Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Модератор: mike
- Keymaster
- Super expert
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
Вот и поговорили про падение лифта...
В здании свердловского правительства с 11-го этажа лифт с людьми свалился на первый этаж
[quote:3f501bf808]
никто из находившихся в лифте серьезно не пострадал - люди отделались сильным шоком.
На первом этаже в лифт (в двух подъездах 21-этажного здания расположено по четыре шахты с финскими лифтами OTIS) зашло 5 человек. Все нажали на свои кнопки, выяснилось, что ехать всем высоко. Когда подъезжали к одиннадцатому этажу, лифт затрясло, потом погасли цифры на экране, и мы почувствовали, что лифт помчался вниз. Сразу стало неприятно в желудке, стало подташнивать".
[...]Мужчина, находящийся рядом, сказал: "Мы падаем". Я уже представила себя расплющенной, мысленно попрощалась с мамой. И тут лифт остановился, и двери открылись - мы были на первом этаже 21-этажного здания", - рассказала женщина.
По данным издания, Накануне.ru, сотрудники Дома правительства отмечают, что технические неполадки происходят не в первый раз, однако они случаются с лифтами, расположенными в одном из подъездов здания - в другом ездить безопасней, утверждают они.[/quote:3f501bf808]
В здании свердловского правительства с 11-го этажа лифт с людьми свалился на первый этаж
[quote:3f501bf808]
никто из находившихся в лифте серьезно не пострадал - люди отделались сильным шоком.
На первом этаже в лифт (в двух подъездах 21-этажного здания расположено по четыре шахты с финскими лифтами OTIS) зашло 5 человек. Все нажали на свои кнопки, выяснилось, что ехать всем высоко. Когда подъезжали к одиннадцатому этажу, лифт затрясло, потом погасли цифры на экране, и мы почувствовали, что лифт помчался вниз. Сразу стало неприятно в желудке, стало подташнивать".
[...]Мужчина, находящийся рядом, сказал: "Мы падаем". Я уже представила себя расплющенной, мысленно попрощалась с мамой. И тут лифт остановился, и двери открылись - мы были на первом этаже 21-этажного здания", - рассказала женщина.
По данным издания, Накануне.ru, сотрудники Дома правительства отмечают, что технические неполадки происходят не в первый раз, однако они случаются с лифтами, расположенными в одном из подъездов здания - в другом ездить безопасней, утверждают они.[/quote:3f501bf808]
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
на том самолёте L-410 рампы вообще нет. дверь была закрыта- не смогли открыть. когда самолёт в воздухе разломился, часть народа вытянуло в дырку. они и выжили.escapeman писал(а): При этом была открыта рампа, парашюты на них, опыт за сотню прыжков, высота больше километра. Самолет начал вращатцо и если кто и выпрыгнул, то по счастливой случайности его просто выбросило.
Кел-хэ вете-и хакун кэхла, Калаи палха-ка на ветэ, Ся да а-ка эйа элэ, Я-ко пеле туба вете
Как помню - так и написал. Итог один - фик из падающего самолета выскочишь, если не счастливая случайность. Даже верх-низ не факт, что определишь.на том самолёте L-410 рампы вообще нет. дверь была закрыта- не смогли открыть. когда самолёт в воздухе разломился, часть народа вытянуло в дырку. они и выжили.
Мы все участники регаты
В гражданских лайнерах после закрытия дверь блокируется когда возникает перепад давления между бортом и атмосферой снаружи. Открыть её просто невозможно, пока не будешь у земли. А там уж, выскакивай, не выскакивай...escapeman писал(а): Итог один - фик из падающего самолета выскочишь, если не счастливая случайность
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Ан-2 тоже гражданский. Смысл цеплятцо к мелочам, если главное в том, что даже если двери не будет, а будет дырка - надо умудритцо в нее еще попасть.В гражданских лайнерах после закрытия дверь блокируется когда возникает перепад давления между бортом и атмосферой снаружи. Открыть её просто невозможно, пока не будешь у земли. А там уж, выскакивай, не выскакивай...
Мы все участники регаты
штудируем, мало ли че

Эксперты решили рассказать туристам об основных тонкостях управления самолетом, поскольку нельзя полностью исключить ситуацию, что сажать стальную птицу придется пассажирам.
Иногда внештатные ситуации на борту приводят к тому, что пилоты, даже если они живы, не могут выполнять свои функции, сообщает Turist.ru. Например, в 2005 году недалеко от Афин произошла катастрофа киприотского Boeing, в котором после взлета произошла разгерметизация.
Пилоты потеряли сознание, и неуправляемый самолет несколько часов провел в воздухе, после чего упал.
Специалисты составили простую инструкцию для пассажиров, которая поможет им в аналогичной ситуации взять управление на себя и посадить самолет.
В кабине пилота лучше всего занять кресло, расположенное слева. Обычно это кресло капитана воздушного судна, и с этого места больше доступа к некоторым приборам и функциям, которые нужны для посадки.
Управление
Первым делом, необходимо сориентироваться в пространстве и определить, не клюет ли самолет носом (видно больше земли, чем неба), или, наоборот, не задран ли его нос сильно вверх. Если все в порядке и самолет летит прямо, тогда ничего не надо трогать, поскольку включен автопилот.
Если же есть явное отклонение, требуется выровнять самолет с помощью штурвала. При этом важно не допускать резких движений. Управление такое же, как на симуляторах в приставочных играх - штурвал от себя, чтобы самолет опускался вниз; штурвал на себя, чтобы самолет набрал высоту.
Если полет происходит в облаках и нет никакой возможности ориентироваться в пространстве, тогда поможет указатель пространственного положения, или авиагоризонт.
Фигурка в центре в виде буквы W обозначает крылья самолета, коричневым цветом показана земля, а синим - небо. Если на экране синее и коричневое поля расположены ровно - значит, самолет летит горизонтально земле. Если показания прибора другие, следовательно необходимо выровнять борт с помощью руля управления, то есть штурвала.
Связь с диспетчером
Как только самолет выровнен, нужно связаться с авиадиспетчерской службой, чтобы объяснить ситуацию и попросить помощи. Большинство самолетов имеют кнопку переключения связи с диспетчерской прямо на штурвале: в том месте, где обычно располагается большой палец. Правда, там же находится и кнопка отключения автопилота.
Более безопасная альтернатива - использовать для связи переносное радио, которое располагается слева от сидения пилота чуть ниже окна. Пользоваться им просто - нажать кнопку, чтобы говорить, и отпустить, чтобы слушать.
Для запроса на заданной частоте следует нажать кнопку и сказать SOS или Mayday. Далее понадобится назвать себя и объяснить, что случилось. В большинстве случаев разговор можно вести на английском языке, которым владеют все авиадиспетчеры.
Если вдруг ответа на настроенной частоте нет, можно перенастроить приемник на частоту УКВ (VHF) 121,5 Мгц - эта частота постоянно мониторится спасательными службами. Панель настройки частоты обычно располагается на панели приборов между креслами капитана и второго пилота, она может быть прямо напротив места капитана.
Далее необходимо точно следовать указаниям авиадиспетчера.
Посадка
Большинство современных самолетов полностью автоматизированы, а потому садятся практически сами, контролируя угол сближения с землей. Автоматическая курсо-глиссадная система выводит борт точно на осевую линию полосы. От пилота в этом случае потребуется только последний "штрих": приземлить самолет примерно с 30-метровой высоты.
Для этого сначала выровняйте самолет, потянув штурвал на себя, чтобы основные стойки шасси первыми коснулись земли. Затем оттолкните штурвал от себя, чтобы передняя стойка шасси коснулась земли.
Затем убирается тяга, для чего рычаги управления тягой переводятся в заднее положение. Последним движением следует нажать на педали тормоза, которые расположены в верхней части рулевых педалей, находящихся прямо под ногами.
Если вы съезжаете с взлетно-посадочной полосы, тогда слегка подруливайте рулевыми педалями, чтобы отрегулировать положение самолета относительно осевой линии полосы.
Правда, есть еще несколько важных правил, которые следует помнить. Перед посадкой не стоит забывать выпускать шасси. Соответствующая ручка почти всегда располагается справа от центрального пульта на передней приборной панели: как правило, выше левого колена второго пилота.
Чтобы замедлить самолет в воздухе, необходимо использовать несколько переключателей, которые отвечают за работу предкрылок (в основном на больших самолетах) или закрылок. Они позволяют самолету поддерживать горизонтальное положение на малых скоростях во время посадки. Соответствующие переключатели обычно находятся рядом с рычагами управления тягой.
Важно правильно рассчитать время активации предкрылок, закрылок и шасси, которое зависит от скорости самолета и его технических характеристик. Узнать необходимую информацию можно из специальной таблички взлетно-посадочных данных (TOLD - take off and landing data).
В авиации скорость определяется относительно набегающего воздушного потока (airspeed). Если это гражданский самолет, например Boeing-737, скорость для предпосадочных операций должна составлять 130 узлов (240 км/ч). На этой скорости уже можно открывать закрылки, предкрылки и выпускать шасси. Самолет меньшего класса, например Cessna, нужно держать на скорости в 70 узлов (130 км/ч).
Если же самолет потеряет необходимую скорость раньше времени, то неминуемо свалится в пикирование, из которого вывести машину сможет только опытный пилот.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
да ладно. общеизвестно, что ТУ-154 самый удобный самолёт для посадки без опыта
подробности см. http://www.bvvaul.ru/articles/text/rasskazi/7.php

Последний раз редактировалось paraserg 09 окт 2008 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Кел-хэ вете-и хакун кэхла, Калаи палха-ка на ветэ, Ся да а-ка эйа элэ, Я-ко пеле туба вете
Вручную нереально, даже после симуляторов.escapeman писал(а): современные боинг и аэробус возможно при наличии большого опыта полета на последних симуляторах и то сомнительно
Если автопилот умеет сажать на автомате и аэродром оборудован всем необходимым - возможно, но тогда больше полезно не с симуляторами опыт, а с автопилотами.

I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
в то же время он не прощает ошибок, движки сзади, соответственно и падает хвостом вниз, крутясь как юла (Донецк)paraserg писал(а):да ладно. общеизвестно, что ТУ-154 самый удобный самолёт для посадки без опытаподробности см. http://www.bvvaul.ru/articles/text/rasskazi/7.php
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
ну тогда впервую очередь следует этому обучать всех членов экипажа, включая стюардов и стюр. т.к. на примере киприотского 737 попадание стюарда за штурвал ни чем не помоглоЗлой писал(а):papa_jons
ну приведён же пример киприотского 737

paraserg
[/quote]это он в штопоре хвостом вниз падает.... Shock ну-ну
а про "горизонтальный штопор" ты впервые слышишь ?т.е. плоский
Последний раз редактировалось papa_jons 09 окт 2008 16:48, всего редактировалось 1 раз.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
да никто не говорит про обучения на тех же симуляторах, хотя бы курс теории, чтоб по указаниям диспетчера ченить можно было сделатьЗлой писал(а): дорого )))

просто шансы посадит самолет даже с 30-ти метровой высоты, равны 1 к 100 у человека который впервые видит штурвал, даже если он прочитал данную статью

paraserg
на тушГе ?могут и плоский показать. он совсем не хвостом вниз

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
В одного, без опыта и штурмана? Смеешься что-ли? Там одновременно надо кучу параметров отслеживать и в глиссаду попадать и почти все в ручном режиме. Посади человека, который авто не управлял ни разу в жизни и заставь его идти 100 в плотном потоке на МКАДе и это будет на порядок проще посадки 154-го.общеизвестно, что ТУ-154 самый удобный самолёт для посадки без опыта
Посадить свежий боинг за бугром или аэробус - еще есть шанс, т.к. там вплоть до касания все на автомате работает. На 154-м - категорически нет.
Мы все участники регаты
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
это на каком аэродроме мне смогут показать штопор ту-154? я бы приехал с удовольствием... даже в другую страну )))paraserg писал(а): вы на аэродром приезжайте и посмотрите как этот штопор выглядит. могут и плоский показать. он совсем не хвостом вниз
paraserg
повторюсь, секрет штопора 154-го в его расположении двигателей, у самолётов имеющих движки на крыле, конечно, такое не получится изобразить ))
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Далеко не все аэропорты умеют проворачивать этот фокус, так что и боинги, и аэробусы и по сей день сажают руками. Особенно когда погода не очень.escapeman писал(а): Посадить свежий боинг за бугром или аэробус - еще есть шанс, т.к. там вплоть до касания все на автомате работает.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
вот тут есть старая статья про штопоры на разных больших самолётах http://fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml
Кел-хэ вете-и хакун кэхла, Калаи палха-ка на ветэ, Ся да а-ка эйа элэ, Я-ко пеле туба вете