Пaлыч убил в себе отпуск писал(а):у мну тока стекло официальное стоило 32 килорубля (до кризиса) и подогревом зоны дворников там даже и не пахнет
Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
Пaлыч убил в себе отпуск писал(а): у мну тока стекло официальное стоило 32 килорубля (до кризиса) и подогревом зоны дворников там даже и не пахнет
Nissan...10steps писал(а): На кашкай стекло поменяли с датчиком дождя, за 52к с работой.
Особенно порадовало слово "заколхозить"...Пaлыч убил в себе отпуск писал(а): пошел создавать на трейл-клубе тему "Как заколхозить Аутлендеровскую лобовуху на Трейл своими силами"
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
recentrecent писал(а):http://photofile.ru/photo/fishki_net/36 ... 273266.jpg
ГГГ, особенно надпись на заборе
кстати совсем не смешно... и особенно тем должно быть кто такие надписи корябает... я понимаю ещё если бы летом по чистой погоде такое писали... а сейчас из мойки можно вообще не вылазить...
гы.... кстати счас только травку на фото увидел... значит летом всё-таки было...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Ремонты вообще подразделяются на две большие группы - аварийные и планово-предупредительные (ППР). Так вот ТО, по сути планово - предупредительный ремонт. В моей Нубире за год эксплуатации аврийным ремонтом можно считать замену термостата, пыльника шруса и кузовной ремонт. Все, больше ничего с ней не было. Лично меня такая надежность авто устраивает полностью. На этом холивар предлагаю закончить. Кого не устраивает, пускай не покупает Daewoo, вот только прежде чем советовать мне сменить машину, подумают, а есть ли альтернатива по цена-качество-потребительские качества? Я такую пока не вижу.
Есть с додж неон2. От первого отличаетцо, но не так что бы. По сути - машина для американских студентов, достаточно динамичная, неприхотливая и без серьезных косяков. Движок 2,0 - родной крайслеровский. Характерные косяки описаны на авто.ру в конфе крайслеров - там с подвеской что-то есть, но не серьезное.
Мы все участники регаты
Где есть, там и брать. Академия что-то по теме кризиса струхнула, либо с таможней какие косяки пошли, но складские запасы стремятся к нулю - уже и фильтров некоторых нет, не то, что ЗЧ.
А так я тарюсь:
Академия (с бесплатной доставкой)
Автоклондайк
Тритон-Импорт
Тритон-Интер
Ну и смотря какие ЗЧ, каких производителей - тут уже смотреть надо.
А так я тарюсь:
Академия (с бесплатной доставкой)
Автоклондайк
Тритон-Импорт
Тритон-Интер
Ну и смотря какие ЗЧ, каких производителей - тут уже смотреть надо.
Мы все участники регаты
Ты представляешь. Во первых машина действительно ездила по идеальной поверхности в Японии. Во вторых в Японии ей было сделано обязательное по законодательству "большое ТО". В третьих в данном частном случае у приуса торможение производится электродвигателем, а колодки включаются в случае срабатывания АБС и в момент полной остановки, поэтому их ресурс гораздо больше чем в остальных машинах. И в четвертых качество изготовления и условия эксплуатации автомобилей в японии таковы, что покупая 5-7 летку без пробега по РФ люди обрекают себя на 3-4 года эксплуатации автомобиля в котором не надо делать ВООБЩЕ НИЧЕГО. Ни подвеску, ни термостат НИЧЕГО. Теоретически даже масло можно не менятьHeracle писал(а): Об этом надо мне посмотреть в книжке. Но стопудово у тебя по крайней мере пару раз шаровые менялись. Если нет, то у тебя дествительно машина либо ездила по идеальной поверхности, либо ты просто врешь. Может на Тойоте и колодки с дисками не изнашиваются?
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Aleks
Дай покататься на часок?
Дай покататься на часок?
Heracle писал(а): В моей Нубире за год эксплуатации аврийным ремонтом можно считать замену термостата, пыльника шруса и кузовной ремонт. Все, больше ничего с ней не было. Лично меня такая надежность авто устраивает полностью. На этом холивар предлагаю закончить. Кого не устраивает, пускай не покупает Daewoo
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
я ща заплачу от умиленияAleks писал(а): обрекают себя на 3-4 года эксплуатации автомобиля в котором не надо делать ВООБЩЕ НИЧЕГО. Ни подвеску, ни термостат НИЧЕГО.
а бензина тоже не 3 года прям японского хватит там залитого ? или он первые 3 года из бака выплескивается даже ?
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Хочу на свою машину пожаловаться.
Как же неудобно на ней резко ездить в режиме "газ-тормоз"! Газ еще нормально, а резкий тормоз из за мягкой подвески вызывает клевок носом. Машина располагает к плавным торможениям и вообще вальяжному и солидному передвижению в пространстве.
С другой стороны на ней очень удобно соблюдать всевозможные ограничения скорости
Как же неудобно на ней резко ездить в режиме "газ-тормоз"! Газ еще нормально, а резкий тормоз из за мягкой подвески вызывает клевок носом. Машина располагает к плавным торможениям и вообще вальяжному и солидному передвижению в пространстве.
С другой стороны на ней очень удобно соблюдать всевозможные ограничения скорости
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)



