"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
Модератор: Administrator
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
Жду ваши аргументы. Как говорится, выкладывайте все свои "за" и "против"
А на следующей неделе мы сможем увидеть два фильма в цвете.
			
			
													А на следующей неделе мы сможем увидеть два фильма в цвете.
					Последний раз редактировалось serg 29 апр 2009 19:51, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный 
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
						и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
думал с ума схожу когда анонс "Стариков" вчера краем глаза увидел. А оно вон как.
В принципе не против. Главное чтоб осталась возможность выбора потом какой вариант смотреть.
Но Штирлица цветного не представляю.
По моему такое уже было с американским "Волшебником Оз". К счастью практически этим фильмом все и ограничилось
			
			
									
									В принципе не против. Главное чтоб осталась возможность выбора потом какой вариант смотреть.
Но Штирлица цветного не представляю.
По моему такое уже было с американским "Волшебником Оз". К счастью практически этим фильмом все и ограничилось
Elvis Has Left the Building
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
						(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
"Сейчас сложно удержать зрителей у экрана черно-белой картинкой"
Так и подмывает спросить у Любимова: "А Вас не смущает, что он не 16:9?"
			
			
									
									Так и подмывает спросить у Любимова: "А Вас не смущает, что он не 16:9?"
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный 
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
						и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
лучше бы заборы красили
			
			
									
									Не могу... Нога болит Пальцы кривые...
						"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
Кстати полистал интернет оказывается довольно много крашеных фильмов.
Касабланка, В джазе только девушки, Мальтийский сокол - последний так по-моему вообще дикость раскрашивать нуар 
 
Видимо еще и то каким ты видел фильм первый раз тоже влияет на восприятие. Хотя как я представляю и процесс съемки на ЧБ отличатеся от цветного - там и свет по другому ставится в расчете создать нужные полутени, контраст или акценты и вообще подход к картинке другой. Цвет может легко все нарушить.
			
			
									
									Касабланка, В джазе только девушки, Мальтийский сокол - последний так по-моему вообще дикость раскрашивать нуар
 
 Видимо еще и то каким ты видел фильм первый раз тоже влияет на восприятие. Хотя как я представляю и процесс съемки на ЧБ отличатеся от цветного - там и свет по другому ставится в расчете создать нужные полутени, контраст или акценты и вообще подход к картинке другой. Цвет может легко все нарушить.
Elvis Has Left the Building
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
						(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
- 
				Heracle
- Super expert 
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
Думаю "да", стоит. Ибо симпотично. Да и 16 на 9 тоже тема...
			
			
									
									
						- MaximusHELL
- Генерал армии
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
- Откуда: 3 микроРАЙон
- Контактная информация:
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
отношусь положительно есть оставят выбор ч\б или цвет, но не представляю как оно выглядит в 17ти мгновениях весны, это тоже самое что разукрасить Список Шиндлера.
			
			
									
									"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
						- 
				Heracle
- Super expert 
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
А че он разве не цветной? Я смотрел его очень давно (больше 20 лет назад) и помню его в цвете.MaximusHELL писал(а):это тоже самое что разукрасить Список Шиндлера.
- MaximusHELL
- Генерал армии
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
- Откуда: 3 микроРАЙон
- Контактная информация:
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
нет ч\б, да и вышел он только в начале 90тых.Heracle писал(а):А че он разве не цветной? Я смотрел его очень давно (больше 20 лет назад) и помню его в цвете.MaximusHELL писал(а):это тоже самое что разукрасить Список Шиндлера.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
						- 
				Heracle
- Super expert 
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
MaximusHELL
Точно! Я его перепутал с другим фильмом про фашизм - "Иди и смотри!"
			
			
									
									
						Точно! Я его перепутал с другим фильмом про фашизм - "Иди и смотри!"
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
Ну сделать в любом случае стоит - тех же "В бой идут одни старики" сделали ч/б скорее по техническим причинам... вчера увидела анонс, чуть со стула не упала, в аську  даже некоторым разослала - я просто обожаю этот фильм! И увидеть его в новом для себя свете в любом случае будет интересно, а уж потом для себя всегда можно выбрать, смотреть его ч/б или цветным.
			
