ИБП PCM WOW-300 до недавнего времени работал практически без нареканий - питал комп и 17" ЭЛТ-монитор (что его постепенно и "убивало").
Сначала время аварийного выключения стало уменьшаться, последнее время использовался как сетевой фильтр. Месяца два питал комп и 19" ЖК-монитор.
Вчера, после отключения электричества перестал включаться (под нагрузкой и без) - только щелкает что-то внутри.
Что это может быть - аккумулятор или реле какое-нибудь?
Вобщем, стоит ли подыскивать аккумулятор?
ИБП PCM WOW-300 щелкает и не включается
Модератор: Raven
- ShER
- Member
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 18 фев 2005 12:25
- Откуда: Москва, САО, Дмитровский
- Контактная информация:
ИБП PCM WOW-300 щелкает и не включается
- Значит, получается... ты - член Сопротивления?
- Нет, я не член Сопротивления. Я - его мозг.
- Нет, я не член Сопротивления. Я - его мозг.
такая же проблема
Обратите внимание на особенность моделей - не все поддерживают холодный старт (нужно проверить).
Аккумулятор стоит подыскивать только для диагностики. (мое мнение).
Обратите внимание на особенность моделей - не все поддерживают холодный старт (нужно проверить).
Аккумулятор стоит подыскивать только для диагностики. (мое мнение).
Кротость сестра галанта (мое)
- ShER
- Member
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 18 фев 2005 12:25
- Откуда: Москва, САО, Дмитровский
- Контактная информация:
pocomaxa, даже больше трех лет... На нем сверху прожжено 050223H4, видимо дата изготовления.
В нем стоит 6V 4.5Ah
Видел в Подольске в Зингер-компьютере раньше аккумуляторы. В прайсах на сайтах чего-то ни у кого сейчас аккумуляторов нет.
Adjuster, да, сначала надо бы старый аккумулятор проверить. Было бы проще, если бы он был на 12V.
Холодный старт, как я понимаю, это "сухозаряженный" (как-бы, по аналогии с автомобильными обслуживаемыми : )
В нем стоит 6V 4.5Ah
Видел в Подольске в Зингер-компьютере раньше аккумуляторы. В прайсах на сайтах чего-то ни у кого сейчас аккумуляторов нет.
Adjuster, да, сначала надо бы старый аккумулятор проверить. Было бы проще, если бы он был на 12V.
Холодный старт, как я понимаю, это "сухозаряженный" (как-бы, по аналогии с автомобильными обслуживаемыми : )
- Значит, получается... ты - член Сопротивления?
- Нет, я не член Сопротивления. Я - его мозг.
- Нет, я не член Сопротивления. Я - его мозг.
- ShER
- Member
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 18 фев 2005 12:25
- Откуда: Москва, САО, Дмитровский
- Контактная информация:
Тьфу, холодный старт, совсем заврался... Это возможность запуска ИБП с незаряженным аккумулятором, так?
Не, этот такое не поддерживает.
UPD: проверили АКБ кустарным способом - без нагрузки выдает 6.5 вольт, под нагрузкой (24 вольтовая коммутаторная лампочка Ватт на 5, наверное) - 3.9 вольт.
Это нормально или по этим измерениям ничего не скажешь?
Не, этот такое не поддерживает.
UPD: проверили АКБ кустарным способом - без нагрузки выдает 6.5 вольт, под нагрузкой (24 вольтовая коммутаторная лампочка Ватт на 5, наверное) - 3.9 вольт.
Это нормально или по этим измерениям ничего не скажешь?
- Значит, получается... ты - член Сопротивления?
- Нет, я не член Сопротивления. Я - его мозг.
- Нет, я не член Сопротивления. Я - его мозг.
Может все так и есть???... действительно, поискать аккумулятор для диагностики (заведомо рабочий) стоит...цитата писал(а):Может я и ошибусь , но здается мне что проблема в акомуляторе, возможно при тесте (напр. при включении под нагрузкой) у акомулятора сильно "проседает" напряжение , УПС это распознает как "пипец" акомулятору и дальше уже и не пытается его заряжать.Хотя есть у здыхающих акомуляторов такая особенность при попытке заряда норм. током у него резко возрастает напряжение, и тогда УПС "думает" что акомулятор уже заряжен (у здорового при разряженном состоянии оно подымается постепенно с накоплением заряда достигнув определенного уровня УПС отключает основной заряд и переходит в режым подзаряда),возможно у Вас похожая ситуация попробуйте с новым акомулятором (заодно воткните амперметр и понаблюдайте за первоначальным зарядом ) Удачи Вам
Кротость сестра галанта (мое)