откуда ты знаешь, может за него на форуме специально обученный секретарь пишетSpurt писал(а): На олигарха ты никак не тянешь
Покатушки на автомобилях 4х4
Модератор: Plague
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
White Shark
Сливают не спорю.
Но знаешь если у кого-то что-то лучше я могу порадоваться за этого человека, но никак не завидовать.
Не мне больше нравится субару форестер, ну не люблю я джипы, не понимаю я людей которые покупают внедорожники и ездят на них только по городу...смысл было их покупать, типа "высоко сижу далеко гляжу"
.
А мне по конкретным говнам не ездить, а по проселочной дороге размытой форик без проблем проедит. Ну и плюс динамика у него хорошая (имеется ввиду турбированый 2.5). Ни один внедорожник (не тюнингованый) за 6.3 не разгонится до сотни.
Сливают не спорю.
Но знаешь если у кого-то что-то лучше я могу порадоваться за этого человека, но никак не завидовать.
Не мне больше нравится субару форестер, ну не люблю я джипы, не понимаю я людей которые покупают внедорожники и ездят на них только по городу...смысл было их покупать, типа "высоко сижу далеко гляжу"
А мне по конкретным говнам не ездить, а по проселочной дороге размытой форик без проблем проедит. Ну и плюс динамика у него хорошая (имеется ввиду турбированый 2.5). Ни один внедорожник (не тюнингованый) за 6.3 не разгонится до сотни.
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Ты про форег не тут http://wwwboards.auto.ru/japan/ инфу черпаешь? Так вот что я тебе скажу. У турбо-форега жизнь ограничивается 100-140 тыскм. Дальше замена двух турбин, каждая по 1300-1500 долл + работа. Еще у них стучит поршень в 4-м циллиндре, весьма неприятно. Даже переборка двига с заменой поршневой дает эффект на 50 тыкм. А еще у них отказывает пакет фрикционов, которые приводят задний мост - машина оказывается переднеприводной :liar: и задняя дверь стучит и скрипит, а уж про размеры салона ваще говорить не хочется. Я присматривался к форегу, тока атмосфернику 2 литровому. Жене хотел взять. Но проблема 4-го циллиндра сделала свое дело, хотя такой паркетник 2001-02 года (в предыдущем кузове) можно было прикупить за 14-15 куе. И на торгах в Японии их было каждый день штук по 5-6. Так что субара эта - весьма проблемная афта.Spurt писал(а): форик без проблем проедит
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
White Shark
Тоже самое что краун или цельсиор...это будет правый руль, а тенденции в последенее время не в его пользу+это будет такойже диван как и сейчас мой краун.
А нужна машина чтоб и по трассе хорошо шла и в поворотах и по говнам иногда лазить и динамика чтоб была очень хорошей (а это минимум 7.5 с до 100).
Ни краун ни глория под это не катят. Аутлендер тоже не то.
Из европы только оллроуд еще более менее, но дороват он...хотя...
Тоже самое что краун или цельсиор...это будет правый руль, а тенденции в последенее время не в его пользу+это будет такойже диван как и сейчас мой краун.
А нужна машина чтоб и по трассе хорошо шла и в поворотах и по говнам иногда лазить и динамика чтоб была очень хорошей (а это минимум 7.5 с до 100).
Ни краун ни глория под это не катят. Аутлендер тоже не то.
Из европы только оллроуд еще более менее, но дороват он...хотя...
