Автофлуд

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32518
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Автофлуд

Сообщение papa_jons »

SPeaker писал(а):mama_danc, да, до Кленово штуки 3-4 таких стоят точно, они там скорость замеряют или что? Может они экологию проверяют или машины на угон? Но на всякий случай все едут помедленнее мимо них.
Проснулись млин...
Они по всей новой Москве стоят..
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

carbonmlc писал(а):Попутал, я катал с 3,0 А5 284л.с. и 690н.м.
Изображение
carbonmlc писал(а):а сейчас готов потягаться и с 313 сил
Жму руку!
Только "мушку спили"...)))
Аватара пользователя
mama_danc
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 янв 2007 16:34
Откуда: у тебя такие тапки?

Автофлуд

Сообщение mama_danc »

papa_jons писал(а):
SPeaker писал(а):mama_danc, да, до Кленово штуки 3-4 таких стоят точно, они там скорость замеряют или что? Может они экологию проверяют или машины на угон? Но на всякий случай все едут помедленнее мимо них.
Проснулись млин...
Они по всей новой Москве стоят..
Ну хз. Я в старой чаще езжу чем в новой.
Дотянусь, руку отгрызу!
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
Сообщения: 8854
Зарегистрирован: 29 дек 2008 22:54
Откуда: Тридевятое царство

Автофлуд

Сообщение Tarsius »

А там какое ограничение вообще по Новой Москве до Кленово?
zaralex1
Member
Member
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 мар 2013 21:14

Автофлуд

Сообщение zaralex1 »

60 + 20 и 90 + 20.
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
Сообщения: 8854
Зарегистрирован: 29 дек 2008 22:54
Откуда: Тридевятое царство

Автофлуд

Сообщение Tarsius »

zaralex1 писал(а):60 + 20 и 90 + 20.
Т.е. Новая Москва - это все-таки не город, а просто субъект РФ получается и тупо ехать по знакам город/не город как раньше?
Аватара пользователя
carbonmlc
Expert
Expert
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 15 авг 2009 00:11

Автофлуд

Сообщение carbonmlc »

Акела писал(а): Изображение
тем хуже для А6, она тяжелее, чем А5. А попутать легко, так же как Рапид и Октавию))
Скрытый текст:
Я себе этого не прощю. Разница фантастическая.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

carbonmlc писал(а):Я себе этого не прощю. Разница фантастическая.
Изображение
Изображение[/spoiler]
Ты привел фото A5 рестайл.
Тогда как, в соответствии с твоими же утверждениями, ты заезжал (якобы) с А5 2009 модельного года:

Изображение

При этом странным образом "попутав её с А6 BiTDI".
Хотя, люди в теме обычно детально осведомлены с кем/чем конкретно они ставятся и что там под капотом.

Слишком много нестыковок :acute:
Аватара пользователя
carbonmlc
Expert
Expert
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 15 авг 2009 00:11

Автофлуд

Сообщение carbonmlc »

А пофиг, все равно одинаковые))) движок 3,0 дизель это все что я запомнил :D , мне не интересны такие машины как А5 и А6 тем более трактора. RS6 интересно или GOLF R, а эти нет.
Есть авто 313 сил??? Я бы заехал без вопросов, с 80 до 200 или более, что бы не балабоолить тут на 100500 страниц. У меня стоковый мотор 1,8tsi
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

carbonmlc писал(а):А пофиг, все равно одинаковые))) движок 3,0 дизель это все что я запомнил :D , мне не интересны такие машины как А5 и А6 тем более трактора. RS6 интересно или GOLF R, а эти нет.
Они одинаковые лишь для тех, кто не особо в машинах разбирается.

RS ему интересна...
Так если ты А5 от А6 не отличаешь, то отличить RS6 от А6 будет ещё труднее! ))
Аватара пользователя
carbonmlc
Expert
Expert
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 15 авг 2009 00:11

Автофлуд

Сообщение carbonmlc »

ок, ну давай тогда балаболить)
РС 6 узнаю, по звуку, по внешности, по колесам и размерам тормозных причиндалов. Ну и характерный передний бампер за которым пара интеркулеров обычно.
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

carbonmlc писал(а):ок, ну давай тогда балаболить)
РС 6 узнаю, по звуку, по внешности, по колесам и размерам тормозных причиндалов. Ну и характерный передний бампер за которым пара интеркулеров обычно.
Пара интеркулеров за передним бампером - не критерий РС и много у кого есть, например у того же увальня Q7 (симметрично, за вставками бампера).
Хотя ты прав, чего тут обсуждать? Объедешь BiTDI, как собирался - тогда и поговорим.