			
									
									
						- blink
- Super expert 
- Сообщения: 8809
- Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
- Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
- Контактная информация:
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
а я черно-белые фильмы вообще не смотрел никогда. нет. представление-то имею, но так, чтоб целенаправлено сидеть и зырить - не было такого. не то что
			
			
									
									просто как-то не доводилось.serg писал(а):"Сейчас сложно удержать зрителей у экрана черно-белой картинкой"
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
						"в конце тоннеля виден свет..." (с)
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
blink
Про сложность удержания - это аргумент Любимова в пользу "раскраски". По-моему бред.
Когда захватывает игра актеров, а не картинка, про отсутствие цвета и не вспоминаешь.
Такие по-настоящему роскошные вещи, как "Офицеры", "Я шагаю по Москве", "Собачье сердце" сейчас никто уже не осилит.
			
			
									
									Про сложность удержания - это аргумент Любимова в пользу "раскраски". По-моему бред.
Когда захватывает игра актеров, а не картинка, про отсутствие цвета и не вспоминаешь.
Такие по-настоящему роскошные вещи, как "Офицеры", "Я шагаю по Москве", "Собачье сердце" сейчас никто уже не осилит.
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный 
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
						и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
И названные в этом топике тоже?blink писал(а):а я черно-белые фильмы вообще не смотрел никогда. нет.

"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем 
						- ~Emeraude~
- Super expert 
- Сообщения: 3466
- Зарегистрирован: 26 июн 2008 01:51
- Откуда: Подольск,центр
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
а я Штирлица никогда не смотрелаblink писал(а):а я черно-белые фильмы вообще не смотрел никогда
 как включу-такую тоску он на меня наводит,даже одной серии не осилила
 как включу-такую тоску он на меня наводит,даже одной серии не осилила"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
Эх... потерянное поколение... Не знаете вы, что такое Центральное телевидение, программа "Время" и фильм в 21:45... И Тихонова вы запомните стариком...~Emeraude~ писал(а):а я Штирлица никогда не смотрелакак включу-такую тоску он на меня наводит,даже одной серии не осилил
Штирлица красить не обязательно. Он же все равно в черной форме.

- ~Emeraude~
- Super expert 
- Сообщения: 3466
- Зарегистрирован: 26 июн 2008 01:51
- Откуда: Подольск,центр
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
неее,это знаюлетучка писал(а):программа "Время" и фильм в 21:45
 
 И вообще с удовольствием смотрю наши фильмы,но Штирлиц что-то не идет

- 
				Александр (Саша)
- Pro Member 
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 31 июл 2006 11:13
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
летучка
Причём программа "Время" специально помечалась в газете словом "цвет".
			
			
									
									
						Причём программа "Время" специально помечалась в газете словом "цвет".

- blink
- Super expert 
- Сообщения: 8809
- Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
- Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
- Контактная информация:
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
Ленивый, и даже не названные в этом топике.
зато я читал про Исаева. Юлиана Семенова книга. там было точно интересно. что и как в фильме - говорить не берусь.
			
			
									
									зато я читал про Исаева. Юлиана Семенова книга. там было точно интересно. что и как в фильме - говорить не берусь.
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
						"в конце тоннеля виден свет..." (с)
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
blink
Мда... Не, каждому свое, конечно...
 Не, каждому свое, конечно...
			
			
									
