Страница 4 из 65

Добавлено: 28 авг 2007 10:07
escapeman
Во нафлудили то....
Не скушно тереть одно и то же? Я как увидел, что тут женщины рассказывают нам про механику на суперкарах и очередные комплексы Геракла про блондинок - писать что-либо расхотелось-полгода назад уже четал...

Добавлено: 28 авг 2007 10:09
J.Rico
escapeman писал(а): писать что-либо расхотелось
Не отлынивай! :)

Добавлено: 28 авг 2007 10:09
Heracle
escapeman писал(а): очередные комплексы Геракла про блондинок
Где ты у меня комплексы то тут нашел? Не умеешь ездить на нормальной машине, так и скажи.

Добавлено: 28 авг 2007 10:15
escapeman
Где ты у меня комплексы то тут нашел? Не умеешь ездить на нормальной машине, так и скажи.
Да я их и не искал - они и так из тебя прут...
А про механику и палку в мужественной руке спортсмена-гонщега будешь молоденьким девочкам рассказывать...
Пилот, мля... :D

Добавлено: 28 авг 2007 10:15
escapeman
Не отлынивай!
А хер ли тут отлынивать....я свое мнение полгода назад высказал - с тех пор ничего не изменилось.
Если раньше в Европе автомат был редкостью-спецификой, то щас уже механика - это либо специфика либо удел бюджетных авто.

Добавлено: 28 авг 2007 10:16
escapeman
Не отлынивай!
А хер ли тут отлынивать....я свое мнение полгода назад высказал - с тех пор ничего не изменилось.
Если раньше в Европе автомат был редкостью-спецификой, то щас уже механика - это либо специфика либо удел бюджетных авто.

Добавлено: 28 авг 2007 10:20
J.Rico
escapeman писал(а): А хер ли тут отлынивать
escapeman писал(а): А хер ли тут отлынивать
escapeman писал(а): А хер ли тут отлынивать
Все, все, я понял даже после второго раза, больше не пристаю... :lol:

Добавлено: 28 авг 2007 10:22
escapeman
Все, все, я понял даже после второго раза, больше не пристаю...
гы-гы-гы....форум заглючило :D

Добавлено: 28 авг 2007 10:33
Heracle
escapeman писал(а): Если раньше в Европе автомат был редкостью-спецификой, то щас уже механика - это либо специфика либо удел бюджетных авто.
Мягко говоря неправда. Bugatti Veyron - бюджетный авто? Ну-ну. Количество выпускаемых с МКПП авто в Европе превышает количество таковых с автоматом. Вобщем, ты даже не в теме.

Добавлено: 28 авг 2007 10:38
Orion
Heracle писал(а):
escapeman писал(а): Если раньше в Европе автомат был редкостью-спецификой, то щас уже механика - это либо специфика либо удел бюджетных авто.
Мягко говоря неправда. Bugatti Veyron - бюджетный авто? Ну-ну. Количество выпускаемых с МКПП авто в Европе превышает количество таковых с автоматом. Вобщем, ты даже не в теме.
Heracle
не спорю что может быть ещё паритет на стороне МКПП но количество автоматов увеличивается... а в Россию счас явно идет поток с приоритетом на автомат... :)

Добавлено: 28 авг 2007 10:39
Insight
Heracle писал(а): Количество выпускаемых с МКПП авто в Европе превышает количество таковых с автоматом. Вобщем, ты даже не в теме.
не знаю как выпускаемых, а вот продаваемых пргнозируют, что в этом году с автоматом будет больше.

Добавлено: 28 авг 2007 10:43
ivan
recent писал(а): и обращаем внимание на тип коробки.
этим все сказано.
ничего этим не сказанно - это мащины совершенно для другого - почему ты всегда передергиваешь?

Добавлено: 28 авг 2007 10:44
ivan
Heracle писал(а): Я просто не понимаю, как можно получать удовольствие от вождения автоматической машины?
Дак его только больше - не отвлекаешся от вождения на дерганье рычага.

Добавлено: 28 авг 2007 10:46
escapeman
Мягко говоря неправда. Bugatti Veyron - бюджетный авто? Ну-ну. Количество выпускаемых с МКПП авто в Европе превышает количество таковых с автоматом. Вобщем, ты даже не в теме.
Не лоши, мальчег....
Это ты не в теме. Ты пытаешься всунуть авто за сотни килобаксов в спор об авто не более полсотни.
Для общего твоего развития, что бы не высовывался со своими вейронами:
1. Акпп более живуча на мощных моторах и в итоге дешевле в производстве для авто мощностью от 250-300 лс. Механика просто разлетитцо на части от такого крутящего момента. Именно поэтому на многие спортавто ставят автомат, а не по прихоти владельца. Скорее прихотью будет поставить мкпп, что может обойтись дороже. На подавляющем большинстве американских хот-родах стоит именно автомат, т.к. его гидротрансформатор и плавное сцепление позволяют вообще ездить больше одного старта.
2. Механика на очень дорогих спортавто с мощностью за 400 лс - гораздо дороже автомата, т.к. она очень и очень усиленна под такие моменты - можно сказать золотая.
3. Коробка на вейронах/ламбах и феррари вообще не имеет ничего общего с обычной механикой и автоматом, так же, как и в ф1, где кстати стоит автомат с ручным управлением.

