Летайте самолетами. Новости. Происшествия.

Новости и события в мире, экономика, бизнес, финансы...

Модератор: mike

Аватара пользователя
еуе
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16842
Зарегистрирован: 14 апр 2004 12:13

Сообщение еуе »

Зубр escapeman
я прикалываюсь
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif
Рубин
Expert
Expert
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 04 авг 2008 17:14
Откуда: Подольск

Сообщение Рубин »

Зубр писал(а): Падают лифты.
не падают...спорим?
"Я бы взял частями, но мне нужно сразу!" (с)
Рубин
Expert
Expert
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 04 авг 2008 17:14
Откуда: Подольск

Сообщение Рубин »

еуе писал(а): надо просто перед ударом подпрыгнуть вектором вверх, ну и потом уже по земле убежать от пожара
еуе писал(а): Зубр escapeman
я прикалываюсь
они не просекли твой подкол.... :D
"Я бы взял частями, но мне нужно сразу!" (с)
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

Сообщение Зубр »

Рубин писал(а):
Зубр писал(а): Падают лифты.
не падают...спорим?
Да фигли спорить. Я еще когда в Вартовске жил, там лифт упал.
Да я знаю про эти зацепы, но в том случае они никогда не смазывались и в нужный момент просто не вышли. Вот и всё.
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

Сообщение Зубр »

Рубин писал(а): они не просекли твой подкол....
Ога :D
Рубин
Expert
Expert
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 04 авг 2008 17:14
Откуда: Подольск

Сообщение Рубин »

Зубр писал(а): Да я знаю про эти зацепы, но в том случае они никогда не смазывались и в нужный момент просто не вышли. Вот и всё.
Х-во.... базару нет, г-н Отис был бы в шоке, если б это увидел....
"Я бы взял частями, но мне нужно сразу!" (с)
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

Сообщение Зубр »

Рубин писал(а):
Зубр писал(а): Да я знаю про эти зацепы, но в том случае они никогда не смазывались и в нужный момент просто не вышли. Вот и всё.
Х-во.... базару нет, г-н Отис был бы в шоке, если б это увидел....
Ога. Я тоже так думаю.
Аватара пользователя
Keymaster
Super expert
Super expert
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
Откуда: г. Подольск, центр.

Сообщение Keymaster »

Вот и поговорили про падение лифта...
В здании свердловского правительства с 11-го этажа лифт с людьми свалился на первый этаж
[quote:3f501bf808]
никто из находившихся в лифте серьезно не пострадал - люди отделались сильным шоком.
На первом этаже в лифт (в двух подъездах 21-этажного здания расположено по четыре шахты с финскими лифтами OTIS) зашло 5 человек. Все нажали на свои кнопки, выяснилось, что ехать всем высоко. Когда подъезжали к одиннадцатому этажу, лифт затрясло, потом погасли цифры на экране, и мы почувствовали, что лифт помчался вниз. Сразу стало неприятно в желудке, стало подташнивать".
[...]Мужчина, находящийся рядом, сказал: "Мы падаем". Я уже представила себя расплющенной, мысленно попрощалась с мамой. И тут лифт остановился, и двери открылись - мы были на первом этаже 21-этажного здания", - рассказала женщина.


По данным издания, Накануне.ru, сотрудники Дома правительства отмечают, что технические неполадки происходят не в первый раз, однако они случаются с лифтами, расположенными в одном из подъездов здания - в другом ездить безопасней, утверждают они.[/quote:3f501bf808]
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Аватара пользователя
paraserg
Member
Member
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 янв 2003 22:21
Откуда: Подольск, парковый

Сообщение paraserg »

escapeman писал(а): При этом была открыта рампа, парашюты на них, опыт за сотню прыжков, высота больше километра. Самолет начал вращатцо и если кто и выпрыгнул, то по счастливой случайности его просто выбросило.
на том самолёте L-410 рампы вообще нет. дверь была закрыта- не смогли открыть. когда самолёт в воздухе разломился, часть народа вытянуло в дырку. они и выжили.
Кел-хэ вете-и хакун кэхла, Калаи палха-ка на ветэ, Ся да а-ка эйа элэ, Я-ко пеле туба вете
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

на том самолёте L-410 рампы вообще нет. дверь была закрыта- не смогли открыть. когда самолёт в воздухе разломился, часть народа вытянуло в дырку. они и выжили.
Как помню - так и написал. Итог один - фик из падающего самолета выскочишь, если не счастливая случайность. Даже верх-низ не факт, что определишь.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

escapeman писал(а): Итог один - фик из падающего самолета выскочишь, если не счастливая случайность
В гражданских лайнерах после закрытия дверь блокируется когда возникает перепад давления между бортом и атмосферой снаружи. Открыть её просто невозможно, пока не будешь у земли. А там уж, выскакивай, не выскакивай...
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

