Такая же фигня...Ёхан Пaлыч писал(а): Ага, средний расход 11.6 литра на сотню. И по чекам тож самое выходит.
Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
Скажем так, я понял как я от этого страдал тока пересев на Х-ТрейлЛенивый писал(а): Вопрос в другом - ты от этого реально страдал?
к любой машине привыкаешь на самом деле
Реально. Я по чекам проверял, и заправляюсь реже теперь, только денег больше выкладываюЛенивый писал(а): А бак у тебя 70 литров, то есть хватает на 600 км? Реально? Или по компу?
Ваще комп что в Форде что в Ниссане не врет, проверено.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Эт так. Просто у любой машины есть свои сильные и слабые стороны. А поскольку к хорошему быстро привыкаешь, то "перепривыкать" сложно... Я уже давно привык к высокой посадке и соответствующему обзору, к игнору бордюров и сугробов, к тому, что вопрос войдет/не войдет телевизор больше не актуален... А вот привыкнуть к тому, что 180 км/час возможно, но через силу и с адским шумом - не могу... Может шумку дополнительную сделать и музыку погромче?Ёхан Пaлыч писал(а): к любой машине привыкаешь на самом деле
Да у Мицу вроде тоже... Завтра посмотрю, сколько мой покажет с момента начала эксплуатации...Ёхан Пaлыч писал(а): Ваще комп что в Форде что в Ниссане не врет, проверено.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Да нафик оно... я на форде мог 200 летать, а в итоге 140 ездил. Было бы где и куда летать.Ленивый писал(а): Может шумку дополнительную сделать и музыку погромче?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
да, конечно, че уж тут говорить - нуно!!!! чисто для себя, удовольствие получить...Ленивый писал(а): А на практике иногда нуно...
А вапще моя машинка - брак по расчету канешна... Исходя из суровой расейской дорожной действительности. Исходя из необходимости каждый день далеко мотаться. Много из чего исходя. И несомненно что то теряется, но с каждой новой машиной теряется все меньше
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Nazgul в завязке
- Super expert

- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
ты голубой?Aleks писал(а): а привязался к тебе
это черта любого автовладельцаAleks писал(а): со своей повозкой как с писаной торбой носишься
оборудование, но должно меняться так как Геракл и написал.Aleks писал(а): особенно последний перл что термостат не оборудование.
Ты оскорбляешь участника форума, поскольку великий и могучий Волков запретил тут осуждать другие марки и авто в зависимости от мнения.Aleks писал(а): ты просто нормальной машины не видел
ваще хамствоAleks писал(а): а понять этого не можешь в силу своей ограниченности
Ср. Лк. 18, 14 "ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится".
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
BMW 735 или Volvo 960 - нормальные машины? Так вот, я на них ездил. И довольно много и долго. Или может Mersedes 200 тоже помойка? Я просто в силу своей ограниченности на них не зацикливаюсь и считаю, что Дэу не на столько хуже их что бы переплачивать такую разницу в цене за бренд. К тому же я свою машину могу оставить где угодно и не париться, что кто-то ее угонит.Aleks писал(а): ты просто нормальной машины не видел а понять этого не можешь в силу своей ограниченности
На мой взгляд - одно из важнейших качеств автомобиля в России.Heracle писал(а): машину могу оставить где угодно и не париться, что кто-то ее угонит.
Нервы не восстановишь. Седые волосы покрасить можно, а вот с нервами как быть? Хотя... если дресс-код обязывает... Тогда, как говорится, деваться некуда. Назвался груздем - полезай в кузов.
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Оборудование - совокупность механизмов, машин, устройств, приборов, необходимых для работы, производства.Aleks писал(а): особенно последний перл что термостат не оборудование.
Деталь - часть механизма, машины, прибора, а также вообще какогон. изделия.
Термостат по определению не может быть оборудованием. Это - деталь. Граматей блин! :evil:
- Nazgul в завязке
- Super expert

- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
А какой кайф в гонках? Ну езжу по автобану... Когда тороплюсь и 180 (дальше боюсь - резина не выдержит). То ли дело по горам по поворотам рулить. Вот это кайф! 
Как-то раз фирма арендовала для меня Опель Тигра. И мне надо было как раз по перевалам ехать. Вот это было дело! Моща и весь комплект электроники
Слюнки текут. Не то что Мерс Ц-класса, на котором тоже довелось поездить...
