Поче бы во главу угла непоставить снижение цен на новые автомобили?Мне кажется ни кто из вас не отказался бы от нового автомобиля по адекватной цене. Или всёже лучше ездить на подержаной?Маска Крокодила писал(а): И чтобы, как следствие, не поднимались цены на новые и так далее.
Последний раз редактировалось Зубр 18 дек 2008 13:41, всего редактировалось 2 раза.
вот и задумались депутаты..Маска Крокодила писал(а): И чтобы, как следствие, не поднимались цены на новые и так далее.
Я ничем не отличаюсь от Брюса Уиллиса, кроме денег, внешности и таланта.
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
ну хорошо, буду считать, что ты просто не врубаешьсяЗубр писал(а): Я думаю нам не следует продолжать дискуссию в данном контексте.
хорошо, будем разбираться. Цены на новые автомобили (стулья, мясорубки) находятся в зависимости от цен на подержанные, и эта зависимость - прямо пропорциональная. Идем дальше: если готовится нечто, что вызовет повышение цен на подержанные - что произойдет с ценами на новые?Зубр писал(а): Так почему бы сразу не бороться с тем чтоб не поднимались цены на новые? Почему бы не бороться сразу за это. Мне кажется ни кто из вас не отказался бы от нового автомобиля по адекватной цене. Или всёже лучше ездить на подержаной?
"Из-за такого тысячи людей в регионе фактически остались без работы, т.к. ввоз автомобилей — краеобразующая отрасль экономики" - из ссылки Макса. Еще один момент - вчера слышала по бизнес-FM, что данным промыслом занимаются около 15% населения Приморья. Сколько у нас на Дальвасе всего народу проживает? 15 миллионов не наберется? я про то, что Зубр говорит - что типа это же не миллионы людей- подумаешь, кучка бырыг...
Второй момент - пошлины повысили сейчас, на данный момент сколько у нас на всю Россию заводов иностранных? 3? 4? Удовлетворили бы они потребность всей страны еще год назад? Какие бы были цены на авто, если бы у них не было конкуренции в виде "хлама"? Кто бы в нашей стране регулировал эти цены, если бы их завышали? Лоббируемая ФАС? И уж совсем какая-то наивность - "пусть строят в России новые иностранные заводы". Скажите мне, на данном этапе найдется хоть один вменяемый производитель, который в ближайшие два-три года задумает что-то куда-то инвестировать??? Им бы в своей стране без штанов не остаться- у одной Тойоты сокращение производства на 30%, а они сейчас - "Ээхх, была-не-была, а давайте сейчас на Дальвасе еще заводик построим! Глядишь, лет через 5 начнет окупаться, а пока пояса затянем потуже - надо ведь обеспечить россиян работой - а то у них там пошлины подняли, они теперь не могут от нас хлам завозить. "
Зубр, не обижайся, но твой бескрайний оптимизм...
Речь то ведь о том, что в нынешний нелегкий период они просто опускают свой народ на колени в очередной раз, потому что в ближайшие несколько лет твоего сценария даже и не предвидится, а нам-то что делать эти несколько лет своей жизни? На лошадей пересесть?
Второй момент - пошлины повысили сейчас, на данный момент сколько у нас на всю Россию заводов иностранных? 3? 4? Удовлетворили бы они потребность всей страны еще год назад? Какие бы были цены на авто, если бы у них не было конкуренции в виде "хлама"? Кто бы в нашей стране регулировал эти цены, если бы их завышали? Лоббируемая ФАС? И уж совсем какая-то наивность - "пусть строят в России новые иностранные заводы". Скажите мне, на данном этапе найдется хоть один вменяемый производитель, который в ближайшие два-три года задумает что-то куда-то инвестировать??? Им бы в своей стране без штанов не остаться- у одной Тойоты сокращение производства на 30%, а они сейчас - "Ээхх, была-не-была, а давайте сейчас на Дальвасе еще заводик построим! Глядишь, лет через 5 начнет окупаться, а пока пояса затянем потуже - надо ведь обеспечить россиян работой - а то у них там пошлины подняли, они теперь не могут от нас хлам завозить. "
Зубр, не обижайся, но твой бескрайний оптимизм...