									Мда...
 Не, каждому свое, конечно...
 Не, каждому свое, конечно..."Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем 
						"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
Будешь смеяться но они и это "поправили" похожеserg писал(а):Так и подмывает спросить у Любимова: "А Вас не смущает, что он не 16:9?"
http://www.youtube.com/watch?v=26HD3uAxvkw
А в "Стариках" они и хронику раскрасили чтоль?
http://www.youtube.com/watch?v=N10KX6d4RSk
Elvis Has Left the Building
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
						(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
Как-же топорно сделано. Тупо обрезана четверть кадра.mike писал(а):Будешь смеяться но они и это "поправили" похожеserg писал(а):Так и подмывает спросить у Любимова: "А Вас не смущает, что он не 16:9?"
http://www.youtube.com/watch?v=26HD3uAxvkw
Это как бездарный фотограф, кадрируя снимок, обрезает полголовы, исключает другие значимые периферийные элементы (не менее важные в фильмах такого жанра), оставляя то, что попало в геометрическую середину. В СССР такого "специалиста" давно забраковали-бы за профнепригодность. Попсово и дешево.
P.S. Неужели кадр такой и будет в финальной версии? Ведь ту обрезку, которую они совершили, может сделать любой владелец плазмы из кадра 4:3, включив соответствующий режим. А если кто-то захочет посмотреть полную картинку? Ему что делать? Довольствоваться отрезанными руками и головами?
Посмотрев ролик супруга коротко резюмировала: "Бразильский сериал...".
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный 
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
						и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
- Штуша-Кутуша
- Super expert 
- Сообщения: 4635
- Зарегистрирован: 03 апр 2009 17:12
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
serg писал(а):"Собачье сердце"
http://ru.wikipedia.orgЧтобы передать на экране колорит того времени, для имитации черно-белого изображения Владимир Бортко использовал для камеры фильтр сепия. Прием оказался удачный, и режиссер успешно использовал его в других, аналогичных по времени действии фильмах ?Идиот? и ?Мастер и Маргарита?.
пусть "Берегись автомобиля" раскрасят.Прикольно буит.
Эйн-цвей-дрей не идет,я ее на семь-восемь щас возьму! ©
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
						Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
- bvz rfr bvz
- Super expert 
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
Видимо в скоре "Немое кино" озвучивать начнут и видимо озвучат его не просто со стерео звуком, а со всякими современными наворотами,  и Чарли Чаплин заговорит на экране, правда не понятно чьим голосом.  Иначе, как подрастающее поколение познакомить с творчеством Чарли, если они смотря черно-белое кино уже обламываются, а тут ещё и титры читать надо.
 Иначе, как подрастающее поколение познакомить с творчеством Чарли, если они смотря черно-белое кино уже обламываются, а тут ещё и титры читать надо.  Молодёже эти фильмы ни в каком исполнении не будут интересны. ИМХО раскрасили старые фильмы-молодцы, не раскрасили бы никто бы притензий не предьявил, главное чтоб чёрно-белые варианты этих кинокартин были в последствии тоже доступны для приобретения например, на DVD ну или на более новых форматах какие там в будущем будут. Единственное не понятно, как корректоры (ну или как их там...) определяют какой должен быть цвет в каком-либо эпизоде,  с военной то формой всё понятно, а вот с гражданскими людьми, как бы? Как определить какого цвета в оригинали была кофточка и юбка у кореспондентши из кинофильма "В бой идут одни старики"? хотя такие подробности навероное в общем то не так важны, а  вообще  всё хорошо в оригинальном исполнении....
  Молодёже эти фильмы ни в каком исполнении не будут интересны. ИМХО раскрасили старые фильмы-молодцы, не раскрасили бы никто бы притензий не предьявил, главное чтоб чёрно-белые варианты этих кинокартин были в последствии тоже доступны для приобретения например, на DVD ну или на более новых форматах какие там в будущем будут. Единственное не понятно, как корректоры (ну или как их там...) определяют какой должен быть цвет в каком-либо эпизоде,  с военной то формой всё понятно, а вот с гражданскими людьми, как бы? Как определить какого цвета в оригинали была кофточка и юбка у кореспондентши из кинофильма "В бой идут одни старики"? хотя такие подробности навероное в общем то не так важны, а  вообще  всё хорошо в оригинальном исполнении.... 
			
			
									
