
Вентиляция салона ВАЗ
Модератор: Plague
Вентиляция салона ВАЗ
Кто-нибудь чистил???Включаю печку,из центра теплый воздух идет,а по бокам-холодный.Да и какая-то гадость все время вылетает!Вообщем хоцца почистить... 

радикально поможет полный разбор панели и проклейка (или лучше воздуховоды сделать из гибких труб). Очень много щелей, по этому по бокам теплый воздух идти не будет так просто =)
а так сам вентилятор чистица без проблем из под капота, возможно там фильтр и он забился наглухо.
а так сам вентилятор чистица без проблем из под капота, возможно там фильтр и он забился наглухо.
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
МАРИВАМАРИВА писал(а):А если пылесосом не пылесосить,тогда что с ним делать? =)
Вообще автомобильный пылесос способен вычистить салон от песка и пыли?Или мощности не хватит?
честно не понимаю этих заморочек... :shrug_no: на мойке пылесос 100 руб. стоит...
з.ы. а счас в новых авто ещё и 220в. ставят розетку...

Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
МАРИВАМАРИВА писал(а):Orion
Тогда подскажи хорошую мойку,на которой пылесосят на совесть.Т.к. на тех,на которые я приезжала,все делают лишь бы сделать...а как их не особо интересует...Потом приходится машинку самой еще дочищать...Сколько раз сама потом и стекла вытирала,и диски мыла,и салон чистила... (((
я только в одной мойке моюсь... у дома... напротив бывшего геркулеса... притензий практически нет... а стекла - это да потом сам дочищаю с очистителями...

Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
МАРИВАМАРИВА писал(а):Orion
Может по ценам соориентируешь на эту мойку? =) Хоть моют то там качественно?
Я раньше мылась возле ГИБДД в Интопе.Когда они только открылись все супер было,но сейчас вообще плохо моют...Даже диски не отмывают... (((
снаружи + пороги + коврики - 280р. пылесос - +100р.

Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
МАРИВАМАРИВА писал(а):Orion
О.к!Спасиб за инфо!Завтра съезжу помоюсь! =)
Кста,ты не знаешь насчет того как можно прочистить вентиляцию?На мойках это могут пылесосом сделать?
не спрашивал про это... ну будешь там спроси... хотя скорее всего в сервис пошлют...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
вряд ли пылесосом получится что-то сделать путное без разбора печки.
Про автомобильный пылесос просто забудьте - выброшение деньги. Идеальный вариант подъехать к кому нить в гараж с 220в или в частный дом и пропылесосить машину нормальным пылесосом. У меня для этих целей стоит в гараже адский советский Тайфун =)
Про автомобильный пылесос просто забудьте - выброшение деньги. Идеальный вариант подъехать к кому нить в гараж с 220в или в частный дом и пропылесосить машину нормальным пылесосом. У меня для этих целей стоит в гараже адский советский Тайфун =)
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
езжай срочно в ближайшие гаражи с ящегом пива - куча приятелей и чистая печка тебе обеспечены =D
На самом деле, если только почистить - вентилятор не так уж и сложно снять из под капота - а уж там внутрях всё пропылесосить и можно поставить фильтр салона, или хотя бы натянуть чулок - чтобы листья и прочая гадость не летела крупная, я думаю справится абсолютно любой сервис.
На самом деле, если только почистить - вентилятор не так уж и сложно снять из под капота - а уж там внутрях всё пропылесосить и можно поставить фильтр салона, или хотя бы натянуть чулок - чтобы листья и прочая гадость не летела крупная, я думаю справится абсолютно любой сервис.
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
2 года назад в 9ке сам разбирал всю панель (менял радиатор печки) ... гемор еще тот, машинке было 16 лет и старый пластик везде ... но бесценный опыт ... все собрал без проблем. ... зато панель не скрипела и не брянчала на любых кочках ... воздуховоды внутри большая проблема, щели толщиной с палец. поэтому воздух очень сильно рассеивается по пути выхода от вентилятора ...вариант либо все герметизировать (а это жесть) или как сдела язаткнул боковые выходы и воздух шел только в ценрт выход и ноги водилы и пассажира (но поток был оч сильный при этом) ...
для того чтоб не летели листь надо менть фильтр и закрывать колготками кожух вентилятора (как уже кто писал) ...
для читски это го хватит ... а если заморачиваться с панелью, то в сервисах за это берут довольно дорого ...проверено ...
так что лучше в сервисе попросить снять кожух с вентилятора печки и почисить внутри ну и фильтр заменть салоннный ...
для того чтоб не летели листь надо менть фильтр и закрывать колготками кожух вентилятора (как уже кто писал) ...
для читски это го хватит ... а если заморачиваться с панелью, то в сервисах за это берут довольно дорого ...проверено ...
так что лучше в сервисе попросить снять кожух с вентилятора печки и почисить внутри ну и фильтр заменть салоннный ...
забыл подписацца ...
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Когда мне нужна была подобная операция, на мойке просил пылесосом пройтись по дефлекторам и включал вентилятор на максимум. Как правило весь мусор из вентиляции удавалось удалитьМне хотя бы просто листья оттуда выдуть сухие и прочую гадость...А то печку включаешь,а оттуда поток сухих листьев и тополиного пуха!!!
аналогично летели пух и сухие листья отовсюду
вылечилось снятием барабана, чисткой-продувкой (просто вентилятор на макс и палочкой-проволочкой пробивал), установкой фильтра салона
барабан снимать просто
капот открываешь и лезешь под лобовое стекло
там видно кожух барабана - закреплен четырьмя саморезами
и обмазан каучуком или подобным, чем-то на пластилин похожей гадостью
как кожух снимешь - там все близко, фильтр сверху барабана одевается и потом кожух.
можно и за полчаса, неспеша, с пивом, управиться
внутри воздуховодов мало что может зацепиться - там ж просто ровный пластик
значит зацепиться может только на входе или на выходе
вент на максимум и палочкой пошустрить - и все будет нормуль
вылечилось снятием барабана, чисткой-продувкой (просто вентилятор на макс и палочкой-проволочкой пробивал), установкой фильтра салона
барабан снимать просто
капот открываешь и лезешь под лобовое стекло
там видно кожух барабана - закреплен четырьмя саморезами
и обмазан каучуком или подобным, чем-то на пластилин похожей гадостью
как кожух снимешь - там все близко, фильтр сверху барабана одевается и потом кожух.
можно и за полчаса, неспеша, с пивом, управиться
внутри воздуховодов мало что может зацепиться - там ж просто ровный пластик
значит зацепиться может только на входе или на выходе
вент на максимум и палочкой пошустрить - и все будет нормуль