В гражданских лайнерах после закрытия дверь блокируется когда возникает перепад давления между бортом и атмосферой снаружи. Открыть её просто невозможно, пока не будешь у земли. А там уж, выскакивай, не выскакивай...
Ан-2 тоже гражданский. Смысл цеплятцо к мелочам, если главное в том, что даже если двери не будет, а будет дырка - надо умудритцо в нее еще попасть.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32511
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Сообщение papa_jons »

штудируем, мало ли че :ciggy:
Эксперты решили рассказать туристам об основных тонкостях управления самолетом, поскольку нельзя полностью исключить ситуацию, что сажать стальную птицу придется пассажирам.

Иногда внештатные ситуации на борту приводят к тому, что пилоты, даже если они живы, не могут выполнять свои функции, сообщает Turist.ru. Например, в 2005 году недалеко от Афин произошла катастрофа киприотского Boeing, в котором после взлета произошла разгерметизация.

Пилоты потеряли сознание, и неуправляемый самолет несколько часов провел в воздухе, после чего упал.

Специалисты составили простую инструкцию для пассажиров, которая поможет им в аналогичной ситуации взять управление на себя и посадить самолет.

В кабине пилота лучше всего занять кресло, расположенное слева. Обычно это кресло капитана воздушного судна, и с этого места больше доступа к некоторым приборам и функциям, которые нужны для посадки.

Управление

Первым делом, необходимо сориентироваться в пространстве и определить, не клюет ли самолет носом (видно больше земли, чем неба), или, наоборот, не задран ли его нос сильно вверх. Если все в порядке и самолет летит прямо, тогда ничего не надо трогать, поскольку включен автопилот.

Если же есть явное отклонение, требуется выровнять самолет с помощью штурвала. При этом важно не допускать резких движений. Управление такое же, как на симуляторах в приставочных играх - штурвал от себя, чтобы самолет опускался вниз; штурвал на себя, чтобы самолет набрал высоту.

Если полет происходит в облаках и нет никакой возможности ориентироваться в пространстве, тогда поможет указатель пространственного положения, или авиагоризонт.

Фигурка в центре в виде буквы W обозначает крылья самолета, коричневым цветом показана земля, а синим - небо. Если на экране синее и коричневое поля расположены ровно - значит, самолет летит горизонтально земле. Если показания прибора другие, следовательно необходимо выровнять борт с помощью руля управления, то есть штурвала.

Связь с диспетчером

Как только самолет выровнен, нужно связаться с авиадиспетчерской службой, чтобы объяснить ситуацию и попросить помощи. Большинство самолетов имеют кнопку переключения связи с диспетчерской прямо на штурвале: в том месте, где обычно располагается большой палец. Правда, там же находится и кнопка отключения автопилота.

Более безопасная альтернатива - использовать для связи переносное радио, которое располагается слева от сидения пилота чуть ниже окна. Пользоваться им просто - нажать кнопку, чтобы говорить, и отпустить, чтобы слушать.

Для запроса на заданной частоте следует нажать кнопку и сказать SOS или Mayday. Далее понадобится назвать себя и объяснить, что случилось. В большинстве случаев разговор можно вести на английском языке, которым владеют все авиадиспетчеры.

Если вдруг ответа на настроенной частоте нет, можно перенастроить приемник на частоту УКВ (VHF) 121,5 Мгц - эта частота постоянно мониторится спасательными службами. Панель настройки частоты обычно располагается на панели приборов между креслами капитана и второго пилота, она может быть прямо напротив места капитана.

Далее необходимо точно следовать указаниям авиадиспетчера.

Посадка

Большинство современных самолетов полностью автоматизированы, а потому садятся практически сами, контролируя угол сближения с землей. Автоматическая курсо-глиссадная система выводит борт точно на осевую линию полосы. От пилота в этом случае потребуется только последний "штрих": приземлить самолет примерно с 30-метровой высоты.

Для этого сначала выровняйте самолет, потянув штурвал на себя, чтобы основные стойки шасси первыми коснулись земли. Затем оттолкните штурвал от себя, чтобы передняя стойка шасси коснулась земли.

Затем убирается тяга, для чего рычаги управления тягой переводятся в заднее положение. Последним движением следует нажать на педали тормоза, которые расположены в верхней части рулевых педалей, находящихся прямо под ногами.