									
						 Иначе, как подрастающее поколение познакомить с творчеством Чарли, если они смотря черно-белое кино уже обламываются, а тут ещё и титры читать надо.
 Иначе, как подрастающее поколение познакомить с творчеством Чарли, если они смотря черно-белое кино уже обламываются, а тут ещё и титры читать надо.  Молодёже эти фильмы ни в каком исполнении не будут интересны. ИМХО раскрасили старые фильмы-молодцы, не раскрасили бы никто бы притензий не предьявил, главное чтоб чёрно-белые варианты этих кинокартин были в последствии тоже доступны для приобретения например, на DVD ну или на более новых форматах какие там в будущем будут. Единственное не понятно, как корректоры (ну или как их там...) определяют какой должен быть цвет в каком-либо эпизоде,  с военной то формой всё понятно, а вот с гражданскими людьми, как бы? Как определить какого цвета в оригинали была кофточка и юбка у кореспондентши из кинофильма "В бой идут одни старики"? хотя такие подробности навероное в общем то не так важны, а  вообще  всё хорошо в оригинальном исполнении....
  Молодёже эти фильмы ни в каком исполнении не будут интересны. ИМХО раскрасили старые фильмы-молодцы, не раскрасили бы никто бы притензий не предьявил, главное чтоб чёрно-белые варианты этих кинокартин были в последствии тоже доступны для приобретения например, на DVD ну или на более новых форматах какие там в будущем будут. Единственное не понятно, как корректоры (ну или как их там...) определяют какой должен быть цвет в каком-либо эпизоде,  с военной то формой всё понятно, а вот с гражданскими людьми, как бы? Как определить какого цвета в оригинали была кофточка и юбка у кореспондентши из кинофильма "В бой идут одни старики"? хотя такие подробности навероное в общем то не так важны, а  вообще  всё хорошо в оригинальном исполнении.... 
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
Эт так. Но ведь "раскрашенные" фильмы в оригинале то все равно останутся...Имя как имя писал(а):а вообще всё хорошо в оригинальном исполнении....
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем 
						"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
Вообще, в принципе, наверное старые фильмы можно раскрашивать, но только надо брать те, которым это пойдет на пользу. Сказки Александра Роу или та же Золушка очень сильно выиграли бы. Не с той стороны взялись...
			
			
									
									Elvis Has Left the Building
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
						(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
- 
				YYYulchik
- Out of range 
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 апр 2009 22:17
- Откуда: был такой - с/х "Подольский"
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
а, может, рано взялись спорить?по-моему, по нескольким кадрам рекламы трудно понять. я вот искренне люблю эти фильмы в черно-белой съёмке, как есть.но может,после просмотра и цветной вариант понравится
			
			
									
									
						"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
а я за раскрашивание! в конце концов у каждого остается выбор в каком виде смареть 
			
			
									
									
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
						"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
Пока сомневаюсь. Постараюсь сегодня на Штирлица успеть. Посмотрю, получится ли его так же смотреть, как было раньше.
			
			
									
									Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
						_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
- Keymaster
- Super expert 
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
Утром сказали, что после перевода фильма в цифру, оказалось, что раньше почти 20% кадра оставалось за границей экрана.
			
			
									
									Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
						"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
ну конечно голосом Боярского...Чарли Чаплин заговорит на экране, правда не понятно чьим голосом.
 или не плохая альтернатива Джигурда....
 или не плохая альтернатива Джигурда....  
 Думаю что главное...это не злоупотреблять раскраской фильмов... все должно быть в меру раз взялись за такое дело...
Обязательно нужно оставить ч/б оригиналы...это своего рода как история, которой можно смело гордиться

See you on the other side
						"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
А вот и трейлер для новой версии 
Как жгут в каментах "Смотрите новый блокбастер"
http://www.youtube.com/watch?v=O_RS4xU-vgw
Ну и в тему дико баянистая вещь, но не могу не напомнить. Вдруг кто не видел этот шедевр.
http://www.youtube.com/watch?v=g1G_tne6L1s
			
			
									
