не сцы, у многих тагHeracle писал(а): После разгона типа педаль в пол, появляется запах, похожий на запах горелого сцепления
Автомат vs механика (часть 2)
Модератор: Plague
у меня бывает, если по трассе на максимальных оборотах конкретно жарить. Че то такое я унюхивал. Не в салоне, а рядом с машиной.Зубр писал(а):papa_jons
Ёхан Пaлыч
Чё правда есть такое?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
						- 
				Heracle
 - Super expert

 - Сообщения: 9445
 - Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
 - Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
 - Контактная информация:
 
Да я и не говорю, что АТФ воняет. Просто запах как от паленых фрикционов. От сцепления похожий запах бывает. Может действительно от колодок? Только тогда почему заметно, только когда педаль в пол? В салоне кстати незаметно, а когда остановишься и на улицу выйдешь.escapeman писал(а):Этта...
Действительно, а откуда вы знаете, как пахнет паленый АТФ? :think:
А, кстати, на днях приехал домой, въехал на нашу площадку через лужу, поставил Макса на привычное место, вышел, закрыл его, пошел домой, оглянулся... Макс стоит такой, а с колес пар валит, со всех 4-хЗубр писал(а): Геракл, погода мокрая была?
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
						Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- JINY
 - Expert

 - Сообщения: 1753
 - Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
 - Откуда: отовсюду
 - Контактная информация:
 
У меня тоже при "газ в пол" запашок появляется. При чем не сразу, а когда уже разогнался и обороты скинулись. Правда быстро проходит, поэтому не парюсь. Уровень масла в двигателе и коробке за 5 тык. не изменился. В движке потемнело правда, но это и не удивительно, кореяковский движок наверно сам не знал, что умеет до 7 тык. об/мин крутится 
  Ишо вещь срашную узнал, у меня оказывается нет ремня ГРМ и гидрокомпенсаторов клапанов, а есть цепь и какаое-то корейское изобретение, позволяющее до 100 тык км не лазить в клапана. Чет не верится в это все. А в сервисной книжкеи вовсе на 80 тык км стоит "замена ремня ГРМ". По тихому фигею...
			
			
									
									...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
						(с) Станислав Лем
- Serega1980
 - Expert

 - Сообщения: 1971
 - Зарегистрирован: 02 мар 2006 13:12
 - Откуда: Весенняя
 
ИМХО они опечатались, должно было быть "замена карейского изобретения"JINY писал(а):А в сервисной книжкеи вовсе на 80 тык км стоит "замена ремня ГРМ". По тихому фигею...
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
						Цеь ГРМ гораздо интереснее, хоть и шумнее. Изучи инет по своему движку - цепь там или ремень. Цепь ходит за 100 тыс.км. без проблем. А гидрики у тебя должны быть - куда ж без них? Именно они и позволяют не лазить в клапана по 100-200 т.км.Ишо вещь срашную узнал, у меня оказывается нет ремня ГРМ и гидрокомпенсаторов клапанов, а есть цепь и какаое-то корейское изобретение, позволяющее до 100 тык км не лазить в клапана. Чет не верится в это все. А в сервисной книжкеи вовсе на 80 тык км стоит "замена ремня ГРМ". По тихому фигею...
Мы все участники регаты
						на форде 2.0 дуратек нету гидриков и тоже цепь...escapeman писал(а):А гидрики у тебя должны быть - куда ж без них? Именно они и позволяют не лазить в клапана по 100-200 т.км.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
						У нас в клубе народ тоже заморачивался, вот и выяснили.Heracle писал(а):Откуда знаешь? У меня тоже катализатор стоит.Николаич писал(а):Это катализатор пахнет у японок...
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
						_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
Дык их регулировать нужно уже в те сроки, когда нет обязательных ТО и гарантии - мало кто этим заморачиваетцо за свои деньги. Но через 200-300 т.км. при среднем уходе за движком, я думаю срок регулировки подойдет.Да их вроде никто и не регулирует ....
Во всяком случае я таких сообщений на фордовских форумах не встречал.
Мы все участники регаты
						- 
				Heracle
 - Super expert

 - Сообщения: 9445
 - Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
 - Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
 - Контактная информация:
 
Да просто есть маза, что он у меня уже порядком подзабился.escapeman писал(а):Можно, но зачем оно тебе? Прирост в 10 лс ничего не решит.Интересно, а можно его убрать и вместо него пасанский прямоток?
А так - ставят либо просто кусок трубы, либо пламягаситель, либо просто выбивают каталитик и оставляют пустую банку.
Подставь руку под выхлопную трубу - выхло должен пульсировать в такт движку. Если забит, то выхлоп просто выплывает из трубы равномерно без пульсаций...Да просто есть маза, что он у меня уже порядком подзабился.
Это самое простое для проверки.
Я бы не морочился - у меня, что на форде, что на линке 92-го года - были живые вполне.
Мы все участники регаты
						

