Бикоз их вилль желает поехать на своем хомяке, но понимает, что сей зверек попросту утонет в тех краяхCrash писал(а): Николаич, вай?
Автопоинт
Модератор: Plague
Пaлыч, но проблем, но конкретно в прилуки наверно уже не поедем - поинт называется "проводы лета". Хотя возможно еще будет вылазка в район истры или куда-нить на север просто, но я туда скорее всего не поеду.
Зимой будем собираца в основном погонять где-нить поближе.
Николаич, не комплексуй, поехали на форике =), одному мне тоже впадлу ехать - скучно ж. А потом форик тоже ведь кто-то должен толкать...
шутю =) есть рывковые троссы, лебедка и ребята на более или мене подготовленых машинках.
Зимой будем собираца в основном погонять где-нить поближе.
Николаич, не комплексуй, поехали на форике =), одному мне тоже впадлу ехать - скучно ж. А потом форик тоже ведь кто-то должен толкать...
Последний раз редактировалось Crash 19 сен 2008 10:32, всего редактировалось 1 раз.
выкладываю некоторые фоты с вылазки forester-moscowclub.ru - с других фотиков у меня пока нет, а у меня аккум сел
федима:

заготовка для федимы =):



Прикольная горочка, в ее много кто пытался въехать, получилось тока у чела с fedima =)


в общем супер!
федима:

заготовка для федимы =):



Прикольная горочка, в ее много кто пытался въехать, получилось тока у чела с fedima =)


в общем супер!
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
в кратце:
-механика: 50/50 с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой), на турбе задний LSD
-автомат 1: Active AWD - Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой. Но момент при работе A-AWD передается назад постоянно, на практике ни механика ни автомат не отличаются в поведении ни на каких покрытиях - алгоритм работы по ссылке расписан.
-автомат 2: VTD AWD + VDC (система стабилизации) - полный привод постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55(назад больше)), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. VDC имитирует блокировку межколесного дифференциала.
кстати в эту гору еще пытался залезть дискавери 3 - даже половины не осилил (тяжелый) и.... глох! на автомате с террайн респонсом и прочей фигней. Просто глох.
в кратце:
-механика: 50/50 с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой), на турбе задний LSD
-автомат 1: Active AWD - Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой. Но момент при работе A-AWD передается назад постоянно, на практике ни механика ни автомат не отличаются в поведении ни на каких покрытиях - алгоритм работы по ссылке расписан.
-автомат 2: VTD AWD + VDC (система стабилизации) - полный привод постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55(назад больше)), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. VDC имитирует блокировку межколесного дифференциала.
кстати в эту гору еще пытался залезть дискавери 3 - даже половины не осилил (тяжелый) и.... глох! на автомате с террайн респонсом и прочей фигней. Просто глох.
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
я просто отписал, как только сам точно решил поеду или нет =). В след раз отпишусь дня за 3-4 хотя бы. Кстати приезжал мужыг с семьей на новом форике - простейшая комплектация 2л+акпп, у него был аутлендер, который успешно угнали. Фориком доволен, особенно радовался сиденьям удобным. В гору ехать не стал - обкатывается пока. Хотя у нового мне кажеца шансов побольше залезть.
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
- кефирный muraveichik
- Super expert

- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 11 окт 2003 12:01
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- кефирный muraveichik
- Super expert

- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 11 окт 2003 12:01
- кефирный muraveichik
- Super expert

- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 11 окт 2003 12:01
- кефирный muraveichik
- Super expert

- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 11 окт 2003 12:01




