Смотря что иметь ввидуправой рукой твёрдый предмет в области таза - как бы более понятено
Автомат vs механика (часть 2)
Модератор: Plague
Шо, у Геракла опять обострение?
Все его пункты были на 95% развенчаны на первых страницах темы 8)
Надежные роботы исключительно у фиата и фолькса, который их покупает их у фиата. Остальное - говно недоделанное. Праворулек в расчет не берем, хотя непонятно, что мешает им ставить нормальных роботов на леворулек, но нарекания есть и на леворульных япов.
Изитроник - говно, сенсодрайв - говно, ну и куча других названий тоже оно самое. При этом и едет коряво, судя по отзывам. А те кто, попробовал нормальную акпп, вообще плеватцо будут.
Все его пункты были на 95% развенчаны на первых страницах темы 8)
Надежные роботы исключительно у фиата и фолькса, который их покупает их у фиата. Остальное - говно недоделанное. Праворулек в расчет не берем, хотя непонятно, что мешает им ставить нормальных роботов на леворулек, но нарекания есть и на леворульных япов.
Изитроник - говно, сенсодрайв - говно, ну и куча других названий тоже оно самое. При этом и едет коряво, судя по отзывам. А те кто, попробовал нормальную акпп, вообще плеватцо будут.
Мы все участники регаты
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Я не на этом сайте постил. Просто Вик спросил, ну я и копипастом слил сюда.escapeman писал(а): Шо, у Геракла опять обострение? Very Happy
Все его пункты были на 95% развенчаны на первых страницах темы Cool
Теперь хочу робот попробовать...
За рулём недавно...училась ес-но на МКПП, езжу на мужниной с АКПП. АКПП нравиться, но поймала себя на странном чувстве: немного нервирует рёв мотора до переключения на след.передачу (вроде в районе 4 тыс переключается). Так и хочется в ручную на меньших оборотах переключить передачу... Уж, не обижайтесь на новичка, если глупость сморозила 
- 10steps
- Expert

- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
А робот и без мощного движка рвёт. У alavy вон ацкий Swift, там стоит робот, если хочется можно поставить ручные переключения (а ля раллийные, вниз, вверх), если не хочется дави себе тапку. Едет более чем динамично, конечно 1.3 при 93лс ограничивают её (динамику), но и того, что есть за глаза. Просто попробовали бы сами )))Viking писал(а): Стас, "роботы", если я не ошибаюсь - это типа автомат с ручным переключением передач(без сцепления)? Не особо понима смысл этой штуки. Автомат с мощным движком и так хорошо рвёт. А механика - понятно что спорт, там другие дела.
У самого Verisa 1.5L при 113лс, АКПП. Малый вес и на включенном спорт режиме летит дай боже некоторым МКПП баржам.
ЗЫ. Робот - это МКПП с электронным сцеплением.
Proud like a god,don't pretend to be nice
- 10steps
- Expert

- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
Да ничего подобного. Ну пробовал я автомат на пассате, гольфе, лансере, саабе 9-3, галанте, паре праворулек, муране и ещё чём-то...точно было...больше всего конечно вариатор понравился, но как я выше написал, робот на свифте очень даже понравился.escapeman писал(а): А те кто, попробовал нормальную акпп, вообще плеватцо будут.
Одно дело вылезти с умным видом из гелика и сказать - фи, гамно у вас тут аще. Другое же попользоваться хотя бы с недельку, по пробкам потошниться, 140 в левой дать и прочее.
С опытом тобишь, а не с тест драйвом.
Proud like a god,don't pretend to be nice
Нет. Это не автомат. Это мкпп, где робот жмет сцепление и переключает передачу. В производстве дешевле акпп - потому и начали такое выпускать.Стас, "роботы", если я не ошибаюсь - это типа автомат с ручным переключением передач(без сцепления)? Не особо понима смысл этой штуки. Автомат с мощным движком и так хорошо рвёт. А механика - понятно что спорт, там другие дела.
Искренне - не стоит. Не в силу того, что оно не доделано, а потому что ломаетцо. Причем по несколько раз до окончания гарантии. После гарантии - имей пару штук баксов про запас для ремонта. Случаи массовые. Нашел инфу тока, что фиатовские не ломаются, но фиат в остальном может сюрпризы преподнести, если он не новый, имхо.Вот и интересуюсь, а стоит ли? Изотроник, сенсодрайв - робот?
Одно переключение на нейтраль, когда стоишь, чего стоит...Одно дело вылезти с умным видом из гелика и сказать - фи, гамно у вас тут аще. Другое же попользоваться хотя бы с недельку, по пробкам потошниться, 140 в левой дать и прочее.
С опытом тобишь, а не с тест драйвом.
Есть же ряд минусов-правил для роботов, типа того, что они в горку откатываются, нейтраль на месте, более дерганое переключение и т.д. Для меня это неприемлемо, т.к. палку дергать я и сам могу при таком раскладе. Мне нравится ездить облакачиваясь на подлокотник - с мкпп этого в городе не получается категорически, с роботом не получится тоже. Т.е. расслабленной езды, как с акпп, уже не получается. Не говоря о поломках у большинства моделей.
Мы все участники регаты
- 10steps
- Expert

- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
Не согласен, я по привычке педаль тормоза держу и норм) Кстати многие так делают.escapeman писал(а): Одно переключение на нейтраль, когда стоишь, чего стоит...
Согласен полностью, как на МКПП откат назад и приходится вспоминать "поиграй тормоз-газ", тут конечно полноценный автомат выигрывает...escapeman писал(а): Есть же ряд минусов-правил для роботов, типа того, что они в горку откатываются, нейтраль на месте, более дерганое переключение и т.д.
Ломательность впрочем действительно немалая, но в основном из-за того, что каждый велосипед придумывает и вместо 1й нормальной схемы, у каждого своя, что вообщем и выливается в поломки+электроника.
Выше про цивег с роботом написано, зажигалка та ещё))) В прошлом авторевю, был рассмотрен Maserati Gran Turismo S 400+ лошадок...с роботом...у них на сайте впрочем написано тоже.Viking писал(а): ж если жечь, то пусть механика стоит
ИМХО робот роботу рознь, у того же гран туризмо он для отжига с подрулевыми переключателями, + это всё же автомат и в пробке (условно) потошнишь с определённым комфортом, тоже и у цивика и иже с ними. У многих робот стоит из-за удешевления производства и соответственно Эскейп верно описал суть.
Proud like a god,don't pretend to be nice
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Все фигня, кроме пчел. Мне пришла в голову одна простая мысль, что трансмиссия лишь часть автомобиля. Есть офигенно дорогие роботы с превентивным включением передач (реально в коробке одновременно включаются 2 передачи) и двухдисковым сцеплением, которые дадут сто очков вперед любой гидравлической коробке по скорости переключения передач не в ущерб плавности. Но в бюджетные авто их разумеется не ставят. Так что огульно говорить, что все гавно, кроме ГМП, слишком категорично. Все дело в цене реализации. Автомат действительно хорош только на довольно мощных машинах. Для объема движка 1,4 литра робот или вариатор подойдут куда лучше, чем он.
Зубр писал(а): Иногда прикольно поотжигать на ручке.
я не гонщег, поэтому смарю на коробку только с потребительской точки зрения, что для частых поездок по пробкам удобней автомата ничего нет и мощность авто тут играет последнюю рольHeracle писал(а): Автомат действительно хорош только на довольно мощных машинах.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Зато на трассе или в плотном потоке при интенсивном движении автомат на маломощной (меньше 150 л.с.) машине играет весьма отрицательную роль. Сложнее выполнять перестроение и обгон.papa_jons писал(а): я не гонщег, поэтому смарю на коробку только с потребительской точки зрения, что для частых поездок по пробкам удобней автомата ничего нет и мощность авто тут играет последнюю роль Smile
Это бред, я сегодня ехал на маломощной машине 141 сила на варике с 5 человеками в салоне, причем 2 из них весили за 90 кг. Могу есичо прокатить и продемонстрировать интенсивность ускорения с 20, с 80 км/ч... Весит она не то что у Джонса, а 1600 кэгэ и прет дай бог. 90% крутящего момента движка уже на 2000 оборотовpapa_jons писал(а):Heracle писал(а): на маломощной (меньше 150 л.с.)БУГАГАГАГАГАиграет весьма отрицательную роль. Сложнее выполнять перестроение и обгон.![]()
![]()
жжош
может тебя прокатить на маломощной машине 140л.с. на автомате
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
А он меня сволоч подрезал. Хотел догнать, до 170 разогнался, но так и не смог его обойти. Дальше гнать просто уже мне показалось опасно было. Да и не пошла бы мне кажется Нубира больше. Обидно просто...Ёхан Пaлыч писал(а):А зачем тебе догонять Окцент на ручке?Heracle писал(а):Ну и меня примерно столько же... Однако Акцент на ручке догнать не смог.
Акцент при том что ведро-ведром - пуляет то неплохо. Да и 70% водителей акцентов - это типичные бомбилы-нэпманы, которые слили свои 5-ки шахидам, добавили немного, и пересели на уже типа иномарку.Heracle писал(а):Ну и меня примерно столько же... Однако Акцент на ручке догнать не смог.papa_jons писал(а):у Джонса есиче, 1300 кэгэЁхан Пaлыч писал(а): Весит она не то что у Джонса, а 1600 кэгэ и прет дай бог
У них соотвествующее отношение как к своей машине, так и к участникам движения. Купи лучше американца - акцент конечно не догонишь, но и подрезать поменьше будут.
Большой брат...(с)
- Nazgul в завязке
- Super expert

- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
- Nazgul в завязке
- Super expert

- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
не не неЁхан Пaлыч писал(а): что боянище
Toyota Sprinter 1991 - отзыв владельца
Автор: Саня Поддубный, Прокопьевск
Год выпуска: 1991
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5A
Марка кузова: Сотый
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Срок владения: 4 дня
Расход топлива: Не знаю.
по рейтингу ажно 5 из 5
открываитсо.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Ссылко не работает. Это про отсечку что ли?Ёхан Пaлыч писал(а): recent писал(а):
Автор: Саня Поддубный, Прокопьевск
ну точно, оно, года два назад четал это классика уже
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)