Audi Q7 тоже очень да же ничего - рекомендуюWhite Shark писал(а):Наши с тобой памойки без руля немного сливают рэйнж роверу, ты не находишь?Spurt писал(а): А смысл мне завидовать?Так что повод для зависти есть. Я покатался на дискавери 3 - зачот пневмоподвеске, которая присядает, как верблюд, когда ты хочешь из машины выйти. А рэйндж покруче будет
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
А чего там интересного по сравнению с тем же рейнджем? В рейндже хоть в говны можно, если не жалко, а Q7 просто выглядит... за внешность платить?RCM писал(а): Audi Q7 тоже очень да же ничего - рекомендую
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- JINY
- Expert

- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
pashapush
RCM
Расскажите как реализована система полного привода на Дискавери-3? На УАЗике у меня два неразрезных моста, привод постоянный задний через кардан с подвесным, передний жестко подключаемый тоже через кардан. Может на дисковери постоянный передний без моста (как на Тазиках например) а задний подключаемый через какую-нибудь муфту? Но мне почему-то кажется, что хотябы один мост у джипа есть всегда
RCM
Расскажите как реализована система полного привода на Дискавери-3? На УАЗике у меня два неразрезных моста, привод постоянный задний через кардан с подвесным, передний жестко подключаемый тоже через кардан. Может на дисковери постоянный передний без моста (как на Тазиках например) а задний подключаемый через какую-нибудь муфту? Но мне почему-то кажется, что хотябы один мост у джипа есть всегда
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
- JINY
- Expert

- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
pashapush писал(а):Вопрос к спецам по пневмоподвеске. Объясните доходчиво, какая в ней радость при езде по бездорожью? Поясню вопрос на примере дискавери 3: кузов поднимается относительно рамы, при этом мосты никуда не деваются, т. е. клиренс не меняется.
Ну клиренс то может и не меняется, зато поднимаются передний и задний свесы, за счет чего геометрическая проходимость увеличивается. Потом, как я понимаю, поднятая пневмоподвеска становится жестче и машина не будет раскачиваться на ямках и колотиться днищем, порогами и т.д. об "выступающие части ландшафта"
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
JINY
Молодец, здорово все обсказал про пневмоподвеску. Но свой вопрос я задавал не зря. Дело в том, что по бездорожью дискавери3 вряд ли сравниться с УАЗом, который там ездит лучше без всяких пневмоподвесок. Вывод - сей инженерный ход усложняет и удорожает конструкцию автомобиля, но бесполезен в попытках сделать хороший внедорожник. Далее, при комфортной езде по трассе. Здесь тоже ее наличие у меня под вопросом - ведь большинство автомобилей, которые по настоящему комфортные также без такой подвески.
Молодец, здорово все обсказал про пневмоподвеску. Но свой вопрос я задавал не зря. Дело в том, что по бездорожью дискавери3 вряд ли сравниться с УАЗом, который там ездит лучше без всяких пневмоподвесок. Вывод - сей инженерный ход усложняет и удорожает конструкцию автомобиля, но бесполезен в попытках сделать хороший внедорожник. Далее, при комфортной езде по трассе. Здесь тоже ее наличие у меня под вопросом - ведь большинство автомобилей, которые по настоящему комфортные также без такой подвески.
- JINY
- Expert

- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
pashapush
Все дело в том, что сравнивать ино-внедорожники с УАЗом нельзя. Все дело в подходах к созданию машины. УАЗик всегда был и остается утилитарным внедорожником без компромиссов. Чтобы ниговорили про флагман УАЗа "Патриот" он не для асфальта. Шумный, трясучий, слабая динамика и максималка не дают расслабится в плотном городском потоке и на трассе. Машина просто "выпадает" из этого потока. Зато грязюку на нем можно месить смело. А иномарочники создают свои джипы именно с целью комфортной езды на асфальте, с возможностью съезда на легкое бездорожье. И в угоду господину "комфорту" и создаются все эти пневмоподвески, муфты и диффиринциалы повышенного трения. И правильно кстати говоря делают. Мне вот внедорожный потенциал УАЗика нафиг не нужен. Потому что режим эксплуатации - 90 км асфальт+4 км раздолбанной коллеи. И я с огромным удовольствием пересел бы на Ренжровер, Мицубиси, Тойота. Они вполне там проедут не напрягаясь, зато на асфальте гораздо приятней. Вот только денег у меня нет нм на одну из этих классных машинок. Вот и приходится пользоваться чудом русского автопрома.
