3-х цилиндравые движки

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Shred писал(а): В 4-х циллиндровом на маховик постоянно действует момент силы, при всех углах.
а вот и нет.
разворот шеек на 180 грд и сила прикладывается толкьо в момент взрыва , остальное на инеции. т.е. ударные нагрузки больше чем в нечетноцилиндровых. там как раз проворот происходит более равномерно.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Shred
Expert
Expert
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 18 фев 2004 13:35

Сообщение Shred »

recent
Сила прикладывается в течение всего рабочего хода поршня т.к. в нем повышенное давление. Даже пуля ускоряется в течение всего хода по стволу.
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

recent писал(а): сила прикладывается толкьо в момент взрыва , остальное на инеции
Не соглашусь, я бы сказал до достижения поршнем НМТ... Ибо давление.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

J.Rico

давление - давлением , а вот импульс поршень получает именно в момент взрыва. причем чем четче и быстрее сгорание , тем больше момент передается.
а расширение, это уже частность, т.к. мало что дает в плане мощности.
да и потом - раширяется что? то что осталось от взрыва. горения то уже нет. передавать нечего в тот момент.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Shred
Expert
Expert
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 18 фев 2004 13:35

Сообщение Shred »

recent
Импульс это сила умножить на время. Чтобы передать импульс моментально нужна бесконечная сила. А давление в циллиндре (и соответственно сила) падает примерно линейно пропорционально сдвигу поршня если процесс считать изотермическим.

Учи матчасть
Последний раз редактировалось Shred 17 авг 2006 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

recent писал(а): мало что дает в плане мощности
Да што ты :)
recent писал(а): горения то уже нет. передавать нечего в тот момент.
Ты наверное не видел двигатель, работающий без приемной трубы.. в момент открытия дросселя из выпускного коллектора поступает неслабое такое пламя :) Догорающая смесь называется. Так вот, то, что под поршнем - будем считать атмосферой. А то, что над поршнем - избыточным давлением. И как ты не крутись оно действует на поршень вплоть до сброса давления открытием выпускного клапана. Да и то не полностью на высоких оборотах вследствие инерции... Кроме того, сжатая смесь сгорает далеко не мгновенно :)
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Кто-нить резюмировать будет? :lol:
А тоя нить разговора теряю :D
Мы все участники регаты
Николаич
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16066
Зарегистрирован: 04 май 2003 18:18
Откуда: здешний

Сообщение Николаич »

escapeman
А что резюмировать-то?! А, понял: "Разгон засчитан!" :D
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

Shred писал(а): отчего у движка больше вероятность заглохнуть.
Этот момент называется "движок троит" Он не глохнет, но работает как лихорадочный, весь трясётся и не тянет.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
ДАН
Super expert
Super expert
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 06 май 2006 23:27
Контактная информация:

Сообщение ДАН »

Кстати, смесь в цилиндре не взрывается (детанирует) ,а всеж сгорает, хоть и быстро
орел не ловит мух!
Аватара пользователя
1833
Member
Member
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 фев 2001 18:02
Откуда: Подольск 1833LAN

Сообщение 1833 »

J.Rico, конечно до последнего газы толкают поршень. Но все же самый значительный импульс прикладывается к поршню в момент взрыва.
пусть хорошее случится сегодня :)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

.Rico, конечно до последнего газы толкают поршень. Но все же самый значительный импульс прикладывается к поршню в момент взрыва.
Ясна.....значитца видна по боеприпасам науки не было....
Абъисняю теорию :ciggy:
Детонация - быстрое, почти мгновенное разложение взрывчатых веществ, таких как тротил, гексоген и т.п.
Взрыв - процесс освобождения большого количества энергии в ограниченном объёме за короткий промежуток времени. В результате В. вещество, заполняющее объём, в котором происходит освобождение энергии, превращается в сильно нагретый газ с очень высоким давлением.
Горение - сложное, быстро протекающее химическое превращение, сопровождающееся выделением значительного количества тепла и обычно ярким свечением (пламенем).

Так шта у нас тут либо горение, либо взрыв, но никак не детонация.
Горение - слишком медленно, поэтому остаетца взрыв.

А при взрыве, как и при выстреле из ружья - хим.процесс превращения вещества в газ происходит хоть и быстро, но не одномоментно по всему объему, как при детонации. Поэтому и пуля продолжает разгонятцо в стволе, т.к. там еще происходит взрыв, и поршень толкаетца с увеличивающейся силой.