Речь то ведь о том, что в нынешний нелегкий период они просто опускают свой народ на колени в очередной раз, потому что в ближайшие несколько лет твоего сценария даже и не предвидится, а нам-то что делать эти несколько лет своей жизни? На лошадей пересесть?
тему ничитал
Если пошлины взлетят - по стране просто поднимутся цены на ВСЕ автомобили, новые, подержанные, собранные в России и за рубежом. Прибавляйте к ценам процент повышения пошлин.
Спорить не буду, через полгода-год если хватит у нас еще бабла инет оплачивать - можно будет темку поднять.
Если пошлины взлетят - по стране просто поднимутся цены на ВСЕ автомобили, новые, подержанные, собранные в России и за рубежом. Прибавляйте к ценам процент повышения пошлин.
Спорить не буду, через полгода-год если хватит у нас еще бабла инет оплачивать - можно будет темку поднять.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Кто там пытался убедить в санкционированности акции?Столичные власти намерены пресечь несанкционированное шествие "Федерации автовладельцев", намеченное на 21 декабря. Как сообщил РБК первый заместитель руководителя пресс-службы мэра и правительства Москвы Леонид Крутаков, столичные власти предупредили "Федерацию автовладельцев" об ответственности за проведение несанкционированного мероприятия.
Федерация подала уведомление в префектуру Центрального административного округа Москвы о проведении двух пикетов 21 декабря: с 14:00 мск до 15:00 мск в Новопушкинском сквере и с 15:00 мск до 18:30 мск - на Театральной площади. Организаторы пикетов намерены привлечь внимание правительства РФ к проблемам автомобилистов.
ЗЫ. Чисто для сведения: в ВС происходит сокращение с 1 млн. 200 тыс. до 1 млн., только внутренние войска не сокращают и не будут сокращать.
Я ничем не отличаюсь от Брюса Уиллиса, кроме денег, внешности и таланта.
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Нравишься ты мне. Есть в тебе какая то природная душевная доброта.
Буду очень корректен в разговоре с тобой.
Открываем статью Волкова. http://news.japancar.ru/jc/view/news/N6199.html и видим что по прогнозам в нашу страну должны звести 380 тысяч подержаных автомобилей. Это всех автомобилей, включая и американцев и европейцев. Но для упрощения подсчетов возьмём это количество, и представим что всё оно прошло через приморье.
Получаем что за ГОД, 2 500 000 человек продали 380 000 автомобилей. Итого один автомобиль продавали почти шесть человек и продавали его целый год.
Со слов Эскейпа, выхлоп от продажи подержанной иномарки составляет 1 800 долларов.
Значит каждый человек получил в год прибыли 300 баксов.
Соответственно в месяц 25 долларов.
Переводим в рубли по нынешнему курсу и получаем 693 рубля 75 копеек.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сразу тебе три вопроса:
Как они не вымерли от голода раньше имея такие прибыли?
Стоит ли вообще заниматься таким бизнесом?
Стоило ли получать в глаз от ОМОНа за эти деньги?
Так что ты не менее наивна чем я читая и веря этим заказным статьям.
Да это всё радужные мечты, но так должно быть и нужно стремится к этому. И упомянутый тобой ФАС обязан следить за тем, чтоб заводы не подняли цены при вводе заградительных пошлин, потому как на это нет видимых причин.
Буду очень корректен в разговоре с тобой.

Дафна писал(а): данным промыслом занимаются около 15%
Итак по твоим словам в приморье перепродажей подержаных автомобилей занимается 2 250 000 (два миллиона двести пятьдесят ты сяч человек.Дафна писал(а): 15 миллионов не наберется?
