вах!Ёхан Пaлыч писал(а): Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км.
2.7 тыс в день!!! уважаю чувака!
не , ну реально, это круть!

Модератор: Plague
+1. В конце концов, они умрут первыми в случае не дай Бог чего... И их машина сложившись в брикет спасет нам жизнь...10steps писал(а): Пипл, давайте уже завязывать стебать бедных "Китайцесочувствователей"
Качество китайской продукции (как впрочем и любой другой) имеет прямую зависимость от расходов на ее производство. В Китае тоже производятся хорошие и качественные вещи (смотрим на электронику у нас дома "продвинутых" брендов, там тоже написано мэйд ин чайна в большинстве случаев, например кепочка Ferrari которую Макс007 мне подарил и купил в официальном магазине Ferrari в Маранелло сделана в Китае, но очень качественно, и имеет серийный номер, и стоит как полцентнера обычных китайских кепочек с черкизона). И собсно как европейцы, имея целью занять нишу рынка "для бедных" сознательно занижают качество продукции (как автомобилей так и всего прочего, где есть возможность упростить производство путем снижения качества), так и китайцы... Просто у европейцев менталитет такой (пока), что нужно сделать так, чтобы качество не снижалось ниже определенной планки, а у китайцев этой планки нет (либо она значительно ниже).jsetka писал(а): качество "кетайцев" растет с каждым годом
плюс многаJ.Rico писал(а): Качество китайской продукции (как впрочем и любой другой) имеет прямую зависимость от расходов на ее производство. В Китае тоже производятся хорошие и качественные вещи
А их сейчас и нельзя ввезти по Евро-3. То, что ввезено - может использоватцо, т.к. было ввезено до принятия закона - закон обратной силы не имеет. Но при всем при этом, стоит все же согласитцо, что по безопасности хуже китайцев нет. Оптика, выхлоп, расположение руля - дело десятое, когда речь идет о лобовом столкновении...Я думаю, что если бы в "Раше" сертификаты (и прочее), делались "как надо", то вряд ли бы кто -то ездил на "древних американцах", равно как и на других авто из "сопредельных" стран.
В сортах говна не разбираюсь (с)е вы действительно на китайцев навалились? вы про такие машины как таврия например слышали?
ну так там про движок а не про ходовую..escapeman писал(а): Где-то тут проскакивала тема про 2 млн.км. на одном движке.
Ни одна машина не пройдет 500 т.км. без поломок - подвеска-рулевое, как минимум.
http://autoweek.ru/review/news/autolife/19441/escapeman писал(а): Где-то тут проскакивала тема про 2 млн.км. на одном движке.
Ни одна машина не пройдет 500 т.км. без поломок - подвеска-рулевое, как минимум.
Клёвый Камарик...Андp писал(а):http://autoweek.ru/review/news/autolife/19441/escapeman писал(а): Где-то тут проскакивала тема про 2 млн.км. на одном движке.
Ни одна машина не пройдет 500 т.км. без поломок - подвеска-рулевое, как минимум.