Вот как то так... ;)
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
ДАН
Super expert
Super expert
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 06 май 2006 23:27
Контактная информация:

Сообщение ДАН »

escapeman
Горение под давлением изучал? Кагда поджигается смесь уже находящаяся под давлением?
орел не ловит мух!
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Горение под давлением изучал? Кагда поджигается смесь уже находящаяся под давлением?
Не...такого во взрывчатых веществах не бывает :D
Сомневаюсь, што при степени сжатия движка будет происходить детонация....точнее она может быть, но от это как раз - зло.
А раз детонации нет, то остаетца взрыв.
А при взрыве хим.реакция не по всему объему одномоментно происходит, т.е. получаетца, што происходит толчок поршня и дальнейший его разгон до определенного момента.
Не помню физику насчет импульсов, но сдаетца мне, што без раскладки по времени - больший импульс получает поршень в момент полного сгорания смеси, а не в момент начала взрыва.
А вот если говорить об ускорении, то в самом начале оно гораздо больше. Хотя может я и об одном и том же говорю...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
ДАН
Super expert
Super expert
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 06 май 2006 23:27
Контактная информация:

Сообщение ДАН »

детонация--это сверхзвуковое горение топлива. Такое горение сопровождается взрывной волной, что резко усиливает нагрузку на поршни, пальцы, шатуны и прочее(взрывная волна--это резкий скачок давления, распространяющийся в пространстве. При нормальном, дозвуковом горении взрывной волны нет, а давление плавно растет по всему объему камеры сгорания более или менее равномерно, что приводит к проталкиванию поршня вниз. Ну короче, нормальное горение--это плавно, но сильно толкать, а детонация--бить кувалдой.

Детонация возникает, когда давление (и температура--в меньшей степени) в смеси при поджиге больше определенных и достаточно больших величин. Поэтому если вы давите гашетку на полную при большой нагрузке на двигатель (что приводит к повышению давления в камере сгорания из за большего объема засасываемого бензина), или ставите слишком раннее зажигание (что приводит к поджигу смеси слишком рано, то есть когда поршень не ушел еще достаточно от ВМТ и давление велико), то это может привести к детонации.
орел не ловит мух!
Аватара пользователя
ДАН
Super expert
Super expert
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 06 май 2006 23:27
Контактная информация:

Сообщение ДАН »

Детонация - это причина взрыва. В камере сгорания идет процесс горения. Она так и называется - камера сгорания
орел не ловит мух!
Николаич
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16066
Зарегистрирован: 04 май 2003 18:18
Откуда: здешний

Сообщение Николаич »

ДАН писал(а):Детонация - это причина взрыва.
Это как?! А не сам взрыв?!
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
Аватара пользователя
ДАН
Super expert
Super expert
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 06 май 2006 23:27
Контактная информация:

Сообщение ДАН »

Взрыв - быстропротекающий процесс физических и химических превращений веществ, сопровождающийся:
- освобождением значительного количества энергии в ограниченном объеме; и
- образованием сжатых газов, способных производить работу.
детонация--это сверхзвуковое горение топлива
орел не ловит мух!
Аватара пользователя
ДАН
Super expert
Super expert
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 06 май 2006 23:27
Контактная информация:

Сообщение ДАН »

Двигатель должен работать в преддетонационном режиме.
орел не ловит мух!
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

escapeman писал(а): Сомневаюсь, што при степени сжатия движка будет происходить детонация....точнее она может быть, но от это как раз - зло.
не забываем о дизелях, не забываем...
там как раз именно давлением смеси взрыв инициируется.
при этом в форкамерных движках поршень не доходит до головки всего на 0.5 мм. а взрыв происходит в форкамере иткуда продукты сгорания вырываются и толкают поршень.
размер форкамеры с грецкий орех, при объеме скажем на моем 80 мм диаметр поршня и ход 12 см можешь представить какое там давление создается.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
ДАН
Super expert
Super expert
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 06 май 2006 23:27
Контактная информация:

Сообщение ДАН »

recent писал(а): там давление создается.
12 атмосфер
орел не ловит мух!
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

ДАН
12 атм если на дизеле будет - это убитый движок наглухо, который требует капиталки.
таки вот. на дизелях от 28 до 32 атм.
при 22-х уже очень хреново ездить будет, соляра не взорвется попросту, дым будет как из ТЭЦ сзади.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Shred
Expert
Expert
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 18 фев 2004 13:35

Сообщение Shred »

Волков писал(а):
Shred писал(а): отчего у движка больше вероятность заглохнуть.
Этот момент называется "движок троит" Он не глохнет, но работает как лихорадочный, весь трясётся и не тянет.
А у оки "движок двоит" тогда? :)
Аватара пользователя
ДАН
Super expert
Super expert
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 06 май 2006 23:27
Контактная информация:

Сообщение ДАН »

recent писал(а): на дизелях от 28 до 32 атм.
На дизелчх да. Степень сжатия должна быть такой, чтобы темпиратура внутри камеры была на 300 град больше темпиратуры воспламинения смеси- иначе :flamed:
орел не ловит мух!
Аватара пользователя
ДАН
Super expert
Super expert
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 06 май 2006 23:27
Контактная информация:

