там вообще оказывается кнопочка соотвествующая была не нажатаWhite Shark писал(а):Не сложная там конструкция
Праворульный унитаз
Модератор: Plague
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- ferdiperdozzz
- Expert
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 08 июн 2004 12:09
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Во владике у ментов пара 15ек на вооружении есть, да и 10ку там же видал10steps писал(а): на Дальнем Востоке дураков пересаживаться на ТАЗы нету.



- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
- 10steps
- Expert
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
Так, цитатка от 1го перегонщика.
Заявляю с полной ответственностью, что никто, ничего запрещать не будет, потому, что это не выгодно, прежде всего, государству, которое и должно запрещать. Каждая машина в Японии стоила в три раза дешевле, немного оставили себе перекупщики, но большая часть оседает в кармане государства в виде таможенных пошлин. И пошлины все время растут, хотя машин меньше не покупают, потому, что япономарки не идут ни в какое сравнение ни с отечественным автопромом, ни с корейским или китайским, ни даже с европейским. За день федералку проходит от пятисот до тысячи япономарок, не трудно подсчитать, какие деньги это приносит государству. Так кто же эту халяву запретит? Наше государство не из тех, кто делает то, что ему не выгодно, законно это или противозаконно. Государство не осудишь, оно и есть здесь высший судия. Поэтому разговоры о запрете праворулек, это все из области анекдотов. Если запрещать, то почти вся Сибирь и весь Дальний Восток останется без колес. А это, извините за напоминание, половина России.
Proud like a god,don't pretend to be nice
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Если в одном ценовом диапазоне за памойку, то европейцы проиграют, чего там. Есть авдотьи 2000-2002 года с мясорубками на дверях и без кондишки. А у джапов это уже не опция давно. С моторчиками, конечно, проигрывают мирикосам да и европейкам, но необходимый и достаточный комфорт всегда есть, даже у самых деревянных VAN - комплектаций.Маска Крокодила писал(а): ну да да, канннешна
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
- 10steps
- Expert
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
Да не туда смотришь блин))) ключевая мысль была в том, что никому это ненадо, запрещать.Маска Крокодила писал(а):ну да да, канннешнаперегонщег писал(а): япономарки не идут ни в какое сравнение .... даже с европейским
А про сравнения? Ну чего меряться))) мне тоже Япы сильнее всех нравятся, ну и что, весь дальный восток так думает и подтверждает, перегоняя с Владивостока кучи авто сюда, так они потом годами ездят, чтож теперь)))
Proud like a god,don't pretend to be nice
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
кстати пруль ща из-за курса $ подорожал на ввоз. Вообще о прульках могу говорить только со стороны разных субар, ввиду того что часто и по-многу нынче трусь в этих кругах. Когда покупал свой форь в пользу левого руля сыграло (кроме очевидных):
1. думал, что продать будет сложно
2. за прульный турбо форик в 240 лошадей многа налога. (против 170 европеец такой же)
3. не хотелось брать пруль, ходивший по москве, а пригнать за мой бюджет не имело особого смысла.
о выборе не жалею, НО, пообщавшись с клубнями и посчупав машины, притащенные с горы фудзи, сделал для себя вывод - если вдруг капитально не разбогатею - следующий пипалац будет именно с рулем из бардачка. Все бы пофиг, но у япов для внутреннего рынка есть очень вкусные комплектации, например конкретно для форикоф это L.L. Bean, Crossport и конечно sti =) - есть еще другие, эти самые популярные.
Из всех недостатков пруля для меня остались только 2 - ожидание от 2х месяцев и въезд на платные паркофки\стоянки и прочие кпп с кнопачкой.
Есть у меня друг, который утверждает, что машины для внутреннего рынка - совсем другие. И вы знаете, я стал склонен ему верить.... А потом, когда садишься в тотже стишный форик даже самым ярым противникам пруля становится исключительно пофиг, более того, вероятность того, что вытащить его оттуда можно будет только с оторванным рулем и ручкой стремиться к 100%, может в че-нить зубами вцепицо. Но это конечно частный случай.
не знаю, к чему я всё это написал... может быть потому что в последнее время часто мечтаю об чем-нибудь этаком
1. думал, что продать будет сложно
2. за прульный турбо форик в 240 лошадей многа налога. (против 170 европеец такой же)
3. не хотелось брать пруль, ходивший по москве, а пригнать за мой бюджет не имело особого смысла.
о выборе не жалею, НО, пообщавшись с клубнями и посчупав машины, притащенные с горы фудзи, сделал для себя вывод - если вдруг капитально не разбогатею - следующий пипалац будет именно с рулем из бардачка. Все бы пофиг, но у япов для внутреннего рынка есть очень вкусные комплектации, например конкретно для форикоф это L.L. Bean, Crossport и конечно sti =) - есть еще другие, эти самые популярные.
Из всех недостатков пруля для меня остались только 2 - ожидание от 2х месяцев и въезд на платные паркофки\стоянки и прочие кпп с кнопачкой.
Есть у меня друг, который утверждает, что машины для внутреннего рынка - совсем другие. И вы знаете, я стал склонен ему верить.... А потом, когда садишься в тотже стишный форик даже самым ярым противникам пруля становится исключительно пофиг, более того, вероятность того, что вытащить его оттуда можно будет только с оторванным рулем и ручкой стремиться к 100%, может в че-нить зубами вцепицо. Но это конечно частный случай.
не знаю, к чему я всё это написал... может быть потому что в последнее время часто мечтаю об чем-нибудь этаком
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
- 10steps
- Expert
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
Crash
Another soul saved (c) GTA 2
зы. Подорожал не только пруль, но у левАруль, например со штатов.
Another soul saved (c) GTA 2
И он прав. Даже "Конструкторы" (которые ввозятся как детали и собираются чуть ли не на коленке в порту у нас) ездят и хоть бы хны.Crash писал(а): Есть у меня друг, который утверждает, что машины для внутреннего рынка - совсем другие.
зы. Подорожал не только пруль, но у левАруль, например со штатов.
Proud like a god,don't pretend to be nice
че сильно подорожал? давно?Crash писал(а): ввоз подаражал
т.е. машины подешевели из-за того что ввоз подорожал?,а народ по антикризисной цене свои сливает тут
Запутал. Причем здесь тогда правый руль и подорожавший ввоз? Или он только на правый руль подорожал?урвать хорошую прульку, немного отходившую тут