Запиши себе где-нить, прежде чем выступать тут со своей спортивной палкой в мужественной руке брюнета-мачо....гы-гы-гы...

Добавлено: 28 авг 2007 10:46
J.Rico
ivan писал(а): Дак его только больше - не отвлекаешся от вождения на дерганье рычага
Вот тут от характера зависит все... Мне например доставляет удовольствие именно передачами автомобилем управлять... Я чувствую на каких оборотах в какие моменты нужно переключиться, чтобы получить то, что хочется. Когда-тто мне нужно ехать плавно и без рывков, чтобы даже вода в стакане не плеснулась на переключении, а когда-то мне надо чтобы даже на 3-ей резина взвизгнула... На автомате этого не добъешься :)
Впрочем, если нужно "просто ехать", то автомат безусловно рулит...

Добавлено: 28 авг 2007 10:47
Heracle
escapeman
Orion
Inside©
Да ездийте на чем хотите! Хоть с роботом за рулем. А я на автомат не сяду, пока могу выжимать сцепление. Другое дело - инвалидность там или еще какая ущербность, тогда конечно - автомат рулит. Пускай хоть 99% авто будет с автоматом, но пока есть спрос, будут выпускаться и бюджетные и дорогие с МКПП. Хотя бы для таких любителей, как я.

Добавлено: 28 авг 2007 10:49
escapeman
Другое дело - инвалидность там или еще какая ущербность, тогда конечно - автомат рулит
Во-во, покажи нам ущербным, что ты крутой мэн с палкой в руке...
Тебе лечитцо пора, а то из тебя так и прет показать, какой ты мачо...
Открытый колодец то с первого раза проедешь на переставке, гонщег? :D

Добавлено: 28 авг 2007 10:51
Heracle
escapeman писал(а): Не лоши, мальчег....
Ты сам лох! Уверен ты со своим автоматом америкосовским разучился ездить на нормальных машинах.

Добавлено: 28 авг 2007 10:53
Heracle
escapeman писал(а): Во-во, покажи нам ущербным, что ты крутой мэн с палкой в руке...
Тебе лечитцо пора, а то из тебя так и прет показать, какой ты мачо...
Открытый колодец то с первого раза проедешь на переставке, гонщег?
Да пошел бы ты! Лесом....

Добавлено: 28 авг 2007 10:55
ivan
J.Rico писал(а): Мне например доставляет удовольствие именно передачами автомобилем управлять... Я чувствую на каких оборотах в какие моменты нужно переключиться, чтобы получить то, что хочется.
вот тут то вы меня и поймите!!! Да тем кому нравится ловить эти передачи и кто нутром их чувствует - да на здоровье... ездите на механике - а вот мне это не нужно... я не понимаю зачем чувствовать и делать то что электроника чувствует и отлично делает за тебя - по такой логике нужно на велосипеде только ездить - полное ощущение контроля над транспортом - (кста меня вот прет именно это на велике)))
Я то же чувствую эти переключения и то же могу управлять переключекнием коробки путем нажатия одной педальки - а не пары+ручка...

И еще - раз кому то не понравился на каком то конкретном авто автомат - вероятнее всего что наедется другой - на котором все зашибись - мне например совершенно не понравился автомат на мерсе с180 - тормозной до ужаса...

Добавлено: 28 авг 2007 10:57
Heracle
ivan
Кстати есть и велики с АКПП.

Добавлено: 28 авг 2007 10:58
ivan
J.Rico писал(а): Впрочем, если нужно "просто ехать", то автомат безусловно рулит...
Поверь я иногда не просто езжу - далеко не просто))) я конечно не смогу с визгом и прокрутом трогаться но без проблем получается неплохой разгон - резкие перестроения и тд - я совсем не гонщеГГ и до тебя, а тем более геракла мне далеко - но на обычных дорога я вообще не чувствую никаких помех от автомата при желании погонять.

Добавлено: 28 авг 2007 11:01
Insight
ivan писал(а): Поверь я иногда не просто езжу - далеко не просто))) я конечно не смогу с визгом и прокрутом трогаться но без проблем получается неплохой разгон - резкие перестроения и тд
Парни просто только по Подольску ездят, о московских пробках они только по рассказам знают. Когда после дня езды начинает нога болеть от сцепления.