п.с. Только чур стоковую найди, а не как ту несчастную ушатанную А5 - доубитую кривыми прошивками настолько, что она теперь едет как овощ )))
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32518
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Автофлуд

Сообщение papa_jons »

carbonmlc писал(а):Есть авто 313 сил??? Я бы заехал без вопросов
со SPeakerом потрещи на эту тему, его болид ТТхи заставляет пыль глотать :oldman:
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение ivan »

Chevrolet Niva-2:
https://auto.mail.ru/article/57443-chev ... otografii/

с виду грандвитара двухдверка)
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

papa_jons писал(а): со SPeakerом потрещи на эту тему, его болид ТТхи заставляет пыль глотать :oldman:
"Розарио Агро Спикера ещё никто не догонял"!

Изображение

))
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

Ща зашьюсь под евро2 будет не только пыль глотать, а еще и ядовитый выхлоп
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение ivan »

SPeaker
Что за авто то если не секрет?
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

Кстати на драйве нашел писаку, который гонялся с бэхой 528 на пыжике как у меня, только она у него шитая как я понял до 195 л.с. и 315 Нм.. Пишет красиво, вам "на поржать". Хотя многие из наших эту писанину тоже под сомнение поставили :D только они видимо не были в курсе о том, что она чипованая
Скрытый текст:
…Он поехал прямо, на юго-восток, а я свернул налево, на север и проехав метров 50 остановился у придорожного кафе выпить кофе. Он это заметил и развернувшись повернул в мою сторону . Бодро подкатив ко мне он опустил боковое пассажирское окно. За рулем восседал презентабельного вида состоявшийся человек лет 45ти. Окинув взглядом мою машину он молвил: «Ни фига себе ! Откуда прыть такая ?!». Внимательно выслушав мое краткое повествование он одобрительно кивнул головой. Поднявши вверх большой палец руки он пожелал мне удачи и мощно развернувшись сделав на прощание пару прощальных «фа-фа » он удалился восвояси. Это было двадцатью минутами позже…

… Я неспешно и расслаблено катил в левом ряду идеально ровной, абсолютно сухой дороге имеющей по две полосы в каждом направлении . Из динамиков лился негромкий, ненавязчивый и чистый звук бесподобной композицию Imany – You Will Never Know. Где-то далеко сзади доносились мощные, утробные раскаты полуспящего сабвуфера.
Холодным первоноябрьским субботним днем машин на дороге было мало, оттого в теплом салоне было еще уютней и комфортней. Круиз контроль честно держал заданные 120 км/ч. Я по привычке очередной раз посмотрел в боковые зеркала, потом во внутри салонное . Сзади никого. Задержал взгляд на одиноко стоящем пешеходе у обочины после чего вновь перевел взгляд в зеркало . И тут я увидел ЕГО ! Откуда он взялся ?! Большой, широкий и черный как грозовая туча он, сверля взглядом четырех колец габаритных огней корму моей машины стремительно приближался как Армагеддон. Как же долго я ждал подобного! Не без достаточной доли нервозности я интуитивно продавил педаль газа до кик-дауна и мы полетели. 160. Впереди затяжная и идеально ровно прочерченная дуга поворота . Еще неделю назад на 17х летних катках я прошел бы сию дугу под полным дросселем и глазом не моргнув. Но сегодня у меня «зима R16» . На мгновение убираю ногу с педали газа, а через секунду вновь щелкая кнопкой кик-дауна, на пределе сцепных свойств шин выхожу из поворота на 180ти. Снова в зеркало- он отстал метров на 30. Видать крены поболее моих будут…
Далее прямик . Идеально ровный участок дороги протяженностью километра три, сразу за которым населенный пункт. Перевожу АКПП в ручной режим, перехожу с шестой на пятую и набирая 210 подтыкаю шестую… Ограничитель предательски срабатывает на пресловутых 215… Больше не разогнаться. Уже по привычке смотрю в салонное зеркало. Догоняет. Потихоньку, но догоняет. Я ухожу вправо, освобождая левую полосу. Дорогу сильнейшим …
Пока он, издевательски моргая «аварийкой» меня обгонял я успел его рассмотреть . Ведь разница в скоростях была не большая. Красавец! В новом кузове F10 он выглядел могучим и статным, а на корме красовался шильдик 528 :- 2 литра, 245 л.с. и никаких ограничителей…
Населенный пункт встретил нас красным сигналом светофора. Зеленый . Он рванул вперед – я за ним. А ведь разница в разгоне едва заметна.))) Не удается ему оторваться . Я то полегче буду .)))Замешкавшись он таки пропускает меня вперед не рискнув обгонять «фуру» через «сплошняк» . Его сбил с толку встречный бусик, двигавшийся навстречу в уже опасной близости, чем я сразу же и поспешил воспользоваться, обогнав и ЕГО и «фуру». Покороче и поманевреннее мой Пыжик будет.))).
Проехав населенный пункт мы устремились вперед. Я впереди, он следом. Поочередно обгоняя всех и вся мы сломя голову летели на пределе возможностей машин не создавая ни попутным, ни встречным участникам дорожного движения никакого дискомфорта . Мы просто ехали быстрее всех на хороших машинах по хорошей полупустой дороге трезво отдавая отчет своим действиям и просчитывая дорожную обстановку на несколько шагов вперед.
А я рулил и думал. Ведь между моей машиной и его огромная пропасть – ценовая, имиджевая, классовая . Со стороны наверно выглядело так, как будто щука гонится за карасем. И каким бы прытким карась не был, рано или поздно щука его «схавает». Но как приятно, когда тебя и твою машину на дороге начинают уважать . Особенно когда подобное исходит от представителя легендарной автомобильной марки.Одной из лучших в мире.
… И «она» таки «его» «схавала». Слегка погрузившись в раздумья я не рискнул на подъеме обгонять новенький Кашкай чем ОН сразу же и воспользовался, сходу объехав и меня и Ниссан.
А через 500 метров был перекресток. Но нам было не по пути…

