Ога, а она потом меня!ivan писал(а): подрезал бы ее - тогда заметила
 У мну уже не 10-ко где во всю жо... заднюю часть написано Дж.Рико! На Максе ниче не написано!
 У мну уже не 10-ко где во всю жо... заднюю часть написано Дж.Рико! На Максе ниче не написано!  
Модератор: Plague
Ога, а она потом меня!ivan писал(а): подрезал бы ее - тогда заметила
 У мну уже не 10-ко где во всю жо... заднюю часть написано Дж.Рико! На Максе ниче не написано!
 У мну уже не 10-ко где во всю жо... заднюю часть написано Дж.Рико! На Максе ниче не написано!  


я ошибся, в N переводил, потом заводил, в P и так глушил.JINY писал(а): она у меня заглушенная только в N встает и все
все там будемJINY писал(а): а умрет коробка - в сервис






Третий пункт - это про тебя что ли? У меня как ты знаешь, автомат и я уже опять хочу ручку. Ты просто не умеешь ездить и у тебя даже прав нет. Что ты вообще можешь знать об автомобилях?Иван Бездомный писал(а):Автомат однозначно рулит! Ручку - давить.
Те, кто утверждает, что ручка это круто:
- либо не пробовали ездить на автомате более-менее продолжительное время
- либо страдают комплексом неполноценности от того, что не могут себе позволить автомат
- либо вообще конченые придурки


+1White Shark писал(а): ручка это круто
+1, тока это будет если и БМВ то Z3...Ёхан Пaлыч писал(а): када я куплю себе единичку БМВ 3.0 второй машиной - я возьму ее на ручке и ниипет
 Ну или чета подобное...
 Ну или чета подобное...  

 это неплохой вариант и по цене и по ее предназначению. Будет вторая машина в семье, по будням для жены, а по выходным для меня. Хотя, не исключено что я ее и совсем заберу, а текущую ей оставлю
 это неплохой вариант и по цене и по ее предназначению. Будет вторая машина в семье, по будням для жены, а по выходным для меня. Хотя, не исключено что я ее и совсем заберу, а текущую ей оставлю  Ниссан уже сдавать не буду, буду катать долго.
 Ниссан уже сдавать не буду, буду катать долго.
а я чо прикалываюсь?Ёхан Пaлыч писал(а): я серьезно
 На Максе не порысачишь, а иногда так хочется... Короче разбогатею - 10-ку куплю! Не, 12-шку наверное лучче. Мотор туда двухлитровый с компрессором, приматок и короткоходную кулису, 16-е колеса и более другую каропку... Да, и синие писалки! Это буит автомобиль выходнова дня!
 На Максе не порысачишь, а иногда так хочется... Короче разбогатею - 10-ку куплю! Не, 12-шку наверное лучче. Мотор туда двухлитровый с компрессором, приматок и короткоходную кулису, 16-е колеса и более другую каропку... Да, и синие писалки! Это буит автомобиль выходнова дня!  Ну или там чтоб на Оку искупаться съездить за 20 минут...
 Ну или там чтоб на Оку искупаться съездить за 20 минут... 
мы будем гоняццо!!!!!! ееееJ.Rico писал(а): Короче разбогатею - 10-ку куплю! Не, 12-шку наверное лучче. Мотор туда двухлитровый с компрессором, приматок и короткоходную кулису, 16-е колеса и более другую каропку... Да, и синие писалки!

 
 
Смари, лучче всего в потолок над рукояткой МКПП (ну, чтоб не оффтопег), чтобы освещало синим холодным светом этот артефакт настоящего гоночного пацансково болида. Еще полезно вставить под торпеду, чтобы освещало педали и ноги штурмана. Но самый писк - это через инвертер получить 220 вольт и установить под лобовуху сверху и в нижние щели бампера 8 стробов (4 красных и 4 синих, вперемежку), коим в Вольт-Ампер-Силе цена по 260 рублей! Это чтобы сгонять всякие кайены, майбахи и прочие гелентвагены с левой полосы!Ёхан Пaлыч писал(а): куда на БМВ лучше синие пысалки вкорячить?...
 
  
Те, кто утверждает, что автомат это круто:Иван Бездомный писал(а): Автомат однозначно рулит! Ручку - давить.
Те, кто утверждает, что ручка это круто:
- либо не пробовали ездить на автомате более-менее продолжительное время
- либо страдают комплексом неполноценности от того, что не могут себе позволить автомат
- либо вообще конченые придурки



Уж лучче маленький вертолётик повседневный, и ни пробок тебе и ни ручки.Уже хочу как Палыч и Рико машину выходного дня на ручке и литра 2 при весе не больше 1 тн.
 
 
мне кажется, такие кобылы на заднем приводе будут поинтереснееpapa_jons писал(а): маздо 3 MPS тока весить чуть больше 270 кабыл, 6 сек до 100
 
Да не то, чтобы проползать, на самом деле нормальная там динамика. Очень многие "передергивают", говоря што АКПП совсем овощ - на следующем поинте могу продемонстрировать и сравнимый с МКПП прием на любом режиме и разгон на разных оборотах вплоть до спорт-режима. Абсолютно не чувствую себя в потоке медленным, и это не надумано. Правда варик у меня, но суть одна.JINY писал(а): а АКПП это та, поползать до работы и обратно, чтоб не сильно напрягало

Да никто не спорит. Это - болид!Ёхан Пaлыч писал(а): А МКПП на 260 силах и настроенной должным образом подвеске - это нечто большее, чем просто ручка на Шевроле Ланосе например (ничего личного), поверьте мне...


давай друг друга прокатим, мож у нас запросы разные?JINY писал(а): Ну инженерный гений Ниссана явно ушел дальше, чем КИА
 я не жду от Ниссана на варике спортивной динамики, но заметный разгон присуцтвует. А сил у тебя аж на 5 больше, чем у меня
 я не жду от Ниссана на варике спортивной динамики, но заметный разгон присуцтвует. А сил у тебя аж на 5 больше, чем у меня  
Это элементарная арифметика, чего жалеть то? С 2.5 разоришься на бензе, ты просто не думай что 2л. на автомате это спорткар и обретешь внутреннюю гармониюJINY писал(а): Уже пожалел что не взял 2.5 V6 188 л.с. Но, денег и так не было + налог + расход топлива. До работы и на этой доползу
 
А я наоборот, именно здесь себя Водителем чувствую. Комфорт несопоставим даже с Фокусом, не говоря уж о четверке моей, а утюненные суперкары с перделками и вазовским логотипом обгоняют очень осторожно, штобы не помешатьJINY писал(а): но там я чувствовал себя водителем, а тут - овощем...
 Я просто еду, и не так уж и медленно.
 Я просто еду, и не так уж и медленно.Главное быть в гармонии с самим собой, а не с автомобилем.escapeman писал(а): Кажетцо я нашел то самое умиротворенное состояние на дороге...