Сообщение ДАН »

Shred писал(а): А у оки "движок двоит" тогда?
А ты все еще путаешь работу двигателя в целом ,с работой цилиндта!
орел не ловит мух!
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

Shred писал(а): А у оки "движок двоит" тогда?
Так как наиболее распространены 4-х цилиндровые моторы, то когда один горшок (цилиндр) работает с перебоями, или не работает вообще, то называется "двигатель троит" Это как диагноз уже, даже пох сколько горшков у тачки.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
Берни
Super expert
Super expert
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 05 апр 2006 20:41
Откуда: с Рублёвки

Сообщение Берни »

Волков писал(а): то когда один горшок (цилиндр) работает с перебоями, или не работает вообще, то называется "двигатель троит" Это как диагноз уже, даже пох сколько горшков у тачки.
тута вызрело маленькое противоречие нащот количества горшков в движке...
на V8 совсем незаметно будет, троит там что-то или нет,
про V12 ваще малчу.
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

Рубин писал(а): на V8 совсем незаметно будет, троит там что-то или нет,
про V12 ваще малчу.
Какие-то из Меринов спецом лишние горшки отрубают при неполной нагрузке, чтобы бензина поменьше жралось.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Волков писал(а): Какие-то из Меринов спецом лишние горшки отрубают
Я слышал толи про вольвы, толи про рено седельные тягачи, у которых типа система ночной стоянки, када 6 цилиндров отключаются совсем, и двиган молотит тока на двух. Типа солярка не мерзнет, свет и тепло есть, но топлива горит совсем мало ну и все такое. Но глазами ниразу не видел такова. Говорят там клапана толи открываются на глушняк, толи закрываются совсем... Допустим што форсунки электронно закрыть можно это я могу себе представить, а вот чтобы отключить механический привод части клапанов... Кто чего знает по этому поводу?
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

J.Rico
Насколько я понимаю в дизелях форсунками ТНВД управляет, просто отключают электронно несколько форсунок и все. :roll:
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Волков писал(а): Какие-то из Меринов спецом лишние горшки отрубают при неполной нагрузке, чтобы бензина поменьше жралось.
не только мерины, вообще на современных джипах 6 и 8 цилиндровых это уже давно как правило.
Inside писал(а): Насколько я понимаю в дизелях форсунками ТНВД управляет, просто отключают электронно несколько форсунок и все.
это в электронных ТНВД, но такие только на навороченных дизелях. обычно простая механика ставится. при этом управляют не форсунками, т.к. они другие чем на керосинках, они открываются под давлением. т.к. ТНВД выдает порцию соляры в нужный момент и форсунка прыскает. если порции нет форсунка всегда закрыта. это в форкамерных двиглах. там форсунка смотрит в форкамеру.
как на движках с непосредственным впрыском, суперсовременных я х.з. там вообще наворочено огого.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

recent писал(а): это в электронных ТНВД, но такие только на навороченных дизелях. обычно простая механика ставится. при этом управляют не форсунками, т.к. они другие чем на керосинках, они открываются под давлением. т.к. ТНВД выдает порцию соляры в нужный момент и форсунка прыскает. если порции нет форсунка всегда закрыта. это в форкамерных двиглах. там форсунка смотрит в форкамеру.
как на движках с непосредственным впрыском, суперсовременных я х.з. там вообще наворочено огого.
ну дык Рико о них говорил мне кажеццо
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Inside писал(а): ну дык Рико о них говорил мне кажеццо
не, эт не связано, отключаемые котлы уже хрен знает с какого времени делают.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Вы мне бабушку не лохматьте, я про клапана спрашивал, про форсунки мне более-менее понятно, на бытовом уровне... ИМХО если просто перекрыть топливо в нормально работающий цилиндр - будут потери большие на сжатие пустого воздуха. Да и перекачка этого воздуха через цилиндр ИМХО тоже ничего хорошего не даст... Соответственно клапана надо либо открыть (мало потерь на сжатие), либо закрыть совсем (будет сжатие-разряжение, но не будет гоняться воздух). Как вариант - прообраз компресора на ЗиЛовском моторе. Когда он давление в ресивер накачал, клапан в ресивер закрывается, и открывается перепускной клапан, и воздух тупо гоняется из одного цилиндра в другой. Может на этих супер-дизелях такая же хрень?
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

на V8 совсем незаметно будет, троит там что-то или нет
Заметно очень даже. И колбасит не сильно меньше. А кады у мя два фигово работало - так натуральное троение как на 4-х цилиндровом.
Там же не все по очереди цилиндры колбасят.... Там практически просто два цетырехцилидровых вместе...
Мы все участники регаты
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»