Он поехал прямо, на юго-восток, а я свернул налево, на север и проехав метров 50 остановился у придорожного кафе выпить кофе…
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

ivan ты где был вообще, когда меня тут активно засирали? :) пыж 308
Как раз ты вроде и благословил меня на его покупку вместо старого
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение ivan »

SPeaker
Я джонси не так понял. Подумал что у тебя помимо обычного авто какая то гонка припасена.
У меня так пол пстоянки развлекаются... по выходным заезжают на одной, а вылетают на другой.. я даже пагани зонду видел, во. Вот и про тебя так подумал.
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

ivan, да вряд ли бы я тогда опускался до общения на форуме со всякой челядью :mrgreen:
Тут одну-то машину негде припарковать. Пока старую машину не продал и обе стояли во дворе, соседи уже криво посматривали. Я не особый любитель популять, мне просто надо было, чтоб было не опасно в городе перестраиваться или делать обгоны на трассе со включенным кондиционером... Вжарить на всё бабло иногда можно конечно, но в приоритете семейные покатушки
Аватара пользователя
carbonmlc
Expert
Expert
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 15 авг 2009 00:11

Автофлуд

Сообщение carbonmlc »

Акела писал(а): Хотя ты прав, чего тут обсуждать? Объедешь BiTDI, как собирался - тогда и поговорим.

))
тык это... я думал у Вас их есть)))
313 сил, 326 потом на закуску.
SPeaker писал(а):Ща зашьюсь под евро2 будет не только пыль глотать, а еще и ядовитый выхлоп
Изображение
Аватара пользователя
carbonmlc
Expert
Expert
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 15 авг 2009 00:11

Автофлуд

Сообщение carbonmlc »

SPeaker писал(а):Кстати на драйве нашел писаку, который гонялся с бэхой 528 на пыжике как у меня, только она у него шитая как я понял до 195 л.с. и 315 Нм.. Пишет красиво, вам "на поржать". Хотя многие из наших эту писанину тоже под сомнение поставили :D только они видимо не были в курсе о том, что она чипованая
Скрытый текст:
…Он поехал прямо, на юго-восток, а я свернул налево, на север и проехав метров 50 остановился у придорожного кафе выпить кофе. Он это заметил и развернувшись повернул в мою сторону . Бодро подкатив ко мне он опустил боковое пассажирское окно. За рулем восседал презентабельного вида состоявшийся человек лет 45ти. Окинув взглядом мою машину он молвил: «Ни фига себе ! Откуда прыть такая ?!». Внимательно выслушав мое краткое повествование он одобрительно кивнул головой. Поднявши вверх большой палец руки он пожелал мне удачи и мощно развернувшись сделав на прощание пару прощальных «фа-фа » он удалился восвояси. Это было двадцатью минутами позже…