									
Как жгут в каментах "Смотрите новый блокбастер"
http://www.youtube.com/watch?v=O_RS4xU-vgw
Ну и в тему дико баянистая вещь, но не могу не напомнить. Вдруг кто не видел этот шедевр.
http://www.youtube.com/watch?v=g1G_tne6L1s
Elvis Has Left the Building
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
						(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
Сегодня вечером я или подтвержу или опровергну эту "пургу"AlexAnt писал(а):Утром сказали, что после перевода фильма в цифру, оказалось, что раньше почти 20% кадра оставалось за границей экрана.
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный 
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
						и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
http://www.vmdaily.ru/Телеканал "Россия", раскрасивший все 12 серий легендарной киноэпопеи о разведчике Штирлице по роману Юлиана Семенова, начнет показ 4 мая.
В среду в кинотеатре "Фитиль" журналистам и блогерам показали часовую нарезку колоризированной картины.
Как рассказал после просмотра руководитель проекта Александр Любимов, идея перевести знаменитую картину в цветной формат и дать ей новую жизнь родилась около трех лет назад.
"Сегодня этот фильм показывают крайне редко и то по дециметровым каналам, через пять лет его вообще никто не покажет", - уверен Любимов.
Кроме того, по его словам, важно было не столько "раскрасить" фильм, сколько отреставрировать картину 35-летней давности.
Однако одной из самых сложных задач оказалось уговорить режиссера Лиознову.
"Когда я предложил это Татьяне Михайловне, она посмотрела на меня, как Мюллер на Штирлица", - признался Любимов.
"Она, как женщина своенравная, очень мощная, с подозрением сначала относилась ко всему, мы долго ее уговаривали, говоря: "Ну, не получится - не будем", - сказал он.
"Мы говорили ей, что сегодня Штирлиц - персонаж анекдотов, рассказывали про мелодии для мобильных телефонов, и что молодое поколение граждан России, которым повезло родиться в эпоху яркого цветного изображения, в полной мере не смогут оценить черно-белое качество", - пояснил Любимов.
По его словам, Лиозновой показывали разные варианты.
"Там 1500 сцен, которые мы прошли. По каждой из них было свое художественное решение. Пересканировали полностью все пленки, и в принципе, все это теперь можно показывать в большом кинотеатре", - добавил он.
"Мы стремились к тому, чтобы не сделать лубок, сохранить дух времени, то ощущение дизайна, одежды, которое было присуще тому времени, - продолжил Любимов. - И, конечно, самая высокая похвала, это когда Татьяна Михайловна первый раз это увидела и сказала: "Ну, прямо как на площадке!".
Цифровая система колоризации, появившаяся в 1987 году, представляет собой процесс превращения черно-белой картинки в цветную. При работе над проектом "Семнадцать мгновений весны" использовались не только современные технологии, но и ручная работа - раскраска картины кадр за кадром.
Технологический процесс начался со сканирования оригинальной 800-минутной пленки (разрешение 2К), после чего ее полностью вычистили от полос, волосков, царапин и т.п., довели звук, колоризировали кадр за кадром и получили абсолютно новый продукт.
"Мы полностью вычистили брак, который со временем сохранился, всякие волоски, изъяны пленки, сделали ремастеринг всех звуковых дорожек, музыку поставили оригинальную, а не испорченную многочисленными перезаписями", - рассказал Любимов.
В новой версии была проведена кропотливая работа по записи естественных шумов, были записаны актеры для немецкой речи голосов второго плана, заменены и доработаны эффекты среды и фоновые звуки.
Стоимость самой технической части, по словам Любимова, составляет около трех тысяч долларов за минуту, из которых около 2 тысяч стоит колоризация. "Что касается художественной части, то тут все зависит от того, насколько ты тщательно к этому относишься - сколько нужно художников, историков, сколько ты приглашаешь искусствоведов, специалистов", - пояснил он.
Для выбора правильных цветов формы, медалей, орденов, машин и многих сотен предметов, появлявшихся в кадре, была изучена специальная литература, приглашены консультанты-историки.
"В то время катастрофически не хватало реквизита. По интерьерам - очень точные решения, но бедненько все очень, особенно то, что снималось в "Останкино", приходилось все перекрашивать", - добавил он.
Однако переделка картины вызвала неоднозначную реакцию у тех, кто имел непосредственное отношение к созданию оригинала.
Так, пришедший в "Фитиль" актер Василий Лановой, сыгравший в фильме роль генерала Вольфа, выступает против "перекрашивания" старых картин и даже не остался на просмотр нарезки из "цветной" картины.
