Автофлуд
Модератор: Plague
Автофлуд
Братишка по ссылке 100-200 за 21 секунду, (заметь не сухое бро, а братишка)!!!Акела писал(а): Как данный мотор фактически едет по результатам независимых профессиональных измерений (а не ночных ютьюбо-роликов) в разных диапазонах скоростей я уже показывал: http://fastestlaps.com/models/audi-a6-3 ... quattro-c7
Неедущее гавно по ссылке, для октавии это 1,8 ст.1 на гидроавтомате.
У нас тоже Рейслоджики имеются и телеметрия и на дмитровский полигон пускают, ты у себя там во дворе в Подольске понтуйся перед школьниками и сракерами местными, тряси брошюрокой с данными 0-100.
- Zaxarov
- Super expert

- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Автофлуд
вот скажи честно - на кой хрен на наших дорогах и с нашим трафиком 200 ? Чиста понты с нулевым выхлопомcarbonmlc писал(а):Братишка по ссылке 100-200 за 21 секунду, (заметь не сухое бро, а братишка)!!!Акела писал(а): Как данный мотор фактически едет по результатам независимых профессиональных измерений (а не ночных ютьюбо-роликов) в разных диапазонах скоростей я уже показывал: http://fastestlaps.com/models/audi-a6-3 ... quattro-c7
Неедущее гавно по ссылке, для октавии это 1,8 ст.1 на гидроавтомате.
У нас тоже Рейслоджики имеются и телеметрия и на дмитровский полигон пускают, ты у себя там во дворе в Подольске понтуйся перед школьниками и сракерами местными, тряси брошюрокой с данными 0-100.
Но вы продолжате, забавные писькомеры
nosql.ru !
Автофлуд
Захаров, спортивно-технический интерес, говорили же и про стенды и про полигоны.
Акела писал(а):
п.с. Дизель приходит быстрее не только к отметке 100, но даже к твоей любимой отметке 200
Разница в 2,4 секунды при скорости 200 - это пропасть.
Когда бензин подъедет к отметке 200, расстояние до дизеля составит 133 метра.
ну что ж 100-200 разница 2,1 сек. неплохо, задушенный мотор 3,0 tfsi экологией и разница в n лошадей дают свое.
Что с бмв 184 силы?
Акела писал(а):
Когда бензин подъедет к отметке 200, расстояние до дизеля составит 133 метра.
как считал профэссор?
О нет!!!
http://fastestlaps.com/models/skoda-superb-1-8-tsi бензин
http://fastestlaps.com/models/skoda-superb-2-0-tdi дизель прыгающий с места, сосет 0,6 секунды, вот это пропасть.
в дизеле на 200 кубиков больше и лошадей на 10. Я надеюсь кошмары не будут мучить тебя ночью, если приснится 100-200 на приведенных авто?
Акела писал(а):
п.с. Дизель приходит быстрее не только к отметке 100, но даже к твоей любимой отметке 200
Разница в 2,4 секунды при скорости 200 - это пропасть.
Когда бензин подъедет к отметке 200, расстояние до дизеля составит 133 метра.
ну что ж 100-200 разница 2,1 сек. неплохо, задушенный мотор 3,0 tfsi экологией и разница в n лошадей дают свое.
Что с бмв 184 силы?
Акела писал(а):
Когда бензин подъедет к отметке 200, расстояние до дизеля составит 133 метра.
как считал профэссор?
О нет!!!
http://fastestlaps.com/models/skoda-superb-1-8-tsi бензин
http://fastestlaps.com/models/skoda-superb-2-0-tdi дизель прыгающий с места, сосет 0,6 секунды, вот это пропасть.
в дизеле на 200 кубиков больше и лошадей на 10. Я надеюсь кошмары не будут мучить тебя ночью, если приснится 100-200 на приведенных авто?
Последний раз редактировалось carbonmlc 08 окт 2015 10:31, всего редактировалось 2 раза.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
carbonmlc
Я тут как то от военкомата в горку с кэмри 3.5 заезд устраивал
Кэмри конечно помощнее (275 л.с.), да и в весе выигрывает
Но лишь треть подъема он рядышком мог держаться (примерно до 130-140км/ч), а потом пропал
Это от того что у него турбины не было?
Я тут как то от военкомата в горку с кэмри 3.5 заезд устраивал
Кэмри конечно помощнее (275 л.с.), да и в весе выигрывает
Но лишь треть подъема он рядышком мог держаться (примерно до 130-140км/ч), а потом пропал
Это от того что у него турбины не было?