Как-то раз фирма арендовала для меня Опель Тигра. И мне надо было как раз по перевалам ехать. Вот это было дело! Моща и весь комплект электроники
Ученье - свет, а неученье - чуть свет и снова на работу 
Fisha
В том-то и дело, что кайф в этом видят только те, кто никогда не ездил всерьез. По тем же горам, к примеру.
Для них гонки - в кайф, какой-то отрыв. Хотя, 99 процентов этих гонщиков привези на Балканы - они там будут самыми отпетыми чайникам
В горах - тем более 
В том-то и дело, что кайф в этом видят только те, кто никогда не ездил всерьез. По тем же горам, к примеру.
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
Ну да. Погорячился я. Влезет тебе туда много. Но вот склько раз тебе оно понадобится? Лично мне, с моими 20-ю годами за рулём, ну мож раза три. А так холодильники там, машинки и плитки по доставке, полторы штуки, и никаких проблем.Ёхан Пaлыч писал(а): вот здесь готов поспорить и загрузить на спор себя под крышу, разложив задние сиденья. Потом в универсал какой-нить попробуем все это запихать. Пожалуй сдамся тока мирикосам, которые раза в два шире меня (но таких мало).
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
по горам стремно, на серпантине можно влететь в повороте токо огого... я перестал гонять после одного случая по серпантину. в крыму, там над ялтой серпантин... каждые 40-100 метров поворот на 180 градусов с падением высоты. чуть не влетел в трактор. сверху видно когда легковая идет и подстраиваеься и притормаживаешь... а трактор сцуко медленный. сверху не увидел а когда уже в поворот пошел - вот он, за скалой. как вырулил , до сих пор не понимаю. ээто еще на 7-ке жиге было.Николаич писал(а): В том-то и дело, что кайф в этом видят только те, кто никогда не ездил всерьез. По тем же горам, к примеру.
так что...
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
recent
Я к чему Балканы вспомнил - там адреналин наступает после захода солнца. Ограждения - вообще никакого, освещение отсутствует как класс. Зато местные черногоры носятся, как ненормальные
Что интересно, через какое-то время и сам поддаешься порыву гонять так же. А после этого принимать участие в "гонках" или понтоваться "со светки" уже как-то не очень
Как и выпендриваться перед пацанами, показывая, какой ты крутой гонщег 
Я к чему Балканы вспомнил - там адреналин наступает после захода солнца. Ограждения - вообще никакого, освещение отсутствует как класс. Зато местные черногоры носятся, как ненормальные
Что интересно, через какое-то время и сам поддаешься порыву гонять так же. А после этого принимать участие в "гонках" или понтоваться "со светки" уже как-то не очень
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
Личный опыт: чтобы проходить повороты с высокой скоростью (на переднем приводе) - нужно проходить его в один поворот руля. Выставил угол и пошел с той же скоростью или постепенно повышая. Малейший маневр рулем - и машина уходит в снос/занос. Особенно это касается серпантинов.pocomaxa писал(а):ну ездил я в горах
и чем особо отличается езда в горах?
тормоза больше греются и на пониженных передачах больше приходится ехать?
а крестов на обочине и в горах хватает
А тормоза, батенька, перегревать ни в коем случае нельзя! Это верная смерть в горах!
Я тут научился практически без тормозов ездить - все на движке (за 4 года колодки и диски еще не менял). Кстати и бензин экономится, чему я был несказанно удивлен. Когда я приехал в Германию - все на сцеплении, нейтралке ездил... А когда на права пересдавал меня инструктор принудил все внатяг делать. Стал ездить - расход бензина упал на 1,5 литра
Ученье - свет, а неученье - чуть свет и снова на работу 
Из личного опыта могу вывести повышение расхода бензина в зависимости от ширины покрышек. Мне от автохауса продали зимнюю резину родную (195/80 R14), а летнюю 225/70 R15. Так вот на летней у меня расход топлива ниже 9 литров не был никогда (только один раз, когда я ночью до Хорватии доехал: 1000 км при постоянной скорости 100). А на зимней резине по сухому асфальту вчера получилось 8,3 литра на 100.
И на хрена мне такая летняя резина?
И на хрена мне такая летняя резина?