… Я неспешно и расслаблено катил в левом ряду идеально ровной, абсолютно сухой дороге имеющей по две полосы в каждом направлении . Из динамиков лился негромкий, ненавязчивый и чистый звук бесподобной композицию Imany – You Will Never Know. Где-то далеко сзади доносились мощные, утробные раскаты полуспящего сабвуфера.
Холодным первоноябрьским субботним днем машин на дороге было мало, оттого в теплом салоне было еще уютней и комфортней. Круиз контроль честно держал заданные 120 км/ч. Я по привычке очередной раз посмотрел в боковые зеркала, потом во внутри салонное . Сзади никого. Задержал взгляд на одиноко стоящем пешеходе у обочины после чего вновь перевел взгляд в зеркало . И тут я увидел ЕГО ! Откуда он взялся ?! Большой, широкий и черный как грозовая туча он, сверля взглядом четырех колец габаритных огней корму моей машины стремительно приближался как Армагеддон. Как же долго я ждал подобного! Не без достаточной доли нервозности я интуитивно продавил педаль газа до кик-дауна и мы полетели. 160. Впереди затяжная и идеально ровно прочерченная дуга поворота . Еще неделю назад на 17х летних катках я прошел бы сию дугу под полным дросселем и глазом не моргнув. Но сегодня у меня «зима R16» . На мгновение убираю ногу с педали газа, а через секунду вновь щелкая кнопкой кик-дауна, на пределе сцепных свойств шин выхожу из поворота на 180ти. Снова в зеркало- он отстал метров на 30. Видать крены поболее моих будут…
Далее прямик . Идеально ровный участок дороги протяженностью километра три, сразу за которым населенный пункт. Перевожу АКПП в ручной режим, перехожу с шестой на пятую и набирая 210 подтыкаю шестую… Ограничитель предательски срабатывает на пресловутых 215… Больше не разогнаться. Уже по привычке смотрю в салонное зеркало. Догоняет. Потихоньку, но догоняет. Я ухожу вправо, освобождая левую полосу. Дорогу сильнейшим …
Пока он, издевательски моргая «аварийкой» меня обгонял я успел его рассмотреть . Ведь разница в скоростях была не большая. Красавец! В новом кузове F10 он выглядел могучим и статным, а на корме красовался шильдик 528 :- 2 литра, 245 л.с. и никаких ограничителей…
Населенный пункт встретил нас красным сигналом светофора. Зеленый . Он рванул вперед – я за ним. А ведь разница в разгоне едва заметна.))) Не удается ему оторваться . Я то полегче буду .)))Замешкавшись он таки пропускает меня вперед не рискнув обгонять «фуру» через «сплошняк» . Его сбил с толку встречный бусик, двигавшийся навстречу в уже опасной близости, чем я сразу же и поспешил воспользоваться, обогнав и ЕГО и «фуру». Покороче и поманевреннее мой Пыжик будет.))).
Проехав населенный пункт мы устремились вперед. Я впереди, он следом. Поочередно обгоняя всех и вся мы сломя голову летели на пределе возможностей машин не создавая ни попутным, ни встречным участникам дорожного движения никакого дискомфорта . Мы просто ехали быстрее всех на хороших машинах по хорошей полупустой дороге трезво отдавая отчет своим действиям и просчитывая дорожную обстановку на несколько шагов вперед.
А я рулил и думал. Ведь между моей машиной и его огромная пропасть – ценовая, имиджевая, классовая . Со стороны наверно выглядело так, как будто щука гонится за карасем. И каким бы прытким карась не был, рано или поздно щука его «схавает». Но как приятно, когда тебя и твою машину на дороге начинают уважать . Особенно когда подобное исходит от представителя легендарной автомобильной марки.Одной из лучших в мире.
… И «она» таки «его» «схавала». Слегка погрузившись в раздумья я не рискнул на подъеме обгонять новенький Кашкай чем ОН сразу же и воспользовался, сходу объехав и меня и Ниссан.
А через 500 метров был перекресток. Но нам было не по пути…

Он поехал прямо, на юго-восток, а я свернул налево, на север и проехав метров 50 остановился у придорожного кафе выпить кофе…
жеванный стыд зачем столько букав, 528 не едет, она тяжелая и полный привод :brrrr:
Хорошо едет 320 с прошивкой под 328, примерно 265 сил на выходе
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

carbonmlc, 6.3 до сотки это не едет? Мое почтение тогда вашим запросам
Аватара пользователя
carbonmlc
Expert
Expert
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 15 авг 2009 00:11

Автофлуд

Сообщение carbonmlc »