Открываем статью Волкова. http://news.japancar.ru/jc/view/news/N6199.html и видим что по прогнозам в нашу страну должны звести 380 тысяч подержаных автомобилей. Это всех автомобилей, включая и американцев и европейцев. Но для упрощения подсчетов возьмём это количество, и представим что всё оно прошло через приморье.
Получаем что за ГОД, 2 500 000 человек продали 380 000 автомобилей. Итого один автомобиль продавали почти шесть человек и продавали его целый год.
Со слов Эскейпа, выхлоп от продажи подержанной иномарки составляет 1 800 долларов.
Значит каждый человек получил в год прибыли 300 баксов.
Соответственно в месяц 25 долларов.
Переводим в рубли по нынешнему курсу и получаем 693 рубля 75 копеек.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сразу тебе три вопроса:
Как они не вымерли от голода раньше имея такие прибыли?
Стоит ли вообще заниматься таким бизнесом?
Стоило ли получать в глаз от ОМОНа за эти деньги?
Так что ты не менее наивна чем я читая и веря этим заказным статьям.
Народ сам встаёт на колени покупая подержаные иномарки. Ну недостоин наш народ такого. Мы должны ездить на новых автомобилях, а третьи страны пусть потом катаются на наших подержаных.Дафна писал(а): Речь то ведь о том, что в нынешний нелегкий период они просто опускают свой народ на колени в очередной раз,
Конечно найдётся. Мы перестаём покупать подержаное, появляется спрос на новое. А спрос, как известно никогда не остаётся без предложения.Дафна писал(а): Скажите мне, на данном этапе найдется хоть один вменяемый производитель, который в ближайшие два-три года задумает что-то куда-то инвестировать???
Да это всё радужные мечты, но так должно быть и нужно стремится к этому. И упомянутый тобой ФАС обязан следить за тем, чтоб заводы не подняли цены при вводе заградительных пошлин, потому как на это нет видимых причин.
Нет, нинада на лошадей. Ездите на том на чём ездите сейчас, а задумаете покупать новое, покупайте.Дафна писал(а): в ближайшие несколько лет твоего сценария даже и не предвидится, а нам-то что делать эти несколько лет своей жизни? На лошадей пересесть?
Аналагична МаскаМаска Крокодила писал(а): ну хорошо, буду считать, что ты просто не врубаешься

Нет, нет и еще раз нет. Расчёт производителем стоимости нового товара НИКОГДА не делается с оглядкой на стоимость подержанного товара. НИКОГДА !!!!!!! А вот стоимость подержанного товара находятся в зависимости от стоимости нового и эта зависимость прямопропорциональна.Маска Крокодила писал(а): Цены на новые автомобили (стулья, мясорубки) находятся в зависимости от цен на подержанные, и эта зависимость - прямо пропорциональная.

- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
как тогда ты объясняешь постоянное повышение цены новых строго вслед за повышением пошлин на старые?Зубр писал(а): Нет, нет и еще раз нет. Расчёт производителем стоимости нового товара НИКОГДА не делается с оглядкой на стоимость подержанного товара. НИКОГДА !!!!!!!
здесь я должен включить дурака наивность и сказать - как это!! НИКОГДА!!! так?Зубр писал(а): А вот стоимость подержанного товара находятся в зависимости от стоимости нового и эта зависимость прямопропорциональна.

Я это объясняю тем, что ФАС не работает вообще!!!! И что наше правительство совершенно не следит за его работой. И комерсы выпускающие тут автомобили, что хотят то и творят, хотя причин для повышения цен у них нет!Маска Крокодила писал(а): как тогда ты объясняешь постоянное повышение цены новых строго вслед за повышением пошлин на старые?