Автофлуд
с новой ездил ве шесть, по меркам турбо едет сил на 220
Автофлуд
1. Шамаич тебе братишка.carbonmlc писал(а):Братишка по ссылке 100-200 за 21 секунду, (заметь не сухое бро, а братишка)!!!
Неедущее гавно по ссылке, для октавии это 1,8 ст.1 на гидроавтомате.
У нас тоже Рейслоджики имеются и телеметрия и на дмитровский полигон пускают, ты у себя там во дворе в Подольске понтуйся перед школьниками и сракерами местными, тряси брошюрокой с данными 0-100.
2. По ссылке нет цифры 21, научись излагать мысли яснее. Пригодится в жизни, когда вырастешь из своих коротких штанишек и вместо изобретений велосипеда займешься каким-нибудь делом.
3. Никаких рейслоджиков/телеметрий у вас, Шамаичей, разумеется нет.
В противном случае вы бы пользовались ими.
А не заваливали ютьюб размазанными кустарными "видео с мобилки" со своих местечковых заездов ночью за гаражами. Это логично.
4. И закончи, наконец, хотя-бы среднюю школу!carbonmlc писал(а):как считал профэссор?
А то такие вопросы задаешь, что и отвечать то не удобно...
Автофлуд
1. Оказывается не только считать не умеешь, но и читать. Специально же написано - 2,4.carbonmlc писал(а):ну что ж 100-200 разница 2,1 сек. неплохо, задушенный мотор 3,0 tfsi экологией и разница в n лошадей дают свое.Акела писал(а): Разница в 2,4 секунды при скорости 200 - это пропасть.
Ибо 23.3 - 20.9 = 2,4. Марш в школу!
2. Придушены экологией оба мотора, обе машины 2011г.в.. Так что не надо тут искать оправданий.
3. Разница в 13 лошадей на фоне 300 сил - вообще ни о чём. Это даже менее 5%.
В любом случае эта разница не привела бы к пропасти длиной 133 метра.
п.с. 2~3 корпуса - это уже внушительных отрыв. А тут 26(!) корпусов.
Сокрушительное поражение бензина
Автофлуд
Акела
На счёт srt истирая правда, как то катался- жуткая машина, едет конечно здорово, но мне страшновато было на пассажирском сиденье
На счёт srt истирая правда, как то катался- жуткая машина, едет конечно здорово, но мне страшновато было на пассажирском сиденье
Fuck the fuel economy!
Автофлуд
При этом весит тонны 3, если правильно помню.Droopy писал(а):На счёт srt истирая правда, как то катался- жуткая машина, едет конечно здорово
Что не мешает ему проявлять ураганную динамику )
Автофлуд
Это от того что бензин - НЕ ЕДЕТ! )))Dr.Schultz писал(а):Это от того что у него турбины не было?
- Zaxarov
- Super expert

- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Автофлуд
у меня мотоцикл после заправки 95-м именно на BP на Комсомольской - не едет вообще, начинает троить и дымить.Акела писал(а):Это от того что бензин - НЕ ЕДЕТ! )))Dr.Schultz писал(а):Это от того что у него турбины не было?
После ТНК- просто рвёт из-под себя.
nosql.ru !
Автофлуд
ты невнимателен Акелану что ж 100-200 разница 2,1 сек.
https://h-a.d-cd.net/5c6cd6cs-960.jpg
1. Шамаич тебе ШамаичАкела писал(а): 1. Шамаич тебе братишка.
2. По ссылке нет цифры 21, научись излагать мысли яснее. Пригодится в жизни, когда вырастешь из своих коротких штанишек и вместо изобретений велосипеда займешься каким-нибудь делом.
3. Никаких рейслоджиков/телеметрий у вас, Шамаичей, разумеется нет.
В противном случае вы бы пользовались ими.
А не заваливали ютьюб размазанными кустарными "видео с мобилки" со своих местечковых заездов ночью за гаражами. Это логично.4. И закончи, наконец, хотя-бы среднюю школу!carbonmlc писал(а):как считал профэссор?
А то такие вопросы задаешь, что и отвечать то не удобно...
