+1Андp писал(а): даже и тошно от них
"В субботу переобулся" (о шинах и шиномонтаже)
Модератор: Plague
-
mars
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
на тему кинетической энергии вылетевшего шипа на разных скоростях.
но сначала приведу данные из судебно-медицинского справочника
первая цифра скорость движения - вторая кинетическая энергия в Дж
50 - 4,6
100 - 74,1
120 - 153,6
140 - 284,5
160 - 485,3
180 - 777,4
вообщем жесть.
правда в случае шипов скорость не 100 м/с а около 27-50 м/с
но сначала приведу данные из судебно-медицинского справочника
так вот, у пули , конечно масса побольше изначальная, поэтому она производит более разрушительное воздействие в итоге.. но даже шип с его 1.5 граммами вылетает огого как.Нанести проникающее повреждение телу человека пуля может, если обладает кинетической энергией больше некоторого значения. Именно это значение кинетической энергии пули на границе возможности поражения человека и представляет интерес...
Эта величина носит название минимальной кинетической энергии. Минимальная кинетическая энергия для стандартных пуль различного калибра, как показали эксперименты А.И. Устинова
при стрельбе по трупным материалам, имеет следующие значения:
5,6 мм - 11 Дж;
6,35 мм - 16 Дж;
7,62 мм - 27 Дж;
9 мм - 30 Дж.
При этом было установлено, что пули этих калибров, обладая скоростью 100м/с, заведомо способны нанести проникающее повреждение телу человека.
первая цифра скорость движения - вторая кинетическая энергия в Дж
50 - 4,6
100 - 74,1
120 - 153,6
140 - 284,5
160 - 485,3
180 - 777,4
вообщем жесть.
правда в случае шипов скорость не 100 м/с а около 27-50 м/с
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
а про ситры.. ну что вам сказать.. они по ямам неплохо идут. шаровые разбиваются конечно, но.. еще ни на одном их них не приходилось менять рулевые наконечники. а вот шаровые эт да. но только потому, что блин, я большинство ям на которых вы прыгаете и челюстями стучите не замечаю. а шаровые-то все одно получают по полной. потому и умирают первыми. зато в внутри хорошо и не колбасит головой мотая, и все остальное живуче сильно. ибо нет дурацких пружин просаживающихся, нет опор и брызговиков выгибающихся, нет сайлентов пробивающихся, нет амортизаторов текущих. просто НЕТ.
а как вам к ситру относиться - это ваше личное мнение. у меня уже третий. пока все ок.
спасибо за внимание.
а как вам к ситру относиться - это ваше личное мнение. у меня уже третий. пока все ок.
спасибо за внимание.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
recent писал(а): на скоростях больших они сцуко не убираются а кладутся боком если сильно торчат
это ты тонко заметилrecent писал(а): центробежная наружу, соответсвенно они вылезают ышо больше децл.
Отоно как, Михалыч (с) а все спорить тут началиrecent писал(а): самый простой вариант увидеть реальность - разогнаться
Я так не ржал давно уже, спасибо тебе
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Было дело. В -35 датчик замерз, руль перешел на аварийный режим, т.е. отключил усилитель и пока не отогрелся, всё требовал показать его врачу цуко на японском, английском и в картинках для тупыхВолков писал(а): Это фигня, у Алекса на Приус в один знаменательный день руль не нашёл.
это вот я тоже считаю перебором, конечно
на этих выхах обещали -7 и снег, я бы подождал чутокАндp писал(а): не рано переобуваться то?
а у тебя летние гудричи, тебе пофигSpurt писал(а): В самый раз
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
догадливыйNew_momma писал(а): а как ты догадалсо?
кароч по итогам этой зимы выяснилось- шипы ф топку!
в этом сезоне эксплуатировал два автомобиля на шипах и липучке, плюсов от шипов не увидел
плюсы липучки на лицо- роет не хуже чем шиповка, не так шумит(очень актуально в наши бесснежные зимы
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Просто Ольга
- Expert

- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 20:34
- Откуда: Подольск, Высотная
Обычно числу к 10-15 апреля разгар переобувки.
А у меня и шины зимние, и диски совсем уже не гуд, поэтому не волнуюсь, доезживаю и выбрасываю. Несколько раз за весну ремонтировала резину и выправляла диски с нашими-то дорогами. Может, подсохнет - хоть какие-то ямки заделают. Обидно будет, пересев на хорошую летнюю резину с хорошими дисками, их покоцать.
А у меня и шины зимние, и диски совсем уже не гуд, поэтому не волнуюсь, доезживаю и выбрасываю. Несколько раз за весну ремонтировала резину и выправляла диски с нашими-то дорогами. Может, подсохнет - хоть какие-то ямки заделают. Обидно будет, пересев на хорошую летнюю резину с хорошими дисками, их покоцать.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас...
Пусть лучше он прогнется под нас...
- Просто Ольга
- Expert

- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 20:34
- Откуда: Подольск, Высотная
да так же как и шипы, я конечно тормозной путь в сантиметрах не мерил, но повторюсь еще раз, всю сознательную жисть ездил на шипах(не считая в детстве на БЛПросто Ольга писал(а): А как липучка по льду во дворах себя ведет?
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
а можно в лицах?papa_jons писал(а): липучки
у меня чичас godyear ultra grip 500, вроде, ок. но по асфальту не айс корябать ими
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с)
лукавишь видимо.Kat писал(а):катаюсь на йокогаме липучке, проблем не было ни во дворах, нигде-либо еще.
я вторую зиму на липучей йоке. так вот "где-либо еще" всё ровно, а во дворах (подольск) при ледяных буераках неудобства ощутимы: то на обледенелый бордюр не въедешь, то на кочку не вскарабкаешься.
так и приходится с разгона.
для сравнения: хака-5 на шипах на малом ходу не проскальзывает во дворе ваще никак ниразу.
но пока езжу по москве с липучки не слезу...
а как это определить по каталогу?papa_jons писал(а): резина без шипов, с ламелями
ну, например
зы: не то, чтобы именно эти хотела, просто понять, как узнать липучка ли это.Continental
WinterContact TS800
Размер: 175/65 R14
Шиповка:
Индексы: 82T
а то столько индексов.. и без расшифровки
82T 82Q 90/88Q C и тд тп
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с)
- Просто Ольга
- Expert

- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 20:34
- Откуда: Подольск, Высотная
Q,T,H и тому подобное - это индексы максимально допустимой скорости шины.New_momma писал(а): а то столько индексов.. и без расшифровки
http://www.shinexpress.ru/speed_tab.php
А шипы - про них либо пишут, либо на фотке видно, шипованная резина или нет.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас...
Пусть лучше он прогнется под нас...


