вот такая стоит тема по всей стране
Модератор: Plague
позвольте. обладая 9-ти летним японским металлоломом с пробегом 220 и новым корейским Автомобилем с большой буквы с пробегом 25 за 2 года, могу заметить, что металлолом 2 раза в год загоняю в сервис, меняю масло, колеса с зимы на лето и наоборот и расходники иногда и корейский автомобиль в котором то ступица открутится - начинает стучать при трогании, то резинки заскрипят, то в геренаторе чето отвалится и она заряжаться перестанет, цуко, то в коробке чето гарантийное хрясь хрясь, тьфу. в принципе это все фигня вопрос и яйца выеденного не стоит, но когда есть с чем сравнить - бесит неимоверно. Так что где металлолом - можно поспорить ...serg писал(а): Японцев можно понять. Сбывали металлолом под видом автомобилей.
Aleks
Что русскому хорошо, то немцу смерть.
Если не понятно с первого раза: что для японца металлолом, то для нас - отличное авто (правда руль немного не там, но человек и не к такому привыкает)
P.S. В свое время на ростовской Дэу Нексия за 120 тыс. км пробега кроме фильтров и масла поменял:
ремень ГРМ с роликом - 1
передние колодки - 3 комплекта
свечи - 2 комплекта
К чему это я? Можем, когда захотим! Как говорится "гром не грянет - мужик не перекрестится". Гром грянул. Креститесь.
Что русскому хорошо, то немцу смерть.
Если не понятно с первого раза: что для японца металлолом, то для нас - отличное авто (правда руль немного не там, но человек и не к такому привыкает)
P.S. В свое время на ростовской Дэу Нексия за 120 тыс. км пробега кроме фильтров и масла поменял:
ремень ГРМ с роликом - 1
передние колодки - 3 комплекта
свечи - 2 комплекта
К чему это я? Можем, когда захотим! Как говорится "гром не грянет - мужик не перекрестится". Гром грянул. Креститесь.
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Странно. У меня корейский на год моложе, чем твой ипонский, но с пробегом на 20 тысяч побольше чета не ломается.Aleks писал(а):позвольте. обладая 9-ти летним японским металлоломом с пробегом 220 и новым корейским Автомобилем с большой буквы с пробегом 25 за 2 года, могу заметить, что металлолом 2 раза в год загоняю в сервис, меняю масло, колеса с зимы на лето и наоборот и расходники иногда и корейский автомобиль в котором то ступица открутится - начинает стучать при трогании, то резинки заскрипят, то в геренаторе чето отвалится и она заряжаться перестанет, цуко, то в коробке чето гарантийное хрясь хрясь, тьфу. в принципе это все фигня вопрос и яйца выеденного не стоит, но когда есть с чем сравнить - бесит неимоверно. Так что где металлолом - можно поспорить ...serg писал(а): Японцев можно понять. Сбывали металлолом под видом автомобилей.
Ничего странного. Во первых понятие не ломается - у нас с тобой разные. Судя по всему ты менял пыльники, шмыльники, в подвеске там что-то, на рычаге коробки у тебя что-то отвалилось... сам перечислишь, если захочешь. Один фиг она требует у тебя каких-то поисков запчастей, какого-то уделения ей внимания. Не если конечно на работе свободный б.м. график - мотаться по магазинам, или в выходные делать нечего, это нормально.Heracle писал(а): Странно. У меня корейский на год моложе, чем твой ипонский, но с пробегом на 20 тысяч побольше чета не ломается.
И во-вторых у тебя она из года владения - сколько на приколе простояла? А я уже больше двух лет пользуюсь и пользуюсь ежедневно практически.
И кузовных деталей на нее не сыскать с огнем днем. И кондей небось не работает - у Дэу его по московскому реагенту каждые год-два восстанавливать надо.
Между прочим бушные машины покупает не только Россия, но и Пакистан (те все битье метут без разбора, на Россию только остатки битья перепадаютserg писал(а): Что русскому хорошо, то немцу смерть.
Если не понятно с первого раза: что для японца металлолом, то для нас - отличное авто (правда руль немного не там, но человек и не к такому привыкает)
P.S. В свое время на ростовской Дэу Нексия за 120 тыс. км пробега кроме фильтров и масла поменял:
ремень ГРМ с роликом - 1
передние колодки - 3 комплекта
свечи - 2 комплекта
К чему это я? Можем, когда захотим! Как говорится "гром не грянет - мужик не перекрестится". Гром грянул. Креститесь.

А про Дэу - сдается мне, что все остальное что подошло к концу за 120 тысяч - поменял новый владелец. Или подвеска например не нуждалась в ремонте?


В ремонте не нуждалось ничего. То есть совсем ничего!Aleks писал(а):
А про Дэу - сдается мне, что все остальное что подошло к концу за 120 тысяч - поменял новый владелец. Или подвеска например не нуждалась в ремонте?)).
Сейчас знакомые эксплуатируют уже узбекскую. Прошла за 5 лет уже 200 тысяч. Все шаровые шарниры живы. Меняли глушитель и резонатор, меняли радиатор (гребаная Москва с ее химикатами). Меняли тормозные диски. Возили что-то несусветное - обломили витки пружин задней подвески. Но чтобы что-то серьезное (дороже 100 USD) - такого нет.
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
Ни сцепление, ни стойки, ни электрика да?serg писал(а): В ремонте не нуждалось ничего. То есть совсем ничего!
сорри, что переспрашиваю, а сцепление тоже не меняли? А то, что съело глушитель и радиатор - кузов не тронуло?serg писал(а): Сейчас знакомые эксплуатируют уже узбекскую. Прошла за 5 лет уже 200 тысяч. Все шаровые шарниры живы. Меняли глушитель и резонатор, меняли радиатор (гребаная Москва с ее химикатами). Меняли тормозные диски. Возили что-то несусветное - обломили витки пружин задней подвески. Но чтобы что-то серьезное (дороже 100 USD) - такого нет.
Загуглил вот http://www.google.ru/search?rlz=1C1CHMI ... дэу+нексия
http://topnexia.ru/arcticles.php?id=3
...Основной “болячкой” рулевого управления являются наконечники рулевых тяг. С момента покупки нового автомобиля они способны проходить в среднем 20 тыс. км. Далее срок их службы будет напрямую зависеть от того, какие наконечники предпочтет владелец автомобиля...
...Срок службы тормозных колодок, в зависимости от манеры и условий езды, относительно велик. Передние ходят в среднем до 50 тыс. км, задние - до 70 тыс....
...К заметным недостаткам Daewoo Nexia можно отнести довольно низкий ресурс подвески (даже у новых автомобилей) на отечественных дорогах. В первую очередь страдают задние пружины так называемой переменной “прогрессивной” жесткости...
...Сайлент-блоки задней подвески как бы “вбиты” в балку, поэтому они служат довольно долго. На языке цифр это означает, что свои 60-80 тыс. км они будут ходить исправно. Другое дело - задний ступичный подшипник...
... Передняя подвеска Nexia - типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция всем знакомая и давно применяемая на иномарках различных моделей и модификаций. Применительно к рассматриваемой нами машине можно сказать, что самыми “болезненными” местами подвески являются шаровые опоры и амортизаторы. ...
...Не приемлют российских дорог и некоторые резиносодержащие элементы подвески, а также амортизаторы “кореянки”...
...Амортизаторы получились достаточно мягкие и комфортные и без явных признаков течи способны прослужить до 80 тыс. км. Однако, если учесть постоянное преодоление нескончаемых российских ям, рытвин и кочек, раскачивание автомобиля начинает проявляться уже через 20 тыс. км пробега. Интересно, что водители редко когда замечают расшатывание амортизаторов. Просто привычка ездить на раскачивающейся “телеге” вырабатывает у них определенные приемы управления неисправным автомобилем, притупляя при этом внимание....
...При планомерном прохождении ТО, использовании качественного топлива и масла двигатель Nexia, по утверждению специалистов автосервиса, может прослужить без капремонта до 300 тыс. км пробега. Однако это совсем не означает, что 1,5-литровый агрегат идеален. Наиболее слабым его местом является водяной насос, который “летит” чаще всего; естественно, он не подлежит ремонту и самым простым образом меняется....
...Иногда в районе прокладки клапанной крышки можно обнаружить гряземасляные подтеки. Чаще всего это случается через 50 тыс. км пробега...
...Важная деталь, на которую мы в своих публикациях всегда обращаем внимание, - это своевременная замена ремня ГРМ. Сервисная книжка Daewoo Nexia предписывает производить эту операцию через 60 тыс. км пробега автомобиля. Однако сервис-мастера рекомендует менять ремень чуть чаще - примерно через 50 тыс. км...
...Потенциальным владельцам Daewoo Nexia следует знать об еще одной небольшой “болячке” двигателя, которая обнаруживается при разрядке генератора. Виной тому не сам генератор, а лишь его диодный мост...
...В числе неисправностей, которые могут встречаться в системе электрообеспечения двигателя, специалисты СТО называют окисление контактной группы высоковольтных проводов, которое, как всегда, происходит из-за нашей влажности...
...В целом, Daewoo Nexia можно признать весьма надежной, в сравнении с нашими, экономичной и относительно недорогой (4-4,5 тыс. долларов) легковой машиной малого класса с хорошим оснащением салона, который, при умеренной эксплутационной нагрузке, не доставит своему владельцу особых проблем...
вот еще
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/26/123.html
...о ресурсе:
- ресурс двигателя до замены колец (при использовании 100% синтетики) –300 тысяч км. (источник – Ростовские таксисты) - ресурс передней подвески – 100 – 120 тысяч км. После этого надо менять подшипники ступиц, амортизаторы, шаровые, рулевые наконечники, передние пружины (можно не менять), подшипники стоек. Запчасти 5000 рублей на обе стороны.
- Ресурс сцепления 180-200 тысч.
- Ресурс резиновых ремней. Ремень распредвала – 150 тысяч. Кондиционера – 100 тысяч. Генератора – 150 тысяч.
- Шины KUMHO (которыми комплектуется Нексия) ходят 80 тысяч.
- Колодки передние 30 тысяч.
- Колодки задние 90 тысяч.
Слабые места:
- Задние пружины,
- Передняя электропроводка (сигнал и вентилятор кондиционера). Ее надо проложилть повыше в защитный швеллер и нет проблем.
- Радиатор кондиционера выйдет из строя через 2-3 года при езде по Москве зимой.
Пожалуй все.
Машина очень живучая, можно ездить со сломанными пружинами и разбитой подвеской по 10 – 20 тысяч и копить деньги на ремонт...
Ни сцепление, ни стойки. Из электрики отгнил провод звукового сигнала. У знакомых про такую мелочь не спрашиваю. Про сцепление сказали-бы. Они ездят и ездят и ездят. 200 тысяч за 4 года. Круглогодично. Говорят, что она себя уже три раза окупила.
Наконечники? Ступичные подшипники? Странно. ничего и в помине не было.
Наконечники? Ступичные подшипники? Странно. ничего и в помине не было.
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
ВНИМАНИЕ !!!!!!
Люди из разных городов! Хватит спрашивать здесь где и когда собираемся. Все уже решено. Вы лично, сделайте то, что описано ниже и все у нас получится.
Чтобы вместе остановить беспредел властей поступаем так:
serg писал(а): Ни сцепление, ни стойки. Из электрики отгнил провод звукового сигнала. У знакомых про такую мелочь не спрашиваю. Про сцепление сказали-бы. Они ездят и ездят и ездят. 200 тысяч за 4 года. Круглогодично. Говорят, что она себя уже три раза окупила.
Наконечники? Ступичные подшипники? Странно. ничего и в помине не было.
Темко пора закрывать.

Ну вот как то прав он, наверное...Aleks писал(а): Ничего странного. Во первых понятие не ломается - у нас с тобой разные.
Не, если кому по приколу снять прокладку какую и с ней по магазинам бегать, или запчасть из Эмиратов ждать, или движок самому перебрать - нет проблем, каждому своё. Но это уже... хобби, не имеющее отношение к понятию "не ломается".
А по теме - я против правого руля в принципе. Можно пошлины повысить, можно еще как запретить, но это, ИМХО, бред. Или поменять ПДД для Дальнего Востока на левостороннее движение. Я как-то на Сахалине из ЮС в Невельск ехал на джипе праворульном, водитель мне объяснял, насколько хорошо с правым рулем. Догнали грузовик - надо обгонять, а это не Москва не фига, там две полосы узких и обочины нет почти. Плюс пылища (кто там ездил - знает). Он выглядывал - выглядывал, рыскал - рыскал, потом говорит - слушай, посмотри там, есть кто на встречке... Я аж расхохотался...
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Или ты нагло врешь или Приус надо возвести в ранг святых, молиться на него как на чудо. Не выпускают еще машин не требующих обслуживания ИМХО. У меня ничего не ломалось, кроме того, что в режиме Д перестал включаться режим Power, которым я никогда вообще не пользуюсь и чинится это за 10 минут самому и бесплатно (лень сейчас и холодно). Порванный пыльник, я думаю нельзя считать за поломку, потому как если бы любой переднеприводной автомобиль там бы так же проехал - результат был бы тот же. Хотя на Приусе наверно пыльники из прорезиненного кевлара... По поводу наконечников и прочего. Если ты их не менял за 220 тысяч, то см первое предложение. Ну и наконец по поводу неработающего термостата - имхо он там откуда прибыла он постоянно был открыт ибо там жарко. Вобщем этот дефект был единственным. С ним я и купил машину. Так что корейцы, я считаю, вполне надежны.Aleks писал(а): Ничего странного. Во первых понятие не ломается - у нас с тобой разные.
Aleks писал(а): Ничего странного. Во первых понятие не ломается - у нас с тобой разные.
Heracle писал(а): Порванный пыльник, я думаю нельзя считать за поломку
Heracle писал(а): Ну и наконец по поводу неработающего термостата
Heracle писал(а): Ну у меня на "лягушке" контакты подгорели. Что бы доехать до СТО, сувал ключ в спец отверстие, переводил селектор в N и тока потом заводил.
Heracle писал(а): Симптом только пока один - несильный рывок при переключении на вторую. А так вроде пока все в порядке.
Heracle писал(а): Я тоже бы подъехал, но в субботу решил устранить некоторые недостатки в машине. Перво-наперво поменять рулевой наконечник и сделать сход-развал и заменить пыльник на шрусе. Еще мне надо починить кондей.
Heracle писал(а):Хотел подушки поменять на движке - тоже нигде нет.
это у тебя ведь не требовало замены, ты просто так в свободное время решил поискать крепления движка с коробкой, да?Heracle писал(а):А вот все что касается АКПП, соответственно и ШРУС, крепления движка с коробкой или оригинального бампера на американку - все только на заказ
Ну не сломалось и не сломалось, бог с тобойHeracle писал(а):А так за год, если не считать аварии, ничего не сломалось.

Как оказалось не любой. Хотя может их конечно и в японии поменяли, хз. Прореиненный кевлар - это круто считается или ты съязвил как-то, поясни плиз? Да на последнем ТО осенью сказали, что через пару ТО нужно будет менять подшипник ступицы какой-тоHeracle писал(а):если бы любой переднеприводной автомобиль там бы так же проехал - результат был бы тот же. Хотя на Приусе наверно пыльники из прорезиненного кевлара... По поводу наконечников и прочего. Если ты их не менял за 220 тысяч, то см первое предложение.