Добавлено: 28 авг 2007 11:02
Orion
ivan писал(а):мне например совершенно не понравился автомат на мерсе с180 - тормозной до ужаса...
ivan
многие фирмы просто перестраховываются... :)

Добавлено: 28 авг 2007 11:02
J.Rico
ivan писал(а): не чувствую никаких помех от автомата при желании погонять.
Тут понятие "погонять" несколько разное. Можно просто разогнаться до определенной отметки на спидометре, а можно.. впрочем, это надо почувствовать :)
Например 130 на 3-й передаче... Просто потому что в данных конкретных условиях нужны обороты около отсечки... автомат уже давно 5-ю включил бы :) Ну, еслиб была. :)

Добавлено: 28 авг 2007 11:03
escapeman
Уверен ты со своим автоматом америкосовским разучился ездить на нормальных машинах.
Лошок это ты...Слил на ровном месте - я уже полгода езжу на семерке с механикой... :D
Да пошел бы ты! Лесом....
Што такое, наш спиди-гонщег начал нервничать? Возьмись за палку крепче и не нервничай... :D

Добавлено: 28 авг 2007 11:04
Insight
J.Rico писал(а): Например 130 на 3-й передаче... Просто потому что в данных конкретных условиях нужны обороты около отсечки... автомат уже давно 5-ю включил бы
Серега крутить двигатель на 3 передаче до отсечки - совершенно бесполезное занятие ведущее к гибели коропки.

Добавлено: 28 авг 2007 11:05
Orion
J.Rico писал(а):автомат уже давно 5-ю включил бы :) Ну, еслиб была. :)
J.Rico
попробуй мериновскую... 7-ми ступенчатую... :wink:

Добавлено: 28 авг 2007 11:06
ivan
Inside© писал(а): Парни просто только по Подольску ездят, о московских пробках они только по рассказам знают.
Хз.. не знаю кто где ездит - но реально у меня были случаю когда выезжал и Подольскав 6 утра носилсО по Москве, людей собирал - потом торчал в пробке на Ярославке - потом весь день играл в пб - и обратно часа 3 только на Ярославке и потом по всему мкаду - и совершенно не уставала ни нога ни вообще чего либо... сидишь - руки за голову - слушаешь музыку - приотпустьил чуток педальку - подкатился - поприжал - вот так едешь - нах мне чувствовать передачи в такой момент?)))

Добавлено: 28 авг 2007 11:07
escapeman
Просто потому что в данных конкретных условиях нужны обороты около отсечки... автомат уже давно 5-ю включил бы Ну, еслиб была.
Рик.....ну ведь в итоге ты говоришь не о мужественности подержатцо за палку, а о бабле.
Вот если банально все свести....в 90% - это бабло. Была бы машина мощная, то тебе не потребовалось бы её кочегарить, как дисятку до 130 на третьей, т.к. она и на четвертой бы пульнула бы на автомате как надо. Т.е. дело не в принципиальности механики, а просто в том, что та машина, которая пуляла бы с автоматом нам пока недоступна.
Линк жжот нипадецки на своем автомате...но там объем и лошади.
Автомат на чем-то меньше трех литров вообще ни жжот ниразу, если авто среднего размера.

Добавлено: 28 авг 2007 11:07
J.Rico
Inside© писал(а): крутить двигатель на 3 передаче до отсечки - совершенно бесполезное занятие
Разговор пошел о "погонять", так что не тока крутить до отсечки, а и ехать на 5,5 тыщах. О сроках жизни коробки и вообще автомобиля когда разговор заходит о "погонять" никто уже не говорит. А вот когда погонять - бывает надо и на 3-й, и на 5,5 тыщах. Вот надо и все тут.

Добавлено: 28 авг 2007 11:08
Insight
ivan
В этом случае автомат не заменим, я об этом и говорю.

Добавлено: 28 авг 2007 11:09
Heracle
escapeman писал(а): Лошок это ты...Слил на ровном месте - я уже полгода езжу на семерке с механикой...
А как же твой чудесный америкосовский монстроподобный авто? Денег не хватает его бензином прокормить?

Добавлено: 28 авг 2007 11:09
ivan
J.Rico писал(а): Например 130 на 3-й передаче... Просто потому что в данных конкретных условиях нужны обороты около отсечки... автомат уже давно 5-ю включил бы Ну, еслиб была.
Я наверное недогоняю - но я искренне не понимаю зачем?
Мне удовольствие доставляет не разогнаться до предела, а процесс вождения на бОльшой скорости по Обязательно хорошей дороге + не слишком сильно загруженной.
(да вот так скучно ездят дизайнеры)))

Добавлено: 28 авг 2007 11:10
ivan
escapeman писал(а): Автомат на чем-то меньше трех литров вообще ни жжот ниразу, если авто среднего размера.
не жжот - так - подпаливает)))