Ученье - свет, а неученье - чуть свет и снова на работу 
поставь колёса от дрезины и езди по рельсам - 100% расход ещё понизишьFisha писал(а): Из личного опыта могу вывести повышение расхода бензина в зависимости от ширины покрышек. Мне от автохауса продали зимнюю резину родную (195/80 R14), а летнюю 225/70 R15. Так вот на летней у меня расход топлива ниже 9 литров не был никогда (только один раз, когда я ночью до Хорватии доехал: 1000 км при постоянной скорости 100). А на зимней резине по сухому асфальту вчера получилось 8,3 литра на 100.
езда внатяг не способствует экономии топлива и однозначно сокращает срок службы двигателя
да в горах можно ездить тормозя трансмиссией(расскажи это особенно автоматчикам) и тут уже ни о каком "драйве" не приходится говорить. драйв это когда разгон, торможение, вход в повороты на грани риска
я ездил в горах на А6 автомате и на лансере - тоже автомате - както никаких особых мегаощущений кроме постоянного закладывания ушей не ощутил
а местные - да летают как бешенные и чего от этого?
в москве сложней ездить чем в горах это моё мнение
по хорошему что сложного при езде в горах?
главная дорога без светофоров практически пустая - разогнаться как следует мало где можно поворотов много и спусков подъёмов - любой начинающий водитель сможет
--=XAOC=--
Родные, Вы цены не учитываете. Я вчера на 70 евро горючего налил 
Езда внатяг (при торможении) ОДНОЗНАЧНО снижает расход топлива. А двигатель изнашивается при 180км/ч значительнее (5000 оборотов), чем холостой работой на торможении (3,500 оборотов максимум).
Несколько раз ездили и сравнивали результат. Неопытный водитель (я 5 лет назад) по перевалам приезжает на 20 минут позже. А опытный (я теперь) - на 20 минут раньше доезжает.
Езда внатяг (при торможении) ОДНОЗНАЧНО снижает расход топлива. А двигатель изнашивается при 180км/ч значительнее (5000 оборотов), чем холостой работой на торможении (3,500 оборотов максимум).
Видать плохо Вы в горах ездили. А у нас тут спортивный интерес был. От меня до Фрайбурга две дороги. Одна по перевалам, а другая в объезд на 20 км длиннее. Вводная понятна? Вопрос: если двое стартуют одновременно, кто быстрее приедет?pocomaxa писал(а): по хорошему что сложного при езде в горах?
главная дорога без светофоров практически пустая - разогнаться как следует мало где можно поворотов много и спусков подъёмов - любой начинающий водитель сможет
Несколько раз ездили и сравнивали результат. Неопытный водитель (я 5 лет назад) по перевалам приезжает на 20 минут позже. А опытный (я теперь) - на 20 минут раньше доезжает.
Ученье - свет, а неученье - чуть свет и снова на работу 
Объясняю популярно тем, кто думает что уехав в фашистские горы автоматически удлинил свой прибор (это я типа словесно выпендрилсяFisha писал(а): А какой кайф в гонках? Ну езжу по автобану...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
А-а-а-а... Видел пару раз таких. Один этот самый тюнинг по автобану разбросал метров на 200, а второй на обочине догоралJ.Rico писал(а):Объясняю популярно тем, кто думает что уехав в фашистские горы автоматически удлинил свой прибор (это я типа словесно выпендрилсяFisha писал(а): А какой кайф в гонках? Ну езжу по автобану...). Молодые люди (ну, те, за кого говорю) выжимают из своих автомобилей все, что можно, а потом еще немножко. Как они это делают? Руками. Пилят карбы, полируют коллекторы, более богатые меняют моторы, трансмиссию, тормоза и подвеску и прокачивают моторы электроникой и химией. Затем выезжают на трассы и устраивают гонки: меряются этими самыми приборами, у кого длиннее. Ездить для этого каждую неделю в альпийские горы и на ихние же автобаны... ну, кто-то может и в состоянии так поступить
Но тут, на месте - проще. Я ответил на вопрос?
Ученье - свет, а неученье - чуть свет и снова на работу 
Разруха не с клозетах, разруха в головах! (с) пр-р Преображенский.Fisha писал(а): Один этот самый тюнинг по автобану разбросал метров на 200, а второй на обочине догорал
Впрочем, по свидетельствам дедушек наших, русских... немцы на всяких мерседесах и фокке-вульфах оооченно хорошо умеют догорать... как в обочине, так и в бурьяне
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
приехало бумашко из налоговой. числятцо на мну 3 афтомобиля, тазики шоха и 10-ко, и Макс, 3 месяца. За 3 месяца Макса денег больше, чем за шоху с десяткой за год 
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire


