Тут вроде про них и речь идет.
То есть официально зарегистрированных.
С частниками все понятно.
По закону мне должны прайс показать, по запросу.
"Муниципальное" и "официальное городское" для тебя что-нибудь значит?
Не "официально зарегестрированное", а "официально городское"?
Т.е. то такси, которое позиционируется, как городское, возможно и фиксирована стоимость по городу, независимо от способа заказа-ловли.
Остальные работают по принципу - то, что заказывается через диспетчера имеет строго оговоренный тариф, который объявляется диспетчером. То, что ловится на улице - устанавливается на усмотрение водителя. Не вижу в этом чего-то необычного, в том числе и по ценообразованию, т.к. например таксисты стоящие на точке берут 150-200, а не 100 за то, что пока те, кто ездят по заказам по 100, они стоят на месте по 200. Все логично. То, что ты его поймал на улице за 150 - аналогично.
Так про то и речь.
Водила просто нагревает тебя на полтиник.
Я и удивляюсь что у них кассовых нет.
То есть черная дыра.
Водила не нагревает. "Договор" и некие обязательства у тебя существуют при заказе. При ловле данного договора нет, т.к. действуют другие правила (тема достаточно сложная, т.к. тут уже выступают отношения-договора водителя с базой). Это все равно что возмущатцо, что при ловле тебе остановился логан, а не хюндай соната, которую ты себе всегда заказываешь по телефону - водила нагрел тебя на класс авто.