"Когда я впервые услышал, что собираются перекрашивать "Офицеров", у меня было такое ощущение, что мне начали ремонтировать зубы, одновременно тысячью игл, - сказал он журналистам. - Не надо перекрашивать то, что было сделано специально под хронику тех времен. Под нее работали и режиссеры, и мы - актеры".
"Сейчас эту хронику цветами закрашивать, придумывать какой-то ей флер - не надо", - убежден актер.
При этом он не против того, чтобы картины реставрировались, убирались дефекты, появившиеся с годами, поправлялся звук. "Это хроникальная картина и в этом ее ценность, и добавлять цвет - значит разрушить это", - добавил он.
Другого мнения придерживается исполнительница роли жены Максима Максимовича Исаева (Штирлица) Элеонора Шашкова.
"Мы все боялись, что фильм получится слишком ярким, цвет будет ядовитым, что никак не вяжется с этой картиной, - рассказала она после просмотра. - Но с первых кадров мы поняли, что те, кто работал над этим фильмом: устроители, организаторы, продюсеры, операторы, звукооператоры, режиссеры - все молодцы, потому что цвет очень деликатный".
"Действительно, там серая форма у фашистов, красные нарукавники со свастикой, очень тонкий цвет", - сказала она, добавив, что именно цвет этот гениальный фильм "как-то немножко веселит", а главное, поможет привлечь молодого зрителя.
При этом Шашкова считает, что очень правильным было оставить черно-белыми документальные кадры, хронику.
"Сейчас много пропаганды, что Россия принимала участие в войне постольку-поскольку. Молодежь увидит документальные кадры и поймет, кто действительно герои и кто отвоевал нашу страну и освободил Европу", - уверена актриса.
Как признался Любимов, пока у него нет конкретных планов "раскрасить" еще какой-нибудь фильм. По его словам, сейчас у него душа больше лежит к переводу картин в формат 3D.
Но, если бы он снова занялся колоризацией, то ни в коем случае не брался бы за Тарковского, а с удовольствием "раскрасил" какое-нибудь народное кино, например, "Берегись автомобиля" Эльдара Рязанова.
"Мне кажется, это может быть ему интересно, поскольку экспериментом с "Иронией судьбы. Продолжение", по-моему, он оказался не очень доволен", - предположил он.
Также Любимов не против колоризировать "Я шагаю по Москве" Георгия Данелии, "Девчат" Юрия Чулюкина или какую-нибудь картину Марлена Хуциева, например, "Весна на Заречной улице".
"Можно было бы взять фильмы Александрова "Волга-Волга" или "Веселые ребята", - но они в таком, наверное, жутком качестве", - сказал Любимов.
"Или "Броненосец Потемкин" Эйзенштейна, тем более один кадр там уже есть, - продолжил он, имея в виду то, что в финале черно-белого фильма на мачте броненосца красуется ярко-красный флаг, раскрашенный самим режиссером вручную.
"Перекрасили бы его в триколор", - пошутил Любимов.
К празднику Победы свой цветной сюрприз приготовил и Первый канал - 9 мая телезрители смогут увидеть колоризированную версию картины Леонида Быкова "В бой идут одни старики". Понравится ли такой подарок старикам - покажет время.
А после показа в "Фитиле" создатели новой версии "Мгновений" отправились на дачу к легендарному Штирлицу - Вячеславу Тихонову, выставить результат своего творчества на его строгий суд.
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=127405&cid=44Когда отсканировали эталонную пленку, стало видно, что почти 20% изображения зрители не видели, они уходили за границы телеэкрана. Сейчас фильм в своем исходном формате, отреставрирован и переозвучен. Теперь можно услышать, как шелестит плащ, как скрипит калитка, какие звуки были в доме Штирлица. Достоверность, историческая точность, как выглядели города, кирпичная кладка, панель ?Мерседеса?, форма, награды. Все проверялось, прорисовывалось с документальной идентичностью.
Единственные содержательные изменения в фильме ? титры. Впервые зрители увидят настоящие фамилии консультантов КГБ, работавших со съемочной группой и назначенных лично Андроповым.
"Раскрашивание" классических ч/б советских фильмов.
"Коммунисты Петербурга" и Ленинградской области (КПЛО) собираются подать в суд на создателей цветной версии телефильма "Семнадцать мгновений весны", показ которой начинается в понедельник. Как сообщил в понедельник председатель ЦК организации Сергей Малинкович, в иске будет указываться на нарушение прав телезрителей, которым, как подчеркнул коммунист, "первозданный продукт в черно-белом цвете будет представлен в искаженном варианте".
В своем заявлении на сайте, в котором цветной вариант киноленты называется "теледиверсией", КПЛО выражают недовольство, в частности, тем, как "у Любимова и его сообщников поднялась рука на светлые, словно высеченные из камня, образы полковника Исаева, радистки Кэт, пастора Шлага, антифашиста Плейшнера".
 
   
   
   
   
   
   
 Целиком по этой ссылке
http://www.newsru.com/russia/04may2009/komm.html
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
						_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
