Aleks, как курс подрос, так и подоражал. См. стоимость растаможки. Процентов на 10%
Машины тут подешевели, как и любая другая вторичка, из-за падения спроса. Тем более много прулек - не совсем гражданские машины, требующие больше вложений, по этому их сливают в первую очередь и совсем за недорого.
гововорим только про пруль, потому что тема такая. Ввоз подоражал на всё, что таможица или покупается в $
Машины тут подешевели, как и любая другая вторичка, из-за падения спроса. Тем более много прулек - не совсем гражданские машины, требующие больше вложений, по этому их сливают в первую очередь и совсем за недорого.
гововорим только про пруль, потому что тема такая. Ввоз подоражал на всё, что таможица или покупается в $
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
А я вот не совсем понимаю, есть ли смысл в комплектации - но в ущерб чему то другому, тому же рулю например? Имхо - достаточно чтоб машина внутри была комфортная, чтоб зимой было тепло, и всё такое. Ну а комплектация - наверно машина и не должна быть кухонным комбайном, имхо конечноCrash писал(а):Все бы пофиг, но у япов для внутреннего рынка есть очень вкусные комплектации, например конкретно для форикоф это L.L. Bean, Crossport и конечно sti =) - есть еще другие, эти самые популярные.

Большой брат...(с)
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Далеко не всегда комплектации лучше, чем на таких-же евроаналогах, скорее даже наоборот. У ниссана, например, очень часто аналогичная европейка в комплектации лучшей. Это точно касается максимы-цефиро и альмеры-тино - тино. Я уж не говорю про инфинити или ниссаны для американского рынка. Если порыться, то много других примеров можно привести. А руль справа - это фигня, не ущерб никакой. Просто памойки, купленные в определенных местах Японии приходят ну в очень хорошем состоянии, у 3-5 летки даже болтики на подвеске еще желтенькие анодированные.Viking писал(а): есть ли смысл в комплектации - но в ущерб чему то другому
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
VikingViking писал(а):Имхо - достаточно чтоб машина внутри была комфортная, чтоб зимой было тепло, и всё такое.
вот читаю тут про "вкусные комплектации" от ипонцев... и слышал тоже не однократно про это... но почему то заходишь в автосалон... садишься в ипонку и тут же в европейца и понимаешь что всё совсем наоборот...


Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Дык.... я не знаю комплектации и т.д. Но по опыту интересная картина получаеццо. Садишься в европейца это конечно да, салоны у них не сравнить с япами... хотя тож дело вкуса. Я бы может долго привыкал к включению фар на подрулевом переключателе у ниссана, если бы эти фары не включались автоматически при заводке двигателяOrion писал(а):вот читаю тут про "вкусные комплектации" от ипонцев... и слышал тоже не однократно про это... но почему то заходишь в автосалон... садишься в ипонку и тут же в европейца и понимаешь что всё совсем наоборот...ну почему так?