Все дело в том, что сравнивать ино-внедорожники с УАЗом нельзя. Все дело в подходах к созданию машины. УАЗик всегда был и остается утилитарным внедорожником без компромиссов. Чтобы ниговорили про флагман УАЗа "Патриот" он не для асфальта. Шумный, трясучий, слабая динамика и максималка не дают расслабится в плотном городском потоке и на трассе. Машина просто "выпадает" из этого потока. Зато грязюку на нем можно месить смело. А иномарочники создают свои джипы именно с целью комфортной езды на асфальте, с возможностью съезда на легкое бездорожье. И в угоду господину "комфорту" и создаются все эти пневмоподвески, муфты и диффиринциалы повышенного трения. И правильно кстати говоря делают. Мне вот внедорожный потенциал УАЗика нафиг не нужен. Потому что режим эксплуатации - 90 км асфальт+4 км раздолбанной коллеи. И я с огромным удовольствием пересел бы на Ренжровер, Мицубиси, Тойота. Они вполне там проедут не напрягаясь, зато на асфальте гораздо приятней. Вот только денег у меня нет нм на одну из этих классных машинок. Вот и приходится пользоваться чудом русского автопрома.
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
JINYJINY писал(а):И я с огромным удовольствием пересел бы на Ренжровер, Мицубиси, Тойота. Они вполне там проедут не напрягаясь, зато на асфальте гораздо приятней. Вот только денег у меня нет нм на одну из этих классных машинок. Вот и приходится пользоваться чудом русского автопрома.
как говорится: "... имею возможность купить козу... но не имею желания... так пусть наши желания совпадают с нашими возможностями!"(c)
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Это на каком это Гранде или простом Чирке ты видел мотор 4,5литра? :think: На сколько я знаю в этих 2-х машинах используются моторы-2,5 4,0 5,2 и 5,9 литра-до1999года,позже ставились-3,7 4,0 4,7 литра+ в моем Чирке есть раздатка с такими режимами-задний привод,временный полный,постоянный полный+пониженная и в заднем мосту стоит самоблок,так что если желание есть можем покататься гденитьJINY писал(а):pashapush писал(а):Вопрос к спецам по пневмоподвеске. Объясните доходчиво, какая в ней радость при езде по бездорожью? Поясню вопрос на примере дискавери 3: кузов поднимается относительно рамы, при этом мосты никуда не деваются, т. е. клиренс не меняется.
Ну клиренс то может и не меняется, зато поднимаются передний и задний свесы, за счет чего геометрическая проходимость увеличивается. Потом, как я понимаю, поднятая пневмоподвеска становится жестче и машина не будет раскачиваться на ямках и колотиться днищем, порогами и т.д. об "выступающие части ландшафта"Вот Гранд-Чероке лишен такого удовольствия, поэтому "джипом" его можно назвать с натяжкой. Где я на УАЗке пролетаю на скорости, "Чирик" медленно ползет на первой выстукивая днищем кочки. Ну и чтоже это за жып?
Зато на трассе 4,5 литра мотора на автомате и мягкая юсовская подвеска - это кайф. Только ведь такой кайф можно и на легковушке получить, пожирающей гораздо меньше топлива.
http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/ ... nology.htm
Конечно классические послевоенные технологические решения - конек УАЗа.
Хотя многие пользуются текстовыми редакторами,есть соманда командной строки copy con text.txt
Конечно классические послевоенные технологические решения - конек УАЗа.
Хотя многие пользуются текстовыми редакторами,есть соманда командной строки copy con text.txt
Извиняюсь за оффтоп,но судя по статусу твоих машин Вы форумом часом не ошиблись,может тебе в Рублевский городской форум надо,а то мы то здесь люди простые и не можем ни чего сказать про ку-7,3-тий ленд,а уж про рейндж я просто промолчу. Купить это еще пол беды ,а вот обслуживать ентот парк,я даже представить не могу в нормо часахRCM писал(а):Если сравнивать с внедорожниками типа LC100, Prado, Nissan Patrol и тп - то ни в какое сравнение не идут
PS Ради Бога не подумай,что я завидую
Последний раз редактировалось Droopy 05 июн 2007 22:40, всего редактировалось 2 раза.




