Я могу поверить, что нет. Только для меня не понятно - инженеры с5 и с3 с разных планет?большими машинами проблем особых нет, что с ХМ, что с СХ, что с С5,
Не знаю, как на с5, но технические решения на с3 вызывают удивление. Дело не в классе авто, а в решениях, типа торксов в тормозном диске.
На с3 тоже эта шина. Глючит.а на нем все-таки 17 компов на борту, да шина мультиплексная, т.е. все на цифре.
Собственно я допускаю, что на бизнес-классе все иначе, но я к французам больше не подойду, т.к. неприязнь вызывает не бюджетность или некая простота и легкое убивание, а именно неприятие их технических решений. Мне не интересны производители, делающие автомобили с очевидными техническими-конструкторскими просчетами. И еще более не интересны те, что не исправляют эти очевидные просчеты - та же рейка или коробка. Им не интересен клиент - они не интересны мне.