Вот у меня климат - три крутилки простых, даж не обрезиненных, как на любом уважающем себя европейце. Но при этом я их ваще НЕ ТРОГАЮ


А немцы да, сразу видно что в Машину сел


Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
не в ту ипоночку садитесь =)
тот же forester crossport, который сейчас становится популярным, стоит при ввозе почти как обычный XT, а отличается очень нехило. Говоря "вкусные комплектации" я в первую очередь имею ввиду не всякие рушечки-хрюшечки и складывающиеся зеркала, а технические отличия. Crossport: другой обвес, другая заниженная подвеска, стойки бильштайн, трансмиссия VTD (кто не знает что это - вкратце - это круто
) с системой стабилизации и переключалками на руле, против A-AWD на большинстве XT. Главная пара кстати короче у кросспорта. Другая настройка мозгов. Ну и биксенон там в штате, алькантра салон и еще по мелочи. Я уже не говорю про STI - это просто другая машина. Абсолютно.
тот же forester crossport, который сейчас становится популярным, стоит при ввозе почти как обычный XT, а отличается очень нехило. Говоря "вкусные комплектации" я в первую очередь имею ввиду не всякие рушечки-хрюшечки и складывающиеся зеркала, а технические отличия. Crossport: другой обвес, другая заниженная подвеска, стойки бильштайн, трансмиссия VTD (кто не знает что это - вкратце - это круто

Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
Неее, я свою ни на что не променяюCrash писал(а):не в ту ипоночку садитесь =)

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- 10steps
- Expert
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
Ну чего непонятного, тут речь идёт про правый руль, в салоне вроде как левывйOrion писал(а): но почему то заходишь в автосалон... садишься в ипонку и тут же в европейца и понимаешь что всё совсем наоборот... Very Happy ну почему так? Laughing
Там громыхать нечему, там же нет ничегоПaлыч в отпуске писал(а): у форегов не громыхает штоле?

Proud like a god,don't pretend to be nice
у нового форега один косяк пока замечен глобальный - задняя подвеска мягковата и имеет склонность при активном вождении прыгать. Но вроде как эту проблему уже решили и ожидается ажо несколько вариантов подвески на замену, но я ваще не слежу за этим.
з.ы. в фориках всё громыхает равномерно и не надоедливо =), на уровне шума от дороги и двигла
з.ы. в фориках всё громыхает равномерно и не надоедливо =), на уровне шума от дороги и двигла
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
Не совсем так. Покупается автомобиль за йены, которые тем дороже, чем дешевле доллар. Таможня считается в евро, который так же относительно доллара подешевел. Перевозка (по японии, между странами и по россии), брокерские услуги, сертификаты, стоянки, взятки, налоги внутри разных стран, восстановление побитых деталей, химчистки, скручивание спидометров, рисование аукционников могут считаться в чем угодно. Там долларов очень немного. И только продавцы ставят цены в долларах, ибо нефигCrash писал(а):Aleks, как курс подрос, так и подоражал. См. стоимость растаможки. Процентов на 10%
Машины тут подешевели, как и любая другая вторичка, из-за падения спроса. Тем более много прулек - не совсем гражданские машины, требующие больше вложений, по этому их сливают в первую очередь и совсем за недорого.
гововорим только про пруль, потому что тема такая. Ввоз подоражал на всё, что таможица или покупается в $

Остальные мысли ты видимо костно выразил и мы тебя просто не поняли наверное. Ты имел ввиду, что в связи с кризисом и необходиомстью иногда в оборотке - можно урвать что-либо подешевле, например телевизор в техносиле или бушную праворульку. Так?

Тут главное, как таможня барыг пересчитывает. А таможня с ростом курса $ фактически подешевелаCrash писал(а): Aleks, как я понял - все барыги, связанные с ипонией работают в $, и таможню тоже считают в $ =)

За сто евро 1 июля давали 157,64 доллара а 3 декабря - только 126,44$. С 1500 евро экономия только на таможне 468 долларов. Для закрепления материала предлагаю посчитать на сколько подешевел этот же интервал праворульный сабж стоимостью 750 тыс. йен. ($8100 на сегодня)
Правильный ответ должен получиться 975 баксов
Я вообще завсегда фанатом ипонцев была.. но ребяяяяятааааа.....
в субботу была в Обухове (друг Вольву отдавал на ТО перед заброской меня в аэропорт) и я посидела в с30.......
все, я изменила машину-мечту. я поняла, что больше я не очень хочу субару. новая панель, висящая в воздухе. спорт-обвес. удобнейшие кресла и притом, что купе - легкий доступ к задним сиденьям. вариантов 30, наверное, отделок салона. про теххарактеристики даже говорить не буду, вряд ли они у вольво будут не на уровне... у меня даже слов нету всю это красотищу описать, я вокруг нее круги мин 20 нарезала, ручки внутри крутила....
все, это болезнь. японцы японцами, но этот европеец меня просто в нокаут отправил.
:moder: Предупреждение от модератора
в субботу была в Обухове (друг Вольву отдавал на ТО перед заброской меня в аэропорт) и я посидела в с30.......
все, я изменила машину-мечту. я поняла, что больше я не очень хочу субару. новая панель, висящая в воздухе. спорт-обвес. удобнейшие кресла и притом, что купе - легкий доступ к задним сиденьям. вариантов 30, наверное, отделок салона. про теххарактеристики даже говорить не буду, вряд ли они у вольво будут не на уровне... у меня даже слов нету всю это красотищу описать, я вокруг нее круги мин 20 нарезала, ручки внутри крутила....
все, это болезнь. японцы японцами, но этот европеец меня просто в нокаут отправил.

:moder: Предупреждение от модератора