2. вычитай время 0-100 из 0-200 и получаешь 100-200
3. У нас Все есть фото с полигона выше, мы не только передергиваем на сайты и заводские ТТХ, но и заезды устраиваем и на проф оборудовании замеряем и 0-100 и 100-200 И не только на пенсомобилях. Так что узбагйося уже и не сомневайся в моей аргументации.
4. Я то вчера вечером выпивал, а ты с утреца накатил?
Да будет 133 метра, но это то что при скорости 200, в условии не было что дизель продолжает ехать 200 или тормозит или еще ускоряется. А то что до отметки 200 дизель уже везет метров 30 ты видимо забыл посчитать.
Сам ставишь условия задачи и сам их нарушаешь.
Фееричное сравнение дизель битурбо у дизеля V6 in 90.0� Bi-Turbo 4 valves per cylinder 24 valves in totalКогда бензин подъедет к отметке 200, расстояние до дизеля составит 133 метра.
и один малюсенький компрессор у бензина V6, supercharger, 24 valves, DOHC чисто для увеличения тяги с низов, считай тот же атмо))
Отож битурбо бензиновый имеет совсем другие цифры. Мое сравнение F-30 320d и 320i пока более корректное. http://fastestlaps.com/models/audi-s6-2012
Квотер за 13,2 сек, неплохо для автобуса, Mustang GT пошустрее будет.Акела писал(а):При этом весит тонны 3, если правильно помню.Droopy писал(а):На счёт srt истирая правда, как то катался- жуткая машина, едет конечно здорово
Что не мешает ему проявлять ураганную динамику )
Последний раз редактировалось carbonmlc 08 окт 2015 13:31, всего редактировалось 2 раза.
Автофлуд
давай за битурбо толкуй, обмануть меня хотел.
Маршрутка:
Скрытый текст:
Автофлуд
Даже в мыслях не было...)carbonmlc писал(а): обмануть меня хотел.
Отправной точкой обсуждения было твое категоричное утверждение "дизель сильно уступает бензину при равных лошадях": http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 4#p2425674
О кол-ве турбин/компрессоров и прочей тех.реализации ни слова не было. Поэтому 300 vs 313 л.с., в качестве примерно равных
п.с. В данном контексте твой намёк на результаты S6 не совсем корректен, т.к. там уже 420 сил.
Автофлуд
Много ли дизелей с битурбо в обычной жизни? Это скорее из области фантастики пока что. Но этот конечно хорош и подозреваю "надули" во всем диапазоне и не мудрено, для такой баржи. Еще на дорогих БМВ подобное давно делают. Имеет право на жизнь. Дизель хорошо, а если еще и горячие авто можно подразнить, то совсем красота. Но в разрезе нашего флуда, две турбины это уже читерство
F-30 320 едут околоровно, очень показательно.
Автофлуд
Нормально их, БМВ давно по 2 турбины ставит на дизели.carbonmlc писал(а):Много ли дизелей с битурбо в обычной жизни? Это скорее из области фантастики пока что.
Начали по 3 ставить...
Не читерство, а умалчиваниеcarbonmlc писал(а):Но в разрезе нашего флуда, две турбины это уже читерство
Ибо в условиях задачи не фигурировало.
Я не смотрел самые младшие моторы, ибо не интересно. Не знаю, почему они себя так ведут.carbonmlc писал(а):F-30 320 едут околоровно, очень показательно.
Но более взрослые шестерки-восьмерки от 3-х литров и выше - действительно производительные дизели.
Например F10 530d до 100 едет ровно те же 6 сек, что и F10 535i, хотя у дизеля лошадей на 50 меньше.
Автофлуд
Я дико извиняюсь - а какой будет ресурс у такого "наддутого" во всех отношениях дизеля?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Автофлуд
Но и это ещё не всё! ))Андрей221 писал(а):Dr.Schultz
Это слабости бенза
Ко всему прочему бензиновые моторы ещё и чудовищно прожорливы.
Например, 3-литровый TDI по городу (средняя ~30км.ч) показывает всего 10л.: http://ipic.su/img/img7/fs/image.1444375148.jpg
Для сравнения, в таком же режиме, 2-литровый TSI (двух, Карл!) демонстрирует расход не меньше 15
Автофлуд
Дизелю, в целом, пофиг- блок рассчитан под высокую степень сжатия, а турбины работают последовательно в разных диапазонах оборотов. Тут скорее надежность системы в целом - больше сложных компонентов- больше вероятность поломки.Wh-Censor писал(а):Я дико извиняюсь - а какой будет ресурс у такого "наддутого" во всех отношениях дизеля?