разгоны до сотки и до 402 метров это очень специфичная дисциплина и надо учитывать КУЧУ факторов. Куда проще топнуть одновременно с 60 или 80 и смотреть результат ближе к 200км/ч
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Автофлуд

Сообщение escapeman »

Кому нужен результат 80-200? Ну кроме теоретиков? Обычному водителю нужно 0-100, а то и 0-60. А остальное мало о чем скажет. Типа спорт, тогда давайте на трек ставить, что бы еще и шасси оценить, раз спорт, а если город, то важнее светофорно-пробочный рывок.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

escapeman писал(а): а если город, то важнее светофорно-пробочный рывок.
Соглашусь, пожалуй.
escapeman писал(а):Кому нужен результат 80-200? Ну кроме теоретиков?
Думаю, данный диапазон важен владельцам моноприводов.
Ну, чтобы как-то оправдать эффектный (но малоэффективный) чиптюнинг, например, передней оси до 250л.с. и более...)
Аватара пользователя
carbonmlc
Expert
Expert
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 15 авг 2009 00:11

Автофлуд

Сообщение carbonmlc »

escapeman писал(а):Кому нужен результат 80-200? Ну кроме теоретиков? Обычному водителю нужно 0-100, а то и 0-60. А остальное мало о чем скажет. Типа спорт, тогда давайте на трек ставить, что бы еще и шасси оценить, раз спорт, а если город, то важнее светофорно-пробочный рывок.
под словами "не едет" я имел ввиду именно это, трасса, обгон и т.д.
И зачем со светофоров так пулять? Это опаснее, чем по пустой трассе навалить. Старт со светофора часто сопряжен с проездом перекрестка. А так можно и до оффроада договориться.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Автофлуд

Сообщение escapeman »

У каждого свои трассы - на м2 встал 130 и никуда не пуляешь. Обьективно, городской диапазон 0-120, остальное - спортивно-теоретический раздел. Опять же, редкий экземпляр показавший хорошие 0-60, умрет на 80-150. Поэтому я все же за 0-60. 200 - цифры вообще не из нашего мира. Да и практика показала, что гораздо интереснее 20-50 по серпантину, чем 200 по автобану.
А проезд перекрестков - дело не в пульнутб первым, а перестроится в дырку, пока она есть.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
carbonmlc
Expert
Expert
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 15 авг 2009 00:11

Автофлуд

Сообщение carbonmlc »

надеюсь не в левом ряду встал и.... :frown: !?
Вот именно строго спортивно-технический интерес.
В дырку пока она есть свойственно сперматозоидам :lol: По городу кто безумнее тот и быстрее :wall:
Шамаича того же вспомним.
Кстати свежак от шамаича: https://youtu.be/U1nS98Lltrc
Аватара пользователя
Captain Moonlight
Expert
Expert
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 27 июл 2010 11:48

Автофлуд

Сообщение Captain Moonlight »

SPeaker писал(а):Пишет красиво
Скрытый текст:
…Он поехал прямо, на юго-восток, а я свернул налево, на север и проехав метров 50 остановился у придорожного кафе выпить кофе.
Вспомнилось почему-то http://www.youtube.com/watch?v=dY1F0pDLYsk :D
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Автофлуд

Сообщение escapeman »

Ты уж определись- обгоны-трасса или техническо-спортивный...
Не в курсе кто такой шамаич и почему меня должен обрадовать какой-то перец падающий с велика?
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Самыч
Expert
Expert
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 27 июн 2007 15:35
Откуда: Подольск, Зелёновский

Автофлуд

Сообщение Самыч »

Последствия роликов с youtube

[video]https://youtu.be/jrI07H476Z0[/video]
Алексей614
Expert
Expert
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 22 июл 2012 08:28
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение Алексей614 »

Самыч писал(а):Последствия роликов с youtube
Насмотрятся херни разной :D :D :D
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение ivan »

escapeman писал(а):У каждого свои трассы - на м2 встал 130 и никуда не пуляешь. Обьективно, городской диапазон 0-120, остальное - спортивно-теоретический раздел. Опять же, редкий экземпляр показавший хорошие 0-60, умрет на 80-150. Поэтому я все же за 0-60. 200 - цифры вообще не из нашего мира. Да и практика показала, что гораздо интереснее 20-50 по серпантину, чем 200 по автобану.
А проезд перекрестков - дело не в пульнутб первым, а перестроится в дырку, пока она есть.
Именно.!
я правда по серпантину заметно больше давал.. но тогда пассажирам становилось не комфортно. Да и вообще в Москве и области, все эти лошади в подавляющем большинстве случаев дремлют в пробках(
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»