Если вы съезжаете с взлетно-посадочной полосы, тогда слегка подруливайте рулевыми педалями, чтобы отрегулировать положение самолета относительно осевой линии полосы.

Правда, есть еще несколько важных правил, которые следует помнить. Перед посадкой не стоит забывать выпускать шасси. Соответствующая ручка почти всегда располагается справа от центрального пульта на передней приборной панели: как правило, выше левого колена второго пилота.

Чтобы замедлить самолет в воздухе, необходимо использовать несколько переключателей, которые отвечают за работу предкрылок (в основном на больших самолетах) или закрылок. Они позволяют самолету поддерживать горизонтальное положение на малых скоростях во время посадки. Соответствующие переключатели обычно находятся рядом с рычагами управления тягой.

Важно правильно рассчитать время активации предкрылок, закрылок и шасси, которое зависит от скорости самолета и его технических характеристик. Узнать необходимую информацию можно из специальной таблички взлетно-посадочных данных (TOLD - take off and landing data).

В авиации скорость определяется относительно набегающего воздушного потока (airspeed). Если это гражданский самолет, например Boeing-737, скорость для предпосадочных операций должна составлять 130 узлов (240 км/ч). На этой скорости уже можно открывать закрылки, предкрылки и выпускать шасси. Самолет меньшего класса, например Cessna, нужно держать на скорости в 70 узлов (130 км/ч).

Если же самолет потеряет необходимую скорость раньше времени, то неминуемо свалится в пикирование, из которого вывести машину сможет только опытный пилот.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
Keymaster
Super expert
Super expert
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
Откуда: г. Подольск, центр.

Сообщение Keymaster »

[b:04c0bfdd40]papa_jons[/b:04c0bfdd40]
В общем, перед полётом надо посмотреть "Турбулентность"
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Какой бред журналюги не выдумают...
154-й без опыта не посадить, современные боинг и аэробус возможно при наличии большого опыта полета на последних симуляторах и то сомнительно. Ан-2 посадить можно :D
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
paraserg
Member
Member
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 янв 2003 22:21
Откуда: Подольск, парковый

Сообщение paraserg »

да ладно. общеизвестно, что ТУ-154 самый удобный самолёт для посадки без опыта ;) подробности см. http://www.bvvaul.ru/articles/text/rasskazi/7.php
Последний раз редактировалось paraserg 09 окт 2008 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Кел-хэ вете-и хакун кэхла, Калаи палха-ка на ветэ, Ся да а-ка эйа элэ, Я-ко пеле туба вете
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Сообщение Raven »

escapeman писал(а): современные боинг и аэробус возможно при наличии большого опыта полета на последних симуляторах и то сомнительно
Вручную нереально, даже после симуляторов.
Если автопилот умеет сажать на автомате и аэродром оборудован всем необходимым - возможно, но тогда больше полезно не с симуляторами опыт, а с автопилотами. ;)
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32511
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Сообщение papa_jons »

просто сразу напрашивается вопрос, что должно случится на борту, что придется паксам самостоятельно сажать самолет? :-k
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Сообщение Dr.Schultz »

paraserg писал(а):да ладно. общеизвестно, что ТУ-154 самый удобный самолёт для посадки без опыта ;) подробности см. http://www.bvvaul.ru/articles/text/rasskazi/7.php
в то же время он не прощает ошибок, движки сзади, соответственно и падает хвостом вниз, крутясь как юла (Донецк)
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Сообщение Dr.Schultz »

papa_jons
ну приведён же пример киприотского 737
Аватара пользователя
paraserg
Member
Member
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 янв 2003 22:21
Откуда: Подольск, парковый

Сообщение paraserg »

Злой писал(а):в то же время он не прощает ошибок, движки сзади, соответственно и падает хвостом вниз, крутясь как юла (Донецк)
это он в штопоре хвостом вниз падает.... :shock: ну-ну
Кел-хэ вете-и хакун кэхла, Калаи палха-ка на ветэ, Ся да а-ка эйа элэ, Я-ко пеле туба вете
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32511
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Сообщение papa_jons »

Злой писал(а):papa_jons
ну приведён же пример киприотского 737
ну тогда впервую очередь следует этому обучать всех членов экипажа, включая стюардов и стюр. т.к. на примере киприотского 737 попадание стюарда за штурвал ни чем не помогло :(
paraserg
[/quote]это он в штопоре хвостом вниз падает.... Shock ну-ну
а про "горизонтальный штопор" ты впервые слышишь ? ;) т.е. плоский
Последний раз редактировалось papa_jons 09 окт 2008 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Сообщение Dr.Schultz »

paraserg писал(а): это он в штопоре хвостом вниз падает....
на сколько спорим? )))))))))))))))
papa_jons писал(а): ну тогда впервую очередь следует этому обучать всех членов экипажа, включая стюардов и стюр
дорого )))
Аватара пользователя
paraserg
Member
Member
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 янв 2003 22:21
Откуда: Подольск, парковый

Сообщение paraserg »

вы на аэродром приезжайте и посмотрите как этот штопор выглядит. могут и плоский показать. он совсем не хвостом вниз 8-)
Кел-хэ вете-и хакун кэхла, Калаи палха-ка на ветэ, Ся да а-ка эйа элэ, Я-ко пеле туба вете
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32511
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Сообщение papa_jons »

Злой писал(а): дорого )))
да никто не говорит про обучения на тех же симуляторах, хотя бы курс теории, чтоб по указаниям диспетчера ченить можно было сделать :)
просто шансы посадит самолет даже с 30-ти метровой высоты, равны 1 к 100 у человека который впервые видит штурвал, даже если он прочитал данную статью :)

paraserg
могут и плоский показать. он совсем не хвостом вниз
на тушГе ? ;)
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

общеизвестно, что ТУ-154 самый удобный самолёт для посадки без опыта
В одного, без опыта и штурмана? Смеешься что-ли? Там одновременно надо кучу параметров отслеживать и в глиссаду попадать и почти все в ручном режиме. Посади человека, который авто не управлял ни разу в жизни и заставь его идти 100 в плотном потоке на МКАДе и это будет на порядок проще посадки 154-го.

Посадить свежий боинг за бугром или аэробус - еще есть шанс, т.к. там вплоть до касания все на автомате работает. На 154-м - категорически нет.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Сообщение Dr.Schultz »

paraserg писал(а): вы на аэродром приезжайте и посмотрите как этот штопор выглядит. могут и плоский показать. он совсем не хвостом вниз
это на каком аэродроме мне смогут показать штопор ту-154? я бы приехал с удовольствием... даже в другую страну )))
paraserg
повторюсь, секрет штопора 154-го в его расположении двигателей, у самолётов имеющих движки на крыле, конечно, такое не получится изобразить ))
Аватара пользователя
paraserg
Member
Member
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 янв 2003 22:21
Откуда: Подольск, парковый

Сообщение paraserg »

определение плоского штопора одинаковое для любого самолёта
Кел-хэ вете-и хакун кэхла, Калаи палха-ка на ветэ, Ся да а-ка эйа элэ, Я-ко пеле туба вете
Аватара пользователя
Берни
Super expert
Super expert
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 05 апр 2006 20:41
Откуда: с Рублёвки

Сообщение Берни »

Злой писал(а): это на каком аэродроме мне смогут показать штопор ту-154? я бы приехал с удовольствием... даже в другую страну )))
:lol: :lol: :lol:
я б тоже съездил...., жаль, не выездной...
как покажут, засними, я подъеду, при встрече покажешь.... :D
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Сообщение Dr.Schultz »

Берни
в этом деле главное успеть отбежать ))
Аватара пользователя
paraserg
Member
Member
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 янв 2003 22:21
Откуда: Подольск, парковый

Сообщение paraserg »

кстати планёр, который вообще не имеет движков тоже штопорить умеет ;)
Кел-хэ вете-и хакун кэхла, Калаи палха-ка на ветэ, Ся да а-ка эйа элэ, Я-ко пеле туба вете
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Сообщение Dr.Schultz »

paraserg
тебе про фому, а ты про ерёму...
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Сообщение Raven »

escapeman писал(а): Посадить свежий боинг за бугром или аэробус - еще есть шанс, т.к. там вплоть до касания все на автомате работает.
Далеко не все аэропорты умеют проворачивать этот фокус, так что и боинги, и аэробусы и по сей день сажают руками. Особенно когда погода не очень.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Ну так я о том и говорю, что и так шанс минимальный, так еще правильная техника должна быть + аэропорт правильный забугорный (в РФ такого вообще нигде нет).
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
paraserg
Member
Member
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 янв 2003 22:21
Откуда: Подольск, парковый

Сообщение paraserg »

вот тут есть старая статья про штопоры на разных больших самолётах http://fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml
Кел-хэ вете-и хакун кэхла, Калаи палха-ка на ветэ, Ся да а-ка эйа элэ, Я-ко пеле туба вете
Ответить

Вернуться в «Политика и Общество»