Ну и конечно влияет применение новых материалов - сейчас двигатели из-за алюминиевых гильз становятся одноразовыми, в том числе и дизели.
Мы все участники регаты
- Zaxarov
- Super expert

- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Автофлуд
в прошлом году ездили с женой в Минск, там арендовали дизельный Ford C-MAX 2.0TDCi,Акела писал(а):Но и это ещё не всё! ))Андрей221 писал(а):Dr.Schultz
Это слабости бенза
Ко всему прочему бензиновые моторы ещё и чудовищно прожорливы.
Например, 3-литровый TDI по городу (средняя ~30км.ч) показывает всего 10л.: http://ipic.su/img/img7/fs/image.1444375148.jpg
Для сравнения, в таком же режиме, 2-литровый TSI (двух, Карл!) демонстрирует расход не меньше 15
На одной заправке проехали Минск-Брест-Волковыск.
Очень экономичная машинка
nosql.ru !
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
Zaxarov
я один раз на дизельном супербе (2 литра, на ручке) приехал из Праги в Вену, потом в Братиславу, потом вернулся в Прагу
еще и по трем городам поколесил
соляра в баке еще оставалась
я один раз на дизельном супербе (2 литра, на ручке) приехал из Праги в Вену, потом в Братиславу, потом вернулся в Прагу
еще и по трем городам поколесил
соляра в баке еще оставалась
Автофлуд
Может резина разных марок, европа дизелизуетсяАкела писал(а): Например F10 530d до 100 едет ровно те же 6 сек, что и F10 535i, хотя у дизеля лошадей на 50 меньше.
Автофлуд
с такой средней у меня будет не более 9 литров, на 2,0 расклад примерно тот же. Не видел 15 литов расход даже если ехать постоянно как шамаичАкела писал(а): Для сравнения, в таком же режиме, 2-литровый TSI (двух, Карл!) демонстрирует расход не меньше 15
Автофлуд
Покажи сегодняшнюю картинку своей долговременной: ср.скорость и расход.carbonmlc писал(а):с такой средней у меня будет не более 9 литров,
Заинтриговал! )
А, так я показать могу (если сегодня вечером не забуду)carbonmlc писал(а):Не видел 15 литов расход даже если ехать постоянно как шамаич
По случаю есть в хозяйстве 2.0tsi 200 сил, 2014 г.в.
Автофлуд
ааа опять подвох, 9 литров какая машина и какая 15? Подозреваю что вторая не сирокко)
Автофлуд
Рекорды по расходу ставить это не для меня, да и езда такая что ож не успевает прогреваться, с пробками у Глобуса, без трассы совсем.Акела писал(а): Покажи сегодняшнюю картинку своей долговременной: ср.скорость и расход.
Автофлуд
Дизельный прадо 150 ещё меньше жрёт солярки, надо сказать. А у бензинового расход уходит в бесконечность )Акела писал(а):Но и это ещё не всё! ))Андрей221 писал(а):Dr.Schultz
Это слабости бенза
Ко всему прочему бензиновые моторы ещё и чудовищно прожорливы.
Например, 3-литровый TDI по городу (средняя ~30км.ч) показывает всего 10л.: http://ipic.su/img/img7/fs/image.1444375148.jpg
Для сравнения, в таком же режиме, 2-литровый TSI (двух, Карл!) демонстрирует расход не меньше 15
Автофлуд
LADA Vesta Cross Concept – Мировая Премьера!
http://www.youtube.com/watch?v=PSN-IdbKi-s
А ведь неплохо получается.
http://www.youtube.com/watch?v=PSN-IdbKi-s
А ведь неплохо получается.
Автофлуд
ivan
Сколько нам ВАЗ показывал всякие свои концепты, которые они таскали по выставкам и разрешали на них смотреть только из-за верёвочек? Которые потом или ни во что не воплощались, или воплощались совсем не в то, что было показано - в истинный и всем привычный ВАЗ.
А так, по-моему, на Фокус предыдущий похож.
Сколько нам ВАЗ показывал всякие свои концепты, которые они таскали по выставкам и разрешали на них смотреть только из-за верёвочек? Которые потом или ни во что не воплощались, или воплощались совсем не в то, что было показано - в истинный и всем привычный ВАЗ.
А так, по-моему, на Фокус предыдущий похож.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович




