marsmars писал(а): А какая взаимосвязь с обучением?
Вроде про стаж вождения речь.
кстати о птичках: тут вот прозвучала информация о ДОСААФе... да... классная была вещь... и учили там хорошо... если не ошибаюсь полгода там шло обучение... очень хотел в своё время туда попасть... но... либо по блату можно было... либо от военкомата с повесткой на руках... кстати судя по всему блатных там училось намного больше... так как до частей водилы не доезжали почему то...
 знакомый одногрупник отрубил по полной водилой тут недалеко от Москвы в Трудовой... он такого порассказывал... пипец... когда приходит джигит в часть... права открыты на ВСЁ!!! а водить там кстати надо было не только грузовики... а полуприцепы с ракетами... так их год обычно вообще за территорию части не выпускали... вообще не на чем
 знакомый одногрупник отрубил по полной водилой тут недалеко от Москвы в Трудовой... он такого порассказывал... пипец... когда приходит джигит в часть... права открыты на ВСЁ!!! а водить там кстати надо было не только грузовики... а полуприцепы с ракетами... так их год обычно вообще за территорию части не выпускали... вообще не на чем  по плацу тренировались... да и то под пристальным присмотром... а ведь это ещё в совковые времена было....
 по плацу тренировались... да и то под пристальным присмотром... а ведь это ещё в совковые времена было....   









 А ограничение скорости для чайников повлечёт за собой чудовищные пробки везде.. Поток всё-таки. Ограничение по мощности - тоже бред. Люди разбиваются насмерть и на жигулях, да ещё и так, что прихватывают с собой пару пешеходов.
 А ограничение скорости для чайников повлечёт за собой чудовищные пробки везде.. Поток всё-таки. Ограничение по мощности - тоже бред. Люди разбиваются насмерть и на жигулях, да ещё и так, что прихватывают с собой пару пешеходов. 






 ??
 ??





