Ну может уже через годик смогу позволить себе представительного класса машинку


Модератор: Plague
Смиялсо....крайне сомнительно, что начинающий водитель будет ехать динамичнее на механике, чем на автомате...Я же ещё начинающая водительница. Пока всё интересно и хочется динамики, поэтому пока хочу механику
Один из плюсов автомата это то, что автомобиль сам выбирает себе правильный режим - ограничивает динамику разгона (снижает нагрузку на двигатель и КП), сам где надо включает нужные передачи (на подъеме или при обгоне включает передачу пониже). Отсутствует возможность шаловливыми ручками наделать непоправимых дел. В таких условиях вероятность ее "порыва" существенно ниже чем при тех же условиях на механике. Т. е. механику порвать гораздо проще.Да и до этого коробка не вызывала проблем. Просто порвал.
Да ладно, глючный электроусилитель руля - надо калибровать периодически, убитые (слабые) коробки на Аккордах-СиР - это навскидку, ибо я особо не интересовался, но узнал об этом, когда хотел купить Аккорда.pashapush писал(а): обладатели Хонда ни на что не жалуются
А у него вообще ЛКП не прочное, облезает от малейшей фигни... Это опять навскидку, на авто.ру народ много жаловался. Не, ну я, канешь, могу тибе тоже рассказать, какие хорошие ниссаны, и что не ломаюццо ни разу, тока ведь ты мне нипаверишь. И прально сделаешь. Смекаешь?pashapush писал(а): А современный Аккорд 2006
И еще...Здравствуйте, мои маленькие любители АКПП!
Как вы помните, я не равнодушен к этому величайшему изобретению человечества. И, соответственно, тщательно изучаю все доступные статьи по теме в соответствующих изданиях.
Но не далее как на этой неделе я открыл АР № 17 (364) за 2006 год. И там, в наиболее компетентной и интересной рубрике "Наш эпистолярий" я прочитал письмо от господина Высоцкого М. И вот что он пишет:
Как всякий правильный и любопытный Маздовод и любитель АКПП, я решил узнать, что же такое это страшный "врач-андролог"?
Найденному ужаснулся:
"Андрология — область медицины, изучающая мужчин, мужскую анатомию и физиологию, заболевания мужской половой сферы и методы их лечения."
Так что, уважаемые господа "механики", можете радоваться.
Вы одержали победу не там, где думали, т.к. какого-то пресловутого "контроля над машиной" РКПП не даёт.
Вы одержали победу в самом сокровенном для каждого мущины: в вопросе отношений с женщинами.
Так что, снимаю шляпу, и начинаю убеждаться в правильности решения о выборе Рыксы именно на ручке. Чорт с ним, с ред-лайном, зато проблем с женщинами не будет.
На самом деле, главное в "этом деле" - психологическая уверенность и уравновешенность по жизни, андролог - дело второе, первое - это психолог.
Так вот, у 99% любителей вантузов наблюдается повышенное нервное возбуждение переходящее в маниакальную неуверенность в правильно выбранной передаче, что очень сильно влияет на "это" и когда усталый и задерганный вантузопоклонник наконец-то продравшись сквозь пробки и неумелых чайников, добирается домой и падает в кровать, то.... или мгновенно или никак))
У поклонников же тупого автоматического разума такого не наблюдается, так как их мысли заняты совсем другим, но и у них может наблюдаться дисфункция, так как чрзмерная расслабленность и уверенность не всегда хороша, ибо сосредоточение в "этом деле" необходимо для успешного завершения.
Вывод - ходите пешком, и не включайте попогрев!!!
Роботизированная механика щас ставится на Фиесты и Фьюжены, по отзывам тот еще ацтой. Делать ничего не надо, но рывки сильные и логики никакой. Стоит дешевле, чем обычный автомат.Николаич писал(а): Это не "роботизированная механика", часом?
Даже никогда не задумывался. Для меня переключать и выжимать сцепление, так же естественно, как и идти. Сядь я сейчас на автомат - мне будет чего то не хватать. А куда при этом левую ногу девать, я даже ума не приложу. Рази шо в окно высунуть...Николаич писал(а): Кто бы что не говорил - ну, некомфортно все это, особенно при езде в городе.
Ну дык это для каждого водителя со стажем.Волков писал(а): Для меня переключать и выжимать сцепление, так же естественно, как и идти.
А ты себя можешь занять разговором по телефону, курить и чёнинь жевать, причём всё это одновременно и не отвлекаясь на переключение передач.Волков писал(а): Сядь я сейчас на автомат - мне будет чего то не хватать.
Там полочка есть специальная, вот на неё нога и ставится.Волков писал(а): А куда при этом левую ногу девать, я даже ума не приложу.
А я и так это делаю и ни на что не отвлекаюсь. Более того - очень часто у меня правая рука просто лежит на кочерге, привычка такая, одной рукой рулить, а другая за кочерёжку держится. Нечего будет переключать и руку то деть некуда. ...Рази шо дрочить на ходу.Зубр писал(а): А ты себя можешь занять разговором по телефону, курить и чёнинь жевать, причём всё это одновременно и не отвлекаясь на переключение передач.
У мя гармония - и то, и тоА у тебя, если не секрет, у самого что?
Вот тут действительно можно применить выражение насчет вкуса устриц...АКПП, такое же полезное изобретение, как велосипед с мотором.
Ну, типа - да. Настоящий мужик должен всегда палку дрыгать.Heracle писал(а):Афтомат - для изнеженных комфортом клерков, а ручка - для настоящих мужчин!
Нет, настоящий мужик должен управлять машиной, а не доверять это бездушному автомату. Я ездил на 735 бумере с ручкой - вот это пример того как должен управляться автомобиль. Четкие включения кпп и круиз-контроль - больше ничего и не надо! На автомате же нет такого контроля над машиной. На нем не только больше расход топлива и износ колодок, но и невозможно контролировать поведение машины на скользкой дороге. Машину с автоматом нельзя буксировать и завести сходу. Вобщем, куда ни глянь - везде одни минусы. Плюс только один - на нем проще ездить в пробках. Стоит ли оно того? Решайте для себя сами! Мой же выбор однозначен - МКПП!Николаич писал(а):Ну, типа - да. Настоящий мужик должен всегда палку дрыгать.Heracle писал(а):Афтомат - для изнеженных комфортом клерков, а ручка - для настоящих мужчин!
а мне всегда казалось, что проще убить механику...escapeman писал(а): никакие доводы, абсолютно никакие, кроме одного - "автомат легше убить", не были верными
То есть, ты чаще буксируешь свою машину, чем ездишь в пробках? Ну-ну...Heracle писал(а):На автомате же нет такого контроля над машиной. На нем не только больше расход топлива и износ колодок, но и невозможно контролировать поведение машины на скользкой дороге. Машину с автоматом нельзя буксировать и завести сходу. Вобщем, куда ни глянь - везде одни минусы. Плюс только один - на нем проще ездить в пробках. Стоит ли оно того? Решайте для себя сами!