ДафнаДафна писал(а): а то я ведь долго могу не увидеть, что у меня стоп перегорел
ну со стопорями на самом деле проще.... чуть потемнее и сразу в салонное зеркало по бликам можно определить...

Модератор: Plague
ДафнаДафна писал(а): а то я ведь долго могу не увидеть, что у меня стоп перегорел


подваливай завтра к администрации, покажуfuggy писал(а):брехня



 Елантра это, котрорая нью.
 Елантра это, котрорая нью.


стало быть маслом уже полил...White Shark писал(а):Мой не скрипит

 
 
А товарищ мой уверен, что мягче не бывает (сам на кашкае, аут тестил на тест-драйве).К жесткой подвеске вроде попривык уже.
это как?в плане... ээээ... поддержки продукта - нет
Моя тож скрипит, но то амо заводские, умаялись видать за 67 тык, все никак не соберусь поменятьВсегда подъезжает и скрипит, как телега

Опасные эти стопы зимой на трассе. Снегом заметаются, а протаивать не протаивают. Не греюца.Ленивый писал(а):Задние стопы пока все горят, ибо по 9 светодиодов в каждом
Дааа! Эт проблемаЛенивый писал(а):А, во! В нишах дверных ручек краска слегка поцарапалась от когтей.

да они пипец светят, даже если их чОрной краской покраситьЗубр писал(а):Опасные эти стопы зимой на трассе. Снегом заметаются, а протаивать не протаивают. Не греюца.
 
 Да лан, реально жесткая подвеска. Хотя, конечно, смотря с чем сравнивать...Пaлыч писал(а):А товарищ мой уверен, что мягче не бывает
Делают все по технологии, ни шагу влево. Ответ на все вопросы - так предусмотрено производителем. Ты им - а когда исправят? Они - мы не знаем. Как роботы.Пaлыч писал(а):это как?
ТО 3 тысячи - 0 рублей + рекомендуют замену масла, то есть 3400 рублей.Пaлыч писал(а):Кстати, сколько обходится ТО?
Да вроде видно... :think:Зубр писал(а):Опасные эти стопы зимой на трассе. Снегом заметаются, а протаивать не протаивают. Не греюца.
Кстати, да. Но это не колхоз, это штатно так сделано...papa_jons писал(а):одна из машин за которой в пробке очень неприятно ехать....

ну эт понятно...Ленивый писал(а):Кстати, да. Но это не колхоз, это штатно так сделано...
Пока не сталкивался. Ну а там видно будет...papa_jons писал(а):говорят, что щас оф дилеры мицу, будут торговать не тока оригинальными, но и не оригинальными з/ч
 
 У мну тоже самое.trial писал(а):когда я засомневался не попутали ли они передние колодки с задними, мастера ответили что это одна из конструктивных особенностей модели - задние изнашиваются быстрее.
А собсно зачем?надругательство над выхлопными трубами (пришлось обрезать)


ПaлычЛенивый писал(а):ТО 3 тысячи - 0 рублей + рекомендуют замену масла, то есть 3400 рублей.
ТО 15 тысяч - 7600 рублей + рекомендуют мотор-тест, то есть еще 750 рублей.
ТО 30 тысяч - 9950 рублей + рекомендуют промывку БДЗ, то есть еще 2000 рублей.
 кормлю Ультимейтом.
 кормлю Ультимейтом.Ленивый писал(а):ТО 3 тысячи - 0 рублей + рекомендуют замену масла, то есть 3400 рублей.
ТО 15 тысяч - 7600 рублей + рекомендуют мотор-тест, то есть еще 750 рублей.
ТО 30 тысяч - 9950 рублей + рекомендуют промывку БДЗ, то есть еще 2000 рублей.
Я что-то не понял, а где дорогивизна обслуживания Mitsubishi Motors? Такой расхожий аргумент в дискуссиях о выборе авто...Пaлыч писал(а):На рекомендуемом ТО 3000-5000 поменяли масло, вышло примерно столько же.
ТО 15000 - меньше 10, по моему тысяч 8 встало, без мотор-теста.
ТО 30000 стоит 13000

Не, движок не просил (если ты про "чек"), официалы на ТО-30 рекомендовали почистить - я почистил. Субъективно - машинко стала порезвее, но ничего глобального не произошло. Холостые всегда были без проблем, так что ничего сказать не могу.Пaлыч писал(а):А у тебя движок просил чистку БДЗ?
Один в один, несмотря на МКПП...Пaлыч писал(а):Жрет у меня 11.6кормлю Ультимейтом.
 
 
еще один миф развеянЯ что-то не понял, а где дорогивизна обслуживания Mitsubishi Motors? Такой расхожий аргумент в дискуссиях о выборе авто...
 
 
уел, уелПравда, у меня 2.4 литра (170 лошадей) и 9.6 до сотни...

"Я еще и крестиком вышивать умею... мда..." (с)Пaлыч писал(а):уел, уел



 ИМХО еще ездить и ездить тебе на колодках старых...
 ИМХО еще ездить и ездить тебе на колодках старых...Гарантия это гарантия, а ТО по пробегу/времени это ТО по пробегу/времени, которое многие (я, например) делают и после окончания гарантии ИМЕННО у официлов. Ремень ГРМ меняется по регламенту на xx тысячах пробега, колодки - по фактическому износу. Гарантия то в данном случае причем? В смысле поменяю ГРМ сам, лишусь гарантии на ЛКП что ли?кефирный muraveichik писал(а):а то что это будет последнее т.о. т.к. СРОК гарантии истекает......


Забудь.Ленивый писал(а):Гарантия то в данном случае причем?
 Имелось ввиду то, что вообще имеет ли смысл делать ТО, если гарантия один фиг закончилась.
  Имелось ввиду то, что вообще имеет ли смысл делать ТО, если гарантия один фиг закончилась.Опять ты про гарантию... Не запутывай окончательно то...Волков писал(а):Имелось ввиду то, что вообще имеет ли смысл делать ТО, если гарантия один фиг закончилась.
 
 
я б его поменял в любом случае, движок дорожеРемень ГРМ я бы поменял по пробегу, а не по времени
Имеет смысл менять масло в двигателе и ремень ГРМ соответственно сервисной книжке и проверять/оценивать состояние прочих узлов самостоятельно. Думаю Спектру вполне можно самому в гараже обслуживать, кроме ремня. Колодки меняй как загудят.Имелось ввиду то, что вообще имеет ли смысл делать ТО, если гарантия один фиг закончилась
Ремень ГРМ ходит 45 тысяч по регламенту, а у него пробег 30 тысяч. Смысл замены какой?Пaлыч писал(а):я б его поменял в любом случае, движок дороже