в прошлом году заказал авто в ГЕМЕ
срок - декабрь
до сих пор не получил
на все вопросы внятного ответа получить не могу
собираюсь судится
если есть у кого опыт - поделитесь
papa_jons писал(а): так что это за чудо авто, которое так долго ждали ? ))
EvilBear писал(а): Chevrolet Подольск
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
papa_jons писал(а): а по большому счету, что это меняет ?
Может его динамили пару месяцев, кормили завтраками, и только потом сообщили, что ему еще и переплатить придется. А так он мог сразу забрать деньги и искать другие варианты.
Ну как предположение...
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
насчёт изменения цены они ничего не говорят
а так вообще есть подозрение, что они её продали кому-нибудь из своих по старой цене,
и теперь морочат мне голову в расчёте, что мне надоест и я отних отстану
В принципе, для многих марок - это нормальный срок, если машина комплектуется на заказ. Но не для Шевроле - точно!
Советую забрать у них деньги и купить авто в нормальном салоне. Обслуживаться всервно можно у любого диллера.
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
EvilBear писал(а): Советую забрать у них деньги и купить авто в нормальном салоне.
Плюс!
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________ Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло... (с) Николаич
Makuha-Makai
Да почти любой салон, который "попал" на курсе бакса.
Может Мерседесовский салон и отдаст таки по старой цене, престиж страдает, а большинство пошлёт) Ну заберёшь ты деньги, а не купишь за них всёравно.
Смысл в торговле, это не продать товар, а купить ещё такой же и остаться с прибылью, а с повышением курса люди в минус работают нередко (ссылок на это не дам, но в Геме например случаи были)
Есть закон о правах потребителя.
Дата поставки в договоре есть? можно и нужно судится.
за каждый день просрочки-идет минус 1 или сколько_там_по_закону процентов.
в МСК одни ребята так БМВ получили бесплатно. Если быть точным- за каждый день просрочки была денежная компенсация. поищи в интернете, история не единственная.
нафига тебе сейчас терять бабло, когда можно еще и с салона денег содрать за неисполнение договора?
mrpodolsk писал(а):Есть закон о правах потребителя.
Дата поставки в договоре есть? можно и нужно судится.
за каждый день просрочки-идет минус 1 или сколько_там_по_закону процентов.
в МСК одни ребята так БМВ получили бесплатно. Если быть точным- за каждый день просрочки была денежная компенсация. поищи в интернете, история не единственная.
нафига тебе сейчас терять бабло, когда можно еще и с салона денег содрать за неисполнение договора?
вмоём договоре компенсация за просрочку указана,
но это копейки
mrpodolsk
не выше, если в договоре указано обратное и ты это подписал.
Люди авто продают не первый месяц и давно знают, что и как. Обычно конечно выплачивают. Но со скачками доллера люди огромнейшние убытки несут и тут другая тема.
Давайте отбросим все НО, и подумаем, если мы сами хозяева автосалона, как мы вопрос решим?
Только не нужно тут про долгосрочное планирование закупок и прочую туфту.
Вектор мыслей понятен?)
закон выше любой бумажки которую ты подписал в этой стране. любой грамотный юрист тебе это докажет. это касается в том числе и трудовых договоров.
а на месте дилера я как можно быстрее машины бы слил, это ведь на оборачиваемость денег влияет.
mrpodolsk писал(а):
в МСК одни ребята так БМВ получили бесплатно. Если быть точным- за каждый день просрочки была денежная компенсация. поищи в интернете, история не единственная.
Закон о защите прав потребителей
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Вроде всё ясно написано. Можно получить 0,5% от суммы предоплаты за день просрочки но не более суммы предоплаты. Тут подвох в том, что обычно сумма предоплаты такая, что 0,5 % в день от неё - это копейки.
Или можно попытаться доказать что вы понесли убытки из-за просрочки - ну тратились на общественный транспорт или такси или вас на работу не взяли где было в требованиях личное авто, но это сложно очень...
Вообщем, я имел подобную проблему пару месяцев назад, именно с этим салоном и именно с такой машиной. У этого дилера сложилась нездоровая практика двух договоров, первый из которых якобы предварительный и не имеет указания ВИН-номера. По нему принимается предоплата и выставляются ориентировочные сроки поставки. Затем по приходу машины из Словакии (если сборка, разумеется, корейская), они переделывают (!) первый лист. У Вас какая стадия отношений с АС?
У каждого человека есть планы, пока он не получил по голове(c) М.Тайсон
вот хотелось бы вставить "мастерам" из автосервиса Бош, что у нас в Подольске..
поменяли мне топливный фильтр без слива левого топлива и без промывки бака.. чисто старый оторвали - новый прилепили.. и что??? не проехала я и 500км, как опять та же беда с подачей топлива.. вчера до Москвы не доехала - за 1км до КЭМПА встряла.. с 11 до 13 на обочине куковала, пока на эвакуаторе до сервака не дотащили..
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с)