Хосподи, дай мне терпения...
6. На НГ ловил так же в 2 ночи частника
Мимо
5. На свой ДР(это ноябрь) ловил частника в 2 ночи в районе Чепелево...
Мимо
4. пробовал поймать частника в 2 ночи в домодедово
Мимо. Но даже тут тебя обманули. По телефону к подъезду Подольск-а/п Домодедово - не дороже штуки. А до города, так еще ближе и уж явно не 1800.
3. По поводу вокзалов могу сказать про павелецкий...
Мимо
2. По подольску сколько ездил на такси вообще не помню чтобы больше 150 платил.. причем что на такси что на шахидах...
Мимо, т.к. никто не спорит, что нет цены в 150, тем более у шахидов.
1. "за подачу" помню брали года 3 назад... вызывал такси по визитке....
Мимо. Вспомни еще, что было при советской власти.
Сухой остаток?
Показываю, как оно не "по-орионовски".
1. пл.Ленина к подъезду в течение года до паркового, высотной, другим адресам - 100 рублей всегда уже в течение года. Если нужны номера - дома записаны. Но это несколько разных такси. Время тоже разное от вечера, до ночи. Показателен вечерний маршрут Парковый, высадка нас на площади и отвоз человека на высотную - 100 оговоренных рублей к подъезду (Не далее, как полгода назад).
2. Посадка на точке на той же площади до тех же адресов в такси - 150 рублей.
3. Ловля у обочины от тех же адресов на пл.Ленина - 150 у такси.
4. Ну и в довесок такси к подъезду заранее заказанное на определенное время в районе 4 утра пл.Ленина-аэропорт Домодедово - не дороже штуки по разным телефонам. Минимум был 750 вроде, год назад.
Теоретически да.
Но опять же фиксированные, а не от фонаря.
А от фонаря никто и не называет, если не заметил. Частники могут торговатцо - скока дашь, 170 рублей и т.п. Такси четко - 150.
Хотя по логике за заказ дороже должно быть.
По аналогии ремонта холодильника на дому и в мастерской
Не сравнивай. По логике все правильно. В идеальном виде, делая заказ, ты формируешь некий траффик из А в Б и диспетчер знает через сколько ты будешь в Б, что бы повесить на твоего водителя заказ уже из Б в В, а там из В в А. В итоге машины работают максимально эффективно без пустых пробегов. Вообщем-то простая логистика и ничего более. А те, что стоят на точке за 150 - за твои 150 им ехать из А в Б и возращаться в А без груза. А подобрав кого-то у обочины он едет в В, откуда проедет пустым обратно в А на точку. В итоге у первого АБВ - 300 рублей и у второго АБВ - 300. Поэтому один стоит 100, другой 150

Ес-но допуски есть, но вероятность пустого пробега у второго больше, поэтому он стоит дороже.
Вообще интересно поиметь утвержденные расценки.
Можно было бы при расплате водиле показать, если заломит.
Дык просто поговори с ним о жизни...