Это закон дикого рынка. И к сожалению он у нас действует.Маска Крокодила писал(а): В отличие от тебя я прекрасно понимаю, что этот процесс строго взаимозависимый, и если делают нечто, что приведет к повышению цен на авто вторичного рынка, сразу же отреагирует и первичный.
Нет контроля государства. Нет его!
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
не, я понимаю, что лучше быть богатым и здоровым, но пока этот рынок дикий и вот выходит данное постановление, что делать-то? Почему не следует, по твоему мнению, с ним бороться, когда доподлинно известно к чему оно приведет в де-факто существующих условиях дикого рынка? (..а я-то считаю, что даже хуже дикого - что цены взвинчиваются абсолютно искусственно..)Зубр писал(а): Это закон дикого рынка. И к сожалению он у нас действует.
Нет контроля государства. Нет его!
Зубр
Задаёмся другими вопросами:
1. Если это такой незначительный объём, то зачем его запрещать?
2. Если человек живёт в Приморье и в хорошую погоду видит Японию невооружённым глазом, то какой смысл ему тащить авто с материка за 9 тыщ км., если ему проще, ближе и дешевле купить авто в Японии?
3. Кому понравится что кто то там за него, в Москве, за 9 тыщ км. от его дома решает за него что ему купить и делает реальной поговорку "Близок локоток, да не укусишь"
Это мы тут все такие умные собрались. А ты взгляни на это глазами жителей Владика?
...А теперь считаем по другому:
Из этих шести - только один из них продавец. Он и получил 1800 долларов. У них это неплохие деньги. Они и есть на виду и именно из них складывается эта статистика.
Тот кто купил это авто - сэкономил и купил приличную каталку (и он понимает что в будущем он может машину и не поменять из-за пошлин и соответственно возросшей цены). А раз сэкономил - значит и на пожрать и на другие нужды осталось.
Третий, четвёртый и пятый - это автослесарь, мойщик, таксист, наёмный продавец на рынке и т.д. То-есть люди которые так или иначе завязаны на автобизнесе, но статистики ввоза не дают, а деньги, ими получаемые за свои услуги, крутятся внутри.
Вот допустим ты привёз машину (отразил в статистике), а я тебе её вымыл перед продажей за 500 рублей (в статистике их естественно нет, но себе на кусок бутера я заработал). А дальше ты не привёз машину из-за пошлин - в итоге уже имеем 2-х голодных, тебя и меня.
Задаёмся другими вопросами:
1. Если это такой незначительный объём, то зачем его запрещать?
2. Если человек живёт в Приморье и в хорошую погоду видит Японию невооружённым глазом, то какой смысл ему тащить авто с материка за 9 тыщ км., если ему проще, ближе и дешевле купить авто в Японии?
3. Кому понравится что кто то там за него, в Москве, за 9 тыщ км. от его дома решает за него что ему купить и делает реальной поговорку "Близок локоток, да не укусишь"
Это мы тут все такие умные собрались. А ты взгляни на это глазами жителей Владика?
...А теперь считаем по другому:
Из этих шести - только один из них продавец. Он и получил 1800 долларов. У них это неплохие деньги. Они и есть на виду и именно из них складывается эта статистика.
Тот кто купил это авто - сэкономил и купил приличную каталку (и он понимает что в будущем он может машину и не поменять из-за пошлин и соответственно возросшей цены). А раз сэкономил - значит и на пожрать и на другие нужды осталось.
Третий, четвёртый и пятый - это автослесарь, мойщик, таксист, наёмный продавец на рынке и т.д. То-есть люди которые так или иначе завязаны на автобизнесе, но статистики ввоза не дают, а деньги, ими получаемые за свои услуги, крутятся внутри.
Вот допустим ты привёз машину (отразил в статистике), а я тебе её вымыл перед продажей за 500 рублей (в статистике их естественно нет, но себе на кусок бутера я заработал). А дальше ты не привёз машину из-за пошлин - в итоге уже имеем 2-х голодных